Marvel's Spider-Man 2
|
|
Admin
|
Дата: Воскресенье, 12.12.21, 14:03 | Сообщение # 1 |
|
• Дата выхода: PS5: 20.10.23, PC: 30.01.2025 • Жанр: Action / Adventure • Издатель: Sony Interactive Entertainment • Разработчик: Insomniac Games • Платформы: PS5 • Игра в Marvel.com
Marvel’s Spider-Man 2 - следующая игра в получившей признание критиков франшизе Marvel’s Spider-Man на PlayStation. Разработано Insomniac Games в сотрудничестве с Marvel Games и PlayStation для консоли PS5.
|
|
| |
|
|
|
ParKur_KP3
|
Дата: Среда, 02.08.23, 19:28 | Сообщение # 5 |
|
Цитата Admin ( ) Почти в два раза: Marvel’s Spider-Man 2 подорожала в турецком PS Store И это обидно...
|
|
| |
droun
|
Дата: Четверг, 03.08.23, 04:59 | Сообщение # 6 |
|
ParKur_KP3, чего не купил пока дешево стоило? Тем более, после всех недавних повышений цен, не трудно догадаться что и Паука это коснется.
|
|
| |
vaxi
|
Дата: Четверг, 03.08.23, 13:07 | Сообщение # 7 |
|
Купил за день до подорожание, чуйка сработало.
|
|
| |
ParKur_KP3
|
Дата: Четверг, 03.08.23, 13:55 | Сообщение # 8 |
|
Цитата droun ( ) чего не купил пока дешево стоило? Тем более, после всех недавних повышений цен, не трудно догадаться что и Паука это коснется. Потому что не успел, 31 планировал купить 1, в итоге 1 подорожание случилось. Ну ничего...
|
|
| |
droun
|
Дата: Пятница, 04.08.23, 03:08 | Сообщение # 9 |
|
ParKur_KP3, там же цена несколько месяцев валялась в низине. Я по-моему еще в начале лета взял за чуть больше 2К. Гораздо дешевле чем тот же ФФ16. Вроде сразу же после новостей о том что в турецком регионе будет русский текст и озвучка.
|
|
| |
ParKur_KP3
|
Дата: Пятница, 15.09.23, 00:44 | Сообщение # 10 |
|
[spoiler=MARVEL'S SPIDER-MAN 2 - EXPANDED MARVEL'S NEW YORK][/spoiler]
|
|
| |
Admin
|
Дата: Пятница, 20.10.23, 00:03 | Сообщение # 11 |
|
Состоялся релиз игры!
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Пятница, 20.10.23, 04:18 | Сообщение # 12 |
|
Пока игра выглядит ок, но без восторга, как и ожидалось. Очередной раз критикам занесли чемоданы.
Правда до сих пор не пойму, в чем была проблема выпустить игру на PS4, пусть и без RT. Она выглядит точно также как и предыдущая часть. А еще в игре просто ужасный желтый фильтр.
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Пятница, 20.10.23, 08:27 | Сообщение # 13 |
|
Цитата cRAZYeND ( ) не пойму, в чем была проблема выпустить игру на PS4 Думаю из-за моментов, связанных с быстрой сменой локаций. Digital Foundry показывали. Вот кооператив бы сюда...
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Пятница, 20.10.23, 09:41 | Сообщение # 14 |
|
Haoose, А потом показали эти быструю смену локаций которую реализовали еще на hdd. Из нового это игра от убейсофт «Репаблик», а совсем древняя игра - это Драйвер, там тоже данная технология Ssd присутствует
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Пятница, 20.10.23, 18:15 | Сообщение # 15 |
|
Цитата Haoose ( ) Думаю из-за моментов, связанных с быстрой сменой локаций. Digital Foundry показывали. Вот кооператив бы сюда... Да я тоже об этом подумал. Сюда же дистанция прорисовки, чтобы весь город было видно. Но это можно было вполне урезать и для пастгена отключить быстрые переходы, а добавить просто загрузки, при переключениях и туманом закрыть то, что не сможет прогружаться с HDD.
