Дата: Понедельник, 01.03.10, 17:23 | Сообщение # 1
Год выпуска: 2010 Жанр: Action / 3D / 3rd Person / Stealth Разработчик: Ubisoft Издательство: Акелла Таблэтка: Отсутствует Системные требования: > Операционная система: Windows® XP / Windows Vista > Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or AMD Athlon X2 Dual-Core 5200+ > Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 1 Гб (Windows Vista) > Место на жестком диске: 8 GB > Звуковое устройство: совместимое с DirectX > Видеокарта: совместимая с Direct X 9.0c, 512 Мб Описание: Assassin's Creed 2 - сиквел успешного экшена про убийцу. На этот раз действие происходит в Италии, 1476 год. Играя за дворянина из Флоренции, вам будет предложено выполнить различные задания. Главный герой теперь может плавать. В арсенале вы сможете найти: топор, молот, булаву, копья, 2 различных меча, алебарду и 2 небольших клинка. Но враги в Assassins Creed 2 тоже не лыком шиты. Лучники, тяжелая пехота с мощной броней и двуручными мечами или топорами, алебардщики и другие солдаты станут серьезной преградой для выполнения заданий. Всего в игре будет 16 типов уникальных типов заданий, исключая всякую элементарщину вроде карманных краж и подслушивания. Помимо реальных мест в Assassins Creed 2 присутствуют исторические персонажи: Макиавелли, Катерина Сфорца, Лоренцо Медичи. Собирая различные скрытые объекты, вы сможете получить интересные бонусы и достижения.
> Цикл смены для и ночи. > Таже технология растительности, что и в Far Cry 2. > Несколько усовершенствований, улучшающих освещение, отражение и спецэффекты. > Улучшенная система ткани на одежде для персонажей. > Увеличенная дистанция прорисовки, позволяющая прорисовывать более детализированные объекты на больших расстояниях. > Новая архитектура AI, позволяюща сделать геймплей и миссии более разнообразными. > Улучшенная навигация NPC, включающая паркур акробатику, позволяющая сделать пресследования более напряженными.
За оффтоп бан За не проверенные ссылки вечный бан автору РЕцидив, РЕклама и бРЕд приводят автора к бану по айпи Скачать
Таксь, не знаю сидят ли в такое позднее время на сем форуме хакеры иль системные програмисты, но мне надо высказатся... Так сказать подвести итог работе на которую ушло около 3 дней... Известные мне факты на сей день 1. Маркировка *.cpp (ult вместо звёздочки может быть имя любого файла) записывается для того чтоб разработчики могли быстро и сразу определить в каком исходном файле искать ошибку. Сами файлы с расширением cpp искать в каше лаунчера не возможно. 2. Есть довольно интересное дерево расположения исходных файлов, привязанных к какому-то диску С... найти б его инет адрес было б неплохо. (если кому-то понадобится- пишите) 3. Екзешники игры, лаунчера и библиотека dll лаунчера имеют довольно большой кусок кода который повторяется во всех файлах без изменений. (а это говорит о том, что при создании этих файлов, использовались отчасти одни и теже исходники, они как бы резервируют друг друга) Впринципе я так понял, что все 3 файла при определённых ключах при запуске могут работать автономно друг от друга... также если открыть для правки код этих файлов, то некоторые ключи видны итак... как например a) порядок загруки в память файлов выглядит так -AssassinsCreedIIGame.exe загружает в память -ubiorbitapi_r2.dll запускает в свою очередь -UbisoftGameLauncher.exe с ключами -prodid -gameversion -lng -orbitcookie -gameexe -gameargs -gamewdir
4. Работа этих файлов основана на довольно специфическом механизме мютексе, который как мне известно из предмета распределенные и параллельные вычисления, отвечает за то чтоб различные потоки/процессы не использовали общий ресурс одновременно. И тут мы подходим к главному... а) уверен на 100% что все тригерры и сейвы привязаны к папке storage, которая находится в папке с лаунчером б) исходя из чистой логики и кода видно что сейв формируется при помощи dll и каких-то tmp файлов из подпапки storage/temp в) найдя под вечер точку входа в процедуру которая должна была запустить дальше процесс в анимусе и сняв загадочный белый экран, я увидел что всё застыло на месте...(процесс отвечающий за игру, не получал сигнал о продолжении выполнения, то есть как бы точнее выразится, перешёл в режим ожидания сигнала) причиной всему оказалась нехватка иль точнее выразится не заполненный один из параметров передававшийся в функцию... попытался кое-что подредачить, получил бсод и запоротые сейвы, что ещё раз показывает на то, что всё привязано к папочке storage... 5. Взлом из-под неактивированной версии игры невозможен, ввиду того что непонятно откуда брать инфу для таких функций как описано в пункте 4в, хотя как оказалось некоторые пользователи были правы на некоторых миссиях экран просто зарисовывался белым цветом, но всё равно выполнить до конца такие миссии как оказалось нельзя, ввиду того что целей не было на месте(((
6. Мне конкретно не везет на генерировании ключа на ас2))))
З.Ы. Надеюсь камрады, что вы не заспамите форум, потеряв сию месагу в горах флуда, до тех пор пока не придёт более опытный программист и попытается ковырнуть поглубже... я думаю что я даже всю вершину айсберга ещё не изучил... но по крайней мере некоторые положения начинают выстраиваться в логическую цепь
От камрада archangel911
ВСЕ ссылки удаляются, вместе с авторами. Имеет право существовать только одна ссылка. На отвязку. Причём проверенную лично! Всё остальное утилизируется.
