Дата: Понедельник, 01.03.10, 17:23 | Сообщение # 1
Год выпуска: 2010 Жанр: Action / 3D / 3rd Person / Stealth Разработчик: Ubisoft Издательство: Акелла Таблэтка: Отсутствует Системные требования: > Операционная система: Windows® XP / Windows Vista > Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or AMD Athlon X2 Dual-Core 5200+ > Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 1 Гб (Windows Vista) > Место на жестком диске: 8 GB > Звуковое устройство: совместимое с DirectX > Видеокарта: совместимая с Direct X 9.0c, 512 Мб Описание: Assassin's Creed 2 - сиквел успешного экшена про убийцу. На этот раз действие происходит в Италии, 1476 год. Играя за дворянина из Флоренции, вам будет предложено выполнить различные задания. Главный герой теперь может плавать. В арсенале вы сможете найти: топор, молот, булаву, копья, 2 различных меча, алебарду и 2 небольших клинка. Но враги в Assassins Creed 2 тоже не лыком шиты. Лучники, тяжелая пехота с мощной броней и двуручными мечами или топорами, алебардщики и другие солдаты станут серьезной преградой для выполнения заданий. Всего в игре будет 16 типов уникальных типов заданий, исключая всякую элементарщину вроде карманных краж и подслушивания. Помимо реальных мест в Assassins Creed 2 присутствуют исторические персонажи: Макиавелли, Катерина Сфорца, Лоренцо Медичи. Собирая различные скрытые объекты, вы сможете получить интересные бонусы и достижения.
> Цикл смены для и ночи. > Таже технология растительности, что и в Far Cry 2. > Несколько усовершенствований, улучшающих освещение, отражение и спецэффекты. > Улучшенная система ткани на одежде для персонажей. > Увеличенная дистанция прорисовки, позволяющая прорисовывать более детализированные объекты на больших расстояниях. > Новая архитектура AI, позволяюща сделать геймплей и миссии более разнообразными. > Улучшенная навигация NPC, включающая паркур акробатику, позволяющая сделать пресследования более напряженными.
За оффтоп бан За не проверенные ссылки вечный бан автору РЕцидив, РЕклама и бРЕд приводят автора к бану по айпи Скачать
Таксь, не знаю сидят ли в такое позднее время на сем форуме хакеры иль системные програмисты, но мне надо высказатся... Так сказать подвести итог работе на которую ушло около 3 дней... Известные мне факты на сей день 1. Маркировка *.cpp (ult вместо звёздочки может быть имя любого файла) записывается для того чтоб разработчики могли быстро и сразу определить в каком исходном файле искать ошибку. Сами файлы с расширением cpp искать в каше лаунчера не возможно. 2. Есть довольно интересное дерево расположения исходных файлов, привязанных к какому-то диску С... найти б его инет адрес было б неплохо. (если кому-то понадобится- пишите) 3. Екзешники игры, лаунчера и библиотека dll лаунчера имеют довольно большой кусок кода который повторяется во всех файлах без изменений. (а это говорит о том, что при создании этих файлов, использовались отчасти одни и теже исходники, они как бы резервируют друг друга) Впринципе я так понял, что все 3 файла при определённых ключах при запуске могут работать автономно друг от друга... также если открыть для правки код этих файлов, то некоторые ключи видны итак... как например a) порядок загруки в память файлов выглядит так -AssassinsCreedIIGame.exe загружает в память -ubiorbitapi_r2.dll запускает в свою очередь -UbisoftGameLauncher.exe с ключами -prodid -gameversion -lng -orbitcookie -gameexe -gameargs -gamewdir
