ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

В EGS началась новая бесплатная раздача

Создатель Hellgate: London анонсировал продолжение — Hellgat...

Для Baldur's Gate 3 вышел патч — что исправили?

Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского...

9 минут геймплея ролевого экшена Flintlock: The Siege of Daw...

Анонсирована Marvel Rivals — игра про супергероев в духе Ove...

В Diablo 4 добавили трассировку лучей — FPS падает в два раз...

Из The Callisto Protocol убрали защиту Denuvo

Налет прошлого поколения: Анализ Rise of the Ronin от Digita...

Опубликованы свежие геймплейные кадры Judas — игры автора Bi...

«Скучно и беззубо»: вышел экшен South Park: Snow Day!

Cities: Skylines 2 получила первое DLC и поддержку модов — и...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Реклама Arctic представила высокопроизводительный вентилятор...

Sony добавит в PS5 функцию автоматической записи игрового пр...

UL представила бенчмарк за $5000 для тестирования ИИ-ускорит...

Работает — не трогай: в Windows 11 нашли функцию, которую Mi...

Micron показала огромные модули памяти MCRDIMM DDR5-8800 объ...

Enermax выпустила PlatiGemini 1200W — первый в мире БП с под...

Все анонсы Unreal Engine и Fortnite от Epic Games

Обновление AMD FSR 3.1: улучшения в технологии масштабирован...

Nvidia показала на GTC 2024 чипы памяти GDDR7 для будущих ви...

Глава Nvidia: один новейший GPU Blackwell будет стоить от $3...

Эксперты Digital Foundry раскрыли новые подробности PlayStat...

Nvidia выпустила драйвер с поддержкой Horizon Forbidden West...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Цены взлетят: порог беспошлинного ввоза товаров в РФ снизят ...

Вышла короткометражка "Паук внутри" про Майлза Мор...

Вышел дебютный трейлер «Плохих парней 4» с Уиллом Смитом

«Дюна 2» скоро выйдет в «цифре» — названа точная дата

Криптобиржа CommEX, заменившая Binance в РФ, объявила о скор...

Второй сезон шоу «Дом дракона» получил новые трейлеры и дату...

Российский фильм «Мастер и Маргарита» вышел в «цифре»

Вышел дебютный тизер-трейлер фильма «Чужой: Ромул»

Джедаям грозит опасность в дебютном трейлере сериала "З...

Второй трейлер "Фуриосы" Джорджа Миллера

Disney объявила дату выхода сериала «Звездные войны: Аколит»

Полноценный трейлер второй части "Мятежной Луны" З...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форумы » Консольный раздел » Обсуждение вышедших консольных игр » Demon's Souls (Обсуждение игры)
Demon's Souls
DemonXI Дата: Четверг, 19.03.20, 01:57 | Сообщение # 1

Demon's Souls




Жанр: ролевая игра
Разработчик: FromSoftware, SCE Japan Studio
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 5 февраля 2009 (Япония), 6 октября 2009 (Северная Америка), 25 июня 2010 (Европа)

Платформы: (PlayStation 3)





Описание:


Demon's Souls - консольная ролевая игра в жанре тёмного фэнтези, разработанная японской компанией From Software (с участием SCE Japan Studio) эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 3. Игра была выпущена 5 февраля 2009 года в Японии, под издательством Sony Computer Entertainment, и 7 октября 2009 года в Северной Америке, под издательством компании Atlus. В Европе игра вышла 25 июня 2010 года, под издательством Namco Bandai.

Действие игры проходит в мире, вдохновленном средневековой Европой, но при этом полностью вымышленном. Игрок, управляющий вручную созданным персонажем, попадает в царство Болетарии, которое было разорено про́клятым туманом, вызывающим демонов, жадных до человеческих душ. Игра преподносится как идейный наследник серии King's Field , прошлых игр того же разработчика, геймплей которых строится с участием системы создания персонажа с упором на сбор добычи в бою с противниками, в серии нелинейных уровней посреди всего игрового мира, используя при этом уникальную систему онлайнового мультиплеерa, интегрированного в одиночную игру, где игроки могут оставлять полезные записи и предупреждения, которые можно найти в мирах других игроков.







