Дата: Воскресенье, 25.09.11, 20:24 | Сообщение # 1
«Игромир 2011» - главное событие российской индустрии интерактивных развлечений!
«ИгроМир» - это первая в России полномасштабная выставка для всех любителей интерактивных развлечений: компьютерных игр, игр для консолей, мобильных телефонов и других платформ. Это увлекательная экскурсия по виртуальным мирам и реальным эмоциям, возможность раньше других оценить игровые новинки и своими глазами увидеть тех, кто их делает.
В программе Игромир 2011 в обязательном порядке будут: • премьеры разных новинок в самых разных жанрах и для всевозможных платформ; • куча бабс множество шикарных девушек разной степени раздетости; • показательные выступления всех кого только можно. Шоу маст гоу он и всё такое; • стопицот тонн халявы aka конкурсы и розыгрыши; • ещё стопицот тонн подарков для всех, кто придёт на этот праздник жизни. Если вам этого мало, то организаторы решили сделать сюрпрайз и соорудить главную мегасцену. На ней для народа будут давать ещё больше зрелищ и всяких заманух.
«ИгроМир» распахнет свои двери 7-9 октября 2011 года - для всех желающих, и 6 октября - для специалистов и прессы. Часы работы выставки: с 10.00 до 18.00.
Syndicate На удивление, ЕА привезли играбильный Синдикат, но лучше бы они этого не делали. Стоять в очереди на него завтра не рекомендую. Игра идет только в низком разрешении, глючит, на некоторых компах видна дебаг-информация. Короче, кошмар. В демке вообще непонятно что делать и как в это играть. Даже залезть посмотреть управление нельзя. Короче, мнение составить невозможно, только на эмоциях подумать, что игра говно какое-то (это, я уверен, не так).
BattleField 3 Основное место на стенде ЕА занимает, конечно, батла. 32 компа под мультиплеер. Но играть, увы, будут только на метро, что учитывая оупен-бету сужает интерес. Зато есть специальная инсталляция БФ3 на трех мониторах – думаю, завтра сюда фиг проберешься.
NFS The Run Игромир очень крутой. По уровню допрыгнул до Gamescom. Очень много живых билдов, в которые можно поиграть. Что я и сделал.
На стенде ЕА много неразберихи. Синдикат еле пашет, NFS показывают либо на кривых плазмах, либо в неудобных креслах с рулем. Это при том, что на руле в НФС играть невозможно. Выбрал вариант с кривой плазмой.
Свои слова по поводу того, что игра похожа на сьарые андерграунды забираю – когда едешь по пустыне на ламбо ассоциация одна – Hot Pursuit. Водится весело, пейзажи шикарные. В общем, я скорее жду, чем нет.
Конференция компании Sony прошла в уютном кинотеатре рядом с самой выставкой. На ней, кроме показов трейлеров из ожидаемых многими проектов, например, Uncharted 3, компания расскрыла некоторую интересную информацию по поводу положения дел на российском рынке.
В России было продано:
PS2 - 1 100 000
PSP - 1 500 000
PS3 - 600 000
В PSN зарегистрированно 515 000 русских аккаунтов.
В 2010 году было продано 1 500 000 игр на PS3 в России
PSP Street (новая PSP) будет продаваться в России по цене в 4 990 рублей.
Sony поставила цель к 2012 году довести российский инсталбеиз PS3 до 1 000 000 и PSP до 2 000 000.
44% игроков PS3 в России купили Move.
Uncharted 3 в России выйдет 2 ноября.
GT5 - самая популярная игра на PS3 в России - продалась в количестве 75 000
Игры, в которых есть поддержка Move (такие как Resistance 3 и Праздник Спорта) сделали совместные продажи в более 200 000
Самой главной новостью было открытие завода Sony в России, который будет заниматься BluRay дисками (и другими). Это 3 в мире подобный завод. На стартовых этапах компания будет печатать там примерно 450 000 дисков для PS3 в месяц. Это, ВОЗМОЖНО (Sony про это не сказали, но мы спросим после Игромира), означает, что из-за отсутствия таможенной пошлины и транспортировки с зарубежа цены на игры для PS3 в России упадут на 20-40%!
Огромный павильон номер 3 - это в разы круче ВДНХ. Места было очень много, широкие проходы между стендами очень радовали. Правую часть отхватили Microsoft и EA. Левую - Sony и Blizzard. По середине были стенды Softclub, Акелла и Nival. В конце разместились Nintendo с двумя большими стендами Wii-3DS и Новый диск.
