Red Dead Redemption 2
|
makc56
|
Дата: Среда, 19.10.16, 09:52 | Сообщение # 1 |
Завсегдатай
|
 • Жанр: Action / Adventure • Разработчик: Rockstar Studios • Издатель: Rockstar Games • Платформы: PS4, Xbox One • Дата выхода: 26.10.2018 • Официальный сайт

Red Dead Redemption 2 от создателей Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption – это грандиозная история о жизни и выживании в самом сердце дикой Америки. Невероятно просторный и тщательно проработанный игровой мир также станет основой для принципиально нового сетевого режима.
Сообщение отредактировал DimJones - Вторник, 05.06.18, 20:28 |
|
| |
|
Mysteri0
|
Дата: Вторник, 15.01.19, 13:59 | Сообщение # 1086 |
Developer
|
Немного разборок
Тем, кто проходил Red Dead Redemption 2 не будет в новинку услышать о детективном агентстве Пинкертона, которая прослеживается по ходу сюжетной арки игры.
Реальная же компания «Pinkerton Consulting & Investigations», присутствующая на рынке уже свыше 165 лет, работает, как неожиданно, в сфере охраны и задержания особо опасных преступников по всей стране.
Так вот, ребята утверждают, что её товарные знаки использовались разработчиками без разрешения, а также то, что агентство представлено не в лучшем свете, как некий главгад, узурпирующий и пытающийся осадить главных героев.
Пинкертон хочет добиваться единовременной суммы в качестве урегулирования вопроса, в обход судебного дела о нарушения товарного знака.
Take-Two и Rockstar, в свою очередь, хотят воевать в судебном порядке. Издатель подтверждает ссылки на реальное детективное агентство, но с поправкой на "хорошо установленными принципами" Первой поправки, которые защищают выразительную работу.
Если коротко, то они ссылаются, что ответчики не могут использовать текущий закон и не позволять создателям включать исторические отсылки на работников реально существующего агентства Пинкертон в показе американского Запада. Данный референс служит одним из множества способов, которым Rockstar точно передает американский пейзаж тех времен.
Пинкертон не угомонились и требуют роялти с каждой проданной копии игры, на что боссы издательства ехидно посмеялись в своих кабинетах.
Аналитический отдел должен разобраться в данном конфликте.
 |
|
| |
|
Baltazar88
|
Дата: Вторник, 15.01.19, 22:06 | Сообщение # 1087 |
Отписавшийся
|
скандалы интриги расследования это ладно. когда она на пк выйдет вот вопрос века. |
|
| |
|
|
|
XSHKIPERX
|
Дата: Суббота, 19.01.19, 21:48 | Сообщение # 1089 |
Аггрррххх...
|
Прошел. Это 20/10. ) Игра года на несколько лет. (шутка минутка).  Продолжу гонять по миру, выполняя побочки и испытания. Днем примерный фермер, ночью бандит с большой дороги. ) В наушниках кстати классо играть, прям звуков больше слышно чем с телека. Мошки там всякие летаю, музычка фоном более лучше слышна.
Сообщение отредактировал XSHKIPERX - Суббота, 19.01.19, 22:10 |
|
| |
|
nexthell
|
Дата: Воскресенье, 20.01.19, 16:30 | Сообщение # 1090 |
Отписавшийся
|
Цитата XSHKIPERX (  ) Прошел. Это 20/10. ) ещё не прошёл,но уже 10/20 )) Реально поражает детальнейшая проработка мира и окружения,персонажей,всего-всего,особенно нравятся случайные события. Сюжет пройден процентов на 30,очень не хочу к нему пока возвращаться. Да,геймплей неторопливый где-то,неповоротливый,но игра и не про это. Хочется реально не спеша каждый закоулок исследовать. Графика даже на обычной ps4 просто поражает,особенно ночные леса - это нечто,ну и закаты,рассветы само собой. Короче,однозначно стоит затраченного времени.
