Почти как в случае с FF15, на этот раз не доглядели разрабы F1 2017 В недавнем Free Weekend они запихали EXE без денувы, так что свежая версия (v1.7) снова взломана
Дата: Воскресенье, 01.04.18, 17:26 | Сообщение # 9839
Компания Denuvo объявила себя банкротом. В официальном сообщении, опубликованном на сайте компании, сообщается, что поддержка системы защиты игр требует "гораздо большего количества ресурсов", чем рассчитывали в компании. При этом отчисления от крупных издателей, которые используют защиту, в течение долгого времени не позволяли покрывать издержки компании. Наверняка, еще есть и причина в пиратских группировках, которые взламывают большинство игр с Denuvo за короткий срок — но об этом прямо в релизе, разумеется, не сообщается.
Как бы то ни было, судя по всему, Denuvo прекращает свое существование. Как скоро эта защита спадет с невзломанных на сегодняшний день играх, сказать сложно. Однако не исключено, что нишу мощной защиты игр может занять какой-нибудь другой продукт.
По словам главы команды разработчиков Bandai Namco Кацухиры Харады, в PC-версии Tekken 7 сильно снизилась производительность из-за знакомой всем технологии Denuvo, защищающей от несанкционированного взлома. Эта проблема появилась в последнем обновлении игры.
Чаще всего проблема с падением FPS у игроков случается во время использования одного из приемов Акумы под названием Shakunetsu Hadouken, но производительность нередко падает и в других случаях.
Дата: Понедельник, 16.04.18, 19:53 | Сообщение # 9853
Не совсем по теме, но тоже из интересного: Remothered.Tormented.Fathers.Build.13042018.Update.READ.NFO-SKIDROW
И в текстовом виде:
Код
We hardly check any releases for living up to their validity of being what they claim to be. What we do check, is the information about certain updates, that enhance the game - like older games that get HD with an update. Those updates are often big updates in size, because they improve and enhance the way a game look and feel. In this process we have also noticed that several scene groups do updates as a complete new game releases, which are ok, if the update are big in size, old game, that hardly nobody has or a game which has been updated like 50 times - therefore it can make sense to do a completely new full game release. We noticed PLAZA did release: Remothered.Tormented.Fathers.HD-PLAZA friday and we didn't really bother with the release as such, until today, were we ran the old build and noticed that the PLAZA release isn't any more HD than our initial release with updates. We decided to investigate this a bit further: 1. Both ours and the PLAZA release offer the exact same resolution at 3840x2160, which actually fall in under the category of 4K aka HD. 2. The latest update did mention a texture upgrade, but if you look at our update in size, then a 56mb update can't hardly be a true texture upgrade of all textures, as size would have gone crazy in size. 3. Our game update only size at 56mb vs. the PLAZA 7.1gb release really doesn't justify as candidate for a full game release. 4. If our initial release was released 2-3 years ago, the PLAZA release could perhaps go under "tsk tsk" release category if it was labeled differently. 5. Our initial release is HD - same as the PLAZA release. Summery: Remothered.Tormented.Fathers.HD-PLAZA can't be counted as a valid release - and even if were released as a an update, it's labeled/tagged all wrong. Furthermore, we know PLAZA updates are done with xdelta or similar and will end up with an update release at the same size as ours. Therefore, their release is not valid! Dear PLAZA, we know you're a newer group and can forgive mistakes, but when you are controlled by sceners that have been active since the birth of the scene, it can hardly be a mistake, but rather stupidity in a way to try and control the scene in general - which will never happen, as a revolution is underway. More about that, at a later time ;-) Note to NukeNet: As you're a puppet of the same older sceners we mentioned before, you nuke as you're told, and we want to congratulate for fulfilling that goal to A++, but in the end you end like a joke where nobody laughs except those bought and fooled admins on codex.rin.ru Dear NukeNet, if you still want to have some credibility in the scene, you must follow actually scene rules and not those "told and invented ones" Take this into consideration: 1. MU rules concern every RIP group and not just one 2. PS4 games with P2P tags inside should be nuke as stolen from P2P 3. Not working releases shall be nuked, when you are told they don't work and not because someone told you a crackfix is underway 4. Stolen from P2P binary are not allowed as cracks: example hereunder FINAL.FANTASY.XV-CODEX = stole binary - we even provided proofs to you. Final Fantasy XV is Denuvo protected and has been so since day one and CODEX pre'ed their release after the leak of a developer build into cs.rin.ru forum and it's not even not the same build as retail. What's the coinincidense that CODEX had the same source - hypothetical, if that's even close to be true, then why did CODEX modify the binary and included it as a build of same origin as the retail and tagged it with only being Steam protected. We can tell why, simply because people would wonder how they could crack a popular game like one, that fast. FINAL.FANTASY.XV.HD.TEXTURE.PACK-PLAZA = addon for a nuke 5. You told us to do CD releases in the .iso format, but nuking them for not being bin/cue and yet you allow other groups to do CD releases in .iso format We understand you're controlled by your puppet masters, but unless you prove to be honest and fair, we can't take you seriously, but want to thank you for the continuity of good laughs. More information about this subject will also follow at a later date.
AsNazGhul, на резике скорее всего 4.8(ибо патч с длс вышел в декабре,насколько помню,а тогда была 4.8 актуальная), про теккен недавно новость только была, что на нем обновляют денуву постоянно, так что там вообще пятая.
Haoose, Ну понятно что это условно всё, я говорю про то, что в РЕ7 версия скорее всего схожая с той, что была на играх той осенью-зимой,а на Теккене последняя.
Haoose, я знаю и сам говорил об этом(что у Ди нет версий), а номера для удобства(ты тоже об этом упоминал ). Так вот для удобства и пишу номера, как и Вокси.
AsNazGhul, Ripper174, да, но. После ваших постов тут все это разлетается по инету ) И все думают что так и должно быть. То что вы сами это понимаете - это гуд )
Кстати, по поводу кряка на Dishonored Там используется недавно опубликованная дыра для загрузки неподписанных драйверов. Поэтому некоторые антивирусы ругаются на файл загрузчика TDL.dll Не пугайтесь, разрабам кряка (Voksi/UberPsyX) можно доверять.
Ripper174, не, там он нужен для эмуляции kuser_shared_data Это лишь один из немногих пунктов которые проверяет хренува. Просто для облегчения процесса создания кряка.
AsNazGhul, Да Вокси по-хорошему бы тоже прекратить номера писать, надоели потом эти ущербные новости на игровых сайтах с кричащими заголовками, где уже 10 раз переврали, пока новость дошла до публикации
Вокси, кстати, скорее всего и есть причина, из-за которой CPY перестали писать номера - он обозначил новые игры как 5.0.(на мой взгляд изменения в апдейте для MvsC тянут на 5.0, как он сказал), а CPY эту же версию как 4.9. В итоге, когда CPY ломанули уже последнюю версию денувы на ACO - многие до сих пор продолжали беливить в то, что 5.0. версия существует, а CPY ее еще не натянули, хотя это было не так, поскольку апдейт на ACO вышел позже апдейта на MvsC, про который писал Вокси, а в них они вшивают всегда последнюю актуальную. Думаю сейчас на SOB и FC5 уже какая-нибудь 5.0-5.1 по нумерации итальянцев, не зря же перерыв был во взломах два раза.
Между обоими последними релизами, кстати, промежуток ровно 4.3 дня, вряд ли случайность http://predb.me/?search=CPY Это намёк, когда ждать следующий, если денуву не обновят опять на планируемую ими игру Хотя кто их поймёт, этих любителей кряков и пиццы