Я так понял, что есть максимум токенов, которые можно получить в год. Галекин об этом говорил, но я не могу это найти.
Цитата
Изначально возврат средств в магазине будет работать через службу поддержки, но позднее компания добавит функцию автоматического «рефанда». После покупки игры пользователь получит жетон возврата средств, который можно будет использовать в течение двух недель.
Как я понял на каждую игру будет свой жетон возврата, и через 2 недели он просто пропадет. Поэтому насобирать ты их не сможешь.
Как я понял на каждую игру будет свой жетон возврата, и через 2 недели он просто пропадет. Поэтому насобирать ты их не сможешь.
Там не так все просто, иначе очень легко абузить, за две недели почти все пройти можно. Пока неясно общее количество токенов возврата в год, но то, что будет лимитированное число - это точно.
Один из огромных плюсов этого стора - Сергей Галенкин ) Русскоязычный, хорошо идет на связь. Поэтому что гадать о бесплатных играх, когда можно просто спросить? ) Вот я и спросил. Все отлично. https://twitter.com/galyonkin/status/1071126026275774464 Игры останутся на аккаунте, если вы их возьмете и их можно будет загрузить в любой момент после акции.
А случаем не узнавал, собираются ли они в ближайшем будущем региональные цены завезти?
Зы: Мне вот совсем непонятно, почему столько шуму вокруг- " о боже мой, зачем мне ещё один лаунчер ставить.." Куда больше беспокоит вопрос их ценовой политики.. А то как-то совсем невыгодно получается у них игры покупать, в сравнение с другими площадками.
Т.д они при покупке что ли применяются? А то 1849 за Ashen на ПК, который инди, кажется "немного" перебором.. Да и Hades за 899 от Supergiant Games с ценником в двое дороже прежних цен на их игры в стиме, как-то не ощущается региональными ценами..
Fess70, хитрый... Взял игры которые не с чем сравнить и можно определить "региональность" чисто по ощущениям.
На игры, которые есть в других магазинах цены как в тех магазинах. Т.е. региональные.
Какие игры, которые есть в других магазинах? Там все остальные игры, либо без цены, т.д "уже скоро", либо те некоторые, которые есть с ценной и есть в других магазинах, тоже как минимум вдвое дороже..
И какие ощущения? Я по-моему ясно написал- "Да и Hades за 899 от Supergiant Games с ценником вдвое дороже прежних цен на их игры в стиме" Плюсом в новостных лентах на нескольких игровых ресурсах написано об отсутствие региональных цен, в ценовой политике Эпиков.
Какие игры, которые есть в других магазинах? Там все остальные игры, либо без цены, т.д "уже скоро", либо те некоторые, которые есть с ценной и есть в других магазинах,
Ну да, поторопился. Тех, которые есть с ценой нет в других магазинах. Хотя некоторые есть в Стиме, но без цены.
Просто Галёнкин уверяет что региональная цена есть, и ему можно доверять в отличии от нынешних СМИ (которые вообще откуда могут знать?).
Дата: Воскресенье, 09.12.18, 08:47 | Сообщение # 44
С региональными ценами я думаю пока не совсем ясно, но подозрительно) hello neighbor hide and seek стоит 1399р, обычный сосед в стиме 515р,в гоге 499... есть еще shadow complex, правда цена в долларах - 14.99, в стиме 349р. Надо ждать большего количества игр.
Интересно сколько будет автоматических токенов, вот разработчикам лотерея, есть у покупателя токены или уже нет, сможет он пройти игру и вернуть или будет общаться с поддержкой) В принципе наверняка введут потом ограничения на автоматические токены людям которые наигрывают по 40-80 часов за 2 недели и возвращают игру - в виде уменьшения количества токенов
Дата: Понедельник, 10.12.18, 17:49 | Сообщение # 48
Сегодня много где писали, что мол Conan Exiles бесплатно в епик сторе раздают и постили подобные ссылки. На самом деле там просто можно загрузить бесплатный дев-кит к этой игре, причем сделать это можно было с самого запуска стора.
Дата: Понедельник, 10.12.18, 22:40 | Сообщение # 50
Инди-разработчики переходят из Steam в Epic Games Store
Новая торговая площадка от Epic Games с успехом переманивает к себе инди-разработчиков.
