|
Ubisoft Connect
|
|
|
VERGILIY
|
Дата: Пятница, 06.07.12, 17:42 | Сообщение # 1 |
|
Доступно только для пользователей
|
| |
| |
|
ENEY
|
Дата: Четверг, 09.02.17, 14:37 | Сообщение # 1191 |
|
JJNextOne, Синхронизируй время в сети, у тебя не совпадает время на телефона с тем что есть на серверах.
|
| |
| |
|
JJNextOne
|
Дата: Четверг, 09.02.17, 14:49 | Сообщение # 1192 |
|
И ещё такой вопрос. Можно ли использовать при покупке того же Steep несколько промо кодов, полученных за очки юплей ?
|
| |
| |
|
ENEY
|
Дата: Четверг, 09.02.17, 14:53 | Сообщение # 1193 |
|
JJNextOne, Только один можно.
|
| |
| |
|
LagunaFAN
|
Дата: Четверг, 09.02.17, 15:05 | Сообщение # 1194 |
|
Nokami, над чем он заставляет задуматься? На почту приходит автоматический ответ. За статусом обращения на сайте можно проследить. Пока обращение находится на рассмотрении, никто не закроет его. А вот когда вопрос будет решен, то его можно либо вручную закрыть, либо через 4 дня он сам закроется.
|
| |
| |
|
KennyM
|
Дата: Четверг, 09.02.17, 17:53 | Сообщение # 1195 |
|
Лежит Uplay.
|
| |
| |
|
ZeroCry
|
Дата: Четверг, 09.02.17, 17:55 | Сообщение # 1196 |
|
Цитата KennyM (  ) Лежит Uplay. Да капец) зашел попробовать For Honor
|
| |
| |
|
ParKur_KP3
|
Дата: Четверг, 09.02.17, 19:36 | Сообщение # 1197 |
|
Что-то у них уже несколько дней траблы... Причем самое интересно, что сейчас у одних работает, а у других нет...
|
| |
| |
|
s277n
|
Дата: Четверг, 09.02.17, 21:02 | Сообщение # 1198 |
|
Цитата ZeroCry (  ) Да капец) зашел попробовать For Honor Пробуй в Стиме http://store.steampowered.com/app/572600/
|
| |
| |
|
KennyM
|
Дата: Четверг, 09.02.17, 21:04 | Сообщение # 1199 |
|
s277n,
Настолько огромная разница...
|
| |
| |
|
ParKur_KP3
|
Дата: Четверг, 09.02.17, 22:03 | Сообщение # 1200 |
|
У кого нибудь работает клиент или всех в оффлайн посылает?
|
| |
| |
|
MRVIP
|
Дата: Четверг, 09.02.17, 22:08 | Сообщение # 1201 |
|
ParKur_KP3, у меня работает
|
| |
| |
|
Kamch
|
Дата: Четверг, 09.02.17, 22:19 | Сообщение # 1202 |
|
Цитата ParKur_KP3 (  ) У кого нибудь работает клиент или всех в оффлайн посылает? Да, после обновления видимо еще не докрутили)
Цитата MRVIP (  ) ParKur_KP3, у меня работает А ты выйди из него и попробуйти зайти обратно)
|
| |
| |
|
ParKur_KP3
|
Дата: Четверг, 09.02.17, 22:21 | Сообщение # 1203 |
|
Kamch, пробовал, сначала помогало. Сейчас не помогает и заход в оффлайн.
|
| |
| |
|
Kamch
|
Дата: Пятница, 10.02.17, 07:42 | Сообщение # 1204 |
|
Цитата ParKur_KP3 (  ) Kamch, пробовал, сначала помогало. Сейчас не помогает и заход в оффлайн. уже вроде все гуд) это у них стандартные косяки после апдейта)
|
| |
| |
|
маугли
|
Дата: Пятница, 10.02.17, 12:37 | Сообщение # 1205 |
|
А что uplay опять лежит отдыхает?
|
| |
| |
|
ENEY
|
Дата: Пятница, 10.02.17, 13:36 | Сообщение # 1206 |
|
маугли, У меня работает.
|
| |
| |
|
ParKur_KP3
|
Дата: Понедельник, 13.02.17, 02:37 | Сообщение # 1207 |
|
Технические работы на серверах Ubisoft 13/02/2017 в 10:00 UTC+3 Работа серверов Ubisoft будет временно приостановлена по причине технических работ, в течение которых Вы можете испытывать затруднение при авторизации на сайтах Ubisoft и в приложении Uplay PC. Время проведения работ: 3 ч.
|
| |
| |
|
Nokami
|
Дата: Понедельник, 13.02.17, 14:46 | Сообщение # 1208 |
|
Цитата LagunaFAN (  ) На почту приходит автоматический ответ. За статусом обращения на сайте можно проследить. Пока обращение находится на рассмотрении, никто не закроет его. А вот когда вопрос будет решен, то его можно либо вручную закрыть, либо через 4 дня он сам закроется. Случилось то, что я и предполагал. Моё обращение закрылось ровно через 4 дня. Хотя в письме сотрудника поддержки было указано что : Цитата заявка была передана в соответствующий отдел на дальнейшее рассмотрение Больше сообщений от поддержки не было. Цирк
|
| |
| |
|
ParKur_KP3
|
Дата: Понедельник, 13.02.17, 15:06 | Сообщение # 1209 |
|
Nokami, я обычно после их ответа, отписываюсь в заявке, чтобы не закрылась через 4 дня.
