Разработчик: Guerrilla Games Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода:PS5 - 18.02.2022, PC - 21.03.2024 Жанр: Action/RPG Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, PC Сайт:Guerrilla Games, Stream
Horizon Forbidden West является Action/RPG от третьего лица. Главной героиней игры, как и в предыдущей части, является охотница из племени Нора, Элой. Она отправляется на западное побережье бывших США, где столкнётся с новыми угрозами и машинами. Также в анонсирующем трейлере была показана возможность исследования подводного мира и появление Сайленса, одного из центральных персонажей Horizon Zero Dawn.
Игра была анонсирована 11 июня 2020 года в рамках презентации игровой консоли PlayStation 5 и игр к ней. В том же месяце руководителем проекта Матийсом де Йонгом было сообщено, что игра планируется к выходу в 2021 году. 16 сентября 2020 года Sony объявила, что игра также будет доступна и для владельцев PlayStation 4. 27 мая 2021 года во время мероприятия State of Play впервые был продемострирован геймплей игры
unknown2304, да нет. Я вполне думаю что игра на уровне или лучше первой части. С этим спору нет. Просто смешно наблюдать очередной прикол не продажности и не подкупности игровой журналистики. Я просто не совсем понимаю нужды в современных игровых СМИ, которые по большей части играют роль пиар отдела на фрилансе. Что мешает им ставить на обзорах плашку "спонсорский продукт"? Один чёрт всё делают по требованиям издателя и получают за это выгоду.
cRAZYeND, почему-то некоторые издания указывают в своих обзорах что сюжетка и побочные задания вышли пресными. Блин, это же было чуть ли не главное что нужно было чинить в игре! Остальное то вполне на уровне. Первая часть хороша, со своей боевкой и уникальными врагами, но квесты и основная сюжетная линия прямо душат. Даже АС:Одиссея не такая душная в этом плане, хотя она на голову ниже Хоризона. Разрабам лучше бы сконцентрироваться на написания хороших персонажей с сюжетом, а также избавиться от гигантизма. Даже до юбиков судя по слухам начало доходить что игроки устали от больших, пустых открытых миров.
Первая часть хороша, со своей боевкой и уникальными врагами
Сорри, но нет. Геймплей такой же унылый как и сюжетка с сайдами. Я бросил прохождение, после входа в какую-то пустыню (не помню куда я там пришел, т.к. это было года 2 назад). На меня там заагрились птицы, затолкали быки, я добежал до сейв поинта и вышел. В игре не отдыхаешь, а устаешь.
Я в самых заурядных ассасинах такого не видел даже.
cRAZYeND, такие места надо просто кувырками пробежать, чем дальше, тем больше таких мест, потом добегаешь до сюжетной точки, там все роботодинозавры отпадают и бьёшься только с босом или определённым количеством роботодинозавров и людей по сюжету
cRAZYeND, лол! Я примерно на том же месте бросил игру на ПК, на плойке я и вовсе ни разу до большого города не добирался. Но летающих робо-птиц я вроде бил, они не такие опасные, быки больше проблем доставили. Мне почему-то сама фишка разных врагов, что визуально, что геймплейно очень зашло. Такое только встречал в Monster Hunter, где со временем изучаешь большинство врагов и учишься быстрее их убивать. В Хоризон это сделано более топорно, но всё еще увлекательно, гораздо лучше чем в большинстве других игр, где все враги в основном одинаковы и бьются одинаково.
FoxAlpha777, ну и зачем нужен большой открытый мир, если игрок убегает от врагов и быстрее бежит к сюжету? Теряется весь смысл открытого мира. Разрабам бы ужать мир до адекватных размеров и наполнить его краев интересным контентом, а не размазывать по большой местности. Первый Risen в этом плане эталон того как нужно делать открытый мир который интересно исследовать. Ну а игры Беседки это вообще отдельная тема.
Сорри, но нет. Геймплей такой же унылый как и сюжетка с сайдами. Я бросил прохождение, после входа в какую-то пустыню (не помню куда я там пришел, т.к. это было года 2 назад). На меня там заагрились птицы, затолкали быки, я добежал до сейв поинта и вышел. В игре не отдыхаешь, а устаешь.
Тоже самое, помню только что было типо тёмной пустыни, далее игру забросил. Игру спасает интересный сюжет и сеттинг, сам же геймплей ниочём, эта игра очень схожа с "Gays Done" если сравнивать. Одного поля ягоды.