Ранее мы уже рассказывали о том, что платформер Super Meat Boy Forever, релиз которого намечен на апрель следующего года, будет временным эксклюзивом для Epic Games Store. Этому примеру последовали и другие демиурги, и кое-кто из них даже вовсе отменил выход своей игры в Steam.
Речь, к примеру, о Coffee Stain Studios и ее строительном проекте от первого лица Satisfactory, страница которой исчезла из магазина Valve. При этом менеджер студии Джейс Варли поведал, что данное решение было принято до приобретения компанией THQ Nordic, и что новые владельцы никак на него не повлияли. Также не причем и большая доля от выручки, которую предлагает Epic Games разработчикам — 88%.
Следом за этим Double Damage Games объявила о том, что Rebel Galaxy Outlaw станет годовым эксклюзивом для Epic Games Store. В отличие от Coffee Stain, представители студии назвали привлекательные условия основной причиной о смене места релиза. Но про значимый вклад Steam они не забыли:
«До Valve и ее предложения 70/30 быо чертовски сложно быть инди (как с точки зрения роялти, так и с точки зрения продавать свои игры без издателя). Мы всем можем только поблагодарить Valve за то, что она сделала и за ту эру, в которую мы вступаем сейчас. Мы считаем, что многие игры, представленные на рынке сегодня, попросту не существовали бы без этой платформы».
Наконец, Team17 опубликовала запись на странице Genesis Alpha One в Steam, в котором подтвердила, что игра «не будет выпущена 29 января 2018 года», как планировалось ранее. Компания также удалила играбельную версию проекта. Страница же Genesis Alpha One осталась на месте, что говорит о том, что игра все-таки появится на платформе в будущем.
Напомним, что Epic Games запустила собственный сервис на прошлой неделе. Игрокам предлагают бесплатные игры каждую неделю, а еще там будет бывший PS4-эксклюзив Journey и бывший эксклюзив с Xbox One Ashen. Некоторые пользователи уже успели пожаловаться на региональные цены и сложности в возврате средств.
ЭпикФэйлСтор утягивает к себе инди-шлак из стима вот пока что так себе вижу и это хорошо . В принципе иначе вряд-ли будет, хотя китайсы там при бабле у эпиков рулят , может и смогут что-нибудь, но им стим кидать не с руки совсем, валв даже дергаться смысла нет, это близко не кокнкурент, а муха , которую хлопушкой прихлопнет, ну поспособствуют развитию трекеров, и траффика, это же хорошо, дрм то нет вроде, сколько их было таких магазинов, у буки тоже вон магазин есть и у днс есть и у ситилинка и все игры продают, а эти сразу эксклюзивные стали, Галенкин, там недолго пробудет, ранние подкасты зачем то оставил, такая личность несуразная
Ну скажем так, не инди-шлак, пока что притягивает, вполне неплохие индюшные проекты, но как это происходит конечно такое себе. Плюс я как и многие не совсем догоняю зачем было запускать магаз из говна и палок, где никакого функционала) поиска и того нет, хотя там он не нужен на данный момент, но все же и рассказывать гордо, что это начало пути...ну это было бы круто если бы магаз такой был первым, но когда у всех уже есть, смотрится типа...ну мы хотели магаз, срочно ввалили бабла чтобы перекупить индюшек, а они говорят ну так надо продаваться уже будет - ну че делать, запускаем че есть, потом будем крутить по ходу и рассказывать какие перспективы рисуются в воображении))
MasterMist, Он же не сказал что текущий функционал делали несколько лет. Или ты думаешь для создания магазина достаточно просто создать страницу? Там большинство функций готово но тестируется и много чего в разработке. Недавно вышел 234 выпуск подкаста «Как делают игры», темой которого стал запуск цифрового магазина Epic Games Store. Ведущие Михаил Кузьмин и Сергей Галёнкин, директор по издательской стратегии Epic Games, обсудили подробности этого события. Гость выпуска: Алекс Ничипорчик, генеральный директор издательства tinyBuild.
Зачем Epic Games свой магазин Сергей Галёнкин: Изначально мы хотели открыть магазин, через который можно запускать Paragon и Fortnite. Собственно, сперва мы его делали только для себя, но потом подумали, что и других разработчиков туда тоже можно пустить. Та же история была и с Unreal Engine — сначала мы его делали для себя, а потом дали и другим.
