Жанр: Градостроительный симулятор Издатель: Electronic Arts Разработчик: Maxis Платформа: PC Дата выхода: 8 марта 2013
Градостроительный симулятор снова с вами! Создайте город своей мечты; сделайте правильный выбор в жизни ваших персонажей! Каждое решение имеет реальные последствия. Вкладывайте средства в тяжелую промышленность, и ваш капитал возрастет - но за счет здоровья ваших персонажей, поскольку это ухудшит окружающую среду. Внедряйте экологически благоприятные технологии и улучшайте качество жизни ваших персонажей, рискуя при этом повышением налогов и безработицей. Объединяйтесь с друзьями для решения глобальных вопросов: запуска шаттла, снижения радиоактивных выбросов или постройки парка аттракционов. Вступайте в конкурентную борьбу за право называться самым богатым, самым грязным или самым лучшим местом в международных и региональных таблицах лидеров!
Процессор: AMD Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ и выше, либо Intel Core 2 Duo Processor 2.0GHz и выше; операционная система: Windows XP/Vista/7
RAM: 2Гб
Видеокарта: ATI Radeon HD 2x00 и выше* nVidia 7800 и выше* интегрированный Intel Series 4 и выше*
Широкополосный Интернет: скорость скачивания - минимум 256 Кб/с, закачивания - 64 Кб/с *Минимум 256 Мб встроенной RAM и Shader 3.0 и выше.
Install Notes 1. Unpack this release 2. Install the dummy certificate dummy.crt in the windows's root certification authoritiy store 3. Update the windows's hosts file 4. Launch Start.exe to launch the private server (Stop.exe to stop it) 5. Install Origin (the one provided v9.1.15.109 works just fine), choose whatever username and password you want 6. Download and Install SimCity from Origin 7. Launch the game and let it update its files 8. Enjoy the game
Злостный оффтоп, ссылки на фейки, холивар и т.п будет караться баном(от 2 дней до 1 недели!), особо злостных нарушителей в карцер!
при наличии лицензии можно снять ограничение по времени и отучить игру от серверов, строя дороги за пределами пунктира.
Теперь нужно отучить игру от лицензии. Ждать или сцен релиз, где все будет встроено и настроено, или китайцы мож че намутят. Пока для нелицинзионщиков это бесполезно.
ВАФЛЯ, получится обычный симсити, в чем будет фигня? строишь свой город но только никакой черт к тебе не присоединится и все города в регионе будет твои... по мне так это будет даже лучше))
Haoose-GP, надо заDDOSить серваки и пусть пилят оффлайн версию ) НУ или вся надежда на того парня, мб он намутит что-нибудь . МБ китайцам кинуть этот способ , пусть помучаются , состряпают нам какой никакой кряк
Темы на официальном форуме SimCity относительно взлома игры, в том числе обсуждение мода, созданного одним из геймеров для игры в SimCity оффлайн, были удалены в соответствии с правилами пользования EA. Ведущий директор по глобальным коммуникациям EA Maxis – Эрик Рейнолдс, объяснил причины удаления, попросив игроков обсуждать подобные моды где-нибудь еще.
"В связи с условиями использования, мы должны удалять темы посвященные хакам/модам с наших форумов," пишет Рейнолдс в twitter. "Пожалуйста, переходите в другие места и продолжайте диалог."
Заявляя, что он "на 1000% откровенен", Рейнолдс добавляет: "В прошлом мы поддерживали коммьюнити моддеров, так же мы намерены делать и в будущем. Однако хаки – это не моды."
Напомню, что новая волна негатива в сторону EA/Maxis возникла в связи с появлением небольшого мода, который позволял кому угодно играть в оффлайне без ограничения по времени. Единственное что не было доступно в таком режиме – региональная игра и сохранение оффлайн. Ранее Maxis утверждали со всей серьезностью, что у них нет намерений делать SimCity оффлайновым в связи с тем, что это потребует серьезной переработки всей игры... видимо все же не такой серьезной.
orxan91, Ничего удивительного. Хаки это не моды. Такой же спор возник когда я сделал unlocker DLC для Far Cry 3. Правда тогда не разработчики, а сами моддеры попросили убрать анлокер с официальных форумов =)
Насчет SimCity - написал китайцам, мож чего начнут делать xD
Дата: Воскресенье, 17.03.13, 00:56 | Сообщение # 25
Хак SimCity позволяет разрушать чужие города
После того как один моддер обнаружил, что SimCity вполне возможно модифицировать и хакать, получив доступ к дебаг-режиму с набором функций и создавшего возможность бесконечно игры в оффлайне, появилось микро-коммьюнити людей испытывающих новый градостроительный симулятор на прочность. И, как это часто бывает, внимательные моддеры обнаружили ряд новых возможностей использующих бреши в системе постоянного коннекта к сети.
Один из моддеров нашел уязвимость, которая позволяет причинять хаос в чужих городах. В качестве теста он зашел в город своего друга и устроил разрушения, сняв все это на видео. Однако дабы избежать сохранения он отключил синхронизацию с сервером игры.
Далее демонстрация процесса. Все это осуществляется через дебаг-меню.
Дата: Воскресенье, 17.03.13, 10:14 | Сообщение # 28
Парень молодец!!! Вставил им без вазелина и надеюсь теперь крякеры взломают игру,после чего я уверен станет возможным строить более большие города,они явно все минимизировали чтоб снизить нагрузку на серверы.
Дата: Воскресенье, 17.03.13, 12:25 | Сообщение # 32
Цитата (resonansER)
Haoose-GP, кстати, во вчерашнем патче эту дырку, с поломкой городов других игроков, закрыли.
я думаю это не так важно.....важен тот факт что эти балаболы весь мир обманули сказав что только их серверы могут вычислять процессы игры и ни один ПК на это неспособен,а оказалось с точностью наоборот
Дата: Воскресенье, 17.03.13, 12:42 | Сообщение # 33
Knack1980, Это уже ДАВНО понятно. Человеку, знакомому хоть немного с серверной конфигурацией ЯСНО, чтобы сделать то, КАК ИА позиционировали свои сервера для обработки данных, им пришлось бы создать новую, уникальную структуру серверных приложений, и это стоило бы им в несколько раз дороже и разрабатывалось бы дольше чем то, что мы имеем в качестве их серверов. Сейчас это линеЙдж подобная структура, ничем особо не отличающаяся от остальных ММОГ. Вопрос не в этом, вопрос в работоспособности ВСЕХ ЗАЯВЛЕННЫХ возможностей игры. Пока я в игре вижу много чего работающего не так или через жОпу. Хотя игра мне нравится. Запасаемся попкорном и ждём.
Дата: Воскресенье, 17.03.13, 17:35 | Сообщение # 34
Вангую, что рано или поздно можно ожидать 2 варианта развития событий: Вариант №1, фантастический: ЕА и Максис, осознав свои ошибки выпустят оффлайн режим в виде патча(что даже не научная фантастика) или в виде платного длц(что менее фантастично, учитывая современную политику электронщиков) Вариант №2, реалистичный: ЕА за использование оффлайн-хака начнёт жестоко банить учётки в ориджине. Даром, что конечное пользовательское соглашение(пункт в установке, где рядовой игрок просто ставит галочку и жмёт "далее"), позволяет совершать подобное деяние в наказание за хак игры. Да, даже за артмани могут забанить по этому документу, а тут такое...
Склоняюсь ко второму варианту - в чудеса не верю - посему ожидаю волны банов честных покупателей игры нечистыми на руку дельцами.