Вот интересно с каких пор разрабы решили что игры должны им приносить просто горы денег? я вот этого не понимаю, это развлечения, я понимаю это их работа им должны платить, но им и платят, почему если игра приносит(грубо) меньше 100 лямов, то разрабы уже ноют? раньше все делали группы по 5-30 человек, все были счастливы, все делали сами, были новые идеи, все развивалось, новаторство, все работало но бревнах, в детстве жил в небольшом городе, так у нас, было достижение иметь лицензию, т.к. приходило пару дисков в магаз, все остальное было пиратское, и все были довольны, а сейчас друг у друга технологии перекупают, игры как на одно лицо, 100-ни менеджеров кормят, которые нах не нужны, на рекламу, ютуберам отстегивают, а потом ноют что видите ли игры не окупаются, зажрались разрабы просто в край, и самое обидное что ниче не поделать с этим.... хотят не просто икру с хлебом и маслом а еще и все это с золотым сервизом, и с каждым годом все больше и больше им нужно, а потом пираты виноваты....
p.s. откопал свой ящики с лицензионными играми, вставил диск, инсталировал ( игра D1RT на не системный диск) пытаюсь запустиь, а мне пишет, что и используют эмульсионные устройства а у меня их нету !
Splendid5800, Я бы написал по этому поводу пару мыслей, но боюсь мы далеко от темы темы(сорри за тавтологию) отошли, если в кратце, то игры за 30 лет очень сильно развились, когда то это был "клуб" для своих, а сейчас это полноценный вид искусства(на уровне кино, музыки и т.д.) со всеми вытекающими.
Можно отдельную тему создать для такого рода обсуждение, если будет желание конечно.
Цитата
а потом пираты виноваты.
При чем тут пираты, каждый хочет что бы его работа была оценена по достоинству, а не валялась на торрентах. К тому же разработка игр очень трудоёмкий процесс, в среднем на ААА игру уходит 2.5 года разработки, вот мне интересно если бы ты проработал 2.5 года в пустую, какие у тебя были бы эмоции?
уже не раз обсуждалось и здесь, и на других форумах, что пиратство есть некий импульс для продаж. Человек скачал пиратку, погонял, ему понравилось - решил поддержать разработчика деньгой.
Еще раз, есть геймплейные видео, есть возврат средств! А те кто спиратил игру, в подавляющем большинстве случаев не купит ее, только если есть онлайн составляющая или на распродаже -50% и дешевле. Конечно есть единицы которые могут и купить, но это единицы, давайте не будем врать хотя бы себе!? И я не говорю, что я отличаюсь, я так же большинство игр играю на халяву, но мне по крайней мере хватает совести признать, что виноваты не только разрбочики и издатели, а и мы на ровне с ними.
ЦитатаHefser ()
Оу модер на сайте про пиратство и взлом защищает то, с чем этот сайт по сути борется (пусть и пассивно), что дальше Панина в президенты?
Раз уж это единственное умозаключение на которое ты способен, то и переубеждать не стану.
ЦитатаRipper174 ()
Другое дело, что люди купившие игру на релизе и поддержавшие деньгами таких жадных свиней вынуждены были тратить треть мощности своего CPU на прихоти издателя.
Пруф в студию!!? Замеры, тесты, что угодно что подтверждает то, что именно защита жрет проц. Будь так любезен. А то кричали что денува убивает жесткий диск, но пруфов и по сей день нет.
ЦитатаSplendid5800 ()
от интересно с каких пор разрабы решили что игры должны им приносить просто горы денег?
Есть конечно и такое, бесспорно, но часто забывают о том, что нужны деньги не только на разработку и рекламу конкретной игры, нужно еще арендовать помещения, покупать оборудования, оплачивать работу персонала который не принимает участия в разрботках и т.д. и т.п. НО, любая компания, в любой сфере деятельности стремиться заработать как можно больше, такая реальность, и ничего с этим не поделать.
ЦитатаENEY ()
Мне кажется надо для таких холиваров новую тему создать, в этом плане есть над чем подискусировать))
Работа должна оплачиваться, и спорить тут не о чем. Люди просто не вникают в суть вопроса, смотрят на все со своей колокольни, не задумываясь о причинах и последствиях. Как говориться в чужом глазу соринку видят, в своем бревна не замечают... Но ты прав, хоть тема дискуссии и касается защиты, но давайте не будем заострять внимание на этом.
конкретно эта тема Crack-o-drome » Denuvо здесь положено говорить такие слова, типа - посоны попробовал сегодня ломануть денувку, дошёл только до меню, дальше никак но тут пасутся школотроны несущие всякую околесицу
Есть конечно и такое, бесспорно, но часто забывают о том, что деньги на разработку и рекламу конкретно игры, нужно еще арендовать помещения, покупать оборудования, оплачивать работу персонала который не принимает участия в разрботках и т.д. и т.п. НО, любая компания, в любой сфере деятельности стремиться заработать как можно больше, такая реальность, и ничего с этим не поделать.
