Aliexpress возврат нового товара в замен неисправного
|
|
theMaZaReX
|
Дата: Вторник, 31.07.18, 13:18 | Сообщение # 1 |
|
Всем привет. Заказывал не так давно видеорегистратор с Aliexpress, но он оказался неисправным, записывает и показывает только черный экран. Описал все это продавцу и вот что он мне написал:
Цитата Sorry about this problem for you. Could you accept we resend a new DVR without accessories for you? Could you leave us a 5 stars positive feedback for us first? Because we need it to apply to the boss resend to you. Hope you understand.
После этого у меня возникает вопрос, если я поставлю продавцу 5 звезд и он мне в итоге не отправит новый видеорегистратор, не будет ли из-за этого проблем в дальнейшем когда я буду открывать спор?
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Вторник, 31.07.18, 13:40 | Сообщение # 2 |
|
theMaZaReX, Не ставь, потому что это подтверждает что ты получил товар и он нормальный. Скажи ему что не будешь оценивать, пусть отправляет рабочий или вернет деньги, если не отправит то ты будешь открывать спор.
|
|
| |
theMaZaReX
|
Дата: Вторник, 31.07.18, 14:00 | Сообщение # 3 |
|
Цитата Mysteri0 ( ) theMaZaReX, Не ставь, потому что это подтверждает что ты получил товар и он нормальный. Скажи ему что не будешь оценивать, пусть отправляет рабочий или вернет деньги, если не отправит то ты будешь открывать спор. Так и думал, спасибо!
|
|
| |
Timoshka
|
Дата: Среда, 01.08.18, 10:50 | Сообщение # 4 |
|
Цитата theMaZaReX ( ) После этого у меня возникает вопрос, если я поставлю продавцу 5 звезд и он мне в итоге не отправит новый видеорегистратор, не будет ли из-за этого проблем в дальнейшем когда я буду открывать спор? Ещё он может писать, что отправит деньги на PayPal, якобы только поставь 5 звёзд, тоже можешь игнорировать такое, обычный развод Снимай видео неисправности, открывай спор и прикрепляй видео Но политика споров на Али скатилась ниже плинтуса, с 90% вероятностью тех.поддержка попросит тебя ЗА ТВОЙ СЧЁТ отправить товар обратно в Китай (если заказывал с Tmall то тоже в Китай) после чего тебе вернут деньги (без учёта стоимости доставки) + отправить самой дешевой почтой тоже не получится, т.к. им нужен трек код отслеживания посылки
|
|
| |
Uchenik1984
|
Дата: Среда, 01.08.18, 12:21 | Сообщение # 5 |
|
Была похожая трабла с наушниками. Одно ухо тыше другого и аккумулятор держит пару часов а заявлено шесть. Написал продавцу, сказал ему, что товар фиг буду отправлять ибо дорого. Тот попросил звёзды и камент... Я сказал, что пока товар не отправишь, идёшь лесом. Правда товар отправил, но потерялся. Хз как расценивать: развод или совпадение. ЗЫ. Звёзд не получил.
|
|
| |
GANGUBASS
|
Дата: Среда, 01.08.18, 12:51 | Сообщение # 6 |
|
theMaZaReX, Только спор открывать, не слушай продавца. Потом ничего не докажешь!
|
|
| |
theMaZaReX
|
Дата: Среда, 01.08.18, 13:17 | Сообщение # 7 |
|
Написал продавану, что не буду никакие оценки ставить пока у меня на руках не будет возвращенных денежных средств или работающего товара, вот что он ответил
Цитата Hi, We are already agree to resend you a new DVR. Please understand we need you leave us a positive feedback so we can apply to our boss to resend for you. Please understand we are just employee and we don't have right to resend for you. Thanks
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Среда, 01.08.18, 13:26 | Сообщение # 8 |
|
theMaZaReX,
Получишь - поставишь. А пока может погулять.
|
|
| |
theMaZaReX
|
Дата: Среда, 01.08.18, 13:28 | Сообщение # 9 |
|
Цитата cRAZYeND ( ) theMaZaReX,
Получишь - поставишь. А пока может погулять.