Microsoft выставила нереальное количество демостендов с креслами. Я сбился со счета. Очевидно, что MS готовится к серьезным киберспортивным соревнованиям, которые стартуют завтра.
Огромная площадка с Forza Motorsport 4 была облогорожена настоящей красной Ferrari. Остальная часть ушла под Gears of War 3 и Halo Combat Evolved Anniversary. Последний, к сожалению, был только в виде мультиплеера. Карты выглядят круто и устроены довольно интересно. Определенно, это лучше, чем то, что прилагалось к Halo: Reach.
Gears of War 3 мы уже прошли. Впечатления мы уже неоднократно писали как на сайте, так и на форуме.
Forza Motorsport 4 ожидаемо хороша. Игра будет доступна в продаже совсем скоро. Демка уже в LIVE, первые оценки можно почитать в нашей новостной ленте.
С правой стороны стенд обрамляли закрытые круглые зоны (чтобы никто не мешал махать руками и наслаждаться музыкой) с новыми Kinect тайтлами - Dance Central 2, Kinect Sports 2 и тд.
Kinect Sports 2 - мило, для фанатов спортивных игр самое то, но я не фанат.
А вот Dance 2 порадовал свежей графической оболочкой и кооперативом. Теперь танцевать можно вдвоем! Видимо до выхода DC3, DC2 по традиции будет лучшей игрой для Kinect. осталось купить новую квартиру))) Либо отвезти Kinect на дачу!
EA привезли сразу два новых тайтла. Mass Effect 3 и Syndicate. Оба работали на ПК, графически смотрелись удивительно слабо. Вкупе с кривым управлением, играть было невозможно. Mass Effect 3 поражал уродливой выцвевшей палитрой с противным фильтром под старое кино. А Syndicate вообще шел в низком разрешении без возможности поменять настройки. Глаза начинали буквально слезиться. К тому же стенды находились очень низко, а сесть было некуда...
Самой крутой игрой EA был на выставке был новый Need for Speed: The Run. О нем чуть позже.
Nintendo привезла кучу новых игр на 3DS, таких как Super Mario 3D Land, Resident Evil Revelations, Mario Kart 7, Metal Gear Solid 3D, Starfox 64 3D, Sonic Generations 3D и тд.
Starfox 64 3D выглядит и играется неплохо.
А вот MGS3D позорище. Игра смотрится хуже PS2 версии и при этом умудряется тормозить и напрягать глаза внезависимости включено ли 3D или нет.
Resident Evil Revelations выглядит шикарно. Графически очень близко к Resident Evil 5, но более мрачный. К сожалению, атмосферу до конца прочувствовать не удалось из-за шума выставки. Надеюсь, Nintendo додумается привезти наушники в следующий раз.
Mario Kart 7 и Super Mario 3D Land выглядят ожидаемо хорошо и играются также.
Luigi's Mansion 2 оказался очень красивой и атмосферной игрой. Реализация 3D особенно удачное ввиду грамотного дизайна уровня. Понравилось как Луиджи со своим фонариком заходит за колонны и прочие детали мрачной архитектуры, которые вылазиют на передний план. Возможно, именно в этой игре лучшая реализация 3D на Nintendo 3DS, особенно после убивающего глаза огрызка от Konami.
Самой приятной неожиданностью был Sonic Generations 3D, который меня порадовал как геймплейно, так и графически. Определенно, самый красивый 3DS проект на выставке (вкупе с новым RE). Кстати, эту игру делают Dimps, а не Sonic team, которая разрабатывает отдельные версии для PS3/360.
Стенд Wii к сожалению не работал, поэтому поиграть в новые проекты, такие как The Legend of Zelda Skyward Sword мне не удалось Т_Т Поэтому я был опечален Т_Т
P.S. Забавно, Nintendo привезла на выставку Nintendo 64 и оригинальный Starfox64))
Новый диск показывал Hitman Absolution, но я на него не попал. Рядом пробегал Врен, сказал, что древний билд с Е3.
Softclub демонстрировал нового Batman и это было круто. Особенно впечатляла эротичная анимация Женщины-кошки. Рекомендую.
Final Fantasy XIII-2 на Xbox 360 смотрелась охренительно. Особенно битвы с боссами. таких зрелищных спецэффектов я давно не видел. Это была единственная игра, которую мне действительно захотелось сфотографировать. Но рядо стояли парни из Японии, которые на ломанном русском объяснили, что фоткать тринашку-два запрещено.
