Дата: Понедельник, 01.03.10, 17:23 | Сообщение # 1
Год выпуска: 2010 Жанр: Action / 3D / 3rd Person / Stealth Разработчик: Ubisoft Издательство: Акелла Таблэтка: Отсутствует Системные требования: > Операционная система: Windows® XP / Windows Vista > Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or AMD Athlon X2 Dual-Core 5200+ > Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 1 Гб (Windows Vista) > Место на жестком диске: 8 GB > Звуковое устройство: совместимое с DirectX > Видеокарта: совместимая с Direct X 9.0c, 512 Мб Описание: Assassin's Creed 2 - сиквел успешного экшена про убийцу. На этот раз действие происходит в Италии, 1476 год. Играя за дворянина из Флоренции, вам будет предложено выполнить различные задания. Главный герой теперь может плавать. В арсенале вы сможете найти: топор, молот, булаву, копья, 2 различных меча, алебарду и 2 небольших клинка. Но враги в Assassins Creed 2 тоже не лыком шиты. Лучники, тяжелая пехота с мощной броней и двуручными мечами или топорами, алебардщики и другие солдаты станут серьезной преградой для выполнения заданий. Всего в игре будет 16 типов уникальных типов заданий, исключая всякую элементарщину вроде карманных краж и подслушивания. Помимо реальных мест в Assassins Creed 2 присутствуют исторические персонажи: Макиавелли, Катерина Сфорца, Лоренцо Медичи. Собирая различные скрытые объекты, вы сможете получить интересные бонусы и достижения.
> Цикл смены для и ночи. > Таже технология растительности, что и в Far Cry 2. > Несколько усовершенствований, улучшающих освещение, отражение и спецэффекты. > Улучшенная система ткани на одежде для персонажей. > Увеличенная дистанция прорисовки, позволяющая прорисовывать более детализированные объекты на больших расстояниях. > Новая архитектура AI, позволяюща сделать геймплей и миссии более разнообразными. > Улучшенная навигация NPC, включающая паркур акробатику, позволяющая сделать пресследования более напряженными.
За оффтоп бан За не проверенные ссылки вечный бан автору РЕцидив, РЕклама и бРЕд приводят автора к бану по айпи Скачать
Таксь, не знаю сидят ли в такое позднее время на сем форуме хакеры иль системные програмисты, но мне надо высказатся... Так сказать подвести итог работе на которую ушло около 3 дней... Известные мне факты на сей день 1. Маркировка *.cpp (ult вместо звёздочки может быть имя любого файла) записывается для того чтоб разработчики могли быстро и сразу определить в каком исходном файле искать ошибку. Сами файлы с расширением cpp искать в каше лаунчера не возможно. 2. Есть довольно интересное дерево расположения исходных файлов, привязанных к какому-то диску С... найти б его инет адрес было б неплохо. (если кому-то понадобится- пишите) 3. Екзешники игры, лаунчера и библиотека dll лаунчера имеют довольно большой кусок кода который повторяется во всех файлах без изменений. (а это говорит о том, что при создании этих файлов, использовались отчасти одни и теже исходники, они как бы резервируют друг друга) Впринципе я так понял, что все 3 файла при определённых ключах при запуске могут работать автономно друг от друга... также если открыть для правки код этих файлов, то некоторые ключи видны итак... как например a) порядок загруки в память файлов выглядит так -AssassinsCreedIIGame.exe загружает в память -ubiorbitapi_r2.dll запускает в свою очередь -UbisoftGameLauncher.exe с ключами -prodid -gameversion -lng -orbitcookie -gameexe -gameargs -gamewdir
4. Работа этих файлов основана на довольно специфическом механизме мютексе, который как мне известно из предмета распределенные и параллельные вычисления, отвечает за то чтоб различные потоки/процессы не использовали общий ресурс одновременно. И тут мы подходим к главному... а) уверен на 100% что все тригерры и сейвы привязаны к папке storage, которая находится в папке с лаунчером б) исходя из чистой логики и кода видно что сейв формируется при помощи dll и каких-то tmp файлов из подпапки storage/temp в) найдя под вечер точку входа в процедуру которая должна была запустить дальше процесс в анимусе и сняв загадочный белый экран, я увидел что всё застыло на месте...(процесс отвечающий за игру, не получал сигнал о продолжении выполнения, то есть как бы точнее выразится, перешёл в режим ожидания сигнала) причиной всему оказалась нехватка иль точнее выразится не заполненный один из параметров передававшийся в функцию... попытался кое-что подредачить, получил бсод и запоротые сейвы, что ещё раз показывает на то, что всё привязано к папочке storage... 5. Взлом из-под неактивированной версии игры невозможен, ввиду того что непонятно откуда брать инфу для таких функций как описано в пункте 4в, хотя как оказалось некоторые пользователи были правы на некоторых миссиях экран просто зарисовывался белым цветом, но всё равно выполнить до конца такие миссии как оказалось нельзя, ввиду того что целей не было на месте(((
6. Мне конкретно не везет на генерировании ключа на ас2))))
З.Ы. Надеюсь камрады, что вы не заспамите форум, потеряв сию месагу в горах флуда, до тех пор пока не придёт более опытный программист и попытается ковырнуть поглубже... я думаю что я даже всю вершину айсберга ещё не изучил... но по крайней мере некоторые положения начинают выстраиваться в логическую цепь
От камрада archangel911
ВСЕ ссылки удаляются, вместе с авторами. Имеет право существовать только одна ссылка. На отвязку. Причём проверенную лично! Всё остальное утилизируется.