так в том то и дело, что сами себе урезают реальные доходы, кормя, армии менеджеров, которые не пойми чем занимаются, арендуя им сотни квадратов оффисов, реклама которая вылазит просто везде, которая уже просто бесит. Тратят деньги в пустую требуя с нас эти самы деньги, не давая нам хорошего продукта, но давая много рекламы и сотни сытых американских менеджеров. Я вот если честно сам не понимаю на кой черт им столько сотрудников, но видимо же нужны раз уж нанимают. А на счет офисов, это престиж, никто не станет инвестировать деньги если ты в подвале на коленке делаешь игру. Reynor
Reynor, Пруф заключается в том,что игра обращается к ВМ каждый раз,когда игрок даже просто ходит персонажем,т.е. 99% игрового времени. Не нужно иметь семь пядей во лбу,чтобы догадаться,что это обращение должно чем-то обсчитываться,в данном случае - процессором. Пока что, мы имеем скрин с пояснением что на нем происходит (https://image.prntscr.com/image/_6qmeqq0RBCMIAtGK8VnRw.png) от незаинтересованного болгарина(ну серьезно,никто же не верит,что после его темы на реддите, жадные юбисофт сами прот скинут за который уже уплачено) И ни одного объяснения по этому поводу от издателя,который лишь назвал это "багом", что, очевидно, не так.
По-хорошему,у Юби же на руках исходники,сделали бы видео со сравнением чистого exe и с обвешанным тремя DRM(условно их так называя),раз там нет разницы, дабы развеять порочащие слухи Те же Digital Foundry/PC gamer думаю с радостью бы приняли такой материал. Но очевидно,что разница-таки есть,примерно такая же,как в Rime,поэтому такого видео никогда и не будет
Можешь сколько угодно защищать издателей,но после того, как относительно демократичная в плане производительности денува(и то,если ее не криво навешивают,а про ЖД так до сих пор не опровергли австрийцы ни одним пруфом) слилась по самые помидоры на Day 0-1 релизы,у них бомбануло и в скором времени увидим аналогичные случаи схожие ACO,когда жестко режут CPU пользователей,лишь бы защитить продукт как можно дольше
Ripper174, Что то у тебя все очевидно. А я пока знаю только о том, что после снятия защиты с игр, дум и т.д., ничего не изменилось, хотя еще тогда все кричали, что дерьмува жрет кучу ресурсов. Вот это очевидно! А пока не будет настоящего пруфа, это все слухи!
ЦитатаRipper174 ()
И ни одного объяснения по этому поводу от издателя,который лишь назвал это "багом", что, очевидно, не так.
А кто то сказал, что все из-за денувы, что у тех пустые слова, что у тех. Просто веришь в то, что тебе хочется, а не оцениваешь ситуацию в целом! Вот я буду ржать, если патчем починят прожорливость, интересно будет почитать что ты тогда будешь рассказывать, ведь 100% не признаешь свою ошибку.
ЦитатаRipper174 ()
Можешь сколько угодно защищать издателей
Где я защищаю издателей? Я просто говорю как есть, виноваты не только они, но и мы. Не было бы пиратов, не было бы и денув, старфорсов и т.д. Сперва научись обдумывать то что читаешь, а потом рассказывай кто кого защищает!
А RiME и Сибирь для тебя уже за игры не считаются?
Ничего о них не читал. После снятия защиты производительность поднялась? Если не ошибаюсь был разговор, что куда то криво защиту повесили, и были из-за этого проблемы, это на этих играх? Погуглил. Да, действительно судя по статьям денуво негативно влияла на эти игры. Но почему тогда на другие нет? Видимо проблема в совместимости, либо тупо криво нацепили. Возможно и на АС та же беда, будет видно.
Reynor, в сибири - да, была криво навешана. А в Rime ее убрали сами разработчики, ибо предварительно они пообещали убрать ее, если игра будет взломана. Что в принципе и произошло. Ее взломал Baldman. Он даже упомянул в нфо файле, что денува негативно влияет на производительность:
Цитата
Game is super nice and you should support devs, buy it when you can do it. But the game will be much better without that huge abomination called Denuvo. In Rime that ugly creature went out of control - how do you like three fucking hundreds of THOUSANDS calls to "triggers" during initial game launch and savegame loading? Did you wonder why game loading times are so long - here is the answer :) In previous games like Sgw3, Nier, Prey there were only about 1000 "triggers" called, so we have x300 here. Next - 300,000 called "triggers" were just warmup for Denuvo, after 30 minutes of gameplay it became 2 fucking MILLIONS of called "triggers". Protection now calls about 10-30 triggers every second during actual gameplay, slowing game down. In previous games like Sgw3, Nier, Prey there were only about 1-2 "triggers" called every several minutes during gameplay, so do the math. Don't forget that triggers is under VM and heavily obfuscated, which obviously does not improve perfomance.