Михаил Кузьмин: Наверное, Fortnite за последний год позволил протестировать некоторые аспекты: денежный поток, запуск серверов и так далее. Это так?
Сергей Галёнкин: Да, например, система платежей у нас работает и напрямую, и через партнёров. Также оптимизировали вопросы, которые касаются CDN. Ещё работаем над улучшением работы серверов. Например, креативный режим, который мы только запустили, поддерживает 16 человек. Это хорошо, но мало.
Философия Epic Games Store Сергей Галёнкин: Магазин должен быть честным и предоставлять максимум возможностей нашим трём ключевым группам клиентов: игрокам, разработчикам и создателям собственного контента.
Алекс Ничипорчик: Как вы собираетесь конвертировать free-to-play аудиторию, которая не привыкла платить деньги за premium-контент?
Сергей Галёнкин: В Fortnite скины стоят по 20 долларов. Так что они привыкли платить за игровой контент. Но мы пока сами не до конца уверены, будут ли они платить за другие игры. Скоро увидим. Алекс Ничипорчик: Вы специально сделали анонс магазина после того, как Steam изменил процент отчислений от доходов игры?
Сергей Галёнкин: Нет, всё получилось наоборот. Мы начали связываться с крупными партнёрами, чтобы рассказать про наши планы. А они, судя по всему, сообщили об этом Valve.
Алекс Ничипорчик: Сейчас ситуация в Steam такая: топ-100 игр зарабатывают половину всех денег, а вторую зарабатывают остальные 23 тысячи тайтлов. Поэтому Valve заинтересована в том, чтобы поддерживать именно крупный сегмент индустрии. Они решили, что у таких компаний больше шансов открыть свой магазин или же перейти к Epic Games. Поэтому об их интересах позаботились в первую очередь.
Сергей Галёнкин: Тем не менее самым большим разработчикам дешевле создать свой магазин. Поэтому здесь речь скорее о среднем сегменте крупных компаний, которые на своих играх получают примерно 100 миллионов долларов. Михаил Кузьмин: В Origin от EA тоже есть возможность размещать игры сторонних разработчиков. Но это почему-то особо не вызывает ни у кого интереса. Почему так?
Сергей Галёнкин: Проблема в том, что Origin не заточен под тайтлы не EA. Это хороший магазин, но он не оптимизирован под партнёров и берёт те же 30%, что и Valve. Алекс Ничипорчик: Если говорить про конкретные примеры, то возьмём наш Hello Neighbor. На Steam игра продалась хуже, чем на всех других платформах. Даже показатели с сайта были лучше. Мы решили, что она может понравиться целевой аудитории Fortnite, и запланировали выпуск приквела Hello Neighbor: Hide and Seek уже в Epic Games Store.
Сергей Галёнкин: Мы делали исследование по Fortnite. Оказалось, что половина нашей аудитории никогда не пользовалась Steam. При этом, из тех, у кого он установлен, 60% им практически не пользуются.
Алекс Ничипорчик: Во время первого часа после запуска Hello Neighbor мы получили 100-200 писем от людей, предзаказавших игру, с вопросами: «Что такое Steam и как его установить?». Так что очень много людей просто не знают, что это такое.
Михаил Кузьмин: World of Tanks, например, тоже запускается не через Steam. И отсюда вытекает вопрос: почему Wargaming не пошли по пути Epic Games?
Сергей Галёнкин: Wargaming решили выбирать проекты и издавать их самостоятельно, как это было с Total War: Arena. Этот подход может быть успешным, если у компании есть гарантия качества продукта и крепкие договорённости с партнёрами. Но Arena получилась не очень хорошей игрой, а других примеров пока нет.
Базовые вещи Сергей Галёнкин: У нас в магазине есть программа поддержки, через которую разработчики могут рассылать ключи блогерам, стримерам, косплеерам и так далее. Это абсолютно бесплатно. Также есть возможность рассылать ключи только определённым категориям людей. Кроме того, мы добавили систему поощрения создателей контента: при покупке игры человек может ввести код или имя стримера или блогера, который за счёт этого получит какой-то процент от продаж.
Первые 5% этой доли платит сама Epic Games (но это будет работать только два года), остальное платит разработчик, который сам решает, сколько он готов отдать. Сейчас у нас действует акция, во время которой мы платим по 20% за продвижение этих игр.