Короче тут явно сделали игру, ради того, чтобы покупали PS5, а у Sony, в связи с последними событиями, явно не все хорошо)
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Пятница, 20.10.23, 19:29 | Сообщение # 16 |
|
Цитата LarsUp71 ( ) а совсем древняя игра - это Драйвер
|
|
| |
XSHKIPERX
|
Дата: Суббота, 21.10.23, 09:31 | Сообщение # 17 |
|
cRAZYeND, ой да ладно. Я посмотрел стрим в открытом мире немного, PS4 не потянула бы. Мир в 1.5 раза больше. Было бы, как в старых играх, туман и появляющиеся дома. )
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Суббота, 21.10.23, 12:44 | Сообщение # 18 |
|
Haoose, А ну раз это то да) У меня ретч со своими порталами на hdd неиграбельный был
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Суббота, 21.10.23, 20:19 | Сообщение # 19 |
|
XSHKIPERX, Не было бы так. Да и, еще раз повторюсь, можно было оставить дистанцию прорисовки такую же как в первой части. Никаких проблем не было бы. Плюс для остального существует такая вещь, как LODы.
|
|
| |
ParKur_KP3
|
Дата: Суббота, 21.10.23, 23:32 | Сообщение # 20 |
|
[spoiler=MARVEL'S SPIDER-MAN 2 - PS5: FIDELITY VS PERFORMANCE MODE COMPARISON | DF][/spoiler]
|
|
| |
Azazelius
|
Дата: Понедельник, 23.10.23, 07:33 | Сообщение # 21 |
|
cRAZYeND, в игре несколько раз используется улучшенная технология порталов из Рэтчета. Старые консоли этого бы не потянули.
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Понедельник, 23.10.23, 08:24 | Сообщение # 22 |
|
Цитата Azazelius ( ) в игре несколько раз используется
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Понедельник, 23.10.23, 20:35 | Сообщение # 23 |
|
Игра очень хороша. Начало было слегка нудноватым, но ближе к середине, очень похвально, прям браво. Сегодня добью наверное.
upd: Прошел. Мои 9.5/10. Если бы еще и на начале игры так было, как и ближе к концу, я бы прям 10ку поставил. Очень крутая игра. Бонусом еще и изи платину завезли.
Azazelius, Устал каждому писать, что можно было не использовать эту технологию.
|
|
| |
Azazelius
|
Дата: Вторник, 24.10.23, 07:02 | Сообщение # 24 |
|
cRAZYeND, но зачем не использовать, если можно использовать? Учитывая то, насколько она эффектно выглядит в тех местах..
|
|
| |
|
cRAZYeND
|
Дата: Вторник, 24.10.23, 17:52 | Сообщение # 26 |
|
Цитата AsNazGhul ( ) Кто-то запустил Spider-Man 2 на PS4 — играть на ней почти невозможно Запустил бы на эсэсди, такого бы не было)
Цитата Azazelius ( ) но зачем не использовать, если можно использовать? Странный вопрос. Чтобы люди на пастгене смогли поиграть наверное.
|
|
| |
Azazelius
|
Дата: Среда, 25.10.23, 09:36 | Сообщение # 27 |
|
cRAZYeND, Прошло уже 3 года с появления нынешнего поколения, пора уже отказаться от прошлого..
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Среда, 25.10.23, 16:39 | Сообщение # 28 |
|
Цитата Azazelius ( ) Прошло уже 3 года с появления нынешнего поколения, пора уже отказаться от прошлого.. Да, но игра далеко не Next-Gen.
|
|
| |
Azazelius
|
Дата: Четверг, 26.10.23, 07:58 | Сообщение # 29 |
|
cRAZYeND, более некстген, чем остальные, PS5 Only игры.
|
|
| |
droun
|
Дата: Суббота, 28.10.23, 05:50 | Сообщение # 30 |
|
Azazelius, графика в Demon Souls всё еще лучшая, как и в Horizon 2. В Паучке только быстрая загрузка выдает некстген. Сама игра отличная, но как уже не раз говорили, это всё тот же безопасный сиквел от Сони. Если студия решить сделать третью часть такой же, без сильных новшеств, я пожалуй даже покупать её не стану. Играть в четвертый раз одно и тоже? А учитывая что есть вероятность выхода аддона как было с Майлзом в первой части, то уже пятая игра с одним и тем же геймплеем. Я люблю Паучка, но не до такой степени. Тем более на первое место выдвигают Майлза, а Питера всё уводят на второй план, с чем я не согласен. Мне этого и в комиксах хватило. Человек-паук для меня это Питер Паркер и я хочу смотреть именно за его приключениями.
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Суббота, 28.10.23, 23:23 | Сообщение # 31 |
|
Azazelius, Соглашусь с droun. Тут вообще никаких новшеств нет. Движок тот же, свет и отражения улучшены за счет RT, загрузки в городе за счет фишки из Ретчета. Все.
