Дата: Понедельник, 25.02.19, 13:04 | Сообщение # 1
Игры в облаке (Cloud gaming) – это тип онлайн-игр, подразумевающий обеспечение повсеместного и удобного сетевого доступа к играм, которые находятся на сервере компании, а не на компьютере или устройстве геймера.
Приложение-хозяин на вашем компьютере отправляет ваши движения мыши и нажатия клавиатуры обратно на сервер, где запущена игра. Поэтому не имеет значения, какие характеристики у вас на вашем ноутбуке, так как сервер может запускать любую игру в отличном качестве, если у вас есть соединение, достаточно хорошее для воспроизведения видео 1080p 60FPS.
Несколько лет назад технология находилась в зачаточном состоянии, с очень высокой задержкой скорости и значительной компрессией. Теперь, когда у них было время для улучшения, и особенно с ростом высокоскоростного оптоволоконного интернета, это очень реальный вариант для людей, которые не могут позволить себе потратить сотни долларов на игровой ПК.
Облачные игры - это не простое словосочетание; это все более популярный сервис, который пытается изменить способ играть в компьютерные игры.
Вместо того, чтобы платить тысячи рублей за игровую за консоль или мощный компьютер, теперь вы можете арендовать свои любимые игры, это похоже на просмотр фильмов на основе потокового мультимедиа. Microsoft, EA (Electronic Arts) и даже Google работают над своими услугами, поэтому рынок определенно развивается очень быстро.
Дата: Понедельник, 25.02.19, 13:09 | Сообщение # 3
Вот на мой взгляд самые перспективные облачные сервисы игр,большинство из них не доступны. Geforce now-на данный момент в бета тесте. Project xCloud(от майкрасофт)-2019 открытое тестирование Amazon Cloud-только анонсировали,в разработке. Google project stream-был закрытый тест,в марте должны официально презентовать технологию.
GeForce NOW считаю лучшим из существующих на сегодня,играю почти во все игры через него,ночью поздно бывают ухудшения картинки,видимо изза наплыва игроков там .
Haoose, в контру играл батл рояль,в принципе норм,но в топ не пробьешься,не много ватное управление,хотя в той же дивижн норм выношу в пвп а и еще в гонки не реально играть такие как дирт или f1,но the crew нормально .
sellter, Я напрямую от маршрутизатора говорю,у меня тоже подключен кабель к компу,так и играю,поддерживает ли у тебя 5ггц?пробовал менять режимы?сказывается ли это как то на geforce now?
sellter, Я напрямую от маршрутизатора говорю,у меня тоже подключен кабель к компу,так и играю,поддерживает ли у тебя 5ггц?пробовал менять режимы?сказывается ли это как то на geforce now?
ты что-то путаешь, 2.4 и 5 ггц это для подключения по воздуху если у тебя проводное подключение, то какая разница
Пользуюсь Geforce Now и PS Now, в обеих сервисах все нормально, правда в онлайн шутеры через Geforce не очень удобно, как тут уже отмечали, слегка ватное управление.
Китайская корпорация Tencent собирается представить всему миру свой игровой облачный сервис на мероприятии GDC 2019. Аналитик Даниэль Ахмад также уточнил точное название этого сервиса.
Речь идет о Tencent Instant Play.
По словам Даниэля, работает он по аналогии с Project Xcloud от Microsoft и Project Stream от Google. При этом Instant Play будет работать как на PC, так и на смартфонах под Android. У себя на родине в Китае Tencent уже демонстрировала свой сервис. Главным партнером компании по Instant Play стала Intel.
GDC 2019 пройдет с 18 по 22 марта в Сан-Франциско. Там же аналогичное решение должна представить Google.
LarsUp71, для запуска полюбому нужно зайти онлайн,потом можно вылогиниться путем захода в учетку uplay с другого компа,игра продолжит работать,полностью оффлайн не возможно так как там всегда меняются машины при запуске игр .
Вчера попробовал playkey. Это конечно жесть. Ни в far cry 5, ни в odyssey не получилось нормально поиграть. Картинка сыпется, инпутлаг огромный. В обще geforce now со своими серверами черти где намного лучше справляется. Скорость 100 мбит
у гугла здесь серверов просто нет, идейка работы геймпада по вайфаю ужасная - никакой 5 ггц не поможет избежать потерь с проводным подключением на пеке или через приставку по кабелю к телеку будет окей, плюсом еще кучу сервисов сверху накинули, но все упирается в серверы
с проводным подключением на пеке или через приставку по кабелю к телеку будет окей
Ну ладно перед своим ПК сидеть с проводом, но в гостинной или в принципе перед теликом...Ну во что можно искать на геймпаде, кроме файтингов, где важна каждая милисекунда задержки?