Мы всячески поддерживаем это направление, так как Fortnite стал популярен именно благодаря стримерам, которые в отличие от СМИ нас любили. На мой взгляд, о новых играх всегда узнавали от друзей. Сейчас эта ситуация не поменялась, но на второе место как раз вышли всевозможные стримеры. Поэтому мы пытаемся сделать их частью экосистемы.
Другой важный момент заключается в том, что игроки могут выбрать: предоставлять ли информацию о себе разработчикам или нет. С помощью этого, компании могут получить почту пользователя и наладить с ним прямой контакт. К тому же мы добавили новостную ленту, в которой будут отображаться все обновления и изменения цен игр из списка желаемого. А ещё каждые две недели мы раздаём одну бесплатную игру.
Михаил Кузьмин: Что нужно сделать, чтобы разместить свою игру в Epic Games Store?
Сергей Галёнкин: У нас есть специальная форма на сайте, через которую можно подать заявку. Но прямо сейчас выйти в Epic Games Store очень сложно, так как мы не успеваем обрабатывать весь поток желающих.
С момента анонса магазина к нам поступило уже около тысячи заявок от студий разного размера. Сейчас мы готовим инструментарий для того, чтобы они могли самостоятельно выкладывать проекты в Epic Games Store, но пока он ожидается лишь в конце следующего года.
Скорее всего будет какой-то минимальный платёж для тех, кто подаёт заявку. Но это нужно только, чтобы проверить личность человека. Также мы создадим команду людей, которые будут проверять игры перед публикацией в магазине.
Важно, что мы не будем доверять алгоритмам формирование главной страницы, так как они некорректно обрабатывают информацию о предпочтениях игрока. Мы будем самостоятельно выбирать, что там появится. Кстати, это же касается и новостной ленты.
Если игра по той или иной причине не прошла в магазин, у разработчика всё равно останется связь с творцами, которым можно будет выслать код. И уже они будут решать: играть или нет.
Мы отдаём приоритет тем проектам, которые готовы эксклюзивно выйти на нашей платформе. Их мы детально рассматриваем в первую очередь. К тому же мы готовы помогать им в области продвижения. Кроме поддержки творцов, для стартовых проектов мы ещё оплачиваем рекламу в интернете: Facebook, Twitter, Instagram, Google и так далее.
Михаил Кузьмин: Какие проекты сейчас нужны магазину?
Сергей Галёнкин: Хорошие. Но кроме этого, сейчас есть недостаток мультиплеерных тайтлов. Однако это связано с техническими проблемами, которые вскоре должны быть решены. Ещё у нас пока нет поддержки модов.
Также добавлю, что у нас в магазине вместо списка желаемого предусмотрена система подписок. Её важное отличие — отображение всех изменений, благодаря чему игрок может узнать не просто о снижении цены, но и о важном обновлении.
Тонкости работы магазина Михаил Кузьмин: Какие сетевые услуги вы будете предоставлять?
Сергей Галёнкин: Планируем добавить матчмейкинг, голосовой чат и просто базовый набор функций.
Михаил Кузьмин: Будет ли статистика для разработчиков?
Сергей Галёнкин: Будет настолько много информации, насколько мы можем себе это позволить. Мы даже готовы давать статистику о том, в какие ещё тайтлы играет их аудитория. Но мы не можем сами показывать информацию о продажах. Компании могут, а мы нет.
Михаил Кузьмин: SteamSpy очень помогал разработчикам понимать какие игры стоит делать. Будет ли Epic Games Store также давать ответ на этот вопрос?
Сергей Галёнкин: Да.
Михаил Кузьмин: Будет ли порнографический контент?
Сергей Галёнкин: Точно нет. В разных регионах это регулируется по-своему, поэтому мы решили вообще запретить такой контент.
Михаил Кузьмин: По каким критериям будут выбираться игры для фичеринга?
Сергей Галёнкин: Этим будет заниматься специальная команда людей. Но мы рассчитываем, что пользователи будут узнавать об играх не через магазин, а по другим каналам. Для этого мы и создаём нашу экосистему.
Михаил Кузьмин: Будет ли инструментарий для создания контента и дальнейшего получения какой-нибудь прибыли?
