Дата: Воскресенье, 30.05.10, 20:11 | Сообщение # 212
Уже появилась возможность оценить последнее творение Obsidian и многие наверное это уже сделали. Опасения вызывает уровень исполнения игры, и всё было бы ничего, если бы Obsidian не разрабатывала New Vegas. В комментариях к превью от портала joystiq пользователь под ником "a tired dev" заявил, что он является одним из разработчик и поведал "голую правду" об игре Alpha Protocol
I worked on this game (a fact of which I am not proud). I'm not here to defend it; I agree with all these reviews.
First, a comment for the guy at Cheesecake Factory - Most devs eat in the office most days, if they do go out they tend to grab something at the food court and head back. I know the execs take long lunches, but they often use them for informal meetings as well. Most of the programmers and designers very rarely ate outside the office during the time I was on this project.
There was a ton of work put into this game. The problem is that is was a ton of undirected work, or work on things that were just stupid. The Executive Producer for the game, Chris Parker (also an owner of the company), seemed to think he was the world's greatest designer ever, and created all these absolutely shitty systems and wouldn't listen to any of the real designers or devs about things that just didn't work. And you can't exactly argue with one of the owners of the company when he doesn't want to listen. He basically took over the game and dictated exactly how everything would work (or not work, as the case may be). The other producers realized this early on and just gave up, leaving Parker to micromanage all the designers and programmers directly.
Sega also was a factor, because they kept changing the design requirements (yes they had heavy influence there), which never gave the producers and designers time to actually decide on one set of features to make and polish. The blame is still mostly Obsidian's because the execution was absolutely terrible, and it was obvious 2 years ago that this game should have been scrapped. Instead, though, they focused on adding still more features and never fixed the ones they already had. That is a recipe for tons of bugs and no polish... as is obvious.
This game was just an absolute failure of production, and it's no wonder that so many of the developers left the company, even after the 40% staff layoffs. I am still happy about some of Obsidian's other current projects, New Vegas included, because they are going pretty well. Their big unannounced project is looking great and is already much better than AP ever was, and that may end up being the game that everyone was looking for with AP.
Sega should have canceled AP instead of Aliens...
По его версии, виной "заурядного" уровня исполнения игры является непрофессионализм исполнительного продюсера, Криса Паркера. Анонимный разработчик заявил, что рад за Fallout New Vegas, так как разработка продвигается хорошо. Такой ход развития вполне вероятен, так как ведущим продюсером проекта является Джеймсон Бергман из Bethesda.
Дата: Воскресенье, 30.05.10, 23:54 | Сообщение # 213
Quote (Sm1Ke)
Quote (Nickel) у меня одного игра ваще не запускается? выдает APPCRASH: Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: APGame.exe Версия приложения: 1.0.0.0 Отметка времени приложения: 4bd8888d Имя модуля с ошибкой: KERNELBASE.dll Версия модуля с ошибкой: 6.1.7600.16385 Отметка времени модуля с ошибкой: 4a5bdbdf Код исключения: c06d007e Смещение исключения: 0000b727 Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 36bb Дополнительные сведения 2: 36bb79423ee81666a50b715f3bf39181 Дополнительные сведения 3: 3c99 Дополнительные сведения 4: 3c9966005961e7943f2977bdcc457791 кто сталкивался подскажите плиз. Система Win7 x64
Во во такая же беда, пробовал переустановку игры и дров, кряк первый и фикс, совместимости и от администратора и безтолку Win7 x64
Та же проблемы была, я папку SEGA удалил из Programdata и скачал Physix новый, теперь всё ОК!!!
Дата: Понедельник, 31.05.10, 21:30 | Сообщение # 215
Игре просто необходимы 2 патча. Один на оптимизацию игры (убирания дёрганий при поворотах и разворотах камеры), второй на переделываний субиков. Но его можно не ждать. Наши даже не почешутся, а вот какого лешего от разрабов патча нет до сих пор? Этому "умнику" хозяину Обсидиана пора косяки свои исправлять.
MadCat Да, стоит крэкфикс. И стало гораздо лучше, чем после первого кряка. Но я считаю, что игра ОБЯЗАНА не доставлять ни единого не удобство играющему (типо только Поворот Игрока - не плавный ). Сижу жду патча. Если они забьют на игру, то и я. У каждого свои тараканы в голове
ну так это мое личное маленькое неудобство ... и то с непривычки . Давно я уже просто не играл в игры такого качества возьму класс Оперативника , позырим . Вроде натихую убивать норм .
Добавлено (01.06.2010, 01:22) --------------------------------------------- Немного ещё смешно читать про глюки у людей с Мощными системами и не запусками ... У меня все на максимальных нормально идет , я залез в настройки все норм стоит , и запустилось . Мое мнение : у каждого Компа свои загоны Например КоД 4 непашет и ещё умудрился Винду мне убиить. Хотя на ХП все было прекрассно...