Но не совсем понимаю логику, если игра выйдет такой же, то не буду играть. Игра в этот раз вышла больше, сюжет более захватывающий и интригующий. Претензия не совсем понятна. А увеличение количества героев только в плюс игре. Sony не просто так снимает Челопука с Моралесом. Если делать игру ТОЛЬКО по Паркеру, она рано или поздно зайдет в тупик и будет что-то вроде Assassins Creed в плане развития сюжета.
Как бы старый мультсериал по ЧП говорил, что есть разные вселенные ЧП, где они даже не везде Питеры. Только это делалось для поколения 90-00ых. Теперь ее пытаются еще больше развивать. Да с BLM, LGBT, но если абстрагироваться, то, в целом, сюжет и геймплей отличные.
|
|
| |
droun
|
Дата: Воскресенье, 29.10.23, 05:41 | Сообщение # 32 |
|
cRAZYeND, потому что Моралез скучный. За десять лет существования он не приобрел запоминающих врагов или крутой арки. А в игре он долбанный Deus Ex Machine, который спасает положение. У Паркера хватает своих крутых арок и без добавления еще одного Паука. Уже вторую игру подряд (начиная отчет с аддона) мы видим как Питер то и дело отлетает от злодеев, с которыми раньше прекрасно справлялся один. И только помощь Майлза его спасает.
Цитата cRAZYeND ( ) Но не совсем понимаю логику, если игра выйдет такой же, то не буду играть Логика в том что от самого геймплея я уже начал уставать. Без серьезных новшеств мне будет уже скучно играть в четвертый (или даже пятый) раз в одно и тоже. Нужны изменения. А сюжет в этот раз вышел местами хуже чем первый, ибо почти дословно повторяет её. Побеждаем первого злодея Кингпина\Песочного Человека, далее знакомимся как игрок с учителем\другом Питера. В город прибывает новый злодей что наводит шорох, Мистер Негатив\Крэйвен. Побеждаем этого злодея и выясняется что основной злодей наш учитель\друг. Игра еще короткая. Я её еще не прошел, но поиграл за прошлые выходные 15 часов и уже пришел к третьему акту, а также получил 40+ уровней. То есть, мне осталось от силы 3-4 часа сюжета в лучшем случае. Первая часть была длиннее и содержала в себе больше контента. Она не спешила как новая часть, скомканна объясняя сюжет. Вся арка симбиота у Питера пролетела очень быстро и даже не дала толком насладится его изменениями.
|
|
| |
Azazelius
|
Дата: Воскресенье, 29.10.23, 09:25 | Сообщение # 33 |
|
droun, Игра по продолжительности +- точно такая же как первая, с тем лишь отличием, что душных мест типа баз, стало сильно меньше.
|
|
| |
ParKur_KP3
|
Дата: Среда, 08.11.23, 20:20 | Сообщение # 34 |
|
[spoiler=MARVEL'S SPIDER-MAN 2 - 1.001.005 PATCH NOTES]General Fixes & Polish: • Addressed an issue where NPCs could spawn on top of each other in boats • Addressed an issue where MJ could be defeated in one hit on higher difficulty settings • Addressed multiple issues where hiding the HUD would cause some missions to fail to trigger • Addressed an issue where collision was missing on the floor in the harbor • Further addressed issues where players could become stuck in the finale of Marko's Memories • Addressed an issue where players could switch character during the defeat sequence. • Addressed an issue where the player could become stuck running on a wall • Addressed an issue where the wrong Spider-Man could receive phone calls if the player switched characters during a call • Addressed an issue where the player could lose the ability to jump • Addressed multiple issues where inputs would not register after zipping to a point • Addressed an issue where the game would not properly reload after being defeated by a boss. • Addressed an issue where Peter Parker could become stuck on a bench or railing. • Addressed an issue where Spider-Man could clip through the map and become stuck during combat • Addressed an issue where the Hang Ten Trophy would not count flips accurately • Addressed an issue where inputs would not register after grabbing a memory crystal • Further addressed issues where models would not load properly after long play sessions • Addressed an issue where the player character could leave a mission and enter the open world resulting in corrupted saves • Improved stability[/spoiler]
|
|
| |
Al_Jst
|
Дата: Четверг, 23.11.23, 20:20 | Сообщение # 35 |
|
Прошел, если геймплейно лучше, то сюжет это прям проблема, ну и Майлз это прям ходячая мери сью, он буквально появляется и спасает всегда, от факта что он отмудохал Паркера который на 10 лет его опытнее да ещё и в черном костюме я себе лоб пробил. Вообще стало заметно, что в экзах от сони начались проблемы с сюжетом, что в рободинозаврах, что в новом GOW, теперь ещё и в пауке.
|
|
| |