• Жанр: Action / Adventure • Разработчик: Rockstar Studios • Издатель: Rockstar Games • Платформы:PS4, Xbox One, PC • Дата выхода: 26.10.2018 (консоли), 05.11.2019 (PC) •Официальный сайт
Red Dead Redemption 2 от создателей Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption – это грандиозная история о жизни и выживании в самом сердце дикой Америки. Невероятно просторный и тщательно проработанный игровой мир также станет основой для принципиально нового сетевого режима.
Каждый раз при перезапуске сбрасывается настроенный масштаб изображения, никто не знает как исправить? Раздражает при каждом запуске игры выставлять заново.
Rockstar добавила поддержку FSR 2.0 в Red Dead Redemption 2 и три миссии в Red Dead Online
Это первое обновление для игры за пять месяцев.
6 сентября 2022 года Rockstar выпустила патч 1.3.1 для Red Dead Redemption 2 на ПК и консолях. В обновлении разработчики добавили поддержку масштабирования изображения AMD FidelityX Super Resolution 2.0 и технологии NVIDIA Reflex для снижения задержки ввода при игре с контроллера. Кроме того, в Rockstar улучшили работу сглаживания TAA на ПК. С запуском обновления в Red Dead Online появились три хардкорные телеграфные миссии: In Bad Faith, Strong Medicine и Sow and Reap. Они рассчитаны на прохождение в одиночку или в группе до четырёх игроков. В обновлении разработчики также исправили больше 30 багов, в том числе приводивших к вылету игры как ПК, так и на консолях. В начале июля 2022 года Rockstar объявила, что больше не будет выпускать крупные контентные обновления для Red Dead Online. После этого игроки провели «похороны» онлайн-экшена.
Haoose, Это и плохо, что они отдают стороним студиям, портят же себе репутацию) Или они думают, что после гта 6 их все опять полюбят? Грув стрит та стороняя компания хотя бы пыталась косо криво обновить графику, модельки, а эти вообще нифига не сделали, игра вроде даже на ps4 не будет работать в 60fps
Короче инсайдер сообщает, что через несколько месяцев нас ждет анонс еще одной версии игры на этот раз для консолей нового поколения и пк. "Лэнс Макдональд у себя на личной странице в социальных сетях признал тот факт, что отсутствие ремейка или хотя бы более значимого ремастера Red Dead Redemption действительно расстраивает. На первый взгляд может даже показаться, что разработчики ничего не делали с игрой и просто перенесли её на новые платформы, однако это не совсем так. Исходя из своих знаний, Макдональд убежден, что недавно анонсированная Red Dead Redemption — это перекомпилированная версия игры с определенным набором улучшений. Без этого было бы невозможно выпустить игру на PS4 и Nintendo Switch из-за особенностей этих систем.
По словам Макдональда, разработчики намерено установили ограничение в 30 кадров в секунду для Red Dead Redemption под версию PS4 и Nintendo Switch. Это сделано исключительно из маркетинговых соображений. Датамейнер считает, что через несколько месяцев разработчики анонсируют новую версию игры специально для консолей нового поколения и ПК, где уже будет поддержка 60 FPS. Для этого у разработчиков есть все необходимые инструменты, считает Макдональд."