4. Работа этих файлов основана на довольно специфическом механизме мютексе, который как мне известно из предмета распределенные и параллельные вычисления, отвечает за то чтоб различные потоки/процессы не использовали общий ресурс одновременно. И тут мы подходим к главному... а) уверен на 100% что все тригерры и сейвы привязаны к папке storage, которая находится в папке с лаунчером б) исходя из чистой логики и кода видно что сейв формируется при помощи dll и каких-то tmp файлов из подпапки storage/temp в) найдя под вечер точку входа в процедуру которая должна была запустить дальше процесс в анимусе и сняв загадочный белый экран, я увидел что всё застыло на месте...(процесс отвечающий за игру, не получал сигнал о продолжении выполнения, то есть как бы точнее выразится, перешёл в режим ожидания сигнала) причиной всему оказалась нехватка иль точнее выразится не заполненный один из параметров передававшийся в функцию... попытался кое-что подредачить, получил бсод и запоротые сейвы, что ещё раз показывает на то, что всё привязано к папочке storage... 5. Взлом из-под неактивированной версии игры невозможен, ввиду того что непонятно откуда брать инфу для таких функций как описано в пункте 4в, хотя как оказалось некоторые пользователи были правы на некоторых миссиях экран просто зарисовывался белым цветом, но всё равно выполнить до конца такие миссии как оказалось нельзя, ввиду того что целей не было на месте(((
6. Мне конкретно не везет на генерировании ключа на ас2))))
З.Ы. Надеюсь камрады, что вы не заспамите форум, потеряв сию месагу в горах флуда, до тех пор пока не придёт более опытный программист и попытается ковырнуть поглубже... я думаю что я даже всю вершину айсберга ещё не изучил... но по крайней мере некоторые положения начинают выстраиваться в логическую цепь
От камрада archangel911
ВСЕ ссылки удаляются, вместе с авторами. Имеет право существовать только одна ссылка. На отвязку. Причём проверенную лично! Всё остальное утилизируется.
Создание новыъ тем, подобных этой, строго запрещено и будет наказыватся пожизненным баном!
Дата: Понедельник, 01.03.10, 17:40 | Сообщение # 4
у нас вообще в магазине посадили придурка, он говорит, что выйдет 17 числа. по поводу кряка.думаю сломают за неделю.только проблемма с этим постоянным подключением.
Дата: Понедельник, 01.03.10, 17:55 | Сообщение # 7
Alex_Crazy, rolls, Там написано требуеться постоянное интернет соединение.Думаете запускаеться до релиза?Хотя защита новая кто знает че они там намудрили...
Дата: Понедельник, 01.03.10, 18:44 | Сообщение # 13
Короче, установил игру, затребовала зарегится на сайте Юбисофт, я там был зареген, ввел логин, пароль, потом потребовала ввести ключ который будет привязан к моему аккаунту на Юби, Бдыщ! Тупик!
Дата: Понедельник, 01.03.10, 19:08 | Сообщение # 14
Получите, распишитесь
PC-версии популярных игр уже давно стали для издателей полигоном, на котором они обкатывают новые методы защиты от копирования. Принудительная интернет-активация и ограничение на количество установок, не говоря уже о драйверах SecuROM/StarForce, сегодня стали привычной головной болью, причем не столько для пиратов, сколько для честных покупателей.
В марте на законопослушной публике поставят очередной эксперимент. Сразу три новых проекта — Command & Conquer 4Краткая информация об игре, Assassin's Creed 2Краткая информация об игре и The Settlers 7Краткая информация об игре — будут требовать постоянного соединения с Интернетом. О том, как реализован этот механизм в «сингле» C&C 4Краткая информация об игре, пока неизвестно, зато уже ясно, что ждет будущих владельцев хитов от Ubisoft.
Сотрудники американского издания PC Gamer получили пресс-копии обоих проектов и лично оценили драконовскую систему. Ее главное и единственное правило: нет Интернета — нет мультиков. Приложение не запускается без доступа к Сети и хранит пользовательские данные (настройки, профиль, «сохраненки») на сервере Ubisoft. Потеря соединения, пусть на доли секунды, — и игра вылетает в главное меню, напрочь забывая все действия, совершенные после записи «сейва» или прохождения «чекпоинта». И никаких «офлайновых режимов»!