I7-6700K 4.4GHz, DDR4 16GB, Gigabyte OC 1080 Ti |
|
| |
|
unknown2304
|
Дата: Воскресенье, 20.01.19, 17:36 | Сообщение # 1091 |
Летописец -AsF-
|
Цитата nexthell (  ) ещё не прошёл,но уже 10/20 )) и.е. 5/10, что поделать |
|
| |
|
Mysteri0
|
Дата: Воскресенье, 20.01.19, 21:15 | Сообщение # 1092 |
Developer
|
Оказывается, в мире Red Dead Redemption 2 может пойти град, но это настолько редкое явление, что большинство о нём не знают)
В файлах Red Dead Redemption 2, отвечающих за взрывы, к примеру взрыв динамита, взрыв торпеды, разрывные пули и т.п. найдены файлы для взрыва фосфорных пуль.
В RDR 2 на данный момент фосфорные пули отсутствуют. Выходит, что фосфорные пули были либо вырезаны из финальной версии игры, либо их планируют выпустить в будущих обновлениях.
Если вы помните, фосфорные пули были в DLC про зомби для первой Red Dead Redemption (дополнение называлось "Undead Nightmare"). Выстрелив в зомби фосфорной пулей, зомби начинал гореть зеленым пламенем.
Вероятно, что для RDR2, так же, как и для RDR1 Rockstar собираются выпустить DLC про зомби.

Сообщение отредактировал Mysteri0 - Понедельник, 21.01.19, 18:12 |
|
| |
|
XSHKIPERX
|
Дата: Понедельник, 21.01.19, 21:14 | Сообщение # 1093 |
Аггрррххх...
|
А теперь, что в игре мне не понравилось. ) 1. Нельзя мухлевать в покер, как было в 1 части. 2. До тебя никто не докапывается, все такие добрые были на диком западе.) Помню в первой части посреди города меня оскорбил чел и мы с ним стрелялись. Тут это можно было ещё круче сделать, но нет. И если в меня стреляет нпс, а я стреляющий в ответ, то виноват почему то опять же я.
Сообщение отредактировал XSHKIPERX - Понедельник, 21.01.19, 21:15 |
|
| |
|
palazhenec
|
Дата: Среда, 30.01.19, 11:48 | Сообщение # 1094 |
Участвующий
|
Вопрос по случайным событиям, попался мужик на лошади еле живой и попросил довезти его до города(сэн Дэни) но по пути я отвлекся чтоб обшарить дом, выхожу а он лежит на земле и умер, встречу ли я опять его или я типа провалил это событие ? И ещё по лагерям бандитов, если при зачистке меня убили и лагеря этого в этом месте больше нет, то я его зачищу в другом рандомном месте или тоже провалил типа мини квест? По игре порой столько вопросов и ничего не объясняется |
|
| |
|
Tolstiy73
|
Дата: Среда, 30.01.19, 12:04 | Сообщение # 1095 |
Отписавшийся
|
Цитата palazhenec (  ) выхожу а он лежит на земле и умер
Цитата palazhenec (  ) встречу ли я опять его
AMD Phenom II X6 | GeForce GTX 760 | 8 GB |
|
| |
|
Deathstroke
|
Дата: Среда, 30.01.19, 12:34 | Сообщение # 1096 |
Ни дня без поста
|
Цитата palazhenec (  ) Вопрос по случайным событиям, попался мужик на лошади еле живой и попросил довезти его до города(сэн Дэни) но по пути я отвлекся чтоб обшарить дом, выхожу а он лежит на земле и умер, встречу ли я опять его или я типа провалил это событие ? И ещё по лагерям бандитов, если при зачистке меня убили и лагеря этого в этом месте больше нет, то я его зачищу в другом рандомном месте или тоже провалил типа мини квест? По игре порой столько вопросов и ничего не объясняется да встретишь, только другого, это рандом, я встречал раз 5 уже
Headset - HyperX Cloud Core CPU - AMD FX-6300 3.50 Ghz GPU - MSI GeForce GTX 1050 OC 2GB RAM - Kingston HyperX FURY Blue Series 8gb+4gb 1600 MHz MotherBoard - Asus M5A78L-M/USB3 Mouse - Razer DeathAdder Elite Windows 10 pro |
|
| |
|
palazhenec
|
Дата: Среда, 30.01.19, 13:37 | Сообщение # 1097 |
Участвующий
|
Цитата Deathstroke (  ) да встретишь, только другого, это рандом, я встречал раз 5 уже Просто это был тот тип которому руку ампутируют, не хотелось бы эту сцену пропустить( |
|
| |
|
DemonXI
|
Дата: Среда, 30.01.19, 14:07 | Сообщение # 1098 |
Как Достоевский
|
palazhenec, я пропустил и больше не видел что бы ампутировали, только в роликах на ютубе это увидел.
