Жанр: Action Разработчик: 2K Czech Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Модель распространения: розничная продажа Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Дата выхода:США - 24 августа 2010; Европа - 27 августа 2010 Дата выхода демо версии:10 августа 2010
Описание: «Мафия» бессмертна: долгожданное продолжение знаменитой гангстерской саги от создателей оригинальной игры — новое погружение в беспощадный и интригующий мир, сулящий множество острых ощущений.
Mafia II создается на специально разработанном графическом движке, что позволит авторам проекта воплотить все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, каноны которого определила первая «Мафия». Классические элементы — перестрелки, драки, перемещение по городу на различных видах транспорта — приобретут небывалый размах, а игровой мир станет поистине безграничным.
Главный герой новой истории — Вито, сын итальянского иммигранта, выросший в нищете и бесправии. С детских лет он усвоил, что мафия — единственный путь к богатству и уважению для человека его положения, и, не желая влачить жалкое, полное лишений, как у отца, существование, решил стать гангстером.
Преступная карьера Вито и его закадычного друга Джо начинается с мелких краж и угона автомобилей, однако же довольно быстро они поднимутся на более высокие ступени криминальной лестницы. Тут-то и окажется, что реальная жизнь «крутых парней» не столь безоблачна, какой она представлялась в мальчишеских мечтах.
Особенности игры: • Быть гангстером. Яркие достоверные образы, сильный сюжет и его великолепная подача — все это позволит почувствовать драматизм и непредсказуемость отношений между мафиозными кланами и теми, кто в них состоит. • Забыть покой. Захватывающие автомобильные погони, жестокие драки и отчаянные перестрелки — комбинация этих элементов обеспечивает насыщенный и разнообразный геймплей. • Жить в мегаполисе. Благодаря новейшему графическому движку Illusion Engine™ игроки смогут исследовать огромный мир, не тратя время на ожидание очередной загрузки: прогуляться по живописным улицам города Empire Bay, площадь которого составит более 25 квадратных километров, или же зайти внутрь зданий и полюбоваться детально проработанными интерьерами. • Узнать Америку. Автомобили, реклама, одежда — все приметы американского быта 1940-50-х годов, воссозданные с максимальной точностью, со временем меняются в игре в соответствии с историческими реалиями. • Слушать классику. Подборка лучших музыкальных композиций середины XX века поможет полностью погрузиться в атмосферу американского «золотого века».
Особенности PC версии: В РС-версии Mafia 2 будет поддержкой Nvidia 3D Vision и PhysX. Nvidia 3D Vision подарит захватывающие стереоскопические 3D ощущения. С помощью высокотехнологичных беспроводных очков, персонажи и окружения буквально оживут на экране. А, технология NVIDIA® PhysX® подарит игре потрясающий реализм, невиданный прежде.
Минимальные системные требования:
* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7; * Процессор: Pentium D 3Ghz / AMD Athlon 64 X2 3600+; * Оперативная память: 1.5 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 / ATI HD2600 Pro; * 8 гигабайт свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые системные требования:
* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7; * Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz; * Оперативная память: 2 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 3870; * 10 гигабайт свободного места на жестком диске;
А вот если вы хотите увидеть всю прелесть технологии PhysX, то вам понадобится системка помощнее. Рекомендуемая конфигурация, при которой все должно идти как по маслу, следующая:
Если же такой роскоши у вас нет, то PhysX будет работать и на более низких настройках. Однако всей красоты вы не увидите. Минимальный ценз таков:
* Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz; * Оперативная память: 2 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 для графики и Nvidia 9800GTX для физики;
GDC никогда не дают прессе возможности пообщаться с разработчиками и издателями(GDC в большей степени не для общественности, а для развития игроиндустрии в целом). Однако нам удалось задавать вопросы, одним из тех, кто согласился ответить на вопросы стал Денби Грейс старший продюсер давно уже ожидаемой игры Мафия II.
Как вам мероприятие? Вы уже вышли на финишную прямую в создании игры Мафия 2?