уже все давно должны были смириться, что 1 часть мусор
Угу, мусор у которого высокие оценки на 89 баллов. Это же почти что верхний эшелон отличных игр. Неужто журнализды ошиблись? Если эта часть тоже не оправдает надежд игроков, точно также будешь в теме третьей части писать что вторая часть мусор?
nemezmorium, ты чего? Сомневаешься в честности игровых журналистов? Не веришь их правдивым обзорам? Считаешь что эта игра не заслуживает находится рядом с такими играми как RDR2, BoTW, GoW?
unknown2304, как может хорошая игра испортиться со временем? Ведьмак вышел еще раньше чем Хоризон, но почему-то проверку временем проходит. У серий Dark Souls есть кучу подражателей, не говоря уже о номерных частях, и ничего! Первая часть всё еще играется отлично. Так почему игра с оценками в районе 89 баллов вдруг стала мусором? Что за чудеса?
я абсолютно не перевариваю игры со старыми механиками
ведьмак так-то не подарок был, мильярд багов на старте + отвратительная боевка до сих пор, решает только сюжет и дизайн квестов, исследование его вопросиков на скеллиге ничем не отличается от ассассинства в открытом мире про соулс аналогично у меня тонна знакомых, которые не воспринимают все, что было до третьего дс (включая ремейк демон соулс, т.к. там старые механики), говорят слишком душно и начинай с дс3 / бладборна
ты чего? Сомневаешься в честности игровых журналистов? Не веришь их правдивым обзорам? Считаешь что эта игра не заслуживает находится рядом с такими играми как RDR2, BoTW, GoW?
ппц неугомонный, повсюду враги
кстати для тебя на дтф в логотип поместили сегодня чемодан
щас 2021 год, даже если взять 2020 и выход в стим - стандарты оупенворлда кардинально поменялись
до сих пор с удовольствием перепроходят куда более старые игры (многие из которых и сейчас в топе): Mafia, Mafia 2, GTA почти всю линейку, Ведьмак 3, Assassin's Creed II, The Elder Scrolls и Fallout линейка а HZD 2017 года уже старьё? значит такая серия
cRAZYeND, такие места надо просто кувырками пробежать, чем дальше, тем больше таких мест, потом добегаешь до сюжетной точки, там все роботодинозавры отпадают и бьёшься только с босом или определённым количеством роботодинозавров и людей по сюжету
Скукота. Можно всю игру так заспидранить получается и потом страдать от того, что ты не докачался. Я на сложном прохожу все игры, а там прокачка нужна обязательно.
Тоже самое, помню только что было типо тёмной пустыни, далее игру забросил. Игру спасает интересный сюжет и сеттинг, сам же геймплей ниочём, эта игра очень схожа с "Gays Done" если сравнивать. Одного поля ягоды.
Да не спасает ее ничего ваще. Сеттинг да, лор может быть. Но в остальном уныние.
unknown2304, ДТФ молодец, хоть смогли в самоиронию. Блин, веселят меня люди что всегда пишут про заговоры, врагов и т.д., когда уже ответят нечего. Я бы согласился с тем что это совпадение и прочее, если бы не многочисленные случаи и до этого. Обзоры под копирку были и до этого. Как будто каждый друг у друга списывал. Far Cry 5 - шутим про отсутствия вышек. Asssasin's Creed Odyssey - шутим про пенис Зевса или про глаз в заднице у козы. Anthem - ни слова по русский об Warframe, игре, которая в первую очередь приходить на ум при обзоре на Anthem. Почему? Да потому что он бесплатен и контента в нем больше чем у фулпрайс недоделки от ЕА. Нельзя, издатель запретил выставлять в негативном свете рекламирую... ой, обозримую игру. Про цирк с Тлоу2 даже говорить нечего. Такого откровенного показа продажности ж*пы мало где еще увидишь. Да и вообще, как можно отрицать продажность игровой журналистики когда есть такие персонажи на вроде Антона Логвинова. В том что этот товарищ делает рекламу игры, а не обзор ни у кого не возникает сомнении уже давно. Даже недавний скандал с ним, когда он в двухтысячных облизывал Metal Gear, говоря свою шарманку про 100 из 10 и то как она ему понравилась, и тут выясняется что он даже особо не играл в нее. Тогда о чём вообще он писал 10-15 лет назад? О каких впечатлениях писал в журнале, если он толком не играл нее? Может и обзорщики на новый Хорайзен точно также поиграли в игру, сделали обзор по методичке и опубликовали со спадением эмбарго? Кто даёт гарантию что это не очередной Антон ставить свои высокие оценки, даже особо не поиграв и тупо сделав по методичке от Сони?