Asura's Wrath и Dragon's Dogma были рядом. Первый смотрится очень стильно и геймплейно напоминает более медленую версию Bayonetta, совмещенную с дизайном Super Street Fighter 4, а второй удивил черепашьей скоростью загрузки и схожестью с Demon's/Dark Souls.
Tomb Raider показывали люди из Square-Enix. Ничего нового не показали. Завтра приедут Crystal Dynamics и, возможно, с новой демкой.
Risen 2 от Акеллы был запущен на ПК. В целом графически игра выглядит очень круто. Дизайн в стиле Пираты Карибского Моря + Fable пришлись игре в пору. Геймплейно в стиле оригинала+добавили возможность создавать команду пиратов и брать с собой. Показатель количества грога улыбнул.
Нивал и mail.ru показывали очередные непонятные игры для ПК.
На стенде Sony показывали только уже вышедшие игры, кроме пятачка c PSVITA, у которого выстроилась очередь. К сожалению давали играть только в одну игру. Я оценил Wipeout, в который, видимо, кроме меня, никто не хотел играть. Смотрится довольно сипатично, правда ничего необычного, разве что управление гироскопами показалось очень забавным. Знал бы, то подождал пока освободится место с другой игрой. Потом я отправился на конференцию и не успел пройти очередь еще раз, чтобы оценить другую игру. Имейте ввиду, если пойдете на выставку. Отчет с конференции по ссылке.
На стенде Sony демонстрировали какую-то забавную аркадку про белого медвежонка, который закидывает злых собак снежками. Рекомендую.
Sp1Ls, VERGILIY, билд бф3 вроди свежий, там две карты метро и каспий. синдикат играбелен! пробовал сам,понравилось) вот тока с игромира вернулся, вобщем порадовал.
С самого утра корреспонденты «Игромании» бегали по павильонам комплекса «Крокус Экспо», стояли в очередях, ждали встреч с продюсерами, звонили, кричали, не могли найти и секунды, чтобы взглянуть на красавиц-стендисток, — все ради того, чтобы поделиться с вами самыми горячими подробностями выставки «ИгроМир». Ниже — выжимка из наших первых впечатлений, все самое свежее и незаезженное в наших предыдущих превью. Также предлагаем вашему вниманию фото участников — крупным планом, так как увидели их мы.
На стенде «Акеллы» расположились два интереснейших проекта, ускользнувшие от нашего внимания на Е3 и Gamescom. Первый — Sniper: Ghost Warrior 2.
С самого начала демонстрации в воздухе запахло деньгами и Modern Warfare. Разросшийся бюджет определенно пошел игре на пользу: CryEngine 3 не стесняется поигрывать мускулами, огромные уровни хвастаются отменными пейзажами, а сочная картинка мигом заставляет забыть блеклые красоты первой части. Мы с ходу зарезали охранника ножом, предварительно исподтишка схватив его за ногу, потом застрелили часового (полет пули показали в потрясающем рапиде, это надо видеть), а завершилась миссия битвой с вертолетом. Наш герой ловко всадил пулю в голову пилота, прострелив кабину.
Первым делом поинтересовались у City Interactive, что побудило их сделать сиквел более понятным для самой массовой аудитории. К счастью, все опасения были развеяны тут же: в Ghost Warrior 2 присутствует мощная система подстройки уровня сложности. То есть все эти индикаторы, о которых мы писали в превью, автоматический расчет траектории пули и читерский радар — вещи сугубо опциональные, а на «ИгроМире» мы играли в, скажем так, максимально адаптированную для среднего посетителя версию.
Если вы любите серию именно за хардкорный опыт, то будьте готовы играть вообще без интерфейса и определять направление и силу ветра по качающимся деревьям — на этих словах у нас от сердца отлегло. Старому доброму «Снайперу» — быть!
Дальше приятные новости стали сыпаться одна за другой. Сюжет обещает быть на два порядка глубже и драматичнее, чем в оригинале: по ходу беседы нам открыли несколько весьма сочных спойлеров (не пропустите журнальную статью!). Тут же и внушительный список специальных гаджетов, которыми нам придется пользоваться по ходу игры, например тепловизор, который позволит убивать противников сквозь стены. Наконец, от списка локаций на душе становится совсем тепло: в отличие от оригинала, где, по сути, все уровни были всего лишь джунглями различной плотности, в Sniper: Ghost Warrior 2 мы будем мотаться по всему земному шару — причем миссии будут проходить в разное время суток и с разными погодными условиями. Зная возможности нового движка, остается только потирать руки в предвкушении и ждать.
