ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Diablo IV добавили в Game Pass, но для игры на ПК всё равно ...

Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total W...

В EGS началась новая бесплатная раздача

Создатель Hellgate: London анонсировал продолжение — Hellgat...

Для Baldur's Gate 3 вышел патч — что исправили?

Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского...

9 минут геймплея ролевого экшена Flintlock: The Siege of Daw...

Анонсирована Marvel Rivals — игра про супергероев в духе Ove...

В Diablo 4 добавили трассировку лучей — FPS падает в два раз...

Из The Callisto Protocol убрали защиту Denuvo

Налет прошлого поколения: Анализ Rise of the Ronin от Digita...

Опубликованы свежие геймплейные кадры Judas — игры автора Bi...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

MSI выпустила PCIe 5.0-накопитель Spatium M580 Frozr с радиа...

Реклама Arctic представила высокопроизводительный вентилятор...

Sony добавит в PS5 функцию автоматической записи игрового пр...

UL представила бенчмарк за $5000 для тестирования ИИ-ускорит...

Работает — не трогай: в Windows 11 нашли функцию, которую Mi...

Micron показала огромные модули памяти MCRDIMM DDR5-8800 объ...

Enermax выпустила PlatiGemini 1200W — первый в мире БП с под...

Все анонсы Unreal Engine и Fortnite от Epic Games

Обновление AMD FSR 3.1: улучшения в технологии масштабирован...

Nvidia показала на GTC 2024 чипы памяти GDDR7 для будущих ви...

Глава Nvidia: один новейший GPU Blackwell будет стоить от $3...

Эксперты Digital Foundry раскрыли новые подробности PlayStat...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Цены взлетят: порог беспошлинного ввоза товаров в РФ снизят ...

Вышла короткометражка "Паук внутри" про Майлза Мор...

Вышел дебютный трейлер «Плохих парней 4» с Уиллом Смитом

«Дюна 2» скоро выйдет в «цифре» — названа точная дата

Криптобиржа CommEX, заменившая Binance в РФ, объявила о скор...

Второй сезон шоу «Дом дракона» получил новые трейлеры и дату...

Российский фильм «Мастер и Маргарита» вышел в «цифре»

Вышел дебютный тизер-трейлер фильма «Чужой: Ромул»

Джедаям грозит опасность в дебютном трейлере сериала "З...

Второй трейлер "Фуриосы" Джорджа Миллера

Disney объявила дату выхода сериала «Звездные войны: Аколит»

Полноценный трейлер второй части "Мятежной Луны" З...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форумы » Прочее » Флудильня » Alpha Protocol: Шпионская ролевая игра (Обсуждаем вышедшый кряк и игру)
Alpha Protocol: Шпионская ролевая игра
[-Alex-] Дата: Воскресенье, 30.05.10, 18:34 | Сообщение # 211

K1LLER_PRO, а разве АП это экшн? мне казалось это РПГ
 
NReno Дата: Воскресенье, 30.05.10, 20:11 | Сообщение # 212

Уже появилась возможность оценить последнее творение Obsidian и многие наверное это уже сделали. Опасения вызывает уровень исполнения игры, и всё было бы ничего, если бы Obsidian не разрабатывала New Vegas. В комментариях к превью от портала joystiq пользователь под ником "a tired dev" заявил, что он является одним из разработчик и поведал "голую правду" об игре Alpha Protocol

По его версии, виной "заурядного" уровня исполнения игры является непрофессионализм исполнительного продюсера, Криса Паркера.
Анонимный разработчик заявил, что рад за Fallout New Vegas, так как разработка продвигается хорошо.
Такой ход развития вполне вероятен, так как ведущим продюсером проекта является Джеймсон Бергман из Bethesda.

 
GANGUBASS Дата: Воскресенье, 30.05.10, 23:54 | Сообщение # 213

Quote (Sm1Ke)
Quote (Nickel)
у меня одного игра ваще не запускается? выдает APPCRASH: Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: APGame.exe Версия приложения: 1.0.0.0 Отметка времени приложения: 4bd8888d Имя модуля с ошибкой: KERNELBASE.dll Версия модуля с ошибкой: 6.1.7600.16385 Отметка времени модуля с ошибкой: 4a5bdbdf Код исключения: c06d007e Смещение исключения: 0000b727 Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 36bb Дополнительные сведения 2: 36bb79423ee81666a50b715f3bf39181 Дополнительные сведения 3: 3c99 Дополнительные сведения 4: 3c9966005961e7943f2977bdcc457791 кто сталкивался подскажите плиз. Система Win7 x64

Во во такая же беда, пробовал переустановку игры и дров, кряк первый и фикс, совместимости и от администратора и безтолку Win7 x64


Та же проблемы была, я папку SEGA удалил из Programdata и скачал Physix новый, теперь всё ОК!!!
 
