РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ИСТОРИЯ
"Такое чувство, будто сам Чарльз Диккенс хотел экранизации этой истории – настолько она визуально богата и кинематографична. Это самая замечательная история о путешествии во времени, и я стремился сделать фильм таким, каким, по моему мнению, его бы хотел видеть автор".
~ Роберт Земекис (режиссер, продюсер, сценарист)
РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ИСТОРИЯ – новый, многоуровневый и эмоциональный приключенческий фильм от оскароносного режиссера Роберта Земекиса, экранизация классической истории Чарльза Диккенса, которая создана в формате 3D – появится на экранах кинотеатров под Новый год, 31 декабря.
Эбенизер Скрудж (ДЖИМ КЕРРИ) встречает Рождество по своей собственной традиции, ругая преданного помощника (ГАРИ ОЛДМАН) и своего жизнерадостного племянника (КОЛИН ФИРТ). Позже, дома, Скрудж встречает призрак своего давнего партнёра по бизнесу Джозефа Марли, который в потустороннем мире расплачивается за своё бессердечие и чёрствость, свойственные ему при жизни. Марли надеется помочь Скруджу избежать такой же участи и рассказывает, что его должны навестить три духа. И когда духи Рождества Прошлого, Настоящего и Грядущего увлекают старого Скруджа в невероятное путешествие во времени, где он с большой неохотой видит свои прошлые поступки, он должен раскрыть своё сердце, пока ещё не поздно.
Walt Disney Pictures совместно с ImageMovers Digital представляют фильм Роберта Земекиса, его собственную адаптацию новеллы Чарльза Диккенса, РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ИСТОРИЯ. Это первый фильм, созданный ImageMovers Digital, который снял Роберт Земекис, Стив Старки и Джек Репке, который был произведен в формате 3D эксклюзивно для Walt Disney Studios.
В главной роли Джим Керри, который, как и многие другие актёры, предстанет в облике нескольких персонажей. Кроме Эбенизера Скруджа во всех возрастах, Керри играет также все три духа Рождества – Прошлого, Настоящего и Грядущего.
К Джиму Керри присоединяются великолепные актёры: Гари Олдман ("Гарри Поттер и орден Феникса") играет многострадального помощника Скруджа, Боба Кретчета, а также его маленького и тяжелобольного сына Крошку Тима, а ещё призрака Джозефа Марли, усопшего партнёра Скруджа. Колин Фирт ("Реальная Любовь", "Дневник Бриджит Джонс", "Мамма Миа!") снялся в роли Фреда, жизнерадостного и добродушного племянника Скруджа. Робин Райт Пенн ("Игры власти") играет Бэлл, которая давным-давно похитила сердце молодого Скруджа, а также Фэн, покойную сестру Скруджа.
Британский актёр Боб Хоскинс ("Кто подставил кролика Роджера") играет Старика Феззевига, у которого Скрудж работал подмастерьем в юности, а также Старого Джо – старьёвщика, который покупает шторы с кровати «покойного» Скруджа. Кэри Элвес ("Заколдованная Элла", "Крутая Джорджия") завершает актёрский состав и также играет много ролей в фильме, включая молодого Дика Уилкинса, давнего соседа по комнате Скруджа.
Креативная команда: продакшн дизайнер Даг Чианг ("Беовульф", "Полярный экспресс"), оператор Роберт Пресли ("Зачарованная", "Терминатор 3", "Что скрывает ложь"), редактор Джереми O’Дрисколл ("Беовульф", "Полярный экспресс"), композитор Алан Силвестри ("Беовульф", "Ночь в музее") и супервайзер по визуальным эффектам Джордж Мерфи ("Кинг-Конг", "Константин").
НОВЕЛЛА ДИККЕНСА
Авторский взгляд и современные технологии
Самая замечательная рождественская история, которая имеет массу интерпретаций и которую пересказывают каждый год под Рождество, «Рождественская история» была написана и опубликована Чарльзом Диккенсом в 1843 году. Ещё тогда новелла имела потрясающий успех.
Создатели фильма чувствовали, что ни одна из интерпретаций оригинальной истории не отражает полностью того, что хотел нам показать сам Диккенс. "Такое чувство, будто сам Чарльз Диккенс хотел экранизации этой истории – настолько она визуально богата и кинематографична. Это самая замечательная история о путешествии во времени, и я стремился сделать фильм таким, как, по моему мнению, его бы хотел видеть автор".
Захват движения (технология анимации в "живой" компьютерной графике) - это процесс, когда переводят в цифру движения актёров при помощи компьютерных камер в 360 градусов, что позволяет сделать фильм в формате Disney Digital 3D™. Эта технология позволила показать мир, нарисованный Диккенсом, безо всяких ограничений, перенося зрителей в то время и место, которые раньше были недосягаемыми для кино.
"Это технология свободы для меня, как создателя фильма, - говорит Земекис. – Она позволяет выделить кинематографический аспект создания фильма, это то, что все режиссёры всегда пытаются контролировать, и осознать магию актёрской игры. Это идеальная смесь, чтобы зритель увидел, как раскрывается актёр на съёмочной площадке, и передать всё это языком кино".
Добавляет продюсер Стив Старки: "В нашем фильме многие герои взрослее, чем жизнь – призраки и даже Скрудж путешествуют во времени и меняют свой облик. Сейчас мы можем делать те вещи, которые были недоступны ранее".
Но, не смотря на чудесную технологию, которая позволила создателям фильма раскрыть все грани персонажей и поместить их в удивительные локации, Земекис настаивает, что суть фильма всё равно в оригинальной истории: "Возьмите самого чёрствого человека на планете и покажите ему самые гадкие его поступки... и мы получим удивительное приключение".