Следом шел Risen 2: Dark Waters. Поднимаясь на стенд, мы молились только об одном: «Пожалуйста, пусть это будет не еще одна «Готика»!
К нашей безграничной радости, сиквел уже куда меньше походит на свою предшественницу, хотя деталей, отсылающих нас к «готичному» прошлому студии Piranha Bytes, хватает с избытком. Тут и боевая система весьма похожая, и всякую полезную в хозяйстве траву нужно собирать, и квесты не обходятся без чувства дежавю. Даже лица у NPC почти одинаковые. Но вместе с тем приятно осознавать, что разработчики наконец-то нащупали новый стиль.
Теперь перед нами самая настоящая пиратская сага со всеми полагающимися атрибутами — ромом, «тысячей чертей» и попугаем на капитанском плече. К слову, попугая можно использовать в бою — специально обученная птица будет пытаться выцарапать глаза противнику, давая вам возможность рубануть того сплеча. Еще одно замечательное животное, которое нам показали, — это дрессированная мартышка. С ее помощью вы сможете обворовывать граждан, проникать в труднодоступные места, открывать секретные проходы и уничтожать запасы бананов в грузовом отсеке. Будет даже магия, но тоже аутентичная — вуду, так что не рассчитывайте накрыть отряд конкурирующих флибустьеров метеоритным дождем.
Но, наверное, главное, что впечатляет, — это возможность брать с собой в поход напарника. Теперь наше путешествие перестанет быть молчаливым и одиноким паломничеством: добившись расположения какого-нибудь персонажа, вы сможете предложить ему вступить в свою команду. На суше одновременно сопровождать вас может лишь один напарник, зато вы вольны выбирать из кучки разноспециализированных пиратов. Это ни в коем случае не превращает Risen 2 в партийную RPG, но все же добавляет новый слой в боевую систему: можно выбирать, брать ли с собой колдунью или же заручиться поддержкой меткого стрелка и так далее.
Вообще, все эти нововведения меняют не столько геймплей, сколько атмосферу и ощущения от Risen 2. В кои-то веки у проекта появилось собственное лицо. И судя по всему, оно носит бороду, повязку на глазу и через слово матерится.
На стенде «1С» нам удалось поговорить с продюсером Tomb Raider. Вместо привычного разговора про оружие/противников/геймплей и размер груди мисс Крофт, нам рассказали о психологических портретах старой и новой Лары. Crystal Dynamics наконец признались, что прежняя Лара была буквально психопаткой: совершенно не интересовалась мужчинам (да и женщинами тоже), убивала всех подряд без разбора, а затем отпускала по этому поводу шутки типа: «Ой, все передохли, какая жалость!» Да и вообще, посвятить жизнь прыжкам по скалам — не самая очевидная цель жизни английской леди.
Новая Лара совсем не такая. Она носит классическую синюю майку, и ей тоже приходится скакать по древним гробницам, но на этом сходства заканчиваются. Crystal Dynamics перечеркивают все драматические события ее жизни. Лорд и леди Крофт живы-здоровы, сама Лара успешно окончила университет и решила отправиться в путешествие, чтобы доказать миру (и, главное, себе), что она и без наследства и связей на что-то способна. Она не спонсирует эту экспедицию, корабль принадлежит не ей, а из всех дорогих электронных погремушек у нее лишь один плеер.
Специально для игры разработчики изучили десятки случаев спасений после кораблекрушений, и сюжет игры пишется с максимальной реалистичностью и точностью. Причем особое внимание уделяется психологическому состоянию леди Крофт. В начале игры она оказывается лишенной всех благ цивилизации — ни GPS, ни сотовых телефонов, даже любимый плеер куда-то делся.
По словам продюсера игры, начало приключения Лары будут напоминать «Таинственный остров» Жюля Верна или, если угодно, первый сезон сериала Lost. Ей придется искать медикаменты, разводить костер, искать пищу и, позднее, защищаться от врагов.
Также разработчики немного рассказали про таинственного человека, пытавшегося убить Лару в демо с E3. Этот человек жил на острове уже очень долго и, словно Даниэль из Lost (да-да, опять), практически лишился разума и всю жизнь посвятил созданию хитроумных ловушек. В одну из них, судя по всему, умудрилась попасть Лара до начала событий демо.
Пока анонсировано четыре вида оружия — пистолет, лук, дробовик и альпинистский топорик. Однако они будут появляться не в привычной игровой манере «вот вам новая пушка, убейте ею сотни тысяч человек». Каждый новый предмет будет чуть ли не открывать новую веху в жизни Лары и обязательно будет связан с каким-нибудь запоминающимся событием.