Создание новыъ тем, подобных этой, строго запрещено и будет наказыватся пожизненным баном!
Дата: Понедельник, 08.03.10, 13:16 | Сообщение # 8717
[quote Firex]
ну если бы были бы все файлы которые подгружаются во время игры, и знать когда какой грузится то можно забабахать прогу которая в определенный момент будет менять твои файлы на якобы с ихнего серва
Дата: Понедельник, 08.03.10, 13:18 | Сообщение # 8722
Сорри, народ, но какое отношение ваши порицания пиратов типа "разрабы старались, а вы их говном поливаете, сволочи!!1" имеют к взлому защиты? Уже задалбливает это читать, один сказал, а вторые повторяют как попка =/ Извиняюсь за оффтоп, но это уже просто надоело читать
Добавлено: О, пока я писал, всё потёрли. Но свой пост я пожалуй не буду удалять, может кто-то задумается и прекратит срачи разводить.
Дата: Понедельник, 08.03.10, 13:19 | Сообщение # 8723
TheOnlyMirage,
Quote (TheOnlyMirage)
Анализ выложенных вами ключей просто по сумме букв (их числовому значению в анси кодировке): ACW-9FD1-AL4V-6MQE-J2X5 : 244 279 281 265 ACW-BGKW-MTYJ-B4JR-6HPX : 299 324 274 294 ACW-XV7F-AEA7-L9MC-H6UK : 299 254 277 285 ACW-YRCT-H63Q-PEQ9-TBAA : 322 258 ... Возможные фейки: ACW-4UQY-6RPQ-VFVF-8XCK : 307 297 ... ACW-A6YD-FBU4-QYP3-PM6A : 276 273 ... ACW-8CVB-UKTW-N3TM-BC8L : 275... ACW-A6YD-FBU4-QYP3-PM6A : 276... ACW-JPU4-U88J-MVA8-UMGE : 291... ACW-PF8D-BLR7-E4RR-VAVV : 274... ACW-VKER-Q6LM-4HLC-KN9A : 312... Любой может продолжить - в частности кто пытается сделать кейген, вот за это спасибо . а то я просчитался на 1у букву ))
да и в моём коде пока ошибка есть, вчера еще ночью начал писать .. да с дури понаписал такого ) что тут надо нескока циклов править ))со вторы мпроходом просто лажа какая то )
Дата: Понедельник, 08.03.10, 13:27 | Сообщение # 8732
Господа, я конечно искренне желаю вам удачи в попытке сделать кейген, но если Юбисофт не идиоты (а это, скорее всего, так и есть), то ключи генерируются случайным образом, вносятся в базу данных и затем продаются. Вероятность угадать такой ключ составляет миллионные доли процента. Если же ключи генерируются по какому-то алгоритму, то возможность создать такой алгоритм приведет к огромному скандалу. Потому что кто-то сгенерирует ключ и использует его, а кто-то его купит и будет "о-п-па". Короче, ИМХО, это всё пустая затея, но как математическая задачка для мозгов полезна.
Дата: Понедельник, 08.03.10, 13:27 | Сообщение # 8733
Способ обойти "гипер" защиту Юби, незаконен так же как и кряк, но в отличае от кряка является мелким машеничеством, а не кражей:
Найти фотки диска с серийником, провести небольшие маникуляции и изменить серийный номер на обум, потом выложить это все на форуме юби в вопросом wtf? какого у них в коробочках неверные серийники печатаются, расписать разгневанный пост аля да пошли вы все в баню за то что хрен проверяете свою работу, больше невжизнеи не буду покупать вашу продукцию...
Учитывая что в Росии бапке за вскрытый диск не возвращаются, а вернее возвращаются через месяц после проверки, что тож можно отписать, типа не хочу даж тратить время после такого неуважительного отношеия к клиентам...
С вероятностью в 70% они не будут проверять подленность фотки и с вероятностью в 60% отпишут в личку реальный серийник и извинения компании.
Дата: Понедельник, 08.03.10, 13:30 | Сообщение # 8739
wolf667, нууу.... Первое - почему у тя получается 130%? Новые стандарты терь в Математике?) Тоже думал, но попросят фотку самого ключа, а поддесать в том же Фотошопе будет палевно - не вариант...
Дата: Понедельник, 08.03.10, 13:36 | Сообщение # 8745
Deathik, это 2 разных события (сначала они не проверяют на фотошоп, а потом кидают тебе ключегг ). т.е. вероятность того, что у тебя будет ключ это: 60%*70%=42%
Дата: Понедельник, 08.03.10, 13:38 | Сообщение # 8748
Quote (Deathik)
нууу.... Первое - почему у тя получается 130%? Новые стандарты терь в Математике?)
Забавно как может получится 130 процентов я не понимаю, это же пошаговый расчет.... Если выполняется первое то вероятность второго будет такой-то, если первое не выполнено то второй шаг исключен))) Так что с моей математикой все в порядке)))