Не знаю кому как игра (Потому-что она каждому на свой вкус,и цвет ) мне игра очень понравилась компания Obsidian хорошо посторалась , надеюсь в дальнейшем будет конкурировать с EA Games и Ubisoft
Наконец-то я прошёл игру. Что тут можно сказать...Понял что зря отстреливал ментов в россии боевыми патронами, надо было транквилизаторными. Зря верил Майне и Скарлет. Зи тоже собака, всё это время БАВ работал на Хэлбек, а она мне об этом не удосужилась сообщить, зря я её из плена спасал. А вообще почитав форумы, понял что вариаций окончания игры - великое множество. Чую что придётся ещё пару раз пройти. В другой раз буду отыгрывать плохиша, убью всех.
Ах да, для тех у кого лаги мыши.
ПОЛНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ЛАГОВ МЫШИ И ЛАГОВ ПРИ ВРАЩЕНИИ КАМЕРЫ:
в Alpha Protocol\Engine\Config\BaseEngine.ini и в Documents\Alpha Protocol\APGame\Config\APEngine.ini
MadCat Спасибо за ТЫРК! Вот ты и выпустил патч по оптимизации У меня пошло всё гладко. Доволен, как слон. Этого то я и ждал! Вот теперь то и можно заценить игру.
*LookRightScale=250 *LookUpScale=-250 *bEnableMouseSmoothing=false менял в одном месте в Alpha Protocol\Engine\Config\BaseInput.ini (больше не было) ОС ХР а в Documents\Alpha Protocol\APGame\Config\APInput.ini - в 2-х местах.
MadCat, тут тоже загвоздка - на концовку можно с разных сторон глядеть. Вроде и события одинаковые но мораль ГГ позволяет по разному их оценивать. У меня например Тортон оставил Зи на растерзание, объединился со Скарлет и уплыл с Майной в обнимку. Это всё диалоговая система, гадина! Как в "мании" писали - "действительно есть ощущение что ты контролируешь происходящее". Вариативность дальнейших событий настолько широка что количество концовок явно превышает бросающиеся в глаза 3 штуки. Я уж молчу про текстовые подробности финальной статистики аля "Fallout".
В ME насколько я помню была блокировка ответов, противоположных характеру героя. А тут можно менять всё! Даже показательный ответ на вопрос "Так зачем всё это было?" сверяют со стартовым "Почему ты тут?". И вдруг понимаешь что патриот Тортон превратился в одержимого местью Тортона (или так и остался патриотом?). Эх... Доведи "Обсидианы" игру до ума или выпусти они её на пару лет раньше - цены бы ей не было! Был бы явный хит затыкающий за пояс все прочие проекты.
предательница. Сливала все данные о Тортоне Хэлбеку.А ментов зря боевыми отстреливал, потому что в конце мне Леланд сообщил, что в России я сильно засветился потому что убивал всех направо и налево. Тогда-то слежка за Тортоном и началась.Надо было проходить комбинацией стелс+транквилизаторы.
PETROVeeCH, ну уж нет, тут концовок гораздо более трёх. Я могу это гарантировать. Да и суть-то не сама концовка, а оценка всех твоих действий на протяжении игры.
У меня Скарлет погибла в музее, Зи я спас из плена потому что "своих бросать нехорошо"(ачивка!) и уплыл с острова я сам.Кстати, у некоторых надо спасать не Зи, а Альбатроса. Читал про такое, что если никого из боссов не убивать и у всех заслужить дружбу, то в конце, на базе Альфа Протокола, тебе будут они все помогать. Прикинь какая армия! Мне, например, только G22 в конце помогали. И ещё,Уэстриджа, главу Альфа Протокола, я в финальной миссии вообще не видел, а некоторые его умудрялись убивать.
В целом, обилие вариантов прохождения просто поражает. Такого я ещё пока нигде не видел. И ведь нет ощущения что я прошёл игру так, как хотелось. С самого начало игры надо решать как поступить иначе в финале последствия будут ужасающими.
rax23, на даче у русского, Брайко, которого на танцполе валишь. Он ещё с ножом на тебя бросается.