Сергей Галёнкин: Мы не знаем, как вся система будет работать, но мы хотим, чтобы создатели модов что-то получали, но при этом контент был бы бесплатным.
Михаил Кузьмин: На какую долю рынка рассчитываете?
Сергей Галёнкин: У нас есть прогноз, что через 5-6 лет мы выйдем на 50% того, что сейчас есть в Steam по продажам. Михаил Кузьмин: Будет ли дополнительная поддержка тех разработчиков, которые создают проекты на Unreal Engine?
Сергей Галёнкин: Да, у нас уже есть система грантов. Можно заполнить форму на нашем сайте и отправить заявку. Также мы сотрудничаем с несколькими инвестиционными компаниями, которые охотно вкладывают деньги в такие проекты. Если обратить на себя их внимание, то можно получить финансирование.
Михаил Кузьмин: Какую аналитику будет получать разработчик?
Сергей Галёнкин: Всю базовую информацию — DAU, CCU, MAU, конверсии по всем каналам и так далее. Заказать аналитику у нас будет нельзя. Также не будет платной рекламы внутри магазина.
Михаил Кузьмин: Будет ли в Unreal Engine встроенная поддержка социальных сервисов Epic Store?
Сергей Галёнкин: Будет SDK.
Михаил Кузьмин: Будут ли игры в раннем доступе?
Сергей Галёнкин: У нас уже есть две такие игры — Fortnite и Hades.
Алекс Ничипорчик: Не планируются ли средства для облегчения технической поддержки?
Сергей Галёнкин: Планируются. Для начала у нас будет система «тикетов», которые можно будет отсылать разработчику через внутреннюю форму, а не связываться с ним по электронной почте.
Алекс Ничипорчик: В чём преимущество Epic Store относительно free-to-play проектов?
Сергей Галёнкин: Главное достоинство — подробная статистика, которую мы даём разработчикам. Благодаря этому можно будет отслеживать эффективность рекламной кампании.
Алекс Ничипорчик: Какая политика распродаж?
Сергей Галёнкин: У нас не будет распродаж, которые покрывают весь магазин. Система будет больше похожа на решение PS Store, в котором на главной странице есть раздел «Распродажа». Но при этом, на ней будут размещены и игры без скидки, чтобы они тоже могли побороться за внимание игроков. Мы не хотим делать участие в распродаже обязательным условием, поэтому разработчики сами будут решать, когда они захотят сбросить цену.
Алекс Ничипорчик: Собирается ли Epic Games покупать другие компании?
Сергей Галёнкин: Мы уже приобрели компанию, которая занималась вопросами безопасности. Они же разработали для нас систему «тикетов». И они же наполовину разработали нашу систему аналитики.
Алекс Ничипорчик: Какой будет политика возврата игр в магазин?
Сергей Галёнкин: У каждого аккаунта есть два токена для этого. Каждый год они восполняются. Вернуть покупку можно в течение 14 дней после первого запуска. Не имеет значения, как много часов было проведено в игре. Если токены закончились, то нужно обращаться в службу поддержки.
Алекс Ничипорчик: Можно ли будет делать индивидуальные промо-коды для последующей раздачи игрокам?
Сергей Галёнкин: Да, скорее всего такая система будет, когда появится инвентарь.
Алекс Ничипорчик: Будете ли вы делать ключи, как в Steam? Если да, то при продаже за пределами магазина, будет ли взиматься комиссия в 12%?
Сергей Галёнкин: Да, ключи будут. Дополнительной комиссии не будет, но в месте продажи комиссия будет ещё выше.
Алекс Ничипорчик: Будет ли Epic заставлять разработчиков поддерживать ценовой паритет?
Сергей Галёнкин: Скорее всего, мы сделаем так, как в Steam: рекламируемая цена должна быть одна, но допускаются скидки.
Алекс Ничипорчик: Будут ли эксклюзивы?
Сергей Галёнкин: Мы платим разработчикам за временную эксклюзивность на ПК.
Алекс Ничипорчик: Есть вероятность, что со временем 12% изменятся на большую цифру?
Сергей Галёнкин: Я не думаю, что такое произойдёт. Даже при нынешних расходах, мы выходим в плюс. Мы даже можем со временем снизить этот процент.
Алекс Ничипорчик: Будет ли реализована страница разработчика, на которой можно отслеживать новые релизы?