 
-=Raven=- Дата: Четверг, 19.03.20, 08:58 | Сообщение # 2

Вот почему то эта игра почти совсем не доставляет. Хотя прошел в двух экземплярах и собираюсь третий раз пробежаться: платина Азия и Америка. На очереди Европа. И будет полный комплент от "фромов".)) Но игра не цепляет хоть убей. Для меня это "первый блин комом", хотя ценители говорят, что вот именно это "неповторимый оригинал"
 
DemonXI Дата: Четверг, 19.03.20, 09:27 | Сообщение # 3

-=Raven=-, да, очень странная игра, решил с серией Соулсов познакомится с этой части, бомбит норм, но тянет играть, вчера выключил с мыслью, "всё больше в это играть не стану", а потом как захотелось поиграть, а потом глянул в ютубе что я прям перед боссом уже, и снова захотел)
Есть советы к прохождению, что бы менее тяжко было? biggrin
 
Path-86 Дата: Четверг, 19.03.20, 09:44 | Сообщение # 4

Сергей Барахолкин, из за него я полюбил Demon’s Souls !!! Demon’s Souls полное прохождение. Часть первая
 
-=Raven=- Дата: Четверг, 19.03.20, 09:57 | Сообщение # 5

Цитата DemonXI ()
решил с серией Соулсов познакомится с этой части

в свое время так же решил - поэтому и забросил потом всю серию на несколько лет.
Цитата DemonXI ()
Есть советы к прохождению, что бы менее тяжко было?

там есть способ деления предметов - можно практически что угодно размножить: камни для улучшения, души боссов и т.д.)))))
 
dante3732 Дата: Четверг, 19.03.20, 10:28 | Сообщение # 6

Цитата DemonXI ()
Есть советы к прохождению, что бы менее тяжко было?

Пару раз ударил - перекат. Выманивай по одному врагу.
 
DemonXI Дата: Четверг, 19.03.20, 10:57 | Сообщение # 7

Цитата -=Raven=- ()
там есть способ деления предметов - можно практически что угодно размножить: камни для улучшения, души боссов и т.д.)))))

Это тот что со вторым персом делается?

Цитата dante3732 ()
Пару раз ударил - перекат. Выманивай по одному врагу.

Я смотрю все облегчают себя максимально для манёвренности)
 
UniSect Дата: Четверг, 19.03.20, 11:05 | Сообщение # 8

DemonXI скорее всего играя за мага игра легче проходится, как и во всех дарк соулсах.
 
-=Raven=- Дата: Четверг, 19.03.20, 11:08 | Сообщение # 9

Цитата DemonXI ()
Это тот что со вторым персом делается?

нет. Там все это делается на 10 секунд.
DemonXI, а вообще эта игра просто безбожно проигрывает луку. Берешь хороший лук, побольше стрел - все!
 
dante3732 Дата: Четверг, 19.03.20, 11:13 | Сообщение # 10

Цитата DemonXI ()
Я смотрю все облегчают себя максимально для манёвренности)

Да надо прокачивать параметр фзч или как в этой части, чтобы перекатываться лучше. Короче чтобы мог больший вес переносить.
 
darkresident Дата: Четверг, 19.03.20, 11:47 | Сообщение # 11

Цитата -=Raven=- ()
Для меня это "первый блин комом", хотя ценители говорят, что вот именно это "неповторимый оригинал"

У меня о игре сложилось такое же впечатление. В demon's souls я играл уже после всех дарков и BB, до этого слышал, что это чуть ли не лучшая souls игра и был разочарован. Игра скорее воспринимается, как сырая заготовка для DS1. В DS1 всё тоже самое, но на более высоком уровне. Ещё хочется вспомнить обзорщиков, которые почти все заявляли о хитром дизайне локаций, когда пробегаешь локацию, открываешь срез к боссу и потом бегаешь коротким путём. По-моему эти обзорщики дальше босса Фаланга и не проходили, там же буквально следующая локация на мосту идёт вообще без всяких срезов и приходится каждый раз бежать через весь мост. В других локациях тоже бывает, что вроде срез и есть, а бежать всё равно далеко и опасно. Я понимаю, что путь к боссу, это одна из фишек серии, но всё таки в последующих играх от фромов эта фишка более проработана и короткий и безопасный путь к боссу есть почти всегда. Хотя в Demon's Souls это отчасти компенсируется лёгкостью боссов, по настоящему сложный босс для меня был только людоед (Мaneater).
 
DemonXI Дата: Четверг, 19.03.20, 11:55 | Сообщение # 12

Цитата darkresident ()
дальше босса Фаланга и не проходили, там же буквально следующая локация на мосту идёт вообще без всяких срезов и приходится каждый раз бежать через весь мост

Там есть подвал, через него можно бежать, но один отрезок надо под драконом всё ровно пробежать)
 
darkresident Дата: Четверг, 19.03.20, 12:01 | Сообщение # 13

DemonXI, В подвале вроде собаки, которые тоже могут легко убить стаей. Да и это даже не срез, а просто путь снизу. Так и так приходится отвлекаться на мобов, в последующих частях с этим всё таки проще.
 
