Dreams
|
|
Mysteri0
|
Дата: Среда, 23.01.19, 10:41 | Сообщение # 1 |
|
• Жанр: Adventure • Разработчик: Media Molecule • Издатель: Sony Interactive Entertainment Europe • Платформы: PS4 • Дата выхода: 2019 • Официальный сайт
Изучайте чужие сновидения и играйте в них – или создавайте и делитесь собственными – в бесшовном и открытом пространстве творчества и бесконечных возможностей.
|
|
| |
GANGUBASS
|
Дата: Среда, 23.01.19, 17:04 | Сообщение # 2 |
|
Очень интересный проект. Mysteri0, в дэмку не катал?
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Среда, 23.01.19, 18:45 | Сообщение # 3 |
|
GANGUBASS, его не приглашали
Полная версия стрима с уровнями
|
|
| |
GANGUBASS
|
Дата: Среда, 23.01.19, 19:19 | Сообщение # 4 |
|
Haoose, Выглядит весело)
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Среда, 23.01.19, 19:38 | Сообщение # 5 |
|
GANGUBASS, Не, две волны приглашений прошли мимо меня)
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Вторник, 29.01.19, 17:14 | Сообщение # 6 |
|
NDA отменили.
Чутка новых работ пользователей
После двух переносов бета-тестирование нового "движка для игр" Dreams окончательно завершилось.
Менеджер по связям с общественностью Том Дент и вся студия разработчиков рекомендуют не пропустить новость, которые они сообщат 20 февраля. Может именно в этот день мы узнаем дату релиза долгостроя Media Molecule:
Цитата "Хоть мы и не хотим останавливать (бета-тест), нам нужно вернуться к работе, чтобы воплотить мечты (Dreams) в реальность и доделать кое-какую работу. Конечно, мы не хотим оставлять вас в неведении, так что ждите обновления по Dreams 20 февраля."
Dreams выйдет в раннем доступе весной 2019 года
Dreams Creator Early Access предоставит геймерам доступ к инструментарию для создания собственных уровней, а также к обучающим материалам и аркадным играм, разработанным студией Media Molecule. Все участники бета-теста Dreams смогут перенести в игру своё творчество. Одиночной кампании в раннем доступе Dreams не будет.
Media Molecule планирует постепенно дополнять Dreams новыми инструментами и уровнями на основе отзывов игроков. В раннем доступе также не будет действовать NDA, что позволит геймерам проводить стримы и другими способами делиться впечатлениями от игры.
Когда именно выйдет Dreams Creator Early Access, пока неизвестно. Ранний доступ к игре откроется в США, Канаде, Австралии и ряде европейских стран, среди которых на момент написания заметки не значилась Россия. Dreams Creator Early Access будет стоить в Европе 29,99 евро, в США — 29,99 долларов.
Окончательная дата релиза Dreams не разглашается.
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Воскресенье, 10.03.19, 11:28 | Сообщение # 7 |
|
Media Molecule подвела итоги закрытой беты Dreams, которая проходила в два этапа с 19 декабря по 21 января.
Так в бету сыграло 22 тысячи игроков, которым удалось создать 35 тысяч уровней — суммарное время на их редактирование составило 6600 дней. Кроме того, на прохождение всех уровней игроки потратили 2150 дней.
Весной Dreams перейдёт в стадию раннего доступа.
Sony совместно с Media Molecule поделилась подробностями раннего доступа Dreams — амбициозного духовного наследника LittleBigPlanet, где игрокам предстоит создавать не просто уровни, а полноценные игры разных жанров.
Изначально предполагалось, что тестирование пройдёт только в США, Канаде и некоторых странах Европы, но теперь разработчики изменили планы — ранний доступ пройдёт во всех европейских регионах PSN, куда входит и Россия. Запуск состоится 16 апреля.
В комплект раннего доступа войдут в первую очередь инструменты для создания собственных игр, интерактивное обучение и аркады, однако ту же сюжетную кампанию придётся ждать до релиза. Вдобавок, конечно, можно будет сыграть во все опубликованные другими пользователями творения.
Весь созданный участниками раннего доступа контент не пропадёт — в него можно будет сыграть и после официального выхода Dreams.
Другие подробности раннего доступа - Стоимость составит приблизительно 2249 рублей, зато после релиза все покупатели комплекта раннего доступа получат полную версию игры без дополнительной платы. Похоже, к релизу цена возрастёт. - На запуске раннего доступа будет поддержка английского, немецкого, французского, испанского и итальянского, а со временем добавят больше языков, включая японский. О поддержке русского ничего не сообщается. - В рамках раннего доступа не будет поддержки PlayStation VR — она появится только к релизу. - Количество мест в раннем доступе ограничено.
Разработчики всё ещё не готовы назвать даже примерную дату выхода Dreams.
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Вторник, 21.05.19, 23:26 | Сообщение # 8 |
|
[spoiler=Dreams. Игра, в которой сбываются мечты][youtube]Fxefc6QHF-0[/youtube][/spoiler]
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Воскресенье, 16.02.20, 15:43 | Сообщение # 9 |
|
Игра уже вышла
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Воскресенье, 16.02.20, 16:16 | Сообщение # 10 |
|
Жесть,вот бы на пк такое,вот бы такой инструмент в руки пекашный геймеров.
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Воскресенье, 16.02.20, 16:21 | Сообщение # 11 |
|
LarsUp71, Цитата Media Molecule says bringing Dreams to PS5 would be the obvious next step, and also says a PC version isn't happening right now, but that doesn't mean it never will.
|
|
| |
krevedki
|
Дата: Воскресенье, 16.02.20, 16:24 | Сообщение # 12 |
|
Цитата LarsUp71 ( ) вот бы такой инструмент в руки пекашный геймеров. на пк подобные конструкторы игр уже больше десятилетия существуют.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Воскресенье, 16.02.20, 17:14 | Сообщение # 13 |
|
krevedki, Таких возможностей и простоты,что любой геймер может сделать игру....такого нету на пк.
|
|
| |
deemkmc
|
Дата: Воскресенье, 16.02.20, 18:47 | Сообщение # 14 |
|
Цитата LarsUp71 ( ) Таких возможностей и простоты,что любой геймер может сделать игру
На самом деле с геймпадом довольно непросто управляться, и чтобы сделать что-то стоящее, придется приложить очень много времени и усилий. Но да, как инструмент для творчества, это действительно очень впечатляет
|
|
| |
krevedki
|
Дата: Воскресенье, 16.02.20, 19:29 | Сообщение # 15 |
|
Цитата LarsUp71 ( ) Таких возможностей и простоты,что любой геймер может сделать игру....такого нету на пк. Есть и всегда было. Куча всяких конструкторов для игр разных жанров. Тот же FPS Creator позволял слепить шутер. Там были все инструменты для создания уровней и куча моделей для их наполнения. Были и готовые пушки и интеллект монстров. Создать игру на нём было весьма просто любому школьнику. Гугл и любой другой поисковик выдаст вам ещё не один десяток результатов по запросу "конструктор игр" Возможно в Dreams сейчас всё ещё проще, однако конструкторы игр были и 10 лет назад. Заслуга Dreams лишь в популяризации таких конструкторов на консолях и в использовании опыта по созданию простых интерфейсов в играх, наработанного разрабами игр за десятилетия в том числе и на пк. Ничего принципиально нового они не сделали. Лишь грамотно соединили чужие идеи в одном месте и благодаря Sony раскрутили своё творение.
|
|
| |