Nickel Дата: Понедельник, 31.05.10, 14:01 | Сообщение # 214

GANGUBASS, спасибо, помогла установка нового Physix, теперь буду пробовать игру
 
duglas1967 Дата: Понедельник, 31.05.10, 21:30 | Сообщение # 215

Игре просто необходимы 2 патча. Один на оптимизацию игры (убирания дёрганий при поворотах и разворотах камеры), второй на переделываний субиков. Но его можно не ждать. Наши даже не почешутся, а вот какого лешего от разрабов патча нет до сих пор? Этому "умнику" хозяину Обсидиана пора косяки свои исправлять.
 
MadCat Дата: Понедельник, 31.05.10, 21:39 | Сообщение # 216

duglas1967, как ни странно, у меня с камерой всё в порядке. Ты крэкфикс ставил?
 
Jackobs Дата: Понедельник, 31.05.10, 23:57 | Сообщение # 217

пока непонравилось только Поворот Игрока - не плавный . А так все вроде неплохо smile И вообще чего вы ждали ? Нового Сплинтер Селл ?
 
duglas1967 Дата: Вторник, 01.06.10, 00:36 | Сообщение # 218

MadCat
Да, стоит крэкфикс. И стало гораздо лучше, чем после первого кряка. Но я считаю, что игра ОБЯЗАНА не доставлять ни единого не удобство играющему (типо только Поворот Игрока - не плавный ). Сижу жду патча. Если они забьют на игру, то и я.
У каждого свои тараканы в голове smile
 
MadCat Дата: Вторник, 01.06.10, 00:45 | Сообщение # 219

duglas1967, тут уж видимо косяк Скидроу. Вроде на офф. форуме никто из лицушников не жалуется.
 
Jackobs Дата: Вторник, 01.06.10, 01:22 | Сообщение # 220

ну так это мое личное маленькое неудобство ... и то с непривычки . Давно я уже просто не играл в игры такого качества smile возьму класс Оперативника , позырим . Вроде натихую убивать норм .

Добавлено (01.06.2010, 01:22)
---------------------------------------------
Немного ещё смешно читать про глюки у людей с Мощными системами и не запусками ... У меня все на максимальных нормально идет , я залез в настройки все норм стоит , и запустилось . Мое мнение : у каждого Компа свои загоны smile Например КоД 4 непашет и ещё умудрился Винду мне убиить. Хотя на ХП все было прекрассно...

 
AlphaSkill Дата: Вторник, 01.06.10, 19:25 | Сообщение # 221

Не знаю кому как игра (Потому-что она каждому на свой вкус,и цвет ) мне игра очень понравилась компания Obsidian
хорошо посторалась , надеюсь в дальнейшем будет конкурировать с EA Games и Ubisoft
 
MadCat Дата: Вторник, 01.06.10, 20:27 | Сообщение # 222

Наконец-то я прошёл игру. Что тут можно сказать...Понял что зря отстреливал ментов в россии боевыми патронами, надо было транквилизаторными. Зря верил Майне и Скарлет. Зи тоже собака, всё это время БАВ работал на Хэлбек, а она мне об этом не удосужилась сообщить, зря я её из плена спасал. А вообще почитав форумы, понял что вариаций окончания игры - великое множество. Чую что придётся ещё пару раз пройти. В другой раз буду отыгрывать плохиша, убью всех.

Ах да, для тех у кого лаги мыши.

 
gray_fox Дата: Вторник, 01.06.10, 23:09 | Сообщение # 223

MadCat, а Майне то чего зря верил? Скарлет и Зи понятно. И почему зря ментов боевыми укладывал?!
Зи спасал из плена?! wacko
 
duglas1967 Дата: Вторник, 01.06.10, 23:37 | Сообщение # 224

MadCat
Спасибо за ТЫРК! Вот ты и выпустил патч по оптимизации biggrin У меня пошло всё гладко. Доволен, как слон. Этого то я и ждал! Вот теперь то и можно заценить игру.