-=Raven=- Дата: Четверг, 19.03.20, 12:17 | Сообщение # 14

Цитата darkresident ()
Игра скорее воспринимается, как сырая заготовка для DS

во во во - именно так. Т.е. ребят нашли неплохое направление и двинулись по нему, а уже потом все неровности и шероховатости обточили, учли предыдущие ошибки ну и что-то доработали.
Цитата DemonXI ()
Там есть подвал, через него можно бежать

ну это вообще и есть основной путь. Хоть так, хоть так именно по нему и придется бежать.
Цитата darkresident ()
В подвале вроде собаки, которые тоже могут легко убить стаей.

вот это самое бесячее место)))
Но вообще все же срезы есть - особенно радует срез на ядовитых болотах.
 
dante3732 Дата: Четверг, 19.03.20, 12:18 | Сообщение # 15

Цитата -=Raven=- ()
вот это самое бесячее место)))
Но вообще все же срезы есть - особенно радует срез на ядовитых болотах.

Да вроде фишка этой игры это именно срезы, а в дарк соулсах большее количество костров. А в бладборне опять срезы. Секиро совсем другая игра.
 
Path-86 Дата: Четверг, 19.03.20, 13:04 | Сообщение # 16

Цитата darkresident ()
сырая заготовка для DS1. В DS1 всё тоже самое, но на более высоком уровне.

Проходил DS1 после двух кратного прохождения Demon's Souls, DS1 до сих пор кажется хуже, в Demon's Souls густая атмосфера, в
DS1 под конец большие пустые локации, по ощущением Demon's Souls медленный вязкий, тягучий, нет у меня воспоминаний что Demon's Souls сырой не до деланный, возможно надо пере пройти, но пусть лучше останутся те воспоминания как же от них хорошо ).

Все лучше кушать свежим, хотя я кушал Demon's Souls в 2011, не такой уж и свежий.
 
darkresident Дата: Четверг, 19.03.20, 13:26 | Сообщение # 17

Path-86, Ну возможно впечатления разнятся в зависимости от того, во что поиграл раньше. Возможно если бы я сначала прошёл демонов, а потом DS1, то впечатления тоже были бы другими. Сейчас уже не узнать smile3
Вообще, знакомство с серией у меня поначалу не задалось. Поиграл в DS1, когда она вышла на ПК, дошёл до второго босса, ничего толком не понял biggrin Почему мобы восстанавливаются после смерти, что за буквы непонятные в характеристиках оружия и т.п. Решил, что это какой-то бред, а не игра и удалил её с чистой совестью. Потом примерно также было с DS2, немного побегал и удалил. По настоящему зацепила уже BB, поначалу тоже всё было непонятно, но после убийства церковного чудовища и Гаскойна от игры было уже не оттащить. Прошёл её несколько раз, а потом уже и дарки оценил. Когда уже знаком с механиками игры, дарки играются намного приятнее и интереснее. А Демонов проходил только на эмуляторе год назад. Не скажу, что игра вообще не понравилась, но на фоне DS1 демоны показались хуже.
 
DemonXI Дата: Четверг, 19.03.20, 13:26 | Сообщение # 18

Path-86, ну в Европе демоны вышли в 2010 году, так что довольно таки свежее вышло блюдо)
 
Path-86 Дата: Четверг, 19.03.20, 16:21 | Сообщение # 19

Цитата darkresident ()
Возможно если бы я сначала прошёл демонов, а потом DS1

Так и было ) демон летом 2011, DS1 осенью 2012.
Цитата Path-86 ()
Проходил DS1 после двух кратного прохождения Demon's Souls,
 
DemonXI Дата: Понедельник, 23.03.20, 11:59 | Сообщение # 20

Прошел игру, да читерил, дюпал души, но атмосферу получил, а это главное, хорошая игра, не зря в своё время один раз в ретейле новую брал, а потом фантом эдишин в геймстопе БУ good

Кстати визуально до сих пор достойно выглядит, а глянул на Ютубе с эмулем в 4К вообще отлично)
 
dante3732 Дата: Понедельник, 23.03.20, 23:46 | Сообщение # 21

Цитата DemonXI ()
Прошел игру, да читерил, дюпал души, но атмосферу получил, а это главное, хорошая игра, не зря в своё время один раз в ретейле новую брал, а потом фантом эдишин в геймстопе БУ

Кстати визуально до сих пор достойно выглядит, а глянул на Ютубе с эмулем в 4К вообще отлично)

А огненного демона по честному убил или багом воспользовался?
 