PC: Intel Core i5 4460 3.4Ghz / MSI B85M-E45 / ZALMAN CNPS5X / 12Gb DDR3 Ram 1333Mhz / GIGABYTE GTX1050Ti Windforce OC 4G / Thermaltake Toughpower 600W / Windows 10 x64 Экраны: Philips 273V7QDAB/00 / Philips 273V7QDAB/01 / Samsung BX2350 1920x1080 / Telefunken 32" LED 1360x768 / Philips 40" LED 1920x1080 Консоли: Xbox 360 Slim Mate Freeboot 250Gb / Playstation 3 Slim CFW 320Gb/ Playstation 4 Slim 500Gb OFW |
|
| |
|
Deathstroke
|
Дата: Среда, 30.01.19, 14:10 | Сообщение # 1099 |
Ни дня без поста
|
Цитата palazhenec (  ) Просто это был тот тип которому руку ампутируют, не хотелось бы эту сцену пропустить а ну тогда всё
Headset - HyperX Cloud Core CPU - AMD FX-6300 3.50 Ghz GPU - MSI GeForce GTX 1050 OC 2GB RAM - Kingston HyperX FURY Blue Series 8gb+4gb 1600 MHz MotherBoard - Asus M5A78L-M/USB3 Mouse - Razer DeathAdder Elite Windows 10 pro |
|
| |
|
palazhenec
|
Дата: Среда, 30.01.19, 15:31 | Сообщение # 1100 |
Участвующий
|
Цитата Deathstroke (  ) а ну тогда всё Из за таких моментов просто желание дальше играть отпадает (просто тупо, другие случайные встречи могут по несколько раз запуститься, вычитал на англоязычном форуме много кто именно с этим ивентом закосячил квест, и он почему-то не повторяется, ситуаций много, кто-то просто не успел к нему подойти и он умер, на кого-то по пути кто то напал, и этот чувак умер, из-за простой случайности не как не переиграть квест(
Сообщение отредактировал palazhenec - Среда, 30.01.19, 15:48 |
|
| |
|
Mysteri0
|
Дата: Вторник, 12.02.19, 19:45 | Сообщение # 1101 |
Developer
|
Обновление беты Red Dead Online: 26 февраля в игре появятся новые возможности
26 февраля выйдет следующее обновление для бета-версии Red Dead Online, которое внесет ряд исправлений и улучшений в открытый мир. Изменения затронут систему закона и розыска, баланс оружия, отображение меток игроков на мини-карте и другие аспекты игры. Подробнее о нововведениях можно прочитать ниже. Следите за новостями: на следующей неделе мы расскажем о других материалах, которые войдут в это обновление.
Дурная слава и видимость игроков Мы учли ваши отзывы на тему того, как можно противодействовать определенным типам деструктивного поведения, и внесли изменения в систему отображения меток игроков на карте.
