После крушения на постоянно меняющейся чужой планете Селена изо всех сил борется за жизнь. Каждое поражение, каждая смерть отбрасывает ее в начало путешествия.
В этом roguelike-шутере и сама планета, и ваше снаряжение меняются с каждым циклом, заставляя вас приспосабливаться к новым испытаниям.
публика и рецензенты в восторге, реализация дуалсенса на высочайшем уровне, 3д звук тоже не лениво имплементировали
Цитата
After 10 hours with Returnal, I can safely say that this will be one of the best games of 2021. I am saying this as a long-time player and developer. Play this with good headphones (3D audio is amazing) and a TV with quality HDR - it is a magical experience when you combine all this with DualSense implementation. Controlling Selene and the feeling of movement is something else. The good news is that the end-user will play an even better version of this masterpiece.
для меня лично новости шикарные, геймплейно напоминало эпичный контролл, и тут тоже сайфай сеттинг, да еще и роуглайк
пожалуй не буду смотреть видосы, на перемотке постоянно что-то происходит с офигенными инопланетными пейзажами
Цитата
All in all, after a few hours with Returnal, I can’t stop thinking about it. The story has me intrigued, the game is absolutely gorgeous and I’m really addicted to the combat. The game has done really well in capturing what has made roguelikes great over the last few years and taking it to the next level
Жанры разные, как их можно сравнивать... Если только по стилю сражений.
Экшен, фантастика, приключения, одиночная игра от третьего лица, сюжетная игра с локациями в которые возвращаешься. Единственное Returenal это - рогалик и поэтому проходишь те же локации по нескольку раз, но в Control тоже, возвращаешься в старые локации и даже можно новых противников там встретить. Так что вся их разница только в методе возрождения, продолжения игры и пропорциях подачи сюжета, так что вполне можно и сравнить. PS бесконечные патроны)
Дата: Воскресенье, 02.05.21, 09:05 | Сообщение # 31
Цитатаunknown2304 ()
Не передать как все круто, многого и не скажешь, нужно прочувствовать
Дубовости нет ? если ган-файт, аим-асист с Destiny 2 сравнить ?
Мне Returnal на поминает чаша-режим из Bloodborne как же он мне не нравился после основного, потом привык и наиграл кучу времени. И все ровно считаю что можно разрешить менять локацию мне а не стечению обстоятильств.
Дата: Воскресенье, 02.05.21, 18:10 | Сообщение # 33
nemezmorium, У меня пару раз был этот баг, ладно в начале игры, но когда он внезапно возник в середине рана.... Path-86, Не особо понял к чему ты это, но окей; взял, так сказать, на вооружение
nemezmorium, Я бы не сказал, что в хорошем смысле, у игры по сути нету сюжета, там такой как бы наратив, но он полноценно не складывается в сюжетную картинку. По крайней мере я прошёл игру, глянул секретную концовку и не особо нашёл ответы на вопросы. Может мне так показалось конечно или я пропустил какие аудиодневники.
Ну да, примерно так я это и понял, только вопросов всё равно миллион. В сценарии слишком много метафор, настолько много что не понимаешь, что метафора, а что реально было. Плюс всё это ещё и перемешано. По сути, чтобы полноценно сложить картину, надо прям покадрово смотреть все "кадры" и связывать их последовательно. К тому же это не может быть сон, так как слишком много лора самого мира, зачем он тогда, зачем эти разрушители, боги, какой-то конфликт.
Я вот нашёл такое последовательно изложение событий, частично у меня были такие идеи, частично я вообще не понимаю откуда они взяли некоторые события.
• Конец XX века. Тейя, мать Селин, одержима своей работой и мечтой стать космонавтом. Ночью она везет маленькую дочь в машине и, вероятно, из-за усталости видит на дороге Белую тень – фигуру космонавта, олицетворяющего его обсессию. Тейя теряет управление, машина падает с моста в воду. Тейя получает инвалидность из-за повреждения позвоночника, Селин чудом остается невредимой.
• XXI век. Селин выросла, у нее появился сын Гелиос. Селин с детства разделяла материнскую одержимость космическими путешествиями – в отличие от Тейи, она смогла пройти квалификацию и стать космонавтом. Правда, ее жизнь портят психические расстройства: Селин злоупотребляет антидепрессантами и, как и ее мать в прошлом, пренебрегает сыном ради собственных амбиций.
• Из-за того, что Селин редко была дома и оставляла Гелиоса с нестабильной Тейей (Селин запретила сыну ходить к бабушке в подвал), произошел какой-то инцидент. Гелиос погиб (возможно, Тейя тоже), после чего Селин решила сжечь семейный дом – либо он сгорел сам, что и погубило ее родных.
• Селин записалась в программу космических исследователей, которым предстояло отправиться за пределы Солнечной системы. Героиня приняла, что это будет «путешествием в один конец» (вероятно, из-за продолжительности полета), потому что ей «нечего терять».
• Селин получает сигнал от некой Белой тени с планеты Атропос и отправляется к источнику.
• Корабль героини, получивший название «Гелиос» в честь погибшего сына, терпит крушение на поверхности Атропоса. Вскоре Селин осознает, что застряла во временной петле, которая начинается сразу после крушения корабля – предотвратить посадку она уже не сможет.
• С помощью руин героиня узнает о судьбе высокоразвитой цивилизации, населявшей Атропос. Некогда единый народ обнаружил могущественное древнее существо и нарек его своим создателем-разрушителем, то есть богом. Существо дало жителям некие обещания «вознесения» и «славы» – из-за этого в обществе планеты случился раскол. Местные, решившие завоевать божественную награду, со временем теряли рассудок и пошли на бывших братьев и сестер войной. Конфликт уничтожил практически все разумное население планеты.
• Атропос пытается свести с ума Селин: на планете появляется копия еще целого Дома из ее прошлого, она встречает свои изображения в местных архивах и натыкается на трупы своих альтернативных версий. Некоторые Селин перед гибелью сходили с ума, поддавшись влиянию создателя-разрушителя. Также Селин преследует Белая тень – тот загадочный космонавт.
• Селин добирается до источника сигнала Белой тени и с помощью инопланетного устройства посылает сигнал бедствия. Ее эвакуируют, следующие 63 года она мирно живет на Земле. Только после смерти от старости героиня возвращается на Атропос – цикл начинается заново, как после предыдущих смертей.
• Селин бессознательно использует местную ПВО, чтобы сбить «Гелиос» – она становится причиной начала петли, создав временной парадокс.
• Героиня продолжает исследовать Атропос, погружается на дно океана и находит создателя-разрушителя, признавая в нем «того, кто ее сюда привел». Он показывает ей сцену автокатастрофы, цикл начинается заново.
• Если собрать 6 осколков изображения солнца, пройдя локации еще раз, Селин сможет в последний раз посетить копию Дома. Там она спускается в подвал, где находит ключи от автомобиля – он находится на дне океана, прямо перед залом с создателем-разрушителем.
• Вновь добираясь до машины, Селин открывает ее дверь. После этого она вступает в сражение с монстром на инвалидной коляске – существом, в которое метафорически превратилась ее мать. Затем Селин переносится в тело космонавта, стоящего посреди дороги на Земле – увидев ее, Тейя из прошлого теряет управление автомобилем и падает в водоем.