Там же, у «1С», мы посмотрели презентацию Aliens: Colonial Marines. На «ИгроМире» разработчики раскрыли подробности кооперативной игры. Кооператив рассчитан на четырех человек, каждый из которых в любой момент может зайти в вашу однопользовательскую кампанию. При этом увеличивается и сложность игры — Чужих на карте становится существенно больше. К тому же они могут резко изменить тактику и подкрадываться к игрокам не с одной стороны, а сразу с нескольких. Или если одному игроку придется разрезать дверь (что в одиночной кампании может пройти легко и безболезненно), то остальным нужно будет защищать его от орд Чужих.
В игре также будет присутствовать прокачка оружия. Игроки будут зарабатывать очки опыта (или деньги — Gearbox еще не определились), на которые можно будет приобрести новые, более мощные виды вооружения и улучшения к ним (пока известно только про прицелы).
Ну и помимо прочего, мы побывали на пресс-конференции Sony. Сергей Клишо, генеральный менеджер PlayStation в России и СНГ, поделился своими соображениями по поводу развития Sony в России. Дела у компании идут хорошо: количество пользователей PSN растет, продажи консолей выше с каждым днем, а цены на приставки, наоборот, ниже (PS3 –– 11 990 руб., PSP –– 5990). Не обошли вниманием и лидеров продаж: ими предсказуемо оказались Gran Turismo 5, Heavy Rain и Killzone 3 (свыше 50 тысяч проданных копий).
Перспективы развития на 2012 год вполне очевидны –– продать больше приставок. Для этого компания решила в который раз обновить свою портативную консоль. У новой PSP Street немного изменен дизайн и отсутствует Wi-Fi-модуль, зато приобрести приставку можно будет по вполне доступной цене в 4990 рублей уже в октябре.
Другая важная задача Sony –– запуск PS Vita. Сергей продемонстрировал, как выглядят на консоли социальные сервисы Facebook, Foursquare и Twitter, а также показал несколько трейлеров. Цену на PS Vita в России объявят ближе к запуску консоли, а пока посмотреть на новую приставку, а также поиграть в демоверсии стартовой линейки можно будет на стенде PlayStation в секции A1. Важный момент, о котором предупреждают работники стенда, — на PS Vita строго запрещено выходить в главное меню.
Честно говоря, почти весь материал, который демонстрировала Sony, можно было увидеть на gamescom в Кельне. Анонс Move Fitness и DanceStar Party, трейлер Uncharted 3 (ждать, между прочим, осталось всего-ничего –– дата релиза назначена на 2 ноября 2011 г.) и ролики про PS Vita не были внезапным откровением, поэтому наиболее интересной новостью пресс-конференции является открытие завода Sony DADC (Sony Digital Audio Disc Corporation) в городе Боровске.
Вообще, впечатление от первого дня «ИгроМира» самое положительное. В «Крокус Экспо» просторнее, но в то же время уютнее, чем на ВВЦ: ориентироваться проще, больше мест, где можно отдохнуть от шума в промежутках между презентациями. Одно огорчает: уже в бизнес-день было очень много народа; кое-где — даже очереди.
Дата: Воскресенье, 09.10.11, 08:01 | Сообщение # 11
На крупнейшей российской игровой выставке ИгроМир (6-9 октября 2011) есть, на что посмотреть, но один проект выделяется особо - Torchlight 2. Его делают люди, приложившие руку к Diablo и Diablo II, и похоже, что они лучше понимают, в каком направлении следует развивать дьяблоиды, чем Blizzard сегодня (наши впечатления о бета-тесте Diablo III вы можете узнать в соответствующей статье). А поскольку выставку посетил сам Макс Шэфер (Max Schaefer), основатель Blizzard North и, соответственно, «папа» одного из величайших игровых сериалов, нельзя было не обратиться к нему с несколькими вопросами. Но сначала справочная информация.
Torchlight 2 является дальнейшим развитием идей, заложенных в первой части, с большим разнообразием и исправлением очевидных промахов. Разработчики реализовали возможность кооперативного прохождения как через Интернет, так и через LAN. И они позволят самим игрокам создавать различные модификации в удобном редакторе.
Мир расширился, появилось несколько городов, боссы стали сильнее, да и вообще сложность возросла, поскольку каждое новое прохождение повышает силу и живучесть монстров. Одной из самых интересных особенностей стала «Пенсия». Вы сможете отправить любого персонажа на заслуженный отдых (допустим, не угадали с прокачкой или просто он вам надоел), и его «наследник» автоматически получает некие преимущества и навыки.
