Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Издатель в России:1C-СофтКлаб Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Платформы: PC PS3 XboX360 Дата выхода: 04.10.2011 Дата выхода в России: 07.10.2011
Об игре: Rage – проект, который раз и навсегда перевернет наши представления об играх от id Software. Это не коридорный экшен с односложным сюжетом и крутыми технологиями, а сложносочиненный шутер с открытым миром, в котором есть аркадные гонки, возможность апгрейдить автомобили и оружие… и все те же самые крутые технологии.
Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Quad или эквивалентный производства AMD Оперативная память: 4 Гб Свободное место на жестком диске: 25 Гб Видеокарта: GeForce 9800 GTX, ATI Radeon HD 5550
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Duo или эквивалентный производства AMD Оперативная память: 2 Гб Свободное место на жестком диске: 25Гб Видеокарта: GeForce 8800, Radeon HD 4200
Русский язык - к ярлыку приписываем - +set sys_lang "russian"
+set com_skipIntroVideo 1 пропустить интро
+set com_allowconsole 1 консоль
Дабы не было вопросов как правильно приписать параметры к ярлыку 1. Качаем 2. Кидаем в папку с игрой (та папка, где находится rage.exe) 3. Запускаем игру каждый раз файлом RUN-rage.bat 4. Играем. Без лагов текстур, с русскими субтитрами.
Данный файл выложен лишь чтоб не мучиться с параметрами ярлыка!
Вы знаете кто издает Rage? Bethesda. И как во всех тайтлах этого издателя, в Rage такое количество багов, что PC версия становится абсолютно неиграбельной. Серьезно. Даже шутка появилась, что минимальные и рекомендованные системные требования для PC версии Rage, это: PS3 или Xbox 360.
Во-первых, мы сталкиваемся с багнутой графикой Rage – проблемы с тектсурами, мерцания, артефакты, пропадание текстур и так далее и тому подобное. В Rage собрали чуть ли не все проблемы.
Во-вторых, основная масса геймеров в Rage столкнулись со случайными вылетами и низкой производительностью. Самые обычные и самые ненавистные баги – частота кдаров, зона видимости и общая производительность.
Далее относительно небольшой список проблем, багов, вылетов, глюков Rage и временные фиксы для них. А вообще, ждем патч и драйвера.
1# Как отключить ускорение мыши в Rage Если у вас возникла проблема с тем, что в Rgae мышка реагирует не так как вы привыкли, то необходимо отключить ускорение. Идем в настройки мыши и ищем поле "Improved Pointer Precision" – отключаем. Если не помогает, то открываем config-файл Rage и меняем значение с 1 на 0. Еще опция: m_smooth – команда которую можно найти в консоли. Устанавливаем значение на 0 – это отключит акселерацию в игре.
2# Как открыть консоль в Rage Консоль разработчиков Rage или просто консоль очень полезна для различных фиксов и редактирования, так что лучше научится обращению с ней уже в самом начале. Чтобы активировать консоль, необходимо добавить: +set com_allowconsole 1 к вашим Опциям Steam (Steam Launch Options).
Теперь заходим в игру и нажимем тильду (~) символ под Esc и слева от цифры 1.
3# Как поменять зону видимости (FOV) в Rage. Это можно сделать либо в консоли, либо редактирую файл конфигураций, либо добавить команду в стартовые опции. Если делать это через консоль, тогда вы не сможете получать ачивменты, так как это считается читерством, так что используйте только при крайней необходимости.
Запуск из консоли: жмем тильду и используем команду "cvaradd" чтобы поменять значение для g_fov. Вы можете увеличивать или уменьшать значение от дефолтных 80. Пример, если вводить cvaradd g_fov 15, то в итоге мы получаем g_fov 95, так как добавили к 80 еще 15 пунктов. Чтобы уменьшить значение, пишем g_fov -15. Надеюсь поняли суть.
Если же вы не хотите испоганить свои ачивменты, то лезем в файл конфигураций. Находится он где-то тут: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\rage\base. Открывам редактором конфиг-файл и ищем то же значение.
4# Графика в Rage мерцает и появляются артефакты Откатываем свои драйвера на одну-две версии назад. Основная проблема в новых дровах графики.