Мы очень рады. Это первое мероприятие, где мы смогли дать поиграть в настоящую игру, игру над которой мы работали очень долгое время. Игра стала ещё более реалистичной, игра несёт в себе концепцию игры с большим потенциалом. Это всё таже Мафия, душевная с великолепным кинематографический сюжетом.
Одна из вещей, которой мы особенно гордимся, - система боя. Она существенно отличается от первой Мафии. Это огромный скачок вперёд в играх с открытым игровым пространством. У нас нет стандартных проигрываемых сценариев для системы боя, как в других играх с открытым миром. Vito Scaleta возвращается с армии
Наш герой возвращается со второй мировой войны, очевидны отголоски из "Крёстного отца".
Это верное наблюдение. Все хотят, чтобы игра была захватывающей. Мы поставили перед собой вопрос: "Как начать игру с персонажем, который добился всего и находится на вершине?" Assassins Creed 2 показала как. Парень, который родился в богатой семье, но потерял всё своё имущество, и вся игра, восстановление уважения к семье в целом. Не совсем наш случай не так ли?
Mafia 2 была написана уже очень давно, и это факт. Мы не собираемся переписывать сценарий, потому-что это уже было в другой игре. Это самая лучшая генстерская игра, по крайней мере на данный момент. Геймплей и история, всё просто уникального качества. Это может будет звучать банально, но в нашей истории сви собственные повороты событий. Тут значительная разница с The Godfather, наши герои не хотят получить ранг Дона, они просто хотят стать почётными членами семьи. Они не хотят быть их главой и т.п. По улицам Empire Bay
В последнем интервью вы упомянули, что 50 и 60е года будут в Mafia 2? Как работают переходы между годами в игре?
Поскольку структура игры похожа на фильм(например Goodfellas), каждая миссия, - это эпоха в жизни Вито. Это может быть час, три часа или целый день. Миссии могут быть либо день за днём либо например через 3 месяца, последовательности в днях нету.
Подобная технология похожа на создание фильма. Мы не хотим, чтобы всё происходило день за днём, превращаясь в бесконечный цикл, как это происходит в других играх. Например Вито убивает важного босса одной из семьи и три месяца день за днём должен прятаться, у нас же следующая миссия будет уже через 3 месяца, понятно, что все эти "прятки" остались за кадром. Вито в сквере
Аудитория была очень впечатлена, когда впервые в 2007 году увидела первые скриншоты. Изменилось ли что-то с того времени?
И да и нет. Это была наша основная цель оставить то, что всех поразило не изменив общий образ игры. Мы создаём большую игру и должны её прочувствовать. Мы изменили например движения игроков и использовали технологии от Nvidia по улучшению физики.
Ещё одна технология, которой не было изначально, система боя из Gears of War и Uncharted. Мы внимательно изучили эти игры, и мнения игроков, а также реакцию и ожидания, и поняли, что мы хотим реализовать эту систему в игре, поэтому в конечной версии игры будет именно она, а не та над которой мы работали 2-3 года назад.
В принципе игры, которые начали делать 4-5 лет назад делаются весьма качественно и выглядят очень современно, даже не смотря на то, что разработка началась так давно. Не уступил дорогу
В Mafia 2 мир - это песочница? Игрок просто проходит одну историю в свободном, открытом мире?
Mafia 2 - это линейная игра, нам пришлось встраивать её в открытый мир. В конечном счёте, - это шутер от третьего лица. При желании любой может остаться в этом открытом мире, получая то чего он и хочет. Во время же основной истории бывают моменты, где вам нужно будет покупать оружие на выбор, выбирать понравившийся автомобиль, но игра в целом линейна. Это необходимый шаг, на который нам пришлось пойти, для создания кинематографичной игры. Мы думали изначально о разветвлении сюжетов, однако это бы пагубно сказалось на общем представлении об игре. Дождливый вечер
Не стоит беспокоится о том, что это игра в стиле GTA? Или Mafia II - это история вроде The Getaway?
Mafia 2 - это Mafia 2! Тут всегда есть какая-то цель. Вместо полной свободы было решено, что игрок просто проходит одну большую историю, миниквесты - это дополнительные задания. Мы вынуждены были урезать их количество, взяли второстепенных персонажей, которые принимали участие в этих квестах и для тех, которые были не особо важны для основного рассказа, мы просто сократили количество доп.заданий. Побочные квесты позволяют изучить второстепенных персонажей, таких как например сестра Вито. Сестру Вито вы узнаете точно, задания с ней интегрированы в основную историю.
Так как мы смотрим на игру как на одно целое, побочные миссии размывают общий образ игры, пропуск же этих миссий создаёт одно целое, игрок сможет полностью узнать всех важных персонажей. Мы не боимся сокращать некоторые вещи в игре, которые по нашему мнению не очень хороши, действительно же хорошие части мы стараемся сделать идеальными.
Существование Бога подтверждено! 2K Games сегодня неожиданно для всех наградила криминальную драму Mafia 2 точной датой релиза. Видимо, намерения у компании и впрямь серьезные – до августа еще много времени, а 2K Games все равно сообщила, что Mafia 2 (PC, PS3, Xbox 360) поступит в продажу в США 24-го августа. В Европе она покажется 27-го августа. На всех трех платформах игра выйдет одновременно, без задержек. Воистину чудо! И даже как-то не верится, что Mafia 2 попадет на полки магазинчиков всего через пять месяцев.
10шт авто, 10шт дополнительной одежды. Залил вместе с последней версией NoDVD от SKIDROW. Не ставьте несколько DLC. Возможна не правильная работа. Скачать:Narod.ru, US.ua.
1. Заходим в папку D:\Games\Mafia 2\pc (у меня так, у вас может быть иначе) 2. Качаем ЭТУ консоль 3. Распаковываем сожержимое архива в указанную выше папку. 4. В папке ...\Mafia 2\pc файл mafia2.exe переименовываем в Mafia2.exe (с большой буквы!) 5. Запускаем файл m2dev.exe (должна запуститься игра!) 6. В самой игре жмакаем F12 и вуаля - консоль работает.
Дата: Понедельник, 30.08.10, 01:01 | Сообщение # 5251
Guti, не...ты не понял основную фишку,не все так просто как ты думаешь.....сложно написать скрипт вообще что бы неписи за укрытиями прятались...там учитываются сотни ситуаций...заметь,игр в которых неписи умеют заходить в спину по пальцам пересчитать,да и работает это херова ВЕЗДЕ...максимум это обход по дуге...так вот,это очень сложно даже в рамках шутера ...а что говорить об игре типа мафии...здесь написана куча скриптов которые заточены под определенное действие игрока,и неписей научить реагировать по разному это гигантская работа...потому в ближаешее время такого не будет в подобных играх...и еще,вроде на экране все просто,неписи ходят и ездят...на самом же деле уходят года и месяцы на то что бы они просто ходили и реагировали на тебя,на друг друга и так далее...о каких то вещах которые ты озвучил никто и не думает)...остается один выход...повышать целкость неписей,урон,снижать здоровье ГГ и другие хитрости повышения сложности
Дата: Понедельник, 30.08.10, 01:02 | Сообщение # 5252
Нашел подтверждения того что в фри райде есть миссии
Quote
Когда выходите из дома в фрирайде - через дорогу от него стоят две машины, садитесь в синюю и у вас миссия догнать красную, садитесь в красную и у вас миссия угнать от синей
Дата: Понедельник, 30.08.10, 01:03 | Сообщение # 5253
AntiMandalay, в стиме куча достижений которые не получить...а некоторые просто кривые..например убить 50 уличных гангстеров...оно мне далось когда я мента в миссии с ювелирным застрелил
Дата: Понедельник, 30.08.10, 01:06 | Сообщение # 5256
Guti, правда жизни к сожалению конечно...но сколько не пытались сделать лучше эту схему ничего не выходило,а сколько проэктов или закрывались или упрощались только потому что разрабы хотели горы свернуть это несчесть....графика,мир,..все это хрень по сравнению с АИ непися
Дата: Понедельник, 30.08.10, 01:13 | Сообщение # 5258
Quote (_FOBOS_)
Guti, правда жизни к сожалению конечно...но сколько не пытались сделать лучше эту схему ничего не выходило,а сколько проэктов или закрывались или упрощались только потому что разрабы хотели горы свернуть это несчесть....графика,мир,..все это хрень по сравнению с АИ непися
ну,время не стоит,скоро будут писатся схемы на людях,там всякие сенсоры и т.д,но это пока мечты
Дата: Понедельник, 30.08.10, 01:22 | Сообщение # 5259
Guti, ну про скоро это ты загнул)...да и проблема не в том что не сделать....можно сделать для отдельного персонажа за пять лет например пару миллионов скриптов...и он будет вести себя ооочень правдоподобно...проблема в том как заставить взаимодействовать двух таких персонажей)...вот тут ступор и наступает...если на скрипты ушло 5 лет то на скрипты взаимоде2йствия уйдет 10 и так далее....пока это все на ооочень низком уровне ..особенно по сравнению с графическими технологиями которые топают семимильными шагами вперед...а вот аи стоит почти на месте...узкое горлышко в игростроении
Дата: Понедельник, 30.08.10, 01:30 | Сообщение # 5261
CSrew, в идеале не должна и не будет....если подумать и просчитать то игростроение стремится к максимальной картинке и геймплею аля жизнь,где тебе подсунут сюжет и все,виртуальная реальность тобишь
Дата: Понедельник, 30.08.10, 02:00 | Сообщение # 5262
Отвечу за разработчиков. Они не укладывались в срок, поэтому оставили что успели, а остальное недоработанное вырезали. А насчет переведенных диалогов, то они остались, вот 1с их и перевела.
Дата: Понедельник, 30.08.10, 02:03 | Сообщение # 5263
Народ, юзающий пиратки! Надо кое-что проверить! Сохраните любую машину npc у себя в гараже (например, Potomac бриолинщиков, Smith thunderbolt из 14ой главы). А затем попробуйте тюнинговать любую машину в автомастерской.
Внимание! Возможно будет вылет, поэтому be aware! Отпишитесь, был ли он, и какую тачку npc вы сохранили.
Дата: Понедельник, 30.08.10, 02:52 | Сообщение # 5264
00_56_02_0001:Историческая родина 00_56_02_0002:Дом, милый дом 00_56_02_0003:Враг государства 00_56_02_0004:Закон Мерфи 00_56_02_0005:Циркулярка 00_56_02_0006:Хорошо проведенное время 00_56_02_0007:Светлой памяти ... 00_56_02_0008:Неугомонные 00_56_02_0009:Бальзам и Бинс 00_56_02_0010:Обслуживание в номерах 00_56_02_0011:Наш друг 00_56_02_0012:Дары моря 00_56_02_0013:Явление дракона 00_56_02_0014:Лестница в небо 00_56_02_0015:Через тернии к звездам 00_56_02_0016:Два в одном 00_56_02_0017:У мафии долгая память 00_56_02_0018:Расчет с Дереком ===================== 00_56_00_0100:Mafia II 00_56_00_0101:Глава 1 00_56_00_0102:Историческая родина 00_56_00_0103:Сицилия, июль 1943 г. 00_56_00_0201:Глава 2 00_56_00_0202:Дом, милый дом 00_56_00_0203:2 года спустя - Эмпайр-Бэй, 8 января 1945 г. 00_56_00_0204:На следующий день 00_56_00_0301:Глава 3 00_56_00_0302:Враг государства 00_56_00_0303:Квартира Джо, 14 февраля 1945 г. 00_56_00_0401:Глава 4 00_56_00_0402:Закон Мерфи 00_56_00_0403:Маленькая Италия, 15 февраля 1945 г. 00_56_00_0404:Шесть часов спустя... 00_56_00_0501:Глава 5 00_56_00_0502:Циркулярка 00_56_00_0503:Квартира Джо, 20 февраля 1945 г. 00_56_00_0601:Глава 6 00_56_00_0602:Хорошо проведенное время 00_56_00_0603:Маленькая Италия, 26 февраля 1945 г. 00_56_00_0604:Федеральная тюрьма Хартманн, 18 мая 1945 г. 00_56_00_0610:Три дня спустя 00_56_00_0615:Два дня спустя 00_56_00_0620:Неделю спустя 00_56_00_0701:Глава 7 00_56_00_0702:Памяти Франческо Потенца 00_56_00_0703:Эмпайр-Бэй, 10 апреля 1951 г. 00_56_00_0801:Глава 8 00_56_00_0802:Неугомонные 00_56_00_0803:Аптаун, 11 апреля 1951 года 00_56_00_0901:Глава 9 00_56_00_0902:Бальзам и Бинс 00_56_00_0903:Аптаун, 6 мая 1951 г. 00_56_00_1001:Глава 10 00_56_00_1002:Обслуживание в номерах 00_56_00_1003:Вилла Скалетта, 15 февраля 1951 г. 00_56_00_1101:Глава 11 00_56_00_1102:Наш друг 00_56_00_1103:Гринфилд, 27 июля 1951 г. 00_56_00_1201:Глава 12 00_56_00_1202:Дары моря 00_56_00_1203:Квартира Марти, 22 сентября 1951 г. 00_56_00_1301:Глава 13 00_56_00_1302:Явление дракона 00_56_00_1303:Квартира Джо, 24 сентября 1951 г. 00_56_00_1401:Глава 14 00_56_00_1402:Лестница в небо 00_56_00_1403:Ойстер-Бэй, 25 сентября 1951 г. 00_56_00_1501:Глава 15 00_56_00_1502:Через тернии к звездам 00_56_00_1503:Ойстер-Бэй, 26 сентября 1951 г. 00_56_00_1504:Эпилог 00_56_00_1505:Лучшее время 00_56_00_1506:18 октября 1953 г. 00_56_00_1507:Эпилог 00_56_00_1508:Друзья на всю жизнь 00_56_00_1509:22 июля 1955 г. 00_56_00_1510:Эпилог 00_56_00_1511:Семейное дело 00_56_00_1512:18 января 1954 г. 00_56_00_1513:Конец 00_56_01_0001:Пролог
помоему игра кончаеться на 1951 году и всего 15 а тут 18..
Дата: Понедельник, 30.08.10, 03:43 | Сообщение # 5266
Quote (AntiMandalay)
Народ, юзающий пиратки! Надо кое-что проверить! Сохраните любую машину npc у себя в гараже (например, Potomac бриолинщиков, Smith thunderbolt из 14ой главы). А затем попробуйте тюнинговать любую машину в автомастерской. Внимание! Возможно будет вылет, поэтому be aware! Отпишитесь, был ли он, и какую тачку npc вы сохранили.
сохранил Potomac бриолинщиков. вылета не произошло. тюнингуется всё возможное. Smith thunderbolt - тоже самое. (тюнингуется, не вылетает)
Дата: Понедельник, 30.08.10, 09:20 | Сообщение # 5271
Люди, вы не думали почему разрабы вырезали столько глав (сколько та ранее писали вроде 24)? Я думаю из-за того что в игре 1 концовка вот и сделали для не такие миссии
Дата: Понедельник, 30.08.10, 09:57 | Сообщение # 5275
Nextor, нет, это видео из вырезаной миссии, в которой представлено много чего не вошедшего в игру. Это более расширеная версия видео, что выкладывали раньше.
Дата: Понедельник, 30.08.10, 10:10 | Сообщение # 5280
maksos, не хочу никого обидеть, но кто не знает, то в этом ДЛС ГГ доступен сразу весь город и всё оружие. И сдается мне, что это и будет так называемый фрирайд.
Дата: Понедельник, 30.08.10, 11:14 | Сообщение # 5284
Блин шедевр. Всё ждал как они свяжут её с первой Мафией, и в 14 главе, это супер. Потом специально пересмотрел концовку первой. В натуре один тип жирный такой, и на лицо как Джо))