Кроме того, появилось четыре новых класса героев, три из которых являются развитием старых, но все же обладают совсем иным набором способностей.
На вопрос о том, не чувствует ли Макс Шэфер дискомфорта в присутствии прямого конкурента - на стенде рядом крутили Diablo III - он посмеялся и отметил, что нисколько. Причины просты. Torchlight 2 предлагает одиночную кампанию без необходимости постоянного подключения к интернету; игра позволяет создавать самые разные модификации, вплоть до новых героев, локаций и правил; ну и цена в $20 имеет немаловажное значение.
Макс Шэфер (Max Schaefer) справа
Внешний облик героев всех классов можно будет изменять: выбрать пол, прическу и черты лица. Также разработчики нарисовали огромное количество вычурных предметов, чтобы было чем подчеркнуть свою индивидуальность на поздних уровнях.
При кооперативном прохождении каждый из игроков видит только свои предметы, выпадающие из врагов. Схватить с земли чужую шмотку не получится. Однако затем можно продать ее товарищу или обменять на равноценную.
В Torchlight 2 разрешено убивать других игроков, однако Макс Шэфер подчеркнул, что реализовано это на базовом уровне, каких-то специфических режимов или наград за убийство нет. Однако никто не помешает энтузиастам (да и самим разработчикам впоследствии) сделать соответствующую модификацию.
Всего в игре будет три города, каждый со свей уникальной местностью. На выставке представлена демо-версия с пустыней вокруг восточного города. Было заявлено о северном городе и вполне себе традиционном, притаившемся в умеренном климате с лиственными лесами и зеленой травкой. Конечно же, подземелий-лабиринтов тут по-прежнему полно.
Что касается боссов, то их много (фактически в конце каждого подземелья поджидает усиленная магией образина), и они гораздо интереснее и сложнее, чем это было в оригинале. При этом в конце каждого акта, знаменующего переезд на новую локацию, будет стоять настоящий босс, аккурат в стиле Мефисто или Баала.
Выпуск игры на консолях пока не подтвержден. В оправдание Макс Шэфер сказал, что студия Runic Games небольшая, просто не хватает рук, чтобы одновременно заниматься несколькими делами. А ведь у них в разработке находится и онлайновая ролевая игра по мотивам Torchlight.
Конекретной даты выхода Torchlight 2 названо не было. «Где-то во второй половине ноября», - улыбнулся этот потрясающий человек и протянул руку для рукопожатия. Теперь придется месяц руку не мыть.
Как бы злословы не бурчали, а Call of Duty по-прежнему фаворит в индустрии и главное пугало ноября, от которого в испуге шарахаются все конкуренты. Остались только самые смелые, которым с шутерами делить нечего.
Причин много, но главная заключается в том, что Modern Warfare 3 представляет собой набор «все включено». Разнообразная, динамичная кампания со сногсшибательной постановкой? Естественно. Кооперативные режимы, позволяющие друзьям сражаться с тупоголовыми ботами? А как же. Мультиплеер?... Такие вопросы задавать просто несерьезно, поскольку на Call of Duty сейчас все шутерных дел мастера равняются. И все равно Infinity Ward если не на круг, то на два корпуса впереди остальных.
В Modern Warfare 3 мультиплеер обещают поднять на новую высоту благодаря нескольким весьма значимым изменениям. Новое оружие и режимы пока не в счет - куда же без них.
Оружие и джип самые настоящие. Ну почти. Девушка, по крайней мере, точно
Авторы наконец-то обратили свое внимание на тот факт, что «киллстрики» (killstreaks - награды за цепочки из трех и более убийств подряд) большей частью не годятся для объектно-ориентированных режимов. Все они рассчитаны на убийство и не дают почти никаких тактических преимуществ для команды. Поэтому киллстрики отныне разбиты на три категории: Assault, Support, Specialist.
Assault представляет собой почти то же самое, что было раньше - авиационные удары, вертолеты и прочие гадости. Support - навыки обнаружения противника и подавления его сенсоров. Самым же необычным является Specialist. С ним игрок за убийства получает не оборудование или возможность вызвать артиллерийский обстрел местности, а перки - хоть все сразу до бесконечности. И убить такого «мастера на все руки» становится очень проблематично, когда он быстро бегает, мгновенно перезаряжается и наводится, метко стреляет навскидку, ходит бесшумно, незаметен на радарах... Страшно представить, что «специалист» сможет в умелых руках сделать. К счастью, перка Commando в третьей части не будет. Также разработчики отказались от ядерных ударов.