*LookRightScale=250
*LookUpScale=-250
*bEnableMouseSmoothing=false менял в одном месте в Alpha Protocol\Engine\Config\BaseInput.ini (больше не было) ОС ХР
а в Documents\Alpha Protocol\APGame\Config\APInput.ini - в 2-х местах.

 
PETROVeeCH Дата: Среда, 02.06.10, 09:16 | Сообщение # 225

MadCat, тут тоже загвоздка - на концовку можно с разных сторон глядеть. Вроде и события одинаковые но мораль ГГ позволяет по разному их оценивать. У меня например Тортон оставил Зи на растерзание, объединился со Скарлет и уплыл с Майной в обнимку. Это всё диалоговая система, гадина! Как в "мании" писали - "действительно есть ощущение что ты контролируешь происходящее". Вариативность дальнейших событий настолько широка что количество концовок явно превышает бросающиеся в глаза 3 штуки. Я уж молчу про текстовые подробности финальной статистики аля "Fallout".

В ME насколько я помню была блокировка ответов, противоположных характеру героя. А тут можно менять всё! Даже показательный ответ на вопрос "Так зачем всё это было?" сверяют со стартовым "Почему ты тут?". И вдруг понимаешь что патриот Тортон превратился в одержимого местью Тортона (или так и остался патриотом?).
Эх... Доведи "Обсидианы" игру до ума или выпусти они её на пару лет раньше - цены бы ей не было! Был бы явный хит затыкающий за пояс все прочие проекты.

 
rax23 Дата: Среда, 02.06.10, 13:55 | Сообщение # 226

MadCat, а где ты Зи спасал из плена?Мину и Скарлет я еще бы понял но Зи.
 
MadCat Дата: Среда, 02.06.10, 14:44 | Сообщение # 227

gray_fox, так ведь Майна -

PETROVeeCH, ну уж нет, тут концовок гораздо более трёх. Я могу это гарантировать. Да и суть-то не сама концовка, а оценка всех твоих действий на протяжении игры.


В целом, обилие вариантов прохождения просто поражает. Такого я ещё пока нигде не видел. И ведь нет ощущения что я прошёл игру так, как хотелось. С самого начало игры надо решать как поступить иначе в финале последствия будут ужасающими.

rax23, на даче у русского, Брайко, которого на танцполе валишь. Он ещё с ножом на тебя бросается.

Итак, что у меня получилось в финале:

 
GhostBond Дата: Среда, 02.06.10, 15:07 | Сообщение # 228

Ещё один вариантик для тех у кого лаги мыши

 
duglas1967 Дата: Среда, 02.06.10, 15:23 | Сообщение # 229

Это мысли вслух. Так от делать нечего. Если я не ошибаюсь. А я не ошибаюсь (ИММО)
bSmoothFrameRate=FALSE - Значение вкл\выкл нижние значения частота обновления монитора.
MinSmoothedFrameRate=20 - После которой графика автоматом понижается.
MaxSmoothedFrameRate=30 - Мах обновления монитора.

Оригин значения:
[Engine.GameEngine]
bSmoothFrameRate=TRUE
MinSmoothedFrameRate=22
MaxSmoothedFrameRate=62 Во всех портированных играх нужно менять это значение, если моник держит более 60 кадров/сек.

 
Rocky_Balboa Дата: Среда, 02.06.10, 15:52 | Сообщение # 230

ваще фигня какая то.я на даче у нарика из плена ваще альботроса спасал dry в конце я уплыл на лодке с каким то утырком,что мочил всех направо и налево,а майну убили....а скарлет грохнула Леланда....
 
rax23 Дата: Среда, 02.06.10, 16:11 | Сообщение # 231

MadCat, в плену у Брайко я спасал Альбатроса?хмм,хотя ты спасал там Зи?У тебя с ней были хорошии отношения а с Альбатросом нет?Видимо от этого зависит.
 