Изобретатели из Ubisoft могут гордиться собой: одноглазые халявщики, по крайней мере поначалу, явно не пройдут. Правда, вместе с водой издатель рискует выплеснуть и ребенка. Перегруженные серверы в первые дни после релиза, технические работы, проблемы с переадресацией портов на маршрутизаторе, нестабильная (по миллиону причин) связь с провайдером, ошибки Windows — любая из этих причин рискует стать непреодолимой преградой для обычного пользователя. Интересно, кого на сей раз издатель обвинит в низких продажах?
Дата: Понедельник, 01.03.10, 20:01 | Сообщение # 16
Если получится что их защиту не сломают (покрайней мере "взлом" будет происходить длительное время), тогда в будущем возможно что все производители игр возьмут опыт юбисовта. по моему мнению это будет к лучшему...
Дата: Понедельник, 01.03.10, 20:08 | Сообщение # 17
Quote (zhenya721)
Если получится что их защиту не сломают (покрайней мере "взлом" будет происходить длительное время), тогда в будущем возможно что все производители игр возьмут опыт юбисовта. по моему мнению это будет к лучшему...
Ну не факт, что с такой защитой продажи на ПК увеличатся. Что-то мне подсказывает, что вылеты из игры будут явлением очень частым и форумы Ubisoft потрескаются от злобных сообщений о чудо-защите.
Дата: Понедельник, 01.03.10, 20:19 | Сообщение # 18
Даже и не надейтесь на взлом, потому что это целая технология разработанная для защиты игр не только на ПК, но и на консолях, под названием Uplay, смотрим видео http://www.youtube.com/watch?v=8RB820f0UYU если бета-тестирование системы пройдет удачно, то мы скоро забудим про халявные игры.
Дата: Понедельник, 01.03.10, 20:19 | Сообщение # 19
Быстрей всего найдут дыру в зашите и таблетка появится через неделю,потому что регистрацию с ключём обойти можно, а сохранения быстрей всего создаються на кампе и пересылаются на сервера юбисофта. З.Ы. Это чисто моё предположение.
Дата: Понедельник, 01.03.10, 20:24 | Сообщение # 21
zhenya721, полностью солидарен с вами в этом вопросе. такую защиту очень трудно сломить на программном уровне (про релиз группы забудьте). максимум будет лоадер, но без сейвов - то есть прохождение за один раз... hlushebyi, а, что если так будет то я буду только рад боссам Юби. во первых наконец то на ПК пиратство почти исчезнет. не будет много эксклюзивных игр для консолей, т.к. и на ПК можно будет срубить не хилые деньжата, да и если раньше все качали, то теперь будут все покупать - хоть и меньше игр, чем качали, но всё же...
Дата: Понедельник, 01.03.10, 20:29 | Сообщение # 22
Ну допустим они сделают унифицированную систему для профайлов пользователей на сервере ну и фиг бы с ним, через какое-то время появится эмулятор и мини сервер будет запущен у каждого халявшика
В первый раз чтоли. Просто займет какое-то время на анализ работы клиент-сервер а потом будут с каждой игрой выпускать патчи скорее всего ну или что-то в этом духе.
Дата: Понедельник, 01.03.10, 20:47 | Сообщение # 23
Больше всего меня пугает какая-то фанатичная уверенность издателя в собственном бессмертии. Ну загнётся, к примеру, Юбисофт через год-два, и что, игру на свалку? Или стукнет мне 75, впаду в маразм, сдую пыль со старенького двухъядерного пенька, захочется мне вдруг тряхнуть стариной - ан-нет, нельзя. Что же, так и умру от обширного инсульта из-за чувственного расстройства? Совсем юбисофт о пользователях не думает...
Дата: Понедельник, 01.03.10, 20:50 | Сообщение # 25
IyK, ну может через годиков эдак 3~4 и выпустят нормальную версию без защиты для фанов (хоть может это и мало вероятно, но всеже) P.S. сомневаюсь что юбисофт загнется...