HardboiledDet, я не об управлении беспроводном у гугла в их контроллере мини-пк встроен, который сам подключается к инету по вайфаю и оттуда берет стрим с сервисов потом отправляет это на телек вновь без провода по различным технологиям второго экрана
это полная глупость, коннект по воздуху именно по текущему вайфаю полный бред для телефонов у нас впереди 5G, и там задержки обещают свести к нулю, вот здесь может быть когда-нибудь будет нормально
upd: а еще они предлагают к смарт тв хромкаст подключить, который вновь пашет по вайфаю, в чем прикол вообще в идеале берем какую-нибудь нвидию шилд, подключаем по кабелю к инету ее, вяжем к телеку по HDMI и контроллер беспроводной к этой же коробке, будет в разы стабильнее перед телеком и так же свободно в управлении, подумаешь еще одна лишняя коробка
upd: оказалось к хромкасту можно изернет подключать https://store.google.com/gb/product/ethernet_adapter_for_chromecast ну тогда все хорошо, берем телек с HDMI, хромкаст, адаптер и вяжем с кабелем инета, а контроллер иксбокса (новый по блютуз) полюбому будет совместим в ПО хромкаста
На Eurogamer была опубликована большущая статья, посвященная анонсированному сегодня сервису стриминга от Google — Stadia. В отличие от предшественников, Google решила сразу вдавить педаль газа в пол и рассказала о различных возможностях Stadia — от игры на любых девайсах, до возможности делиться состояниями игры, играть со стримерами или приглашать зрителей, менять визуальный стиль игры при помощи машинного обучения и многое другое.
Почитать подробнее о Stadia можно в прошлом материале, а сама статья Eurogamer доступна тут. Сейчас же я приведу только итоговые выводы презентации — учитывая, что действительно важных деталей пока не назвали, придется полагаться на оценку тех, кто уже использовал Stadia.
Что известно, с анонсом Stadia — это то, что разработчики получат новый механизм для доставки игр, имеющий как сильные, так и слабые стороны. Подобно любым облачным технологиям, избежать задержки полностью невозможно, при этом скомпрессованное изображение из-за ограничения пропускной способности никогда не будет столь же четким, как при использовании локального подключения. Высокоскоростная доставка через быстрое подключение может приводить к появлению артефактов. Однако эти особенности должны сопоставляться с преимуществами, которые звучат действительно здорово. Во-первых, все преимущества потенциально могут вернуть нас к тому, чем и сейчас должен быть консольный гейминг — моментальное подключение и игра с минимальным временем загрузки. С учетом выбора CPU нас ждет значительное повышение доступной мощности, что способно отражать богатые, глубокие миры и продвинутые симуляции. GPU включает в два раза больше памяти, чем на PS4, даже без учета системной памяти, тогда как производительность делает значительный скачок по сравнению со стандартной PS4. Кроме того Google рассматривает возможность складывать клиентское железо, чтобы получить еще большую производительность.
В то же время возможности для мультиплеерного гейминга огромны благодаря тому, что сервер и клиент могут быть интегрированы в одну систему. С точки зрения доступных объемов памяти и мультиплеерного потенциала предлагаемые преимущества облачной системы без труда обходят любые локальные системы. Главный вопрос простой — в мире разработки на мультиплатформы будут ли разработчики использовать преимущества инфраструктуры Stadia. В интервью с Google Фил Харрис оптимистично отреагировал на стороннюю поддержку — будет интересно увидеть как и станут ли вообще разработчики полагаться на сильные стороны облачной платформы в мире, где большая часть мультиплеерных проектов все еще вращается вокруг локального железа, или это станет толчком в сторону новой платформы?
Но если гейминг начнет двигаться в сторону того, что Google называет "нативной облачной моделью", то есть все причины для возбуждения, потому что это может быть вполне адекватный ответ на простой вопрос — что такое "новое поколение"? Выходя за рамки быстрого железа, что смогут предоставить платформы нового поколения, на что не способны нынешние? Уже недостаточно просто больше пикселей — необходимо видение, а с представлением Stadia мы можем наблюдать за первым четким образом будущего гейминга.
Жаль, что до наших стран неизвестно, когда появится Google Stadia и появится ли вообще, вопрос времени... Очень хотелось бы пощупать, а то... видимо, так и не дождусь GeForce NOW.