Дак конечно, там сейчас в офисе Капкома пожарище пылает уже Поздравим очередного японского издателя, который бездарно просрал деньги на денуво (SE,Namco тоже отличались уже) Видимо оставлять dev-ветки без пароля - исключительно их особенность
https://www.eurogamer.net/article....-tested И что теперь денуво-хомяки скажут, у которых 500МБ мусора в исполнительном файле ни на что не влияют? 7% от 8400(далеко неслабого процессора) вполне могут превратиться в 15-20% на старых поколениях, при этом проверяли в GPU-зависимой игре. Насколько издатель и блашкович имеют своих потребителей в играх, где процессор забит под завязку всегда, да еще и с вмпротом+кастомом, как например в AC, остается только догадываться(не зря ведь юбисофт ни с одной своей игры дуню не сняла) ДМС5: DAY-0 кряк, 80к максимальный одновременный онлайн, первая в топе продаж RE2R: DAY-7 кряк, 55к максимальный одновременный онлайн
Дата: Понедельник, 11.03.19, 01:06 | Сообщение # 960
Haoose, да скорее всего какой-нибудь косяк в защите, он его заметил и выложил раньше остальных. И, вообще, проверить надо рабочий или нет, а то факдрм гонора выше крыши задрал(и), а толку то, даже 2я и 3я версии кряка работали меньше чем у половины!
Дата: Понедельник, 11.03.19, 07:38 | Сообщение # 962
Надеюсь старый знакомый на букву К(или новый на букву Д ) прорядит остальные старые стимовские релизы, на которые сцена забила За первые-вторые-третьи итерации малвара(которые еще с вмп шли), я так понял, уже в принципе можно не ждать что кто-то возьмется, но вот Middle-Earth 1.21 так и просится
Дата: Понедельник, 11.03.19, 09:06 | Сообщение # 964
ЦитатаMr_Serzh_B ()
Может ещё один взломщик на постоянку появится
Не ребят,кроме КОРОЛЕЙ ЭСТРАДЫ и чуть-чуть кривеньких Кодексов ломать никто не умеет Это я про новые дуни,а старые да,ломают даже люди без конечностей и с болезнями по хуже альцгеймера
Вот сколько спрашивал,так и не узнал,сколько держалась защита старфорс?Денуве на 2019г пять лет и он(она) цветет и пахнет
Дата: Понедельник, 11.03.19, 09:38 | Сообщение # 965
avrun, да ну почему, Voksi в своё время настолько набил руку, что ломал игры пачками, и если бы не его оплошность, то сейчас бы раньше всех выкладывал кряки на все новинки.
Дата: Понедельник, 11.03.19, 13:30 | Сообщение # 969
Не надо писать чушь, i7 7700k/ rx 480, ппрсто игра жутко глючная, артефакты, вылеты,на моей памяти такое впервые, и не надо мне травить про кривую Винду, и их за всю жизнь сколько поставил что не счесть
В F1 2018 проходят бесплатные выходные и вместе с тем выпустили ехе без защиты. То есть как я понимаю без Ди, вроде её не убирали. Exe DX11 DX12 Спасибо sam2k8. Требуется версия игры v1.16.
Как влияет "Д" на перформанс и какова потеря фпс? Тест от Techpowerup на примере DMC5. Статья на англ, но есть графики. Вооружайтесь словарями, кому интересно.
жаль они на скорость загрузки не протестировали Народ SSD покупает чтобы игры по-быстрее грузились, а тут Блашкович говорит 'Подержи моё пиво' и режет в два раза скорость запуска Только представьте: если на возможную РДР2 навесят дуню или если бы ее навесили на ГТА5 игра бы грузилась ~ 1.5 минуты вместо нынешних 40 секунд, разве это не дно? Сразу бы час делали, чего уж там, подождем, сходим пельмени себе сварим
Не говоря уже о том, что если сервер активации денувы в ауте(такое было уже с Mad Max и BAK, к слову), то игры не могут запустить даже их обладатели, т.е. по сути человек вместо покупки и возможности запуска игры в любой момент - арендует ее у австрийцев. Ну и все эти 'тесты' меряют по среднему фпс, что в корне неправильно - мерить надо еще и по минимальному фпс. На данный момент, до обновления процессора, у меня стоит 'средний' i5-4460 и хоть сколько меня могут убеждать эти технические специалисты, но фризы и фрейм пейсинг в играх вызывает именно она, поскольку после ее удаления играется намного плавнее по ощущениям, и такое наблюдается уже не раз, причем на аналогичных утекших от разрабов версиях игры.
Выводы: ~5% производительности от процессора + ~в два раза дольше скорость загрузки + фризы/фрейм пейсинг на слабых процессорах + привязка к серверам активации дерьнувы
Плохое ли денуво решение - определенно нет, ибо больше чем уверен, что не будь ее - нашлось бы какое-нибудь аналогичное дерьмо, только, вероятно, еще и с привязкой к онлайну чтобы уж наверняка. Жаль, что у издателей не хватает ума удалять ее после взлома: всякие там Dragon Age Inquisition/ROTTR/MGS5 - господи да кому нужны их невзломанные патчи спустя столько лет, когда полностью рабочие пиратки уже давно на торрентах, удалили бы малвар хоть ради своих покупателей, чтобы через 3-5 лет, когда они решат перепройти купленный продукт - их не ждал сюрприз от Блаушковича. Тот же DEMD имеет очень долгие загрузки между уровнями, и не будь денувы - они были бы значительно быстрее.
В рамках GDC 2019 компания Irdeto сообщила о запуске решения Denuvo Anti-Cheat, которое призвано не позволить нечестным пользователям манипулировать с данными или кодом игры с целью получить преимущество над другими пользователями.
В системе используются новейшие разработки Intel и AMD для защиты устройств и машинное обучение. Denuvo уверяет, что работа системы защиты от читеров не оказывает влияния на игры и не мешает разработчикам. Denuvo Anti-Cheat интегрируется непосредственно в процесс сборки продукта, что призвано упростить установку системы.
«Читерство портит игры честным пользователям, а также может привести к падению трафика в игре и сокращению доходов издателей. Читерство оказывает значительное влияние и на рынок киберспорта, где на кону стоят немалые суммы призовых выплат», - отметил управляющий директор Denuvo Рейнхард Блаукович и добавил, что компания намерена «уничтожить читерство, как в играх, так и в киберспорте».