5# Решение проблем с графикой ATI/AMD в Rage Если играете в Rage на видео-карте от AMD, то вот несколько советов: Запустите игру в "подходящем качестве", отключите 3D. Отключите Catalyst AI. Откатите драйвер на одну/две версии.
Так же можно поставить хот-фикс с официального сайта ATI/AMD. Если они решат проблему, то наслаждайтесь игрой.
6# Не могу запустить Rage Только если не можете запустить игру в Steam. Выйдите из Steam, снова залогиньтесь, проверьте игровой кэш и запустите Rage. Если все еще не работает, запустите Steam от администратора и попробуйте вновь. Возможно проблема кроется в кастомных настройках графики, так что сбросьте на дефолт.
7# Rage лагает Отключите внутриигровое коммьюнити Steam. Правой кнопкой мыши на Rage в Steam –> настройки –> отключите "внутриигровое коммьюнити Steam (steam community in game)"
8# Rage мерцает на графике ATI Скачайте и установите драйвера 11.8 версии.
9# Rage вылетает на графике ATI Рандомные крэши иногда можно решить отключив тройной буфер (tripple buffering) в ATI Control Panel, а так же ставим официальный хотфикс.
10# Глючит графика в Rage По дефолту игра не позволяет активировать Vsync. Если у вас мерцает изображение и в Rage появляются вертикальные линии, то активировать Vsync можно через панель управления графики.
11# Rage вылетает на рабочий стол. Rage замирает Если не можете стартовать игру или Rage вылетает до старта, то если вы видите черный экран, то жмем Ctrl+Alt+Del и отключите окно рапорта. Далее пробуем удалить папку Video ((rage->base->video). Убедитесь что сделали копию на всякий случай!
12# Rage на SLI или Crossfire Rage не поддерживает эту функцию. Если попробуете, только хуже сделаете. Позор, id!
13# Проблемы с текстурами в Rage на графике Nvidia Ставим последние бета-драйвера. Обычно проблема появляется на топовых конфигурациях железа. Если у вас средняя конфигурация, откатите драйвера до версии 235.38.
14# Проблемы с текстурами в Rage и глюки графики на AMD/ATI Ставим официальный хотфикс. Помогает не всегда, но вдруг вы этот счастливчик?!
15# Rage тормозит и дергается на графике Nvidia Активируйте Vsync в контрольной панели Nvidia. Активируйте в игре GPU-transcode если у вас топовая графика.
16# В Rage медленно загружаются текстуры. Скачиваем специальные бета-драйвера Battlefield 3(!), сообщается, что они помогают многим геймерам.
17# В Rage вылетают текстуры На форуме некоторые геймеры советую отключить AA и ransparency AA в контрольной панели.
3. Идем в C:\Users\UserName\AppData\Local\ и создаем папку "id software". В этой папке создаем папку "rage". Без кавычек ессно...