Тут скорее дело не в "и они и мы виноваты", а в том что разработчики на примере юбисофт в край оборзели и что-то мне подсказывает, что дальше будет хуже. Одно дело, если игре действительно нужно лютое железо (без учета жора защиты). Отсюда люди бегут(условно) в магазины брать новые процессоры/видеокарты и т.п что бы насладиться игрой в полной мере (ну или что б хотя бы запустилась). Игрой, а не прожорливой защитой. Другое дело, если ты берешь процессор за 50к и понимаешь, что 30% его загруженность это игра, 10% всякая навешанная дичь от нвидии, юплеи, стимы и т.д, 10% браузер, а другие 50% это защита от пиратов (хотя ты купил игру). И если это не вброс, по поподу 30-40% жора денувы, то юбики перегнули палку донельзя.
ЦитатаReynor ()
Но почему тогда на другие нет? Видимо проблема в совместимости, либо тупо криво нацепили.
Скорее всего другие "щадили" свои творения. Вот игрушка кушает 40, а с денувой 60, ну и что? Вполне себе нормальные циферки, а ты попробуй докажи! В двух словах, я готов платить за игры, а не за жор защиты.
Сколько ты вырезано собралось, какой только бред не придумают, что бы только не покупать игру, во вторых собаках тоже процесоры забиты под завязку тут причина не в защите а в кривом движке юбиков, со времен первого асасина один и тот же движок не удвитиельно что сейчас он жрет много ресурсов. Берите райзен и будет вам счастье процессор и на половину не загружен Не нужно грубить. Reynor
Тут скорее дело не в "и они и мы виноваты", а в том что разработчики на примере юбисофт в край оборзели и что-то мне подсказывает, что дальше будет хуже.
Ну тут спорить глупо бы было, некоторые разработчики действительно перегибают палку, что безусловно разочаровывает. Но опять таки, всегда можно вернуть деньги или просто не покупать плохой продукт, тем самым стимулируя разрабов на исправление своих ошибок. Яж не говорю, что пиратство это плохо, повторюсь, я сам подавляющее большинство игр не купил, а скачал с торрента. Но я считаю, раз уж мы столько игр просто качаем, то не нам осуждать меры которые предпринимают разработчики ради того что бы нивелировать потери от пиратства. А те кто честно купил игру, должны понимать, что пиратство в целом, виновато не меньше чем сами разрабы. На счет того, что игры делают специально требовательными, чтобы люди покупали железо, даже не будем начинать спор, а то еще пару страниц наспорим ))) Undead_75, Ага, видел нфо балдмена. Но тут какое дело, возможно виной всему не сама защита, а то что она не правильно взаимодействовала с игрой. Другими словами плохо оптимизирована. Конечно какие то ресурсы она потребляет, иначе никак, но не в таких масштабах как порой кажется. Просто тогда бы любая игра, с которой сняли денуву, работала бы в разы лучше.
[off] StrongMaks, во-первых у "собак" и "асасина" разные движки(Disrupt2 и Anvil соответственно). Во-вторых у асасина движки обновляются, выходят новые версии как у фростбайта - или скажешь фростбайт тоже уже устаревший? Начиная с АС: Единство игры на AnvilNext 2.0(4 версия движка), до этого Scimitar(1), Anvil(2), AnvilNext(3). И скажи, ты сколько за рекламу Райзена получаешь? В каждой теме...[/off] [off] Reynor прав, виноваты и те и те. Потребителям нужно немножко больше покупать, разработчикам/издателям поумерить аппетит: на одной игре у них не получится обеспечить себе(детям, внукам...) безбедную жизнь, как бы они не старались.[/off]
Давайте не будем переключаться на обсуждение движков :) Одно дело говорить о влиянии пиратства и защиты на игры, ведь это касается и дерьмувы, а про движки можно и в теме по игре поговорить.