Еще одним нововведением стала система развития. Пользователи получают опыт и уровни, открывают доступ к новым пушкам. Однако автоматы и пулеметы отныне прокачиваются не отдельно, по мере использования, а одновременно с ростом уровней игрока. «Прокачка» подразумевает открытие доступа к таким апгрейдам, как подствольные гранатометы, ручки для уменьшения отдачи и прочее, и прочее (впервые появятся так называемые «гибридные» прицелы, позволяющие налету переключаться, допустим, между «оптикой» и «красной точкой»). В принципе, здраво решение. Не придется с каждым новым видом оружия возиться заново.
В отличие от Black Ops, опыт тут является единственной «валютой». Денег игроки не зарабатывают, доступ к оружию и перкам получают только по мере роста в уровнях. Также Infinity Ward отказались от другого изобретения Treyarch - от прыжков плашмя. Модных нынче подкатов тоже нет.
Оружие как и прежде делится на два типа. Основное - это автоматы, пистолет-пулеметы, пулеметы, снайперские винтовки, дробовики и щиты. К дополнительному относятся пистолеты, автоматические пистолеты и ракетометы.
Не забыли разработчики и про новые игровые режимы. Kill Confirmed представляет собой традиционный командный бой, только с небольшим отличием. Чтобы убийство «засчиталось» надо с трупа подобрать жетон. Этому легко могут помешать. А снайперы, предпочитающие стрелять издалека и злостно хихикать в кулачок над чужими бедами, явно в пролете. В Team Defender правила еще занимательнее. Надо схватить флаг и удерживать его как можно дольше, набирая очки команде. Напарники в это время отстреливаются от озверевших противников.
Но это только официальные, так называемые «ранговые» игровые режимы. В частных матчах с друзьями можно опробовать множество новых развлечений: от популярного в Counter-Strike Gun Game (когда за каждое новое убийство у игрока в руках появляется новое оружие), до Infected (если зараженный убивает других игроков, они тоже становятся зараженными).
Впрочем, новые перки, режимы, оружие, изменения в механике - это не совсем то, ради чего представителей прессы позвали в закрытый павильон. В нем сотрудники Infinity Ward демонстрировали новый кооперативный режим Spec Ops Survival, разъясняя неочевидные моменты.
Режим Survival предназначен для двух игроков. В отличие от Modern Warfare 2, в третьей части будет Matchmaking, так что ждать друзей вовсе не обязательно. Достаточно нажать кнопку поиска и присоединиться к первому попавшемуся незнакомцу. Гибель одного из участников побоища ведет к проигрышу, так что напарника бросать в беде нельзя, и вообще разделяться крайне нежелательно.
Само «выживание» выполнено почти в стиле зомби-нацистов из Call of Duty от Treyarch. Почти, да не совсем. В качестве врагов выступают не ожившие мертвецы и демоны, а живые люди с огнестрельным оружием и вертолеты. Они прут на небольшую локацию группами с разных сторон, бегают с места на место, преследуют, отступают, бросают гранаты. Каждая новая волна приводит все лучше вооруженных противников, но и сила героев возрастает!
За убийство начисляется денежка, а денежку можно потратить в трех точках. Одна - это покупка оружия и апгрейдов для него. Вторая - это различное оборудование, например, автоматические турели и мины. Третья - самая «вкусная», это поддержка с воздуха. Причем, это может быть просто бомба сверху или вызов команды поддержки, чтобы к паре игроков присоединилось несколько не слишком сообразительных, но метких ботов.
На практике этот режим оказался чрезвычайно быстрым, увлекательным и разнообразным. Можно придумывать разные тактики, использовать разное оружие и устройства, а локации достаточно разветвленные, чтобы было где спрятаться и убежать или же обойти и вставить нож между позвонков зазевавшегося врага. В целом, отличное дополнение к объектно-ориентированному Spec Ops из предыдущей части.
Игра демонстрировалась на Xbox 360 и выглядит почти также, как и Modern Warfare 2. В том смысле, что красота держится не на технологиях, а на аккуратном и тщательном арт-дизайне, проработке мельчайших деталей и цветовых решений, чтобы ничего не раздражало. Хотя при такой динамике на частности просто не обращаешь внимания. Только и успеваешь, что нажимать спусковой крючок, когда противник оказывается на мушке.