Сергей Галёнкин: Да, будет. Мы хотим их сделать, чтобы можно было подписываться не только на игру, но и на компанию.
Работа магазина Михаил Кузьмин: Можно ли будет связать свои аккаунты в разных магазинах?
Сергей Галёнкин: Сейчас мы это не планируем, так как это не имеет особого практического смысла. Мы же не заставляем людей установить Epic Games Store и удалить Steam. Нет, это просто будет ещё одна иконка на рабочем столе. Но у нас есть импорт друзей из Steam.
Михаил Кузьмин: Будет ли мобильное приложение?
Сергей Галёнкин: Будет, но мы пока не знаем, когда будем готовы за него взяться.
Михаил Кузьмин: Будет ли полноценная социальная система?
Сергей Галёнкин: Мы её сделаем, но она будет отличаться от Steam. Создадим шкалу прогресса аккаунта, полноценный чат и хотим добавить систему ревью, которая будет устраивать разработчиков — обычно они не хотят видеть обзоры на странице своего проекта.
Также мы хотим сделать привязку аккаунтов социальных сетей и других игровых платформ для лучшей социальной интеграции.
Михаил Кузьмин: Будет ли система кураторов?
Сергей Галёнкин: У нас вместо них есть творцы, которые могут создавать списки избранных игр, что-то советовать и так далее.
Михаил Кузьмин: Какой будет ценовая политика в разных регионах?
Сергей Галёнкин: Пока у нас поддерживается восемь валют. Мы не диктуем цены, разработчики могут сами их устанавливать. Тем не менее мы поддерживаем региональные цены, хоть и не требуем от разработчиков того же.
Михаил Кузьмин: Как вам удалось выбить Journey у Sony?
Сергей Галёнкин: Мы просто договорились с издателем: предложили им хорошие условия сделки.
Но если Journey кажется чем-то удивительным, то подождите до конца года...
Михаил Кузьмин: Когда появятся профили и достижения?
Сергей Галёнкин: Достижения появятся до конца года, а профили в начале следующего.
Михаил Кузьмин: Чем будет отличаться система отзывов?
Сергей Галёнкин: У нас есть несколько идей, которые собираемся реализовать. Например, создать всплывающие окна с предложением оценить игру. Или сделать ограничение на написание отзыва, если человек не запускал тайтл в последние пару недель.
Михаил Кузьмин: Будет ли Epic Games использовать блокчейн-технологии?
Сергей Галёнкин: Нет, но в самом начале мы рассматривали такую идею. Мы хотели сделать так, чтобы пользователи покупали продукт и имели его в независимости от платформы. Но в итоге мы решили, что всё это будет работать недостаточно хорошо.
Михаил Кузьмин: Каким ты видишь магазин через пять лет?
Сергей Галёнкин: Это большой вопрос. Чтобы ответить на него нужно ещё один подкаст сделать. Я думаю, что у нас будет значительно больше функций, развитая экосистема для общения разработчиков, игроков и медийных персон, также будет большое количество творцов, готовых создавать свой контент. В целом, думаю, что всё будет очень здорово через пять лет.
Mysteri0, я понимаю что это не так просто и не быстро. Только вот вокруг магазина эпиков много хайпа, убийца стима и т.д. А на деле выглядит так, обратите на нас внимание, у нас щас не чего нет, но будет когда нибудь в будущем, но мы все равно лучше стима.
MasterMist, Ну так "убийца стима" приписываю сами пользователи а не эпики) Понятно что он на старте не будет таким как стим стал за 15 лет, Галёнкин об этом говорил в видосе. Что минимум 5 лет потребуется, и они надеяться что спустя это время останутся конкурентоспособными.
Ну так "убийца стима" приписываю сами пользователи а не эпики)
Ну кто тоже начал этот хайп, явно не сами пользователи.
ЦитатаMysteri0 ()
Михаил Кузьмин: Какой будет ценовая политика в разных регионах? Сергей Галёнкин: Пока у нас поддерживается восемь валют. Мы не диктуем цены, разработчики могут сами их устанавливать. Тем не менее мы поддерживаем региональные цены, хоть и не требуем от разработчиков того же.
Интересно, а сами издатели захотят ставить региональные цены.
Ну кто тоже начал этот хайп, явно не сами пользователи.