Я от него пытаюсь ответа добиться будет он делать возврат или нет, чтобы я уже спор открывал, а он мне все одну и туже шарманку пишет
|
|
| |
GabrielSai
|
Дата: Среда, 01.08.18, 14:38 | Сообщение # 10 |
|
theMaZaReX, был подобный случай, прислали deadpool из лего без руки, написал продавану, он сказал что вышлет новую фигурку и так же поставить оценку и отзыв, до сих пор идет посылка, уже как года 2..
|
|
| |
KIRA
|
Дата: Среда, 01.08.18, 16:59 | Сообщение # 11 |
|
theMaZaReX, Открывай спор, все остальное тебе выйдет боком и в споре что бы тебе не писал продавец, требуй полного возврата денег или замены товара, главное обострить спор, ну а там как брат китаец решит...
|
|
| |
GANGUBASS
|
Дата: Среда, 01.08.18, 17:36 | Сообщение # 12 |
|
Цитата theMaZaReX ( ) Я от него пытаюсь ответа добиться будет он делать возврат или нет, чтобы я уже спор открывал, а он мне все одну и туже шарманку пишет Не нужно с продаваном общаться через лс, он время тянет. Спор открывай и там общайтесь.
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Среда, 01.08.18, 21:24 | Сообщение # 13 |
|
theMaZaReX,
Когда срок поставки товара пройдет, можешь смело открывать спор. Я не щажу узкоглазых.
|
|
| |
theMaZaReX
|
Дата: Пятница, 03.08.18, 09:48 | Сообщение # 14 |
|
Открыл спор, не дождался я ответа от продавца, пропал он куда-то , но после открытия спора он сразу объявился и предлагает следующее:
Цитата Let us resend the new camera without accessories for you, If you accept this,close the dispute first.
Then we hope you can don't open the dispute again when the new parcel in transit. Are you agree this? Because some customers had cheat us they open the new dispute again after we resend the new camera for this.that time,they get the menoy also get new product. Waiting your reply
А теперь вопрос. Если я сейчас закрою спор и в итоге он мне нишиша не отправит могу ли я снова открыть спор?
|
|
| |
Timoshka
|
Дата: Пятница, 03.08.18, 10:23 | Сообщение # 15 |
|
Цитата theMaZaReX ( ) А теперь вопрос. Если я сейчас закрою спор и в итоге он мне нишиша не отправит могу ли я снова открыть спор? Спор можно открывать до конца защиты. Он протянет до конца защиты - ничего не отправив и тогда и спор открыть не сможешь Прикрепи к спору видео с доказательством и жди ответа тех.поддержки
|
|
| |
theMaZaReX
|
Дата: Пятница, 03.08.18, 10:28 | Сообщение # 16 |
|
Цитата Timoshka ( ) Спор можно открывать до конца защиты. Он протянет до конца защиты - ничего не отправив и тогда и спор открыть не сможешь Прикрепи к спору видео с доказательством и жди ответа тех.поддержки
Прикрепил все доказательства и видео, и фото. Что за защита? Возле моего заказа раньше было указано время, типо на то, чтобы подтвердить получение товара, там было 40 с чем то дней, а сейчас почему-то это время пропало http://prntscr.com/ke4wss
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Пятница, 03.08.18, 10:39 | Сообщение # 17 |
|
theMaZaReX, После отправки товара дают 60 дней, в течении которых ты можешь открыть спор (если посылка не пришла, не работает и т.п.) У тебя оставалось еще 40 дней, ты использовал эту возможность, поэтому время открытия спора уже не отображается.
|
|
| |
theMaZaReX
|
Дата: Пятница, 03.08.18, 10:40 | Сообщение # 18 |
|
Цитата Mysteri0 ( ) theMaZaReX, То дни в течении которых ты мог открыть спор, ты его уже открыл и поэтому дни уже не отображаются. А время этой "защиты" где посмотреть?
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Пятница, 03.08.18, 10:50 | Сообщение # 19 |
|
theMaZaReX, Ты защитой уже воспользовался, времени нет, я же выше обновил пост и написал. Теперь жди пока идет спор, там все решат. На ebay если продавец в течении 2 недель спора ничего не ответил, то деньги возвращают, как будет на али не знаю.
|
|
| |
Timoshka
|
Дата: Пятница, 03.08.18, 15:13 | Сообщение # 20 |
|
Цитата Mysteri0 ( ) На ebay если продавец в течении 2 недель спора ничего не ответил, то деньги возвращают, как будет на али не знаю. Здесь также, только сроки могут быть чуть меньше (зависит от праздников в Китае)
Цитата theMaZaReX ( ) А время этой "защиты" где посмотреть? сейчас жди, что ответит на твой спор продавец (не через лс) а именно "предложение решение", он должен предложить решение спора, если он не предложит, то ты автоматический выйграл спор Но что обычно происходит - продавец предлагает решение "возврат средств 0$" и пишет всякую чушь. На это предложение нажимай отказ и жди уже ответа тех.поддержки Также через лс(!!!!) можешь писать ему, что поставишь 5 звёзд ему, если он адекватно будет отвечать на спор (естественно потом 1 звёзду поставишь за попытку обмана + скриншоты приложи, чтобы другие потом не велись у него покупать)
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Понедельник, 06.08.18, 09:30 | Сообщение # 21 |
|
theMaZaReX,
Мой тебе душевный совет. Эти товарищи с алика редко когда поступают честно, тем более товар стоит хоть и мало, но денег.