Дата: Понедельник, 01.03.10, 20:52 | Сообщение # 26
Я уверен в том что сломают. Почему?
Потомучто чем популярнее игра, чем болше людей хочет в неё играть, тем больше вероятности что её взломают.
Вспомните WoW - козалось бы его нереально было взломать и поиграть не заплатив денег, но нашелся же способ, и сейчас просто каждый может играть на бесплатном сервере, правда с приставкой пиратсткий.
Как прогер хочу сказать - изучив этот вопрос я понял что часть игровых архивов отсылаеться и получаеться от сервера. И я более чем урверен что кряеры пойдут по очевидному мне пути:
1). Каждый файл, каждый байт, который исходит или входит в машину можно поймать. а следовательно можно и поймать те файлы, которые остылает игра на сервер. 2). Далее только останеться сделать чтото типо эмулятора сервера, игра, которая отсылает туда архивы, не отоличила бы от настоящего.
Хотя конечно я думаю что юбисофте сидят не дибилы и не будут выкладывать цельный кеш в путь к машине. Если же они дибилы, то мы скоро это узнаем , если появиться кряк....
Пираты порвут этим пидорам задницу. 3 млн $ которые богатенькие идиоты вложили в защиту пустит в унитаз какойнибудь русский дошкольник, и будет им всеоббщий облом. Так было всегда и будет сейчас. я Уверен
Дата: Понедельник, 01.03.10, 20:54 | Сообщение # 27
Игру ломанут, со временем но ломанут! Я Assassins Creed 2 и Splinter Cell: Conviction куплю лицензии. А там уже и найдут способ взлома, можно будет забить на Юбиков!
Дата: Понедельник, 01.03.10, 20:54 | Сообщение # 28
zhenya721, рано или поздно все загибаются. Eidos тоже была живее всех живых. И ЕА когда-нибудь покинет нас... А юбисофт еле из могилы выкарабкались в своё время, так что надежда есть.)
Дата: Понедельник, 01.03.10, 21:01 | Сообщение # 31
IyK, ну я бы не сказал что прям уж все могут загнутся, покрайней мере в ближайшем будущем, есть разрабы которые твердо стоят на ногах. Valve, Rockstar, Blizzard - тому пример. Что касается Юбиков, посмотрим как продажи пройдут
Компания Ubisoft решила использовать с компьютерной версией Assassin’s Creed 2 абсолютно новую систему защиты. Теперь, чтобы просто играть в однопользовательскую кампанию, вам придётся обязательно подключаться к Интернету, так как этого требует издатель. Программа будет постоянно обращаться к серверу и «вылетать» на рабочий стол при малейших проблемах со связью. Это крайне неприятно, так как в случае случайного отключения вы теряете все сохранения.
Не парьтесь и покупайте консоль!!! Я ее еще в прошлом году прошел!!! Ну или на крайняк лицуху!!=))
Warrior1191, Хочу сказать что не все одноядерки плохи и не обязательно будет лажить (вот моему компу хоть 5 лет будет летом (да заменял детали - но мать старая с яйцом), но ГТА 4 летала на средних и фпс был около 20-25 или кризис и фарк край 2 на максе идёт песня) :)!
ты бы еще разрешение написал)....на максе...ха!....FOBOS
Пойдёт, но скорее всего с ужасными тормозами, такие игры уже давно не требуют (даже в минимальных системных требованиях) одноядерных процессоров
Первый Асасин летал у меня на пне4 на максимумах.
Quote (Jam_Killer)
Это крайне неприятно, так как в случае случайного отключения вы теряете все сохранения.
Для игры необходимо интернет-соединение. Если связь с Сетью по какой-то причине пропала, игровой процесс прекращается до ее восстановления. При этом нужно будет выйти в Windows, а затем запустить игру заново и загрузить последний сэйв.