4. Enjoy!
High-end systems:
seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire seta g_fov "96" //PC FOV depends on Aspect Ratio settings and is 80-100 for PC console is 65-70 seta ui_fov "96" //UI FOV depends on Aspect Ratio settings seta image_anisotropy "16" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8 seta image_usecompression 0 seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible seta image_lodbias "-1" //LoD settings seta image_ignoreHighQuality "0" //Sets up for using HQ gfx seta image_ignoreLowQuality "1" //ignores the low textures seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes seta r_aspectRatio "2" // 0=4:3, 1=16:9, 2=16:10, 3=5:4 TFT, -1 custom seta r_fullscreen "1" //seta r_customAspectRatioV "10" //seta r_customAspectRatioH "16" seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing seta r_shadowsHighQuality "1" //Fore High Quality shadows seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame seta r_renderer "best" //highest rendering options seta r_multiSamples "32" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling seta r_useHBAO "1" //Ambient occlusion seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance. seta r_visDistMult "1" seta r_useMotionBlur "1" //use blur seta r_skipBump "0" seta r_skipSpecular "0" seta r_skipNewAmbient "0" seta r_shadows "1" seta r_cgFragmentProfile "best" seta r_cgVertexProfile "best" seta vt_lodBias "-1" //LoD settings //below is cache settings seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192" seta vt_pageimagesizeunique "8192" seta vt_pageimagesizevmtr "8192"
Mid-end systems:
seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire seta g_fov "96" //PC FOV depends on Aspect Ratio settings and is 80-100 for PC console is 65-70 seta ui_fov "96" //UI FOV depends on Aspect Ratio settings seta image_anisotropy "8" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8 seta image_usecompression 0 seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible seta image_lodbias "-1" //LoD settings seta image_ignoreHighQuality "0" //Sets up for using HQ gfx seta image_ignoreLowQuality "1" //ignores the low textures seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled seta r_aspectRatio "2" // 0=4:3, 1=16:9, 2=16:10, 3=5:4 TFT, -1 custom seta r_fullscreen "1" //seta r_customAspectRatioV "10" //seta r_customAspectRatioH "16" seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing seta r_shadowsHighQuality "1" //Fore High Quality shadows seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame seta r_renderer "best" //highest rendering options seta r_multiSamples "16" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling seta r_useHBAO "1" //Ambient occlusion seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance. seta r_visDistMult "1" seta r_useMotionBlur "1" //use blur seta r_skipBump "0" seta r_skipSpecular "0" seta r_skipNewAmbient "0" seta r_shadows "1" seta r_cgFragmentProfile "best" seta r_cgVertexProfile "best" seta vt_lodBias "-1" //LoD settings //below is cache settings seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192" seta vt_pageimagesizeunique "8192" seta vt_pageimagesizevmtr "8192"
Low-end systems:
seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire seta g_fov "96" //PC FOV depends on Aspect Ratio settings and is 80-100 for PC console is 65-70 seta ui_fov "96" //UI FOV depends on Aspect Ratio settings seta image_anisotropy "2" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8 seta image_usecompression 0 seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible seta image_lodbias "-1" //LoD settings seta image_ignoreHighQuality "1" //Sets up for using HQ gfx seta image_ignoreLowQuality "0" //ignores the low textures seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes seta r_aspectRatio "2" // 0=4:3, 1=16:9, 2=16:10, 3=5:4 TFT, -1 custom seta r_fullscreen "1" //seta r_customAspectRatioV "10" //seta r_customAspectRatioH "16" seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing seta r_shadowsHighQuality "0" //Fore High Quality shadows seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame seta r_renderer "best" //highest rendering options seta r_multiSamples "8" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling seta r_useHBAO "0" //Ambient occlusion seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance. seta r_visDistMult "1" seta r_useMotionBlur "0" //use blur seta r_skipBump "0" seta r_skipSpecular "0" seta r_skipNewAmbient "0" seta r_shadows "0" seta r_cgFragmentProfile "best" seta r_cgVertexProfile "best" seta vt_lodBias "-1" //LoD settings //below is cache settings seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192" seta vt_pageimagesizeunique "8192" seta vt_pageimagesizevmtr "8192"
Новая версия кряка на мультиплеер! Внутри переведенная инструкция. За оригинальную англоязычную ссылку спасибо ArtuR51Murmansk! Скачать:http://narod.ru/disk/27548118001/RAGE-MP-Cracked-v3-RUS.rar.html [spoiler=Инструкция] Инструкция по запуску: 1. Загружаем Rage MultiPlayer Crack и копируем его в папку rage\mp folder (например. X:\RAGE\rage\mp) 2. Запускаем Steam (нормальный steam, а не smartsteam/grenn luma) и заходим в свою учетную запись 3. Приглашаем друзей, если нужно, через список друзей Steam (Steam > Friends > Add a friend) 4. Запускаем игру, используя RAGE Multiplayer Launcher.exe и выбираем Multiplayer 5. В игре переходим сюда: Wasteland Legends > Private game и отправляем приглашение вашему другу, с которым хотите поиграть (вы оба конешно должны быть в игре) 6. Если пригласить не удается, нажмите Shift + Tab в игре > выбирите и два раза нажмите мышкой на вашего друга > нажмите маленькую стрелочку возле имени вашего друга > и жмите Join Game Вот картинка > http://savepic.su/136102.jpg 7. После этого вы оба окажетесь в игровом лобби и сможете начать играть!