Если с момента заказа прошло 60 дней, то ты открываешь спор и на все его предложения по возврату (кроме полной стоимости конечно) даешь отказом. Если же Aliexpress дает тебе 0, то ты пишешь уже в поддержку алика и разбираешься с ними. Обычно в итоге возвращают деньги.
P.S. Я так покупал аккумуляторы 18650.
Пришли аккумы на 62 день. Я открыл спор с полным возвратом средств. На самом деле я хотел поступить по честному и взять их на почте, после чего убедившись что это оригинал, подтвердить получение товара. В итоге мне эти узкоглазые выслали не LG HG2, а какой - то дикий самопал. Предоставив доказательства о том, что это самопал (мусор под изоляцией) и то что HG2 как оказалось сняты с производства уже как год, я вернул все деньги назад.
P.S. Аккумы в итоге кстати норм оказались, но левак 100%
|
|
| |
xCkaux
|
Дата: Понедельник, 06.08.18, 10:08 | Сообщение # 22 |
|
Всегда если товар не тот или не работает или не приходит вовремя - открываем сначала спор, с продавцами никогда не дискутировал, все решается быстро. Плюс записываем видео распаковки и проверки товара одним дублем, это поможет в случае чего доказать.
|
|
| |
theMaZaReX
|
Дата: Суббота, 01.09.18, 08:18 | Сообщение # 23 |
|
Мои приключения с китайцами видимо только начинаются, ведь теперь подключилась и почта мать ее России. В общем, в результате нашего спора с продавцом, али вынес решение, чтобы я вернул товар продавцу, а он соответственно должен подтвердить получение товара. Пошел на почту, отправил это китайское чудо, получил трек, вбил его в спец поле на али и там в споре шло отслеживание посылки. Все было бы хорошо, но посылка отслеживалась ровно до этого момента 2018-08-11 19:58:19 MR LC Vnukovo MMPO Cex-2 Export of international mail . До сего момента статус посылки не обновлялся, а до подтверждение получения продавану оставалось где-то 2 ддня. Может у меня трек который в стране назначения не отслеживается RB983211185RU? Вообщем хз что делать, тут еще и продаван спор обострил, что статус посылки не обновляется.
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Суббота, 01.09.18, 10:31 | Сообщение # 24 |
|
theMaZaReX,
А на черта ты его назад отправил? Ты теперь меньше шансов имеешь получить деньги назад + еще затраты несешь на вещь, которая не работает.
|
|
| |
bysaturn
|
Дата: Суббота, 01.09.18, 11:40 | Сообщение # 25 |
|
theMaZaReX, согласен с постом выше. Зря, отправил. А что именно, если не секрет? Как ты доказывал правоту?
|
|
| |
HakeROK
|
Дата: Суббота, 01.09.18, 12:29 | Сообщение # 26 |
|
Это от продавца зависит, я заказывал уши за 2к, вообщем пришли за 10 дней, оказалось что одно ухо играет тише чем другое, отписал продавцу снял видео, о без всяких споров отправил сразу новые уши, дал трек номер отслеживаемый.
|
|
| |
theMaZaReX
|
Дата: Суббота, 01.09.18, 12:44 | Сообщение # 27 |
|
Цитата cRAZYeND ( ) theMaZaReX,
А на черта ты его назад отправил? Ты теперь меньше шансов имеешь получить деньги назад + еще затраты несешь на вещь, которая не работает. Так а что я должен был делать если Алиэкспресс вынес такое решение? Т.е вернуть продавцу товар, а с его стороны вернуть деньги при получении. Если бы не отправил, как бы я еще мог требовать возврата средств?