Ув. Reynor, Пусть немного это побудет, хоть и оффтоп, а то народ уже не просто забыл что тут защиту/взлом обсуждаем, так и вообще как работает система "графон/игра/оптимизон". Ребят давайте правде смотреть в глаза, графика напрямую зависит от поколения, точнее она прогрессирует только на железе нынешнего поколения консолей, от начала и до конца её жизненного цикла, да-да именно консолей, и вот вам маленькая хитрость, если игра на той же PS4 работает с локом в 30фпс, и то не дай бог проседает ниже, то готовьтесь к тому что только современный предтоп ПК сможет вытянуть игру на "стабильные" 60фпс и то не на ультрах, это уже прерогатива топов. А единственное чем может порадовать игра на ПК так это навесами типо Physx (туман Сан-Франциско в WD2) или доп.эффектами (динамические тени в WD2, хотя кажется на Прошке они есть) Но иногда бывают исключения, а это экзы ПК и ультра редкие ПК ориентированные проекты, из последних это Дестени 2, а так чистая статистика, 30фпс на консолях = 30фпс на норм системе, 60фпс на консолях = 60фпс на норм системе.
Интересно ... Вроде бы ребята хукеры наши, ломали все что движется каждый день и в день по несколько раз, а об отсасин зубы сломали что ли?
Та не, ты чего, не видел что ли - на каждой странице писали что денува мертва!? Ну а если серьезно, скорее всего, просто усложнили. Взломают рано или поздно.
Reynor, Так денува и ни при чём,ее же не меняли толком уже который месяц, будь она одна - опять бы слегла в первый-второй день
Это как если бы в 2016 сказали что игра держится благодаря Юплею/Ориджину,а не Денуве Я думаю Блашкович сейчас самый довольный сидит - весь хайп что игру не сломали в первые дни опять приписывают денуве,за лицензию протекту платить не пришлось,так еще и за производительность предъявляют ВМП и Юбисофту, в общем они там в офисе наверное себе даже позволили бутылочку вина открыть по такому поводу,впервые за месяц
Где-то на рине даже попадался интересный пост,написанный якобы от лица одного из разработчиков v.4 Денувы(даже если он им и не является - очень похоже на правду,в любом случае),если вкратце и на память - он написал,что сами австрийцы даже никак не классифицируют свою продукцию после разработки собственной дырки - они просто уже который месяц играются с различными параметрами от игры к игре,пытаясь найти идеальные пропорции/параметры,которые задержат взлом,ну и устраняют дыры,например, которой пользовался Лысый. Кароче говоря,у них творческая импотенция и паника там, после того как разворошили и версию с протектом,и с их собственной машиной Что кстати прекрасно видно по тому,что у них четыре игры слегко,а они даже ничего не поменяли,юбисофту пришлось раскошеливаться на три DRM аж,чтобы конвеер свой спасти на пару недель Но далеко не факт,что другие издатели пойдут на покупку лицензии ВМП,так что ассасин вполне может в ноябре один остаться несломанным,хотя даже это сомнительно, там скорее всего ЦРУшники уже взяли себе по баночке пива и потирают руки, что им наконец-то подкинули что-то интересное
Will Denuvo affect the performance/FPS of the game?
No.
Despite there being no technical reason it should, to ensure that its implementation doesn’t affect TW: WARHAMMER’s performance we have been running tests internally here at CA and externally at Denuvo to see if FPS is different between Denuvo and non-Denuvo builds. It isn’t.
Очень важная строчка - "TW: WARHAMMER’s performance we have been running tests internally here at CA and externally at Denuvo to see if FPS is different between Denuvo and non-Denuvo builds. It isn’t."
We’re confirming that the anti-tamper solutions implemented in the Windows PC version of Assassin’s Creed Origins have no perceptible effect on game performance. In order to recreate a living, systemic and majestic open world of Ancient Egypt, where players can witness all of its stunning details, its beautiful landscapes & incredible cities, in a completely seamless way with no loading screens, Assassin’s Creed Origins uses the full extent of the minimum and recommended PC system requirements here: http://forums.ubi.com/showthread.php/1759689 while ensuring a steady 30 FPS performance.
We’re committed to ensuring the most optimum experience possible for everyone, and we advise any players who may encounter performance issues on PC to check out support.ubi.com as there might be already a workaround or to contact us further explaining their issues so that we can solve them.
со времён юнити юбисофт лепит говно, исключение фаркрай праймал, а вот синдикат юнити и вотчдогс2 это оптимизон юбисофт киев ну народ так прикалывается, может и не киев виноват, но руки им надо оторвать
Добавлено (01.11.17, 16:25) --------------------------------------------- p.s. это я к тому что не денува может нагружать проц
ENEY, чиновники всегда говорят что никто не ворует, денег в стране нет, преступники все в тюрьме и т.д. Как-то странно верить на слово людям, которые имеют прямой интерес к делу.
Какие могут быть аргументы, если это брехня? Вот серьёзно, какой издатель в своём уме скажет, что они сфейлили с защитой? Не скажут ведь.
Взять тот же EA с MEA. Они разве говорили, что защита влияет на плохую оптимизацию игры? Нет, они опровергли такие заявления, а потом просто взяли и удалили защиту, в том числе и в Titanfall 2.