Итак, что у меня получилось в финале:
Насири - живой. Я его арестовал. Шахид - живой, пощадил в обмен на информацию о Хэлбеке. Джибриил Аль-Бара - пощадил, но его убил Конрад. Леланд - убил и не жалею, та ещё тварь. Хых, я его ещё и мордой об стол приложил. Альбатрос - Жив-здоров, помогал в финале, но так как отношения с ним были не очень, помощью всё и ограничилось. Уэстридж - в конце мельком его видел, но этим дело и ограничилось. Дарси - а сами как думаете? Был застрелен при попытке застрелить меня. Паркер - попытался завалить Конрада и был убит ударом ножом в шею. Майна - погибла в последней миссии, не пошёл я её спасать.Застрелена Леландом. Сестрёнка - жива и здорова, немного помогла в финале. Зи - Жива-здорова, но после Москвы я её не видел(кажется не видел), но переписывались частенько. Рыжая Скарлет - Погибла в музее Рима. Я решил обезвредить бомбу. Её жизнь в обмен на несколько тысяч других жизней я не готов был обменять. Сунг (президент Тайваня) - жив, ему в бронежилет стреляли. Омен (китайский киллер) - убил я его, жаль. Надо будут при перепрохождении оставить его в живых, меня же он в метро не застрелил. Брайко - жив скотина, хотя надо было застрелить. Надо же, он был сутенёром родных сестёр.... Сурков- тоже жив, хотя его тоже надо было застрелить, ибо сволочь и предатель. Хекк - жив-здоров и даже друг. Хотя в финале о помощи я его не просил.
Это мысли вслух. Так от делать нечего. Если я не ошибаюсь. А я не ошибаюсь (ИММО) bSmoothFrameRate=FALSE - Значение вкл\выкл нижние значения частота обновления монитора. MinSmoothedFrameRate=20 - После которой графика автоматом понижается. MaxSmoothedFrameRate=30 - Мах обновления монитора.
Оригин значения: [Engine.GameEngine] bSmoothFrameRate=TRUE MinSmoothedFrameRate=22 MaxSmoothedFrameRate=62 Во всех портированных играх нужно менять это значение, если моник держит более 60 кадров/сек.
ваще фигня какая то.я на даче у нарика из плена ваще альботроса спасал в конце я уплыл на лодке с каким то утырком,что мочил всех направо и налево,а майну убили....а скарлет грохнула Леланда....
MadCat, в плену у Брайко я спасал Альбатроса?хмм,хотя ты спасал там Зи?У тебя с ней были хорошии отношения а с Альбатросом нет?Видимо от этого зависит.
Хорошая игра , мне лично понравилась , я лично на Стелсе полностью все делаю , и получаю кайф от игры правда жаль нельзя под двери смотреть , иногда палят так ... у меня друг уже 3й раз проходит
MadCat, вот прочёл итог и понял что на каждого персонажа уготовано минимум штук по 5 вариантов (а если учесть ещё и конкретные действия Тортона)... Господи! При около 20+ заданиях вариантов прохождения и подробностей финала СОТНИ! Никогда и нигде такого не видел! Даже великие Deus Ex с Fallout'ом в этом плане меркнут и курят фильтры!
Игра яно надолго зависнет на винтах самых упёртых игроков (ведь многие проходили Деус по 50 раз? ). Эти бы шедевральные наработки да в красивую оболочку с повышенной играбельностью...
не работала на Халбех, в известном смысле. Она работает на другую контору, название неизвестно.
Если расписывать как ты, по персам, то мой финал
Насири - живой. Отпущен для поставки инфы. Шахид - живой, пощадил в обмен на информацию о Хэлбеке. Джибриил Аль-Бара - пощадил, но его убил Конрад. Марбург - жив, предпочёл уйти спокойно и оставил Леланда мне Леланд - арестован. Пусть помается в судах, если доживёт Альбатрос - Жив-здоров, помогал в финале, отношения хорошие. Уэстридж - арестован. Дарси - убит. Паркер - переубедил его и он выдал всю инфу и свалил. Майна - уехала со мной. Сестрёнка - жива и здорова, немного помогла в финале. Зи - Жива-здорова, но после Москвы я её не видел(кажется не видел), но переписывались частенько. Мэдиссон - Погибла в музее Рима. Я тоже решил, что лучше обезвредить бомбу. Скарлет- жива и она стреляла в следующего перса. Сунг (президент Тайваня) - жив, ему в бронежилет стреляли. Омен (китайский киллер) - жив, он должен остаться жить. Он двойной агент на самом деле и защищал предыдущего перса. Брайко - убил за сутенёрство своих сестёр. Сурков- тоже жив, помогал в Тайпее своими людьми. Хекк - жив.
Начал играть по новой, надеюсь собрать все досье. В первый раз было собрано 21 только...
Эх... Доведи "Обсидианы" игру до ума или выпусти они её на пару лет раньше - цены бы ей не было! Был бы явный хит затыкающий за пояс все прочие проекты.
Согласен на все 100%.По нынешним меркам игра середнячек...Игру прошел,посмотрел пару разных концовок. Лаги мышки решили(когда я уже игру прошел) обыдно А у кого какой уровень?Я до 18 добрался.
garryc29rus, когда же вы, ньюфаги, поймёте, что игру оценивают не только по графике... Мне вот интересно, ты хоть в фоллаут первый играл, или попробовал но тоже бросил через пять минут?