Цитата bysaturn ( ) theMaZaReX, согласен с постом выше. Зря, отправил. А что именно, если не секрет? Как ты доказывал правоту? Видеорегистратор, сначала общался с продавцом, кидал ему и видео и фото неисправности, дело с ним у нас короче не пошло и я открыл спор, туда приложил все доки. в результате алиэкспресс вынес решение, которое я описал выше
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Суббота, 01.09.18, 20:12 | Сообщение # 28 |
|
theMaZaReX,
Хммм. С аликом можно было пообщаться на эту тему. Ты приобрел товар, который должен был работать. В итоге, тебе пришлось оформлять международный пересыл. Сколько тебе встал пересыл назад и сколько стоил сам видеорегистратор? Алик мог встать просто на твою сторону, что это нерентабельно. Пусть доставку оплачивает продавец, т.к это не твоя проблема, почему он не работает...
|
|
| |
Timoshka
|
Дата: Суббота, 01.09.18, 20:41 | Сообщение # 29 |
|
Цитата Timoshka ( ) Но политика споров на Али скатилась ниже плинтуса, с 90% вероятностью тех.поддержка попросит тебя ЗА ТВОЙ СЧЁТ отправить товар обратно в Китай (если заказывал с Tmall то тоже в Китай) после чего тебе вернут деньги (без учёта стоимости доставки) + отправить самой дешевой почтой тоже не получится, т.к. им нужен трек код отслеживания посылки
Цитата cRAZYeND ( ) А на черта ты его назад отправил? Ты теперь меньше шансов имеешь получить деньги назад + еще затраты несешь на вещь, которая не работает.
cRAZYeND, такая политика споров теперь на Али, сам сталкивался с таким и очень много отзывов на других форумах по поводу этого
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Воскресенье, 02.09.18, 01:11 | Сообщение # 30 |
|
Timoshka,
Я тоже читал новости и следил за ситуациями с недобросовестными покупателями из России. Однако, если у тебя есть видео/фото доказательства, что прислали вещь, которая не работает из коробки, то алик обычно уступает в пользу покупателя. Тут нужно поднимать администрацию алика, а не только в споре участвовать. Можно также аппелировать фразами: "Всем буду говорить, что AliExpress - шарашка" (ну или типо того). Хоть это и площадка для продаванов, алик не хочет оказаться из-за копеек по сути в таком положении.
Вообщем тут надо общаться, а не вестись на поводу. Могу даже пруф приложить, как мне отказали в возврате средств, а после общения мне вернули деньги в полном объеме и до администрации в итоге я дошел, которая более подробно рассмотрела почву спора.
|
|
| |
aiv
|
Дата: Воскресенье, 02.09.18, 03:20 | Сообщение # 31 |
|
Из-за полного ютуба видосов как кинуть али и получить и деньги и товар не отсылать вот теперь так стало.
|
|
| |
Psyhedelic
|
Дата: Суббота, 07.03.20, 09:56 | Сообщение # 32 |
|
Нашел тока пару тем. Вроде какой то общей нету. создавать думаю не стоит по моему вопросу. У меня такой вопрос. А на алике может быть кидалово? я просто обычно дороже стекол и чехлов там не заказывал. Но тут кое что думаю прикупить что стоит уже не 200 рублей. может такое быть что я заплачу и мне придет фиг с маслом и деньги не вернут. Просто иногда есть магазины очень странные где отзывы все свежие. хотя сам магаз уже лет 5 типа зареган и куча подписчиков. но можно выбрать страну доставки из РФ в РФ даже и типа 2 недели. что уже вызывает сомнения. еще и бесплатно. как вообще можно пробить надежность магазинов. Хотя я вообще думал что сначало ты переводишь деньги алику как гаранту и только после подтверждения покупки он уже отсылает деньги продавцу. а если нет то тебе назад.
|
|
| |
VERGILIY
|
Дата: Суббота, 07.03.20, 10:31 | Сообщение # 33 |
|
Цитата Psyhedelic ( ) из РФ в РФ даже и типа 2 недели. что уже вызывает сомнения. еще и бесплатно. В чем тут сомнения? Два телефона так заказывал, все норм.
|
|
| |
Psyhedelic
|
Дата: Суббота, 07.03.20, 20:14 | Сообщение # 34 |
|
VERGILIY, сомнительно что магазин уже года 3-4 а отзывы все за последние месяца три. и все положительные.
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Суббота, 07.03.20, 21:15 | Сообщение # 35 |
|
Цитата Psyhedelic ( ) VERGILIY, сомнительно что магазин уже года 3-4 а отзывы все за последние месяца три. и все положительные. Если не приходит-открываешь спор-возвращают деньги. Когда придёт, распаковывай полностью на камеру и тестируй, если есть дефекты открывай спор и либо возвращай часть денег, либо все.
|
|
| |