Создание новыъ тем, подобных этой, строго запрещено и будет наказыватся пожизненным баном!
Дата: Воскресенье, 07.03.10, 21:29 | Сообщение # 7946
У меня тут на компе был IRC бот, который заходит в чат на сервер и им можно управлять командами. Он создан для ддоса. Он сделан, как вирус, то есть сидит в процессах и заходит в чат, куда ему указано. То есть распространяем его и все, делаем команду в чате. А я его юзал просто - у себя на компе запускал и испытывал, вот :)
Дата: Воскресенье, 07.03.10, 21:31 | Сообщение # 7951
вашими пингами вы не задосите сервер. Нужно специализированное ПО, которое отправляет заведомо сложные, испорченные пакеты. Такие пакеты сервер сначало "восстанавливает", а потом понимает, что это бред Пингами мы не задосите, давно прошли те времена, сейчас сервера умеют защищаться от этого (даже Win XP умеет)
Дата: Воскресенье, 07.03.10, 21:33 | Сообщение # 7954
craislep, глупый белый человек. Существует две команды под названием Razor 1911. Одна крак-команда, другая - группа написателей демо-сцен. Фэйсбук принадлежит именно писателям демосцен.
Дата: Воскресенье, 07.03.10, 21:34 | Сообщение # 7958
Firex как именно тебе мешают наши "эпик" ДДос атаки? Если не секрет? Они оказывают на твои траблы, такое же влияние, как поиск большим количеством людей крака в инете, т.е. для тебя - 0
Дата: Воскресенье, 07.03.10, 21:35 | Сообщение # 7960
1) Чтобы задосить сервер(А) ты должен отослать ему много ICMP-пакетов. Ты меняешь свой ip просто на какой-то левый, чтобы пакеты, которыми отвечает тебе сервер(А) не вызвали DoS на твоей машине. Так сервер(А) будет отвечать на них другой машине, которой, возможно, даже не существует. 2)Ты меняешь свой IP на IP ЖЕРТВЫ. Затем отсылаешь пакеты серверу(В), а он, в свою очередь, DoSит ЖЕРТВУ, адрес которой указан в этих пакетах. 3)Как адрес отправителя, так и адрес получателя равен адресу ЖЕРТВЫ. Ты отсылаешь множество таких пакетов, и ЖЕРТВА ДоСит сама себя. Практически любой сервер уязвим к DoS-атаке, если не умеет резать пакеты, которые приходят к нему с его же адреса, или не может отличить обычный пользовательский запрос от ДоС-атаки(осуществить это вполне возможно: если это атака, то пакеты приходят с определённой периодичностью, их много, они однообразны).
Дата: Воскресенье, 07.03.10, 21:37 | Сообщение # 7968
Quote (Horus)
Firex как именно тебе мешают наши "эпик" ДДос атаки? Если не секрет? Они оказывают на твои траблы, такое же влияние, как поиск большим количеством людей крака в инете, т.е. для тебя - 0 wink
Мешают мне соединится с сервером чтобы начать игру,достаточно? хотя меня твой ответ не волнует.
Дата: Воскресенье, 07.03.10, 21:38 | Сообщение # 7970
Это не месть. Это уже чистой воды фанатизм. Я вот не собираюсь покупать, но и не страдаю хернёй. Просто сижу и жду. И не надо мне тут разводить, мол "Сиди и жди". Вы не правы.
Дата: Воскресенье, 07.03.10, 21:40 | Сообщение # 7973
Ха, смотрите как народ завелся. Не могут владельцы лицензионок в игру зайти. Радуйтесь, видите какая "всем удобная защита" вам досталась. Лучше подайте в суд на Убисофт за плохую техподдержку. Судебные иски - посерьезнее петиций и Ддос-атак. А петиции и Ддос атаки увеличивают количество недовольных. Вас, владельцы лицензий, фактически поставили наравне с ждущими крака, вы поиграть не можете, пока он не выйдет. Если эта тема выйдет за пределы этого форума, то велика доля вероятности, что игровое сообщество сможет поддерживать серваки Убисофта в подвисшем или лежачем состоянии. И крака будут ждать все.
Дата: Воскресенье, 07.03.10, 21:42 | Сообщение # 7978
Quote (Kuffboy)
видите какая "всем удобная защита" вам досталась.
А защита то причем? Тут все дело в идиотах решивших показать насколько они крысы.Хоть бы игру вообще не взломали чтобы все жлобы лопнули от своей жадности.