• Жанр: Action / Adventure • Разработчик: Rockstar Studios • Издатель: Rockstar Games • Платформы:PS4, Xbox One, PC • Дата выхода: 26.10.2018 (консоли), 05.11.2019 (PC) •Официальный сайт
Red Dead Redemption 2 от создателей Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption – это грандиозная история о жизни и выживании в самом сердце дикой Америки. Невероятно просторный и тщательно проработанный игровой мир также станет основой для принципиально нового сетевого режима.
На странице продукта четко указана Red Dead Redempton 2 для PC — даже на бокс-арте есть значок PC. В качестве даты релиза указано 31 декабря 2019 года — стандартная "заглушка", когда нет точной даты. Студия и издатель не комментируют появление этой страницы.
Тема первой закрыта, так что сюда отпишусь Прошёл я ещё раз RDR, только сейчас на Xbox360 и был неприятно удивлён, забегая на перёд, кто будет играть в неё, делайте это на PS3, ибо тут видимо сработала обратная ситуация с качеством на релизе, боксовая была норм и его почти не трогали, а на пс3 была очень баганная из-за этого через пол года была более технически стабильной чем на боксе, из того что заметил: - Система освещения и цветокор более атмосферные на пс3. - ФПС держится более стабильно, чаще всего на экране 28-30фпс, и падения более ровные ( на боксе постоянные американские горки от 30 до 20 фпс постоянно, да и часто 15фпс видел, и дико чувствуется обвал кадров, настолько что лошадь в бок уносит, короче статтеры ) - Вертикальная синхронизация отлично работает, на боксе её почти нету. - Подгрузка текстур у игры иногда прямо на глазах происходит, у пс3 с этим прям хорошо всё. - Разрешение и тот на удивлении ПС3 побеждает ибо на боксе 720р + MSAA 2x, и картинка слишком резкая, и мешает в динамике, а вот у пс3 всё хитрее, картинка очень плавная, выкрутились Роки вот таким способом: выкройка из фэйсофа еврогеймера "1152x640, with a very selective implementation of the blur-inducing quincunx anti-aliasing." - Баги и это просто ужас, на пс3 ну вот почти не встречал, а на боксе в 3и раза меньше времени провёл чем на пс3 и багов целый океан, то повозка улетает в небо, то люди ходят на месте, то застревают в текстурах, то скрипты не срабатываю, а один раз не проигралась катсцена перед миссией. - Иногда странно срабатывает хитбокс у врагов, на плойке такого не замечено. - Управление отзывчевее на пс3, возможно из-за более стабильного фпс и вертикалки. - И кажется на пс3 присутствуют мягкие тени, ибо переход у них прям как в современных играх. - Из-за хитрого сглаживания у плойки, DоF и эффект жары более современно смотрится на пс3. - Звук на боксе на пол головы хуже, это точно.
Это всё что вспомнил, сначала подумал что из-за того что у меня фрибут, но связался со знакомым который 3и раза на боксе прошёл, на лицке и всё тоже самое, да и потом смотрел историю серии Рокстар от стопгейма и тоже Лоева прозвучало что на пс3 приятнее играть (фпс стабильнее и картинка атмосфернее), а в ютубе компоризоны говорят об обратном, тут лишь вспомнился Хоризон Зиро Дон, где у DF чистые 30фпс на обычной пс4, а в итоге почти всегда 25-28фпс. Вот такой вот итог технический, а в плане самой игры, она великолепна и по сей день, рекомендую к ознакомлению
У всех после предзагрузки Digital Pre-order Bonuses висит на этапе «Подготовка к установке»? Сама игра установилась, а бонусы на этом этапе зависли...
такое поведение абсолютно всегда при установке длс до инициализации установки игры выбери "отменить и удалить" в списке уведомлений / скачиваний пройди "вниз" у эконки игры в магазин - дополнения - установи все дополнения
[off]Эммм... Почти все что ты перечислил отсутствует на XBOX360 версии.
[youtube]C751zI98iGc[/youtube]
в котором своими глазами увидишь, что PS3 версия просто люто отсасывает.
Но... все же по порядку:
ЦитатаDemonXI ()
- Система освещения и цветокор более атмосферные на пс3.
Более серая картинка с невнятными текстурами на мыловарне и более менее видимыми текстурами и рабочим освещением на гробе.
ЦитатаDemonXI ()
- ФПС держится более стабильно, чаще всего на экране 28-30фпс, и падения более ровные ( на боксе постоянные американские горки от 30 до 20 фпс постоянно, да и часто 15фпс видел, и дико чувствуется обвал кадров, настолько что лошадь в бок уносит, короче статтеры )
Смотря с чего играть. С диска или с хдд + очень сильно все зависит от того какая скорость у жесткого диска + насколько в боксе высохла термуха. Не забываем про то, что гроб был горячим и проц грубо говоря тротлил от перегрева. Опять же не забываем о качестве картинки, а это 720 + текстуры более высокого разрешения.