DemonXI Дата: Вторник, 24.03.20, 01:18 | Сообщение # 22

dante3732, Огненный Соглядатай?
Я делал так что бы и не мего легко было, глянул на ютубе, и просто повышал на один лвл у силы-ловкости-стойкости-жизни перед каждым боссом, ну я по сути только после первого босса Паука, который на второй локации начал дюпать души.
Цитата dante3732 ()
багом воспользовался?

а что за баг?
Я всех мочил так, брал как можно больше лечилок, заточил клинок, смазал огнём и погнал в лобовую месить, и пытался найти момент где можно прям рамсить, а не изредка тыкать, пиявочник и грязный коллос вообще от огня дохнет моментально, вообще смола огненная это имба, с ней прям намного легче всех мочить, а так Огненный Соглядатай реально дикий, ели успевал лечится.
С пауком было хитрее, я сразу к нему побежал и нашёл точку где и его пламя не доставало и сам он толком ударить не мог и заклевал его так)
 
dante3732 Дата: Вторник, 24.03.20, 08:15 | Сообщение # 23

Цитата DemonXI ()
а что за баг?
Я всех мочил так, брал как можно больше лечилок, заточил клинок, смазал огнём и погнал в лобовую месить, и пытался найти момент где можно прям рамсить, а не изредка тыкать, пиявочник и грязный коллос вообще от огня дохнет моментально, вообще смола огненная это имба, с ней прям намного легче всех мочить, а так Огненный Соглядатай реально дикий, ели успевал лечится.
С пауком было хитрее, я сразу к нему побежал и нашёл точку где и его пламя не доставало и сам он толком ударить не мог и заклевал его так)

Там есть места, где он не может пройти и ходит на одном месте. https://www.youtube.com/watch?v=dNIiP_p6AJQ
 
DemonXI Дата: Вторник, 24.03.20, 09:27 | Сообщение # 24

dante3732, один раз залип так, но я даже подбежать не успел, он выбежал и чуть не завалил меня, в итоге без этого бага Соглядатаго валил)))
 
-=Raven=- Дата: Вторник, 24.03.20, 12:42 | Сообщение # 25

Цитата dante3732 ()
Там есть места, где он не может пройти и ходит на одном месте.

он там все равно залипает не навсегда и после каждого шоты выходит. У меня так было, когда первый раз проходил. Потом уже выносил его вкачавшись не хило.
 
the_witcher Дата: Четверг, 29.10.20, 16:20 | Сообщение # 26

[spoiler=Demon’s Souls – Gameplay Trailer #2 | PS5]
[youtube]C7NqSTQvRBw[/youtube]
[/spoiler]
Игра будет доступна на PS5 12 ноября
 
Path-86 Дата: Пятница, 30.10.20, 11:10 | Сообщение # 27

Интерфейс как в бладборн, интерфейс как в бладборн, пожалуйста blush2 .
 
LinkOFF Дата: Суббота, 07.11.20, 16:56 | Сообщение # 28

Как же сочно выглядит ремейк. Почти не осталось сомнений, что Bluepoint справились.
 
dante3732 Дата: Суббота, 07.11.20, 18:05 | Сообщение # 29

Цитата LinkOFF ()
Как же сочно выглядит ремейк. Почти не осталось сомнений, что Bluepoint справились.

Ну колоссус они хорошо сделали 1в1 только с графикой лучше. А демон скорее как новая игра.
 
DemonXI Дата: Суббота, 07.11.20, 20:09 | Сообщение # 30

Цитата dante3732 ()
А демон скорее как новая игра.

Я бы сказал наоборот, колосы больше как новая игра
 
dante3732 Дата: Суббота, 07.11.20, 20:24 | Сообщение # 31

Цитата DemonXI ()
Я бы сказал наоборот, колосы больше как новая игра

ЛООЛ первый трейлером обдурили, камера была гораздо ближе. biggrin
 
unknown2304 Дата: Суббота, 07.11.20, 20:28 | Сообщение # 32

dante3732, ну да, это давно писали

Цитата
В реальном геймплее используется камера, немного отличающаяся от той, которая показана в официальном трейлере игрового процесса: «Когда вы бежите, персонаж находится почти ровно в центре, а камера увеличивается практически так же, как на PS3. Если игрок идет или стоит на месте, то камера приближается и немного смещается вправо».
 
Форумы » Консольный раздел » Обсуждение вышедших консольных игр » Demon's Souls (Обсуждение игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18818 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8372 постов)

LarsUp71

(6438 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5234 постов)

amigo091

(4918 постов)

ENEY

(4869 постов)

Smotritel37

(2822 комментов)

cRAZYeND

(2083 комментов)

ScorpionBSG

(1886 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1640 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1478 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21235 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7580 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(98 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна