ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Game Pass «съел» до 80 % чистых продаж Indiana Jones and the...

Трейлер «Ведьмака 4» создавали на RTX 5090 — в экшен добавят...

Анонсирована WWE 2K25 — релиз в этом году

Ubisoft рассказала об обновленной системе паркура в Assassin...

Бюджеты Call of Duty поражают воображение — Call of Duty: Bl...

NVIDIA показала первый геймплей Virtua Fighter 6

В DOOM: The Dark Ages будет трассировка пути — новый трейлер...

Кормит нищих и прикрывает спину — NVIDIA показала новый ИИ в...

«Даже бесплатно забирать не буду»: последняя тайная раздача ...

Вышел трейлер с особенностями RPG-симулятора The Bustling Wo...

В EGS бесплатно раздают Kingdom Come Deliverance

В Сеть попал трейлер невышедшего шутера Eolla от создателей ...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Официально: Valve откроет SteamOS для сторонних портативок у...

AMD раскрыла приоритеты разработки RDNA 4, объяснила огранич...

Nvidia показала очень маленькую, но очень прожорливую плату ...

AMD рассказала, почему бросила попытки конкурировать с Nvidi...

Razer создала подставку для монитора с RGB-подсветкой

Asus представила внешний GPU на базе GeForce RTX 5090 с подд...

Asus показала огромную GeForce RTX 5090 Astral с вентиляторо...

Asus представила геймерский маршрутизатор ROG Rapture с ИИ и...

Asus и Gigabyte представили первые видеокарты Radeon RX 9070...

Nvidia представила видеокарту GeForce RTX 5090D, которая мед...

Представлена технология Nvidia Reflex 2, которая сократит за...

Nvidia представила мобильные видеокарты GeForce RTX 5090, RT...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Трейлер и дата выхода второго сезона The Last of Us, в разра...

Вышел второй сезон «Игры в кальмара»

«Гладиатор 2» вышел в «цифре»

Новая книга «Ведьмак» раскрыла настоящий возраст Геральта — ...

DC выпустила тизер-трейлер «Супермена»

Вышел трейлер «Электрического штата» — фантастики от режиссе...

Вышли финальные эпизоды Secret Level — сериала про игры

Онлайн-кинотеатрам в РФ запретят показывать фильмы без разре...

Антология Secret Level дебютировала на Amazon Prime Video — ...

СМИ: Sony закрыла свою киновселенную Человека-паука

«Вахе» быть: сериал Warhammer 40K с Генри Кавиллом запустили...

«Один из лучших хорроров 2024 года»: в цифре вышел новый ужа...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ачивменты - болезнь или необходимость
The_Lucifer Дата: Воскресенье, 31.05.09, 18:22 | Сообщение # 1

Анализ психологии виртуальных и реальных коллекционеров.
[коллекционирование предметов (бонусов) связано с видеоиграми уже на
протяжении многих лет. Что же такое творится в головах геймеров, что
заставляет их собирать предметы(item) и достижения(achiv)? Kris Graft
из Gamasutra попытался выяснить это у экспертов...]

Можете вспомнить эксцентричных братьев Коллер (Collyer Brothers).
Гомер и Лэнгли - наследники одной из старейшей Нью-Йорксой семьи,
живших в поместье на Манхеттене в первой половине 1900гг.

Эти двое отгородились от общества, заколотили окна в своем доме и
накопили свыше 100 тонн различного "хлама" до тех пор, пока целый дом
не был завален до потолка, там было все - от упаковок газет до рамы
автомобиля Ford модели T, а так же пианино в количестве 14 штук.

Они были зависимыми (Компульсивными) коллекционерами, и я полагаю
что небольшая частичка Коллеров сидит во всех геймерах. Основа одержимой
зависимости объясняется зависимостью скряжничества.

"Приобретение, какого либо предмета обычно ассоциируется с положительными
эмоциями, такими как наслаждение и волнение, мотивация личности
испытывающей эти эмоции происходит в процессе приобретения и
продолжается до тех пор, пока есть что приобретать (собирать), несмотря на
отрицательные последствия"

Звучит знакомо? Негативные последствия погони за 120 звездочками в Марио
64 или сбор всех 100 секретных пакетов в GTA может подавлять больше чем
тех, кто наполняет дома апельсиновыми корками.....