|
| |
| |
|
KennyM
|
Дата: Понедельник, 13.02.17, 16:04 | Сообщение # 1210 |
|
Nokami,
У них телефон есть и им можно позвонить, если очень надо.
|
| |
| |
|
Fisher
|
Дата: Понедельник, 13.02.17, 16:32 | Сообщение # 1211 |
|
Nokami, не могли они закрыть, я сам жду перевода денег от них! У меня все открыто, заявка с начала Февраля... https://gyazo.com/26b459ea79cde633b17cbe0b43d74653
|
| |
| |
|
joe5
|
Дата: Понедельник, 13.02.17, 16:50 | Сообщение # 1212 |
|
Цитата ParKur_KP3 (  ) я обычно после их ответа, отписываюсь в заявке, чтобы не закрылась через 4 дня. у магазинских заявок какой-то баг, в них нельзя зайти
|
| |
| |
|
Nokami
|
Дата: Понедельник, 13.02.17, 17:28 | Сообщение # 1213 |
|
Цитата KennyM (  ) У них телефон есть и им можно позвонить, если очень надо. Я в курсе, спасибо. Если неразрешится вопрос, позвоню обязательно.
Цитата Fisher (  ) не могли они закрыть, я сам жду перевода денег от них! У меня все открыто, заявка с начала Февраля... К сожалению забыл сделать скриншот, в личном кабинете статус заявки был что-то вроде: "Закрыто, если вы хотите открыть её, напишите что нибудь в поле ниже."
|
| |
| |
|
Fisher
|
Дата: Понедельник, 13.02.17, 20:23 | Сообщение # 1214 |
|
Nokami, вот сейчас (20:23 мск) - получил деньги от них! Все ок! Теперь заявку можно закрывать!
|
| |
| |
|
JJNextOne
|
Дата: Понедельник, 13.02.17, 23:36 | Сообщение # 1215 |
|
и опять вопрос касается двухэтапной аутентификации. В Origin всё норм включилось, и в настройках аутентификатора сделал синхронизацию. Uplay уже который раз парит мозги, пишет неверный код.
|
| |
| |
|
MRVIP
|
Дата: Понедельник, 13.02.17, 23:47 | Сообщение # 1216 |
|
JJNextOne, тоже самое... Я думал это у меня какие-то траблы, а это вон как оказывается.
|
| |
| |
|
Fisher
|
Дата: Понедельник, 13.02.17, 23:54 | Сообщение # 1217 |
|
JJNextOne, хз в два клика и вся Аутефикация... все элементарно и просто я хз почему у вас проблемы с ней!
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 13.02.17, 23:56 | Сообщение # 1218 |
|
Я настроил нормально аутентификацию, но бывает не с первого раза юплей принимает код.
|
| |
| |
|
ENEY
|
Дата: Понедельник, 13.02.17, 23:58 | Сообщение # 1219 |
|
JJNextOne, Пользуюсь еще со старта данной функции в юплее, проблем не было.
|
| |
| |
|
JJNextOne
|
Дата: Вторник, 14.02.17, 00:03 | Сообщение # 1220 |
|
ENEY, я вот тоже делаю всё по инструкции. Сканировал qr код, прога его принимает, создаётся запись в аутентификаторе, и появляется код. А в настройках профиля юплей при включении аутентификации код не принимает.
|
| |
| |
|
Haoose
|
Дата: Вторник, 14.02.17, 00:12 | Сообщение # 1221 |
|
Может у вас время сбилось на телефоне? Синхронизируйте с компом
|
| |
| |
|
MRVIP
|
Дата: Вторник, 14.02.17, 00:32 | Сообщение # 1222 |
|
Haoose, с временем всё отлично.
Решил проблему так (одну решил, другая появилась): ввел код, Uplay послал меня куда подальше с этим кодом, но я решил настоять и снова нажал на кнопку продолжить (без ввода нового кода), и вуаля всё прокатило. Мне выдали 6 кодов восстановления. Закрыл страницу со своим акком в браузере, снова запустил, ввел мыло и пароль и тут с меня запросили код с аутентификатора. И снова та же самая проблема - код неверный и больше этот "способ" с нажатием кнопки "Продолжить" не прокатывает.
|
| |
| |
|
LagunaFAN
|
Дата: Вторник, 14.02.17, 16:05 | Сообщение # 1223 |
|
MRVIP, проблемы с двухэтапной аутентификацией точно нет. Сейчас специально отвязал и снова проверил снова привязать к приложению аккаунт, через QR. Все отлично прошло.
Тут явно косяк на конкретном устройстве. Вручную добавлять акк в приложение пробовал (не через QR)?
|
| |
| |
|
SteelShtorm
|
Дата: Вторник, 14.02.17, 20:43 | Сообщение # 1224 |
|
У меня вопрос, может кто ответит. С дуру поставил игры по пути по умолчанию, теперь мало места на диске. Можно игры скопировать на другой диск и поменять в лаунчере папку назначения. Будет работать, или надо удалять и заново переустанавливать игры.
|
| |
| |
|
Haoose
|
Дата: Вторник, 14.02.17, 20:46 | Сообщение # 1225 |
|
SteelShtorm, можно переместить/скопировать (перед удалением), и "установить" в ту папку куда переместил. Игра перехешируется и сможешь играть. В стиме конешно проще в этом плане.
|
| |
| |