Один из самых значимых по важности и по размеру стендов на выставке ИгроМир отстроила корпорация Microsoft, посвятив его Xbox 360, Kineсt и играм, большей частью, демонстрирующих преимущества инновационного контроллера. Поначалу ожидалось, что для журналистов проведут пресс-конференцию, однако в итоге удалось обойтись без официоза. Вместо выступлений с трибуны и отчетов о славном настоящем и оптимистичном будущем, журналистам позволили свободно бродить между стендами, задавать вопросы и пробовать все подряд. Не только игры - в меню также были предусмотрены горячие и холодные закуски.
Самую интересную информацию нам рассказал Андрей Крючков, глава отдела по развитию Xbox 360 и Kinect в России. Касается она финансовой стороны вопроса.
По его словам, игровая консоль Xbox 360 за последние пару лет значительно улучшила свои показатели в России. За один только прошлый год доходы от продаж консолей, аксессуаров и игр увеличились почти вдвое! Были сомнения в успехе контроллера Kinect, существовало предубеждение, что Россия преимущественно хардкорный рынок. Однако успех превзошел все ожидания. Продажи контроллера начались в ноябре, однако только в апреле удалось удовлетворить спрос в магазинах.
Столь оглушительный успех, по мнению Microsoft, заключается в том, что они охватывают максимально широкую аудиторию, предлагая решения и хардкорным игрокам, и казуальным, всех возрастов и социальных групп.
При этом развитие Xbox 360 не останавливается. Несмотря на то, что на стендах были представлены в основном вышедшие игры, на иностранных выставках, которые стартуют в начале 2012 года, Microsoft анонсирует новые проекты. Не Halo 4 единым, как говорится.
Особый интерес представляют игры «второго поколения» для Kinect, которые были представлены в полном объеме, хотя некоторые уже или появились на прилавках (Rise of Nightmares, The Gunstringer) или выйдут в ближайшем будущем (Dance Central 2, Kinect Sports Season Two), или вызывают неподдельный инетерс своим именем. Как, например «Звездные войны», в которые нельзя было не поиграть, несмотря на то, что со стороны игроки-джедаи выглядели довольно странно. Да и на экране происходящее вызывало смех пополам с ехидством, особенно если вспомнить красоты Star Wars: The Force Unleashed. Однако играется оно весьма бодро и увлекательно. Демонстрационная версия пролетела незаметно.
Управление джедаем на экране осуществляется очень просто, хотя с Kinect оно не может быть по другому - просто делай то, что хочешь, фигура на экране повторит каждое движение. Надо прыгнуть - прыгай. Надо отрубить голову дроиду - махни правой рукой. Надо поднять объект Силой - используй левую руку для паранормальных манипуляций. Передвижение по локации также реализовано элементарно. Наклон вперед символизирует быстрое скольжение к цели. Шаг в сторону - уклонение. Отслеживание этих действий просходит без ошибок, но с характерным для Kinect запаздыванием. Дискомфорта во время игры не возникало. Даже удалось неплохо развлечься.
Фитнесы, танцы и прочие спортивные развлечения не принесли ничего нового, кроме разнообразия движений, а вот Forza Motorsport 4 с поддержкой Kinect вызвала достаточно смешанные эмоции. С одной стороны было довольно занятно рулить машиной, вращая руками невидимую баранку, с другой - игра играла сама в себя, и происходящее сильно напоминало Kinect JoyRide, только без бустеров.
Что касается игр без Kinect, то три большие секции посвящены главным эксклюзивам Xbox 360 этого года: Gears of War 3, Forza Motorsport 4 и Halo: Combat Evolved Anniversary Edition. Последняя, правда, больше напоминала новый набор карт для Halo: Reach, чем самостоятельный проект. Кампанию увидеть нельзя, доступна пара мультиплеерных арен. Набор режимов, механика, управление и интерфейс ровно те же самые, что и в Reach.
Gears of War 3 уже вышел, так что интерес представляет в новостях небольшой. А вот стенд Forza Motorsport 4 впечатлял... не столько игрой даже, сколько блестящим, как ногти ослепительной модницы, автомобилем Ferrari. Играть в этот симулятор можно было не только на геймпаде. Несколько стендов укомплектовано рулями с педалями.
Остальная часть композиции украшена небольшими стендами с мультиплатформенными играми, как RAGE, Driver: San Francisсo, Deus Ex: Human Revolution, Final Fantasy XIII-2 и прочие. Никаких откровений или неожиданных презентаций.
Дата: Понедельник, 10.10.11, 17:56 | Сообщение # 17
у кого есть фото девочек-роллерш? они в серебряных нарядах были,на роликах показывали трюки у сцены такой красной,недалеко от главной сцены (на третий день)