Данный метод тестировался на steam-unlocked версии от ALI213 и файлах из архива.
Кстати - я не знаю какие там Кармак собирается HD текстуры выпускать после 7го числа - но игра реально не ВЕСИТ этих самых ~21гб.... ну хоть пристрелите меня семеро.. )))) Графика напоминает DOOM - только весь в багах и "мыле"..=)
да уж, поставил качаться репак - ещё 11 гб. И того в сумме я накачаю больше 30 гб на эту игру( у кого лагает конфиг проришите который на предыдуший странице был. У меня всё летает, текстуры гуд, графа гуд) но фикс нужен т.к. на самых максималках не поиграть.
Народ - вообщем я понял лишь одно - не нужно рвать задницу со всеми этими конфигами - а ожидать 7е число - ждать вместе с этим числом патч на все приблуды связанные с графической частью и т.д.. =) Иное - уже чистые "раскопки" для чистого энтузиазма..=)
Zorken, так самое обидное - я сейчас сижу без работы и заказов - а поиграть не во что - последние все вещи типа "DRIVER'а" и "Warhammer" - прошел - с каждым годом все скучнее и скучнее... уже из принципа dosbox поставил - играюсь в древние квесты 90х..=) Хоть как то настроение поднять.. Мода уже видимо не та.. =)
Späher, фишка в том - что я надеюсь, что старина Кармак не обосреЦЦО =) В смысле не "опорожнит фекалиями" весь свой проект, оставив все как есть, и скинув все проблемы на "пиратство" - как это в последнее время любят делать иные компании.. =) Честно говоря - то что я увидел - НИ ЗА ЧТО бы не взял лицуху - тем более на 3х DVD.. =) Ну реально - это бред..=)
чё такого на 20+ гигов в этом рэйджэ? в чём фишка этого движка супер-пупер навороченного? я пока только увидел нарисованые на текстурах тени, освещения как понял туда вообще не завезли, что там вообще обрабатывается в реальном времени ?
Späher, фишка в том - что я надеюсь, что старина Кармак не обосреЦЦО =) В смысле не "опорожнит фекалиями" весь свой проект, оставив все как есть, и скинув все проблемы на "пиратство" - как это в последнее время любят делать иные компании.. =) Честно говоря - то что я увидел - НИ ЗА ЧТО бы не взял лицуху - тем более на 3х DVD.. =) Ну реально - это бред..=)
Что верно, то верно. Но мы еще можем купить эти игры за копейки, а в Европе за 50-60евро. А взял у друга там поиграть, так друга еще и на три года засадить могут) Разрабы сволочи, боятся демки выпускать.
Zorken, отвечу просто.. как это было с EA games - а именно история с "Саботёром" - всем похрен - Тогда, в 2009 если мне память не изменяет поиграть могли нормально только владельцы Нвидия - АТИ же полностью забросили. Патч вышел чуть ли не через месяц после офф. релиза - если того не позже. И как ты думаешь что EA ответила - когда продаж не было от владельцем AMD и ATI - "пиратство"..=) Есть сроки - нужно выпустить. Всем плевать.. но самый прикол - тот же Дюк спустя столько лет вышел - и пошел без проблем - ДА графика не хай-энд и уж не некст-ген и т.д, НО - оптимизация норм - проблем нет. Тут же историю вижу как с 2009 годом - только хуже - в ЭТО чудо нормально не могут поиграть ОБЕ стороны..=)
Все обновлял - что шло с игрой в комплекте. Результата ноль - текстуры - при повороте - на 1 секунду в "мыле" - выставил в настройках каталиста high quality - разрывы объектов пропали - но появились какие то левые лаги... что в звуке, что в движении.. Вообщем - не хочу о грустном - но господин Кармак - повелся на наживу, решив сделать свой проект кросс-платформой.. по чем зря.. И кстати народ - где-то читал - что само все это двигло не Direct, а OpenGL - это утка или так оно и есть? Просто иначе если это второе - то все встанит на свои места сразу же - а Кармака, можно будет смело отправлять на костёр.. =)