Но разработчикам игр хорошо известно, что это чертовски легко - использовать
глубоко-укоренившуюся жажду сбора и коллекционирования. И как счастливые
простаки мы покупаемся на это каждый раз, кто-то в большей мере, чем остальные.

Коллекционирование предметов было с самого начала видеоигр, с того как
Пакмэн сожрал свою первую вишенку. С тех пор мы собираем звездочки,
монетки, колечки, орешки, болты, пакетики, броню, оружие, ачивменты и т.п.
Такие игры как Call of Duty4 используют очки опыта и графики, для наглядной
демонстрации того, насколько мы приблизились к определенному оружию или перку.

ЛОЖНЫЕ ЧУВСТВА "ПРОХОЖДЕНИЯ"

Вся эта "фигня" связывает игрока, независимо от "high score" с твоим
инициалами, рядом с ним твой Gamertag с его достижениями"high gamerscore"
твой PlayStation 3 Trophy Room, где твои сохранения говорят о том, что ты
завербовал все 108 персонажей Suikoden или твой аккаунт World of Warcraft и
CoD4 в котором указано что у тебя лучшее оружие и снаряжение. Такое
совершенство в достижениях, как пустое и неосязаемое, каким оно может показаться
постороннему человеку, очень значительно для геймеров.

Одним из аспектов сегодняшнего гейминга, который очевидно апеллирует к нашему
внутреннему скряжничеству являются Ачивменты. Мы подшучиваем над
игровыми "Достижениями" (game “Achievements”) в том смысле, что они употребляется
неправильно, т.к. то, чего мы "достигаем" на самом деле – это ничто, кроме того
как просиживаем целый день на своей *аднице пытаясь завалить 100 000 Локустсов в
Gears of War 2.

Коллекционируя эти цифровые "драгоценности", ощущаем ли мы себя с пустым
чувством завершенности, когда на самом деле, мы ничего не завершаем? "Не
обязательно", - говорит Dr. Cheryl K. Olson, (co-director at the Center for
Mental Health and Media at Massachusetts General Hospital Department of
Psychiatry), автор книги 2007г "Grand Theft Childhood".

"Люди трудятся за недостижимые награды постоянно," говорит она. Деньги и любовь
например. Зарплата может казаться "солидной", но она представляет собой лишь
абстракцию. И что может быть более абстрактно, чем получить пятерку по философии?
...Мелочи могут быть вполне стоящими. Улыбка от милой девчонки может быть мелочью,
но это может занять паренька на неделю"

И месяцы (ну для кого-то может и неделя) это может заставлять тебя зарабатывать
всерьез 2,0 Achievement в Gears of War 2?

"Отсрочка вознаграждения зачастую наиболее ценна. Получая годами образование,
мы учимся откладывать вознаграждения", говорит Olson.

Если вам действительно нужно больше одобрения или оправдания вашей одержимости
коллекционирования ачивок или видео игр, Dr. Kourosh Dini - психолог, написавший
книгу Видео Игры и склонности: Руководство родителям как подтолкнуть вас:
(Video Game Play and Addiction: A Guide for Parents to give you that extra push)

"Если вы очень стараетесь выполнить что-то сложное (как например в видеоиграх)" -
это не что иное, как упражнения для мозгов. В то время как остальные думают что
вы просто валяетесь на диване, происходит обучение. Такие занятия как установление
взаимоотношений с членом команды, настойчивость с другими игроками в попытках
понять их следующее действие, использование логический навыков для решения
головоломок, в числе других уже изученных".

"Нам нужно ощущения успеха. Ачивменты являются уникальными и сложными достаточно,
что большинство геймеров выберут немногое и выделят себя таким образом. Это то же
самое что и принятие решения, когда говорят: "кто хочет быть таким же большим как мы?"