ЦитатаDemonXI ()
- Вертикальная синхронизация отлично работает, на боксе её почти нету.
Возможно, но не точно. Я с вертикалкой проблем не помню на гробе. Играл на мониторе 24".
ЦитатаDemonXI ()
- Разрешение и тот на удивлении ПС3 побеждает ибо на боксе 720р + MSAA 2x, и картинка слишком резкая, и мешает в динамике, а вот у пс3 всё хитрее, картинка очень плавная, выкрутились Роки вот таким способом: выкройка из фэйсофа еврогеймера "1152x640, with a very selective implementation of the blur-inducing quincunx anti-aliasing."
Эмм... 720 + сглаживание и 640 и мыло. Даже не знаю что и выбирать...
ЦитатаDemonXI ()
- Баги и это просто ужас, на пс3 ну вот почти не встречал, а на боксе в 3и раза меньше времени провёл чем на пс3 и багов целый океан, то повозка улетает в небо, то люди ходят на месте, то застревают в текстурах, то скрипты не срабатываю, а один раз не проигралась катсцена перед миссией.
Играл в дисковую версию первого дня. Фрибута у меня не было, только прошивка xtreme 5.3 (если не вру) Лично багов не заметил, либо были незначительными. Тут ссылаться стоит на версию игры видимо и установленные патчи.
ЦитатаDemonXI ()
- Иногда странно срабатывает хитбокс у врагов, на плойке такого не замечено.
Не помню. Не скажу на этот счет.
ЦитатаDemonXI ()
- Управление отзывчевее на пс3, возможно из-за более стабильного фпс и вертикалки.
Все было шикарно на гробе, с учетом, опять же, игры с диска.
ЦитатаDemonXI ()
- И кажется на пс3 присутствуют мягкие тени, ибо переход у них прям как в современных играх.
Сорри, но в мыле разглядывать тени... извращение.
ЦитатаDemonXI ()
- Из-за хитрого сглаживания у плойки, DоF и эффект жары более современно смотрится на пс3.
А тут вообще рофлю. DoF еще ладно, его как раз хорошо бы замазать в обоих случаях блюром, а вот эффект жары. Это как сравнивать GTASA на PS2 и ПК (если говорит о временах, когда еще не было HD поголовно в каждом доме).
ЦитатаDemonXI ()
- Звук на боксе на пол головы хуже, это точно.
Четкий звук был на гробе, даже с учетом того, что у меня были, внимание!!! самопальный переходник на 6 тюльпанов (у меня бокс был поколения Xenon), к которому были подсоединены обычные компьютерные колонки, рублей за 500 с выходом D-SUB на видео (в итоге имел вывод вплоть до 1080p). Дальше делай выводы сам. Мб тут аудиофилия уже какая-то?) И сами аудиофайлы в игре тоже были внятными. Музыка, диалоги, видеоролики... все вообщем.
Короче... вкусовщина видимо, либо еще что-то. В свое время, только либо сонибои, либо слепые, не видели более высокого качества на гробе. Почти все форумы владельцев PS, в том числе ветка на XBOXLAND на то время плакала с убогой картинки на мыловарне и только упертые говорили, что все шикарно. Кстати, опять же, проблемы с просадками были наверное только у GTA IV, которая была отвратительно оптимизирована под обе консоли, а в дальнейшем и отвратительнейше портнута на ПК.[/off]
ENEY, в 1С решили цену задрать. Верно в Special нету стилбука, только в Ultimate. Но даже в Ultimate нет артбука. Как по мне, у этой игры безобразные физические издания - не стоят они такой переплаты. Хоть я и предзаказал Ultimate на диске (6499 руб), но 100% откажусь и возьму либо на страте, либо спустя некоторое время обычную стандартную версию.
DemonXI, чет прям парадокс какой-то. Лично играл в обе версии и сразу обратил внимание, что Xbox 360 версия смотрелась куда лучше. Более стабильней фреймрейт, более четкая картинка. Позже это подтвердилось отзывами в инете и различными тестами. Да даже Логвинов, отбитый сонибой признал, что PS3 версия заметно хуже.
Касаемо RDR2. Очень жду тесты от Digital Foundry. Надеюсь, хотя бы на стабильную 30 без проседаний, а не так, как это было в 1 части и GTA V. В проитивном случае игру даже покупать не буду.
