Дата: Понедельник, 01.03.10, 17:23 | Сообщение # 1
Год выпуска: 2010 Жанр: Action / 3D / 3rd Person / Stealth Разработчик: Ubisoft Издательство: Акелла Таблэтка: Отсутствует Системные требования: > Операционная система: Windows® XP / Windows Vista > Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or AMD Athlon X2 Dual-Core 5200+ > Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 1 Гб (Windows Vista) > Место на жестком диске: 8 GB > Звуковое устройство: совместимое с DirectX > Видеокарта: совместимая с Direct X 9.0c, 512 Мб Описание: Assassin's Creed 2 - сиквел успешного экшена про убийцу. На этот раз действие происходит в Италии, 1476 год. Играя за дворянина из Флоренции, вам будет предложено выполнить различные задания. Главный герой теперь может плавать. В арсенале вы сможете найти: топор, молот, булаву, копья, 2 различных меча, алебарду и 2 небольших клинка. Но враги в Assassins Creed 2 тоже не лыком шиты. Лучники, тяжелая пехота с мощной броней и двуручными мечами или топорами, алебардщики и другие солдаты станут серьезной преградой для выполнения заданий. Всего в игре будет 16 типов уникальных типов заданий, исключая всякую элементарщину вроде карманных краж и подслушивания. Помимо реальных мест в Assassins Creed 2 присутствуют исторические персонажи: Макиавелли, Катерина Сфорца, Лоренцо Медичи. Собирая различные скрытые объекты, вы сможете получить интересные бонусы и достижения.
> Цикл смены для и ночи. > Таже технология растительности, что и в Far Cry 2. > Несколько усовершенствований, улучшающих освещение, отражение и спецэффекты. > Улучшенная система ткани на одежде для персонажей. > Увеличенная дистанция прорисовки, позволяющая прорисовывать более детализированные объекты на больших расстояниях. > Новая архитектура AI, позволяюща сделать геймплей и миссии более разнообразными. > Улучшенная навигация NPC, включающая паркур акробатику, позволяющая сделать пресследования более напряженными.
За оффтоп бан За не проверенные ссылки вечный бан автору РЕцидив, РЕклама и бРЕд приводят автора к бану по айпи Скачать
Таксь, не знаю сидят ли в такое позднее время на сем форуме хакеры иль системные програмисты, но мне надо высказатся... Так сказать подвести итог работе на которую ушло около 3 дней... Известные мне факты на сей день 1. Маркировка *.cpp (ult вместо звёздочки может быть имя любого файла) записывается для того чтоб разработчики могли быстро и сразу определить в каком исходном файле искать ошибку. Сами файлы с расширением cpp искать в каше лаунчера не возможно. 2. Есть довольно интересное дерево расположения исходных файлов, привязанных к какому-то диску С... найти б его инет адрес было б неплохо. (если кому-то понадобится- пишите) 3. Екзешники игры, лаунчера и библиотека dll лаунчера имеют довольно большой кусок кода который повторяется во всех файлах без изменений. (а это говорит о том, что при создании этих файлов, использовались отчасти одни и теже исходники, они как бы резервируют друг друга) Впринципе я так понял, что все 3 файла при определённых ключах при запуске могут работать автономно друг от друга... также если открыть для правки код этих файлов, то некоторые ключи видны итак... как например a) порядок загруки в память файлов выглядит так -AssassinsCreedIIGame.exe загружает в память -ubiorbitapi_r2.dll запускает в свою очередь -UbisoftGameLauncher.exe с ключами -prodid -gameversion -lng -orbitcookie -gameexe -gameargs -gamewdir
4. Работа этих файлов основана на довольно специфическом механизме мютексе, который как мне известно из предмета распределенные и параллельные вычисления, отвечает за то чтоб различные потоки/процессы не использовали общий ресурс одновременно. И тут мы подходим к главному... а) уверен на 100% что все тригерры и сейвы привязаны к папке storage, которая находится в папке с лаунчером б) исходя из чистой логики и кода видно что сейв формируется при помощи dll и каких-то tmp файлов из подпапки storage/temp в) найдя под вечер точку входа в процедуру которая должна была запустить дальше процесс в анимусе и сняв загадочный белый экран, я увидел что всё застыло на месте...(процесс отвечающий за игру, не получал сигнал о продолжении выполнения, то есть как бы точнее выразится, перешёл в режим ожидания сигнала) причиной всему оказалась нехватка иль точнее выразится не заполненный один из параметров передававшийся в функцию... попытался кое-что подредачить, получил бсод и запоротые сейвы, что ещё раз показывает на то, что всё привязано к папочке storage... 5. Взлом из-под неактивированной версии игры невозможен, ввиду того что непонятно откуда брать инфу для таких функций как описано в пункте 4в, хотя как оказалось некоторые пользователи были правы на некоторых миссиях экран просто зарисовывался белым цветом, но всё равно выполнить до конца такие миссии как оказалось нельзя, ввиду того что целей не было на месте(((
6. Мне конкретно не везет на генерировании ключа на ас2))))
З.Ы. Надеюсь камрады, что вы не заспамите форум, потеряв сию месагу в горах флуда, до тех пор пока не придёт более опытный программист и попытается ковырнуть поглубже... я думаю что я даже всю вершину айсберга ещё не изучил... но по крайней мере некоторые положения начинают выстраиваться в логическую цепь
От камрада archangel911
ВСЕ ссылки удаляются, вместе с авторами. Имеет право существовать только одна ссылка. На отвязку. Причём проверенную лично! Всё остальное утилизируется.