"Я КРУЧЕ ТЕБЯ"

Распространение собирания предметов или ачивок не является неизбежным потому что
все мы одержимы "демонами" затаившимися в нас. Тогда как существует множество
настоящих одержимых скряг накапливающих настоящие предметы, такие как старые
газеты или списки, потому что они верят в то, что они им обязательно понадобятся в
будущем, множество геймеров коллекционируют предметы лишь для того, чтобы
похвастаться ими.

Олсон говорит, что в исследовании детей и видеоигр, она выяснила, что более половины
мальчиков (57%) и более чем каждая четвертая девочка (28%) сходятся в том, что нужно
"пройти и победить" это и есть причина, по которой они играют в видеоигры.

Игровой опыт и список Достижений, которые соединяют сообщество миллионов
продвигающих идею того, что "Я КРУЧЕ ТЕБЯ". В конечном итоге все они играют
ради чувства завершенности. (Пройти игру). Но, другие по настоящему собирают,
накапливают, коллекционируют, иногда в ущерб себе.

В стенах своей крепости из хлама, параноидальный Langley Collyer был пойман в ловушку
туннелей мусора образовавшихся повсюду в их с Гомером квартиры. Лэнгли зацепился за
одну из своих проволок, отправив на себя целую гору газет, заваливших его, похоронивших
его заживо, в то время как он отправлялся принести еды для своего брата Гомера, который
был слеп, и не мог самостоятельно позаботится о себе.

Гомер умер от голода - власти не могли найти тело Лэнгли три недели, лежавшее всего
лишь в 10 футах от своего брата, заваленное мусором тело. Так что, не так уж это и плохо
если вы пытаетесь найти еще один меч, звездочку или ачивмент. Надо полагать что
все могло бы быть куда хуже.
Источник: www.gamasutra.com

 
oLAge Дата: Воскресенье, 31.05.09, 18:56 | Сообщение # 2

Всегда играю в игры стемпом, пройти и забыть, и лишь единицы перепрохожу открывая секреты. Только в Л2 серьезно "накапливал драгоценности")))))))

Вообще каждому свое. Не думаю что коллекционирование игровых достижений надо разсматривать так узко и конкретно. Коллекционирование марок или монет ничем не отличается.

Quote (The_Lucifer)
каждая четвертая девочка (28%)

А остальные до сих по пытаются пройти симсов))))))
 
MaXeLL Дата: Воскресенье, 31.05.09, 21:41 | Сообщение # 3

Quote (oLAge)
А остальные до сих по пытаются пройти симсов))))))

Оффтоп: они очень легко проходятся. Сим помещается в здание, удаляются двери, туалет, холодильник, плита и кровати. Геймовер обеспечен. :D

 
azath0th Дата: Воскресенье, 31.05.09, 22:02 | Сообщение # 4

ачивки это показатель задротности) если ты тру задрот то просто обязан ихполучить)
 
DeadSilence Дата: Воскресенье, 31.05.09, 23:44 | Сообщение # 5

guruazathoth,
ага,любитель врятли может похвастаться
 
monit Дата: Вторник, 02.06.09, 11:25 | Сообщение # 6

Ачивменты сделали потому что разрабам в падлу делать несколько часов качественого гимплея, 3 часа проходиш игру 20 часов собираеш анчивменты.
В фир 2 зачем нужны анчивменты? чтоб нубы могли хвастать друг перед другом что один из них убил 10 человек в голову.
Анчивментами надо уметь пользоватся, а несовать во все игры.
Quote (MaXeLL)
ачивки это показатель задротности) если ты тру задрот то просто обязан ихполучить)
Эт точно
 
Syref Дата: Вторник, 02.06.09, 16:33 | Сообщение # 7

Самый жесткий ачив в фир 2 это просидет 8 часов в мультиплеере непрерывно, ну я так понял у мя игра англ)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18844 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8393 постов)

LarsUp71

(6676 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4958 постов)

Lordw007

(4903 постов)

Smotritel37

(2853 комментов)

cRAZYeND

(2162 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1650 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1486 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21257 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(103 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна