Дата: Понедельник, 01.03.10, 17:23 | Сообщение # 1
Год выпуска: 2010 Жанр: Action / 3D / 3rd Person / Stealth Разработчик: Ubisoft Издательство: Акелла Таблэтка: Отсутствует Системные требования: > Операционная система: Windows® XP / Windows Vista > Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or AMD Athlon X2 Dual-Core 5200+ > Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 1 Гб (Windows Vista) > Место на жестком диске: 8 GB > Звуковое устройство: совместимое с DirectX > Видеокарта: совместимая с Direct X 9.0c, 512 Мб Описание: Assassin's Creed 2 - сиквел успешного экшена про убийцу. На этот раз действие происходит в Италии, 1476 год. Играя за дворянина из Флоренции, вам будет предложено выполнить различные задания. Главный герой теперь может плавать. В арсенале вы сможете найти: топор, молот, булаву, копья, 2 различных меча, алебарду и 2 небольших клинка. Но враги в Assassins Creed 2 тоже не лыком шиты. Лучники, тяжелая пехота с мощной броней и двуручными мечами или топорами, алебардщики и другие солдаты станут серьезной преградой для выполнения заданий. Всего в игре будет 16 типов уникальных типов заданий, исключая всякую элементарщину вроде карманных краж и подслушивания. Помимо реальных мест в Assassins Creed 2 присутствуют исторические персонажи: Макиавелли, Катерина Сфорца, Лоренцо Медичи. Собирая различные скрытые объекты, вы сможете получить интересные бонусы и достижения.
> Цикл смены для и ночи. > Таже технология растительности, что и в Far Cry 2. > Несколько усовершенствований, улучшающих освещение, отражение и спецэффекты. > Улучшенная система ткани на одежде для персонажей. > Увеличенная дистанция прорисовки, позволяющая прорисовывать более детализированные объекты на больших расстояниях. > Новая архитектура AI, позволяюща сделать геймплей и миссии более разнообразными. > Улучшенная навигация NPC, включающая паркур акробатику, позволяющая сделать пресследования более напряженными.
За оффтоп бан За не проверенные ссылки вечный бан автору РЕцидив, РЕклама и бРЕд приводят автора к бану по айпи Скачать
Таксь, не знаю сидят ли в такое позднее время на сем форуме хакеры иль системные програмисты, но мне надо высказатся... Так сказать подвести итог работе на которую ушло около 3 дней... Известные мне факты на сей день 1. Маркировка *.cpp (ult вместо звёздочки может быть имя любого файла) записывается для того чтоб разработчики могли быстро и сразу определить в каком исходном файле искать ошибку. Сами файлы с расширением cpp искать в каше лаунчера не возможно. 2. Есть довольно интересное дерево расположения исходных файлов, привязанных к какому-то диску С... найти б его инет адрес было б неплохо. (если кому-то понадобится- пишите) 3. Екзешники игры, лаунчера и библиотека dll лаунчера имеют довольно большой кусок кода который повторяется во всех файлах без изменений. (а это говорит о том, что при создании этих файлов, использовались отчасти одни и теже исходники, они как бы резервируют друг друга) Впринципе я так понял, что все 3 файла при определённых ключах при запуске могут работать автономно друг от друга... также если открыть для правки код этих файлов, то некоторые ключи видны итак... как например a) порядок загруки в память файлов выглядит так -AssassinsCreedIIGame.exe загружает в память -ubiorbitapi_r2.dll запускает в свою очередь -UbisoftGameLauncher.exe с ключами -prodid -gameversion -lng -orbitcookie -gameexe -gameargs -gamewdir
4. Работа этих файлов основана на довольно специфическом механизме мютексе, который как мне известно из предмета распределенные и параллельные вычисления, отвечает за то чтоб различные потоки/процессы не использовали общий ресурс одновременно. И тут мы подходим к главному... а) уверен на 100% что все тригерры и сейвы привязаны к папке storage, которая находится в папке с лаунчером б) исходя из чистой логики и кода видно что сейв формируется при помощи dll и каких-то tmp файлов из подпапки storage/temp в) найдя под вечер точку входа в процедуру которая должна была запустить дальше процесс в анимусе и сняв загадочный белый экран, я увидел что всё застыло на месте...(процесс отвечающий за игру, не получал сигнал о продолжении выполнения, то есть как бы точнее выразится, перешёл в режим ожидания сигнала) причиной всему оказалась нехватка иль точнее выразится не заполненный один из параметров передававшийся в функцию... попытался кое-что подредачить, получил бсод и запоротые сейвы, что ещё раз показывает на то, что всё привязано к папочке storage... 5. Взлом из-под неактивированной версии игры невозможен, ввиду того что непонятно откуда брать инфу для таких функций как описано в пункте 4в, хотя как оказалось некоторые пользователи были правы на некоторых миссиях экран просто зарисовывался белым цветом, но всё равно выполнить до конца такие миссии как оказалось нельзя, ввиду того что целей не было на месте(((
6. Мне конкретно не везет на генерировании ключа на ас2))))
З.Ы. Надеюсь камрады, что вы не заспамите форум, потеряв сию месагу в горах флуда, до тех пор пока не придёт более опытный программист и попытается ковырнуть поглубже... я думаю что я даже всю вершину айсберга ещё не изучил... но по крайней мере некоторые положения начинают выстраиваться в логическую цепь
От камрада archangel911
ВСЕ ссылки удаляются, вместе с авторами. Имеет право существовать только одна ссылка. На отвязку. Причём проверенную лично! Всё остальное утилизируется.
Создание новыъ тем, подобных этой, строго запрещено и будет наказыватся пожизненным баном!
Да, только скоро дождемся что скачивать уже не чего будет...
Не чего,так не чего.Меньше будет задротов и геймеров.И вообще пк будет жить всегда!!А те консольные недошутеры пусть лучше остаются там, где им и место.Это лично мое мнение.
По поводу эксклюзивов на PS3 и Xbox 360 они всегда буду тк отпадёт жлание покупать ту или иную платформу. Тк сони тоже лаве нужно, как и нужно лаве Мелкософту.
Игра выйдет на ПК 16 марта 2010 года в США и будет включать в себя два DLC и еще неизвестный дополнительный контент. Ознакомиться с системными требованиями вы можете ниже.
Как изветсно все кряк-группы базируються именно там так что раньше 16 я думаю мы неувидим какой либо кряк.
ICE]b[eRG1995, без мата, тут одмины злые :)) Но в целом так и есть Юбики думают что если в Европе и Америке у большинства есть интернет ( причём стабильный), то и в России он есть, он конечно есть, но далеко не у всех и со стабильностью большие проблемы, причём чем дальше от Москвы тем проблемы больше)
юбисофт уже аху**и ппц типо во всем и у всех есть инет?!!!!
Вот странные люди, сидят на форумах и волают, АХТУНГ, игра требует интернет, прям как в анекдоте: По результатам голосования в интернете - 100% населения пользуется интернетом :-D
нада офофский сайт зафлудить. А то это защита тупая парит)))) ICE]b[eRG1995, тада ещё все норм шутера умрут, каму нужно покупать комп на котором не всё на максималках идёт. А лучше мышки и клавы на севодняшний день ничего не придумали. И ещё подкосятся компании которые делают железо.
Эх... Будем надеяться на лучшее !!! Дальше будет только хуже – французы подтвердили, что этот же защитный механизм будет использоваться в PC-версиях Splinter Cell: Conviction, Prince of Persia: The Forgotten Sands и Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier. Зачем же Ubisoft убивает и без того слабый PC-рынок? Ubisoft отрицательно вертит головой и говорит, что она как раз выдает кредит доверия компьютерам. Из-за прогрессирующего «пиратства» многие компании решают не выпускать свои проекты на PC. Ubisoft наоборот – всей душой ратует за PC, но и хочет, чтобы продажи ее игр на самой «популярной» игровой платформе были на достойном уровне. Такие меры по защите, на взгляд Ubisoft, должны как помочь поднять продажи, так и угодить потребителям – ведь больше не надо вставлять диск в DVD-привод! Да и число инсталляций не ограничено.