Создание новыъ тем, подобных этой, строго запрещено и будет наказыватся пожизненным баном!
Дата: Воскресенье, 07.03.10, 02:01 | Сообщение # 6582
ИЛЮХ@, не вызов это всему пиратству, просто рутина большая в именно этом кряке, всю игру пройти как минимум (я так думаю) надо для написания кряка. как я уже писал это типо теперь как "онлайн игра"
Дата: Воскресенье, 07.03.10, 02:07 | Сообщение # 6588
NikTheGreatest, не злись, пойми одну простую вещь: сайт - это для кого-то дом, одмины/модеры там хозяева, мы с тобой гости. Ты же у себя дома не разрешаешь бушлатить гостям, вот тут тоже самое. А если только прикинуть сколько им за нами-гостями убирать приходится, то волосы дыбом встают. Я сделал сам уже 4 сайта и знаю, что такое чистить их. Не злись, просто прими, как оно есть.
*пустил скупую мужскую слезу* Ох как ты прав.... MadCat
Дата: Воскресенье, 07.03.10, 02:10 | Сообщение # 6590
Я думаю уже спрашивали, но я все равно по пробую, а нельзя ли по просить Вову, того который почти поломал АС 2, что бы он глянул взлом СХ 5 и по пробовал что то придумать, если он конечно может, я бы сам ему написал, но он вечно в офф, и врятли бы он меня слушал, а контактов у меня с ним нет, а вдруг бы его осенило, и он смог хакнуть, или он не хочет этим заниматься, это у меня вопрос к тем кто его знает, или хотя бы знает как с ним связаться.
Дата: Воскресенье, 07.03.10, 02:20 | Сообщение # 6600
мы очень много здесь писали. досадно было. кряка ждали. и что бы мы здесь не писали, защита юбки не из стали! в пиратах кроется лишь сила! ещё сыграем в ассассина! и будет радость на душе!
Дата: Воскресенье, 07.03.10, 02:21 | Сообщение # 6602
Ребята, от того что вы дразните модераторов, кроме бана вы ничего не заработаете. Гораздо лучше, как я сидеть и юзать Инет в поисках таблетки для АС2, смотреть механизм защиты этой игры, в конце концов эта тема не для обсуждений действий модераторов. Вот мне лично гораздо интереснее прочитать в чьём-нибудь посте о выходе таблетки, а не о личной неприязни к модеру.
Дата: Воскресенье, 07.03.10, 02:25 | Сообщение # 6608
Фсе! я решился и купил лицуху... давно этого не делал. сейчас устанавливаю, и мне очень интересно, у меня маленькая скорость в сети, как будет грузить трафик эта игрушка.
про все уже прочел и не только на этом сайте, но обсуждения и вопросов так никто не поднимал ЧТО С СЕТЬЮ? , КАКОВА ЗАГРУЗКА? , ...
сам не ставил себе недокряки, а вот товарищь у меня решил что он великий хаЦкер и тупо поставил кряк на 200 метров ))) я посмотрел... ну да, он запустил, побегал в городе чужим сэйвом, там даже нашли и сделали некоторые вещи ))) какие-то перья и еще чегот ))) смешно было)
дык вот, в городе У НЕГО небыло охраны, людей мало. интересно, если из сети подкачиваются большенство персонажей, то чтож с загрузкой сети будет!!!... если не подкачиваются, значт уже все есть, надо только сломать игру и тогда связ с юбиками побоку, лишь бы эмулятор сети сделать.
Дата: Воскресенье, 07.03.10, 02:26 | Сообщение # 6609
Vetrogon Ты наверно так пишешь, потому что у тебя есть доступ на закрытые форумы и торренты, а их тяжело достать, вот ты можешь мониторить, а кто то нет 8)
Нет, у него есть доступ к google.com, чаще всего этого достаточно. MadCat
Дата: Воскресенье, 07.03.10, 02:29 | Сообщение # 6610
NikTheGreatest, ну пробегись по моим постам и постам Архангела, механизм защиты вроде как немного понятен. Из-за привязки к Инету пока нет кряки, стопор примерно на синхронизации сейвов на статик3 Юбисофта и далее по проксям. При невозможности конекта - ретурн, лажу гонит main.cpp из ланчера, стучится в ubiorbitapi_r2.dll, там зашит статик3 и прокси. Вот на этом и остановились.
Дата: Воскресенье, 07.03.10, 02:29 | Сообщение # 6611
phel1x согласен с тобой, я уже неделю пытаусь найти и зарегаться на этих закрытых форумах и нифига не получаеться:( а ведь у них инфы должно быть поболее чем у нас.
Дата: Воскресенье, 07.03.10, 02:30 | Сообщение # 6613
Quote (phel1x)
Vetrogon Ты наверно так пишешь, потому что у тебя есть доступ на закрытые форумы и торренты, а их тяжело достать, вот ты можешь мониторить, а кто то нет 8) Нет, у него есть доступ к google.com, чаще всего этого достаточно. MadCat
Да, гугль в помощь... Всем спок ночи, сори за оффтоп...
Дата: Воскресенье, 07.03.10, 02:33 | Сообщение # 6614
Спасибо вам все, за смех ибо под 10ю плюшками оного шо *****.Ибо продлевалка жини ваш антистарфорс, похлеще ФТО .Respect .......и удачи с кряком, мб дождетесь