ЦитатаDemonXI ()
Разрешение и тот на удивлении ПС3 побеждает ибо на боксе 720р + MSAA 2x, и картинка слишком резкая, и мешает в динамике, а вот у пс3 всё хитрее, картинка очень плавная
cRAZYeND, DimJones, Ууууууух вынудили Ставлю на ПС3 РДР) Кстати пс3 и 360й у меня слимки, обе с 7200 оборотами хдд, диски новые, термопасту постоянно менял, хорошую, на боксе поднял на 20% скорость кулеров, обе работают при супер хороших тепмературных условиях, я бы даже сказал на 10 градусов меньше чем у всех) А по поводу игры с какого носителя у бокса всегда было лучше с внутреннего хдд, ещё в 12 году была xbox360E и к нему на диске было ГОТИ РДР, в оригинальную не играл, а вот в Андед Найтмер побегал с часок, графику не оценил так как тогда из доступного дисплея был старая плазма с 1024х768, но подгрузка текстур была очень заметна, тогда списал на то что ДЛЦ не так отполировали как основную игру, но сейчас вижу что оптимизон одинаковый) Кстати вся моя писанина не отменяет множества плюсов боксовой версии, а именно ЛОД намного дольше (я говорил о высоточных уже моделях), намного больше травы, и честное сглаживание при 720р. Просто сейчас начал играть в Killzone Shadow Fall и там тоже честное сглаживание, и для меня лично, больше нравится временное сглаживание как в Ордене, ну и я так понял в РДР на пс3 его задатки и были реализованы. Вот пример, но тут ещё один прикол, на плойке картинка почти постоянно темнее и вот почему то чаще пасмурно в игре на плойке Но вот сравнение того самого типо временного сглаживания.
Опять же это лично мне не очень нравятся такие лесенки, лучше подзамылить немного чем глаз будут резать.
P.S. Звук почти всегда лучше в том поколении был на плойке, это не сонибойство, вспомните тот ад с Брутал Легенд)
UPD Поиграл я на плойке, в итоге всё что я перечислил лучше на пс3, кроме того с чем я теперь с вами согласен так это 720р + MSAA x2 намного лучше, ибо картинка чётче в разы, но всё ровно хотелось бы сверху "временное сглаживание" с пс3) А вот что увидел сейчас, анизатропка у пс3 лучше, отклик у пс3 намного лучше, на боксе проверял и проводным падом и беспроводным, отклик такой же как у Rise of te TR на пс4, то есть огромный. И фпс всё же стабильнее на пс3, да и вертикалка это просто радость для глаз, ну и статтеров нету) Была бы карта захвата я бы вам снял сравнение, ибо в сети реально выглядит плавнее бокс, а на деле на стартовой же касцене бокс сливает по плавности ощутимо. Короче я хз, совет один, играть на чём есть, а тем у кого и то и то да ещё и взломаны, тогда беда, ибо с пс3, не смогли полностью перенести перевод от Элиесов на бокс, да и выше написанное тоже озадачивает) И загрузки на плойке в разы дольше. Кстати понял почему такая реакция была на боксе, просто из-за высокого разрешения всплыли все огрехи графики, а на плойке из-за мыльца их почти не видно
1) Мыло на PS3 версии 2) Абсолютно не работает освещение (либо просто разное время дня/ночи) 3) На боксе на 2 FPS больше
ЦитатаDemonXI ()
лучше подзамылить немного чем глаз будут резать
Мне мыло глаза щипет, так что лучше лесенки. Да и это опять же во многом зависит от условий в самой игре... То как падает свет, с какой стороны смотришь, близко/далеко и т.д, когда мыло на PS3 везде и всегда.
2) Абсолютно не работает освещение (либо просто разное время дня/ночи)
Оно немного по другому работает на плойке, и да погодные условия разные, почему то на плойке чаще пасмурно, я пока на ящике прошёл два раза только дождик словил)
ЦитатаcRAZYeND ()
3) На боксе на 2 FPS больше
ЦитатаcRAZYeND ()
Эмм... И тут ничего не было.
ну у меня акустика не огонь, из-за этого если звук средний, то у меня просто каша в ушах, из-за этого качаю и кино и выставляю в играх акустику получше)
ЦитатаcRAZYeND ()
Мне мыло глаза щипет, так что лучше лесенки. Да и это опять же во многом зависит от условий в самой игре... То как падает свет, с какой стороны смотришь, близко/далеко и т.д, когда мыло на PS3 везде и всегда.
Мыло да, тёмная-пасмурная картинка да, но остальное это отношение к разным типам сглаживания)
Дата: Воскресенье, 21.10.18, 21:57 | Сообщение # 381
Вот как надо держать в секрете игру до конца,по сути ничего про игру не известно,мало геймплейных видео,никакой тебе карты игры. Вот тот AC odyssey,помню еще не вышел,а уже посмотрел 100 гемплейных роликов и играть не хочется после.
Дата: Понедельник, 22.10.18, 07:07 | Сообщение # 384
Маленькая история получения РДР2 Хотел диск, но что-то внутри говорит что 26го, в провинции с доступностью дисков будут проблемы, (да и скорее всего диск будет 4300) поэтому совершён такой "финт ушами"
P.S. prt scr для слабаков, фоткай с экрана, будь мужиком!