Во-первых, мы снизили видимость меток на больших расстояниях. Теперь ваша позиция будет отображаться у других игроков, только если вы находитесь вблизи от них (в пределах 150 метров); если встать чуть дальше, ваша метка будет видима, только когда вы стреляете из оружия. То есть игроки, находящиеся в других городах или областях, теперь будут для вас невидимы. Все это сделано для того, чтобы агрессор не мог целенаправленно преследовать другого игрока по всей карте.
Кроме того, мы ввели в игру систему дурной славы, которая указывает на излишне агрессивных игроков. С ростом этого показателя ваша позиция на карте (а также позиции других членов вашего отряда) будет становиться видимой на больших расстояниях, и цвет метки будет постепенно меняться с синего на темно-красный. Показатель дурной славы растет, когда вы совершаете плохие поступки, например убиваете игроков или их лошадей не в ходе противоборства, события или состязания. Чем короче временной промежуток между такими поступками, тем быстрее будет расти показатель. Если вы начнете вести себя достойно, со временем дурная слава развеется.
В дополнение к дурной славе мы также вводим такие функции, как перемирие со всеми членами отряда и вражда. После первой же гибели вы сможете объявить перемирие со всеми членами отряда, в который входит убивший вас игрок. Если же вы захотите бросить вызов агрессору, можно будет начать вражду: это ограниченная по времени мини-перестрелка в свободном режиме, в ходе которой игроки зарабатывают очки за каждое убийство соперника.
Изменения в системе закона и розыска В придачу к этому, игроков, за которых назначена большая награда, теперь смогут атаковать специальные неигровые персонажи – охотники за головами.
За разные преступления полагаются разные штрафы (как денежные, так и репутационные). Например, если убить игрока, за вас назначат большую награду. Если вы проявите насилие по отношению к жителю города или животному (и об этом преступлении станет известно), будет назначена награда поменьше. А незначительные преступления, такие как мародерство, только понижают ваш показатель чести.
Если размер назначенной за вас награды превысит некоторый предел, за вами начнут гоняться охотники и вы получите соответствующее уведомление. Чем выше награда, тем больше охотников будет преследовать вас и ваш отряд.
Ежедневные испытания В Red Dead Online также появятся ежедневные испытания, связанные с тем или иным аспектом жизни на фронтире. За их прохождение вы будете получать золотые самородки и опыт. Испытания будут самые разные – от сбора трав и продажи предметов скупщику, до охоты на животных, зачистки логова или даже вражды с другим игроком, – и мы будем постепенно развивать и дополнять их: со временем станут доступны испытания на специализацию, бонусы за серии и многое другое.
Другие исправления и не только Ваши замечания и предложения очень нам помогли, так что, пожалуйста, продолжайте в том же духе. В дополнение к озвученным выше нововведениям мы планируем внести в игру ряд изменений и исправлений, основываясь на отзывах фанатского сообщества. Мы скорректировали характеристики некоторых видов оружия: в частности, точность стрельбы винтовки «Варминт» теперь ближе к точности остальных винтовок и карабинов. Размещенный на лошади груз, такой как звериные туши и шкуры, теперь не будет так быстро пропадать в случае вашей гибели. Радиус действия голосового чата уменьшен, с тем чтобы общаться можно было только на близком расстоянии.
Подробнее о материалах, которые войдут в намеченное на 26 февраля обновление, мы расскажем на следующей неделе. В будущем Red Dead Online ждет еще много всего интересного, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами своими дальнейшими планами.
А между тем у вас есть возможность заработать дополнительный опыт, чтобы повысить свой уровень в преддверии 26 февраля. Играть в отряде всегда выгоднее, чем одному: в числе прочего вы будете получать больше опыта за задания и события свободного режима. На этой неделе дополнительный опыт за отряд будет удваиваться, а на следующей вам будет начисляться на 20% больше опыта за все занятия в бета-версии Red Dead Online.

Сообщение отредактировал Mysteri0 - Вторник, 12.02.19, 19:49 |
|
| |