Сами пользователи и начали, так же было когда открывался Origin. Можешь посмотреть первые коменты в любой новости с анонсом эпик стора, я уверен там сразу будут "убийца стим"))
Убийца не убийца, но реальный конкурент это точно. Полный уход из стима сделали только ЕА, недавно вот Bethesda, это еще как то можно было пережить, но сейчас запуском эпик стора, понизив процентную ставку с выручки эпики забрали нормальный такой кусок студий и тайтлов , неважно что в основном инди и АА, сам факт ухода создает конкуренцию. Не знаю как вам, но мне монополия стима и его стагнация уже вот 10 лет надоела.
Steam тоже может выкрутиться, просто снизив процент отчислений до 15, а лучше до 10, перебив Эпиков. Ничего, не рассыпятся. 30 % - какой-то конский процент, тем более при наличии такого числа конкурентов. Просто надо это было делать много раньше.
Steam тоже может выкрутиться, просто снизив процент отчислений до 15, а лучше до 10, перебив Эпиков. Ничего, не рассыпятся. 30 % - какой-то конский процент, тем более при наличии такого числа конкурентов. Просто надо это было делать много раньше.
Все берут 30%, сони, майки, нинка, ритейл, ориджин, юплей, а вот стиму нельзя, зажрался.
Steam тоже может выкрутиться, просто снизив процент отчислений до 15, а лучше до 10, перебив Эпиков. Ничего, не рассыпятся. 30 % - какой-то конский процент, тем более при наличии такого числа конкурентов. Просто надо это было делать много раньше.
И цены на игры поползут вверх. Одно без другого не бывает.
MasterMist, Все берут по 30% потому что у них больше не с чего доход получить, кроме продажи игр. А стим не только игры продает, у него еще огромный доход с торговой площадки, где с каждой операции капает вроде 12%. Поэтому со всех разработчиков можно было брать 20 хотя бы, а у проектов с миллионами продаж (как они сейчас сделали) брать по 15, 12 процентов.
Брайан Фарго работает над еще одним магазином игр Robot Cache. Он будет забирать всего 5% от прибыли и позволит геймерам продавать пройденные игры!
В первой половине следующего года на рынке появится еще одна платформа для ПК-игр — Robot Cache. К конкурентам Steam до недавнего времени было принято относиться усмешкой, но тут явно не тот случай: товарищи обещают отдавать издателям до 95% прибыли от игр (у Steam — до 80%, у Epic Games Store — 88%), а геймерам — дать возможность продавать пройденные игры на б/у-рынке.
Проект уже поддержало огромное количество издателей, включая 505 Games, inXile Entertainment, Microids, Paradox Interactive, THQ Nordic, Versus Evil, 1C, Bigben Interactive, Ci Games, Devolver Digital, Headup Games, IMGN.PRO и Plug In Digital. Проекты этих компаний (примерно 700 наименований) будут доступны в магазине самыми первыми, но Robot Cache уже сейчас приглашает абсолютно всех разработчиков присоединиться к этому списку.
Возможность продавать пройденные игры кажется уникальной «фишкой» платформы, но стоит учитывать, что вы получите всего 25% от суммы, за которую продадите свою игру. Оставшиеся 70% заберет себе правообладатель. С другой стороны, ни у одной из цифровых платформ нет даже намека на такую возможность.
Robot Cache использует для работы технологию блокчейн, но отчаянно дистанцирует себя от криптовалют как таковых. Хотя — вот сюрприз — внутри платформы будет ходить валюта под названием IRON: ее можно будет зарабатывать во время игры и тратить на покупки в магазине.
До запуска Robot Cache еще далеко, но авторы предлагают зарегистрироваться на сайте, чтобы первыми получить возможность доступа к платформе.
И цены на игры поползут вверх. Одно без другого не бывает.
Цены поползут вверх - общие продажи снизятся. И хорошо, если финансовые показатели останутся на прежнем уровне, хотя скорее всего упадут, т.е. само по себе повышение навряд ли создаст равноценную компенсацию.
На мой взгляд, нужно давно уже было ввести пониженный процент хотя бы для инди-разработчиков, так как в бизнесе вообще уровень выживаемости невысок, а забирая треть дохода, да плюс налоги и прочие расходы, независимым разработчикам выжить очень трудно. А так - это был бы разумный шаг. И удар по возможным конкурентам.