Игра работает на OpenGL, и хватит писать беред про обновление DirectX. DirectX пишут и обновляют только Microsoft, а не каждый издатель/писатель игры. Последняя версия DirectX это дистрибутив DirectX End-User Runtimes (June 2010) http://www.microsoft.com/download/en/details.aspx?id=8109
Cidrow, а по-моему OpenGL лучше DirectX'а,в плане оптимизации а все глюки только из-за необкатанности технологии,правда эта игра одна из первых за несколько лет игр на этой технологии,на сколько я знаю) я правда не понимаю как Кармак выпустил игру в таком недоработанном виде,а игрокам пришлось самим "делать из беты 1.0 версию")
silent520, в том то все и дело - OpenGL очень давно забросили как продукт для использования в игровой индустрии.. =) Из-за этого и все косяки на ВСЕХ карточках - будь то Нвидия или Ати - малейший косяк кода - и все.. =) Самый прикол в том - что игра сама по себе интересна - но по качеству движка - игра реально уступает многим играм... все эти "приколы" с мегатекстурой и прочей феней - не нужны ИМХО... честно - видимо наверно это только у меня так - но спустя 20 минут игры - у меня дико начинают болеть глаза - ощущение, что я играю на 1024х768х60... такое было в последний раз в 2004м году.. не помню в какой игре..=)
Добавлено (06.10.2011, 02:15) --------------------------------------------- Даже если двигло сделано на OpenGL 4.2 или ранее - оно очень слабо дотягивает до Directx 10-11 в целом... по этому и не ясна сама затея написания движка на этой платформе..
Cidrow, мегатекстура может и полезна тем,что не нужно рисовать текстуру для каждого объекта,из-за этого детализация окружения может быть хорошо проработана без ущерба для производительности даааа "мыло" конечно режет глаза) после 3 часов игры я уже не мог смотреть на игру) может это автонастройка так влияет но текстуры реально как в devil may cry 3 после порта на компьютер будем ждать HD текстуры,благо фпс высокий,позволит играть с ними)
Даже если двигло сделано на OpenGL 4.2 или ранее - оно очень слабо дотягивает до Directx 10-11 в целом... по этому и не ясна сама затея написания движка на этой платформе..
обычный (точнее неочень но напишу таки так) маркетинговый ход...заинтересовать покупателей какойнибуть необычной хренью связанной с новым двиглом...таки им этот движок ещё продовать другим фирмам... ах да и к вопросу как и почему они выпустили игру такой....блаблабла...очень просто....основная целевая платформа была хукоробка и пс3...а тк технология с текстурами требовала кучу места, что на хукоробке проблема, то текстуры подгонялись под консоли...но алочность или то что корни айдишников таки РС (второе это так, для наивных) недола им задержать на месяцок игру, чтобы подогнать все под персоналку....хотя уверен что трабл у билда (который 150гб , ходять слухи, весит) с текстурами нет....вобшем мутная фишка с опенГЛ и заточенность под консоли сыграла злую.... юбисофты вон давно такой фигнёй нестрадает....хотя айдишники и игор то посл время невыпускали....может неопытность (это опять версия для наивных)
Ребята,Хелп! Поставил 20 гиговую весрию! Поставил недостающие файлы,поставил патч 1 скинул кряк скидроу.Меню есть,после ролика с метеоритом черный экран и все....зависает... если нажать альт+кнтрл+делит то будет высвечиваться что работа прекращена с приложением? Кто решил эту проблему??
Фризы каждые 3 секунды, радик 4870 ( Мож подскажите че делать??? З.Ы Ставил хотфикс, обновлял директ,библиотеки, изменял конфиг - одна и та же фигня...
Добавлено (06.10.2011, 06:05) --------------------------------------------- Вот чего удалось добится
Стандартный конфиг!
Новый конфиг
Как можно заметить изображение стало немного чётче=)) Правда при загрузке сохранений игра сначало жудко тормозит секунд 5 (пока всё не прорисует), а потом больше ничего не прорисовывает (всё загружается сразу)=)