Цифровое пианино и акустическая гитара
|
|
LarsUp71
|
Дата: Вторник, 31.07.18, 13:31 | Сообщение # 1 |
|
Помогите выбрать.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Вторник, 31.07.18, 16:32 | Сообщение # 2 |
|
Долго не мог написать,в общем мой выбор пал на Гитара ямаха ф310 Пианино ямаха p45 Может есть что-то немного лучше в этой категории цены
|
|
| |
ProROCK1408
|
Дата: Вторник, 31.07.18, 22:27 | Сообщение # 3 |
|
А что играть собрались? Просто учиться или группу собираете в каком-то жанре? Из той же ценовой LTD X Tone series начальные - хорошие гитары.За такую цену X AC5 будет. У самого немного более дорогой X AC 20 3й год живет,вполне устраивает. Если из дредноутов - Fender тоже неплохие.FA-125 как вариант. Если немного побольше готовы потратить - Crafter очень качественные гитары делает,насыщенный богатый звук. Даже для студии подходят. В пианино особо не разбираюсь,но за такую цену скорее KORG бы взял. KORG B1-BK к примеру.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Среда, 01.08.18, 16:36 | Сообщение # 4 |
|
Кайфую от джаза,блюза,конечно же классика,электронная музыка(vangelis) Сам для себя,для саморазвития,а там может что-то и крупнее,много знакомых в рестораном бизнесе где можно продемонстрировать свои навыки)))
|
|
| |
ProROCK1408
|
Дата: Среда, 01.08.18, 20:01 | Сообщение # 5 |
|
Тогда гитару - дредноут.Fender чуть пожестче звучит, Ямахи помягче,но там от модели зависит. Если есть возможность лапками потрогать до покупки,то вообще идеально.На вкус и цвет,как говорится) А для пианино педальный блок для блюза/джаза потребуется скорее всего. Он отдельно продается и,обычно, недорогой. Можно для начала хотя бы правую педаль взять. У Корга есть педали с эффектом плавного нажатия,правда сама пианинка должна эту функцию поддерживать.Это при покупке сразу уточнять нужно.Будет почти как фортепиано настоящее.Обычные педали - вкл/выкл.
|
|
| |
roadrunner
|
Дата: Четверг, 02.08.18, 09:19 | Сообщение # 6 |
|