Jackobs Дата: Среда, 02.06.10, 16:26 | Сообщение # 232

Хорошая игра , мне лично понравилась smile , я лично на Стелсе полностью все делаю , и получаю кайф от игры smile правда жаль нельзя под двери смотреть , иногда палят так ... у меня друг уже 3й раз проходит
 
rax23 Дата: Среда, 02.06.10, 16:39 | Сообщение # 233

Quote (Jackobs)
правда жаль нельзя под двери смотреть , иногда палят так

тут Бдительность с легкостью заменяет занлядывание под двери)
 
PETROVeeCH Дата: Среда, 02.06.10, 17:16 | Сообщение # 234

MadCat, вот прочёл итог и понял что на каждого персонажа уготовано минимум штук по 5 вариантов (а если учесть ещё и конкретные действия Тортона)... Господи! При около 20+ заданиях вариантов прохождения и подробностей финала СОТНИ! Никогда и нигде такого не видел! Даже великие Deus Ex с Fallout'ом в этом плане меркнут и курят фильтры! surprised

Игра яно надолго зависнет на винтах самых упёртых игроков (ведь многие проходили Деус по 50 раз? wink ). Эти бы шедевральные наработки да в красивую оболочку с повышенной играбельностью... pray

 
gray_fox Дата: Среда, 02.06.10, 18:18 | Сообщение # 235

MadCat, Майна

Если расписывать как ты, по персам, то мой финал

Начал играть по новой, надеюсь собрать все досье. В первый раз было собрано 21 только...

 
kondrat Дата: Среда, 02.06.10, 23:45 | Сообщение # 236

Quote (PETROVeeCH)
Эх... Доведи "Обсидианы" игру до ума или выпусти они её на пару лет раньше - цены бы ей не было! Был бы явный хит затыкающий за пояс все прочие проекты.

Согласен на все 100%.По нынешним меркам игра середнячек...Игру прошел,посмотрел пару разных концовок. Лаги мышки решили(когда я уже игру прошел) обыдно biggrin А у кого какой уровень?Я до 18 добрался.
 
rax23 Дата: Четверг, 03.06.10, 03:36 | Сообщение # 237

Quote (gray_fox)

 
Direktor Дата: Четверг, 03.06.10, 10:14 | Сообщение # 238

Не могли бы закинуть обновлённые файлы (BaseGame, APGame, ну вы поняли), а то самому лень строчки все прописывать и заменять значения dry
 
duglas1967 Дата: Четверг, 03.06.10, 17:47 | Сообщение # 239

Quote (Direktor)
Не могли бы закинуть обновлённые файлы (BaseGame, APGame, ну вы поняли), а то самому лень строчки все прописывать и заменять значения dry

Смотри ЛС.
 
garryc29rus Дата: Пятница, 04.06.10, 00:23 | Сообщение # 240

Меня хватило на 5 минут игры и все!!!!
 
serg76 Дата: Пятница, 04.06.10, 01:14 | Сообщение # 241

Quote (garryc29rus)
Меня хватило на 5 минут игры и все!!!!

"ТЫРК" с седьмой страницы Тебе в помощь, Мне помог взгянуть на игру по новому biggrin
 
MadCat Дата: Пятница, 04.06.10, 04:05 | Сообщение # 242

garryc29rus, когда же вы, ньюфаги, поймёте, что игру оценивают не только по графике... Мне вот интересно, ты хоть в фоллаут первый играл, или попробовал но тоже бросил через пять минут?
 
zydex Дата: Пятница, 04.06.10, 10:54 | Сообщение # 243

MadCat, при пожаре воровать, убивать и е... гусей...сильно очень smile
 
PETROVeeCH Дата: Пятница, 04.06.10, 20:26 | Сообщение # 244

zydex, кстати там эта табличка вообще есть? dry Что-то я её либо не разглядел, либо не был на локации, либо её порезали.
 
zydex Дата: Пятница, 04.06.10, 23:02 | Сообщение # 245

PETROVeeCH, да чото не приглядывался
 
Форумы » Прочее » Флудильня » Alpha Protocol: Шпионская ролевая игра (Обсуждаем вышедшый кряк и игру)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18818 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8373 постов)

LarsUp71

(6439 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5234 постов)

amigo091

(4918 постов)

ENEY

(4869 постов)

Smotritel37

(2822 комментов)

cRAZYeND

(2083 комментов)

ScorpionBSG

(1886 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1640 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1479 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21235 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7580 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(98 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна