Жанр: Action Разработчик: 2K Czech Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Модель распространения: розничная продажа Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Дата выхода:США - 24 августа 2010; Европа - 27 августа 2010 Дата выхода демо версии:10 августа 2010
Описание: «Мафия» бессмертна: долгожданное продолжение знаменитой гангстерской саги от создателей оригинальной игры — новое погружение в беспощадный и интригующий мир, сулящий множество острых ощущений.
Mafia II создается на специально разработанном графическом движке, что позволит авторам проекта воплотить все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, каноны которого определила первая «Мафия». Классические элементы — перестрелки, драки, перемещение по городу на различных видах транспорта — приобретут небывалый размах, а игровой мир станет поистине безграничным.
Главный герой новой истории — Вито, сын итальянского иммигранта, выросший в нищете и бесправии. С детских лет он усвоил, что мафия — единственный путь к богатству и уважению для человека его положения, и, не желая влачить жалкое, полное лишений, как у отца, существование, решил стать гангстером.
Преступная карьера Вито и его закадычного друга Джо начинается с мелких краж и угона автомобилей, однако же довольно быстро они поднимутся на более высокие ступени криминальной лестницы. Тут-то и окажется, что реальная жизнь «крутых парней» не столь безоблачна, какой она представлялась в мальчишеских мечтах.
Особенности игры: • Быть гангстером. Яркие достоверные образы, сильный сюжет и его великолепная подача — все это позволит почувствовать драматизм и непредсказуемость отношений между мафиозными кланами и теми, кто в них состоит. • Забыть покой. Захватывающие автомобильные погони, жестокие драки и отчаянные перестрелки — комбинация этих элементов обеспечивает насыщенный и разнообразный геймплей. • Жить в мегаполисе. Благодаря новейшему графическому движку Illusion Engine™ игроки смогут исследовать огромный мир, не тратя время на ожидание очередной загрузки: прогуляться по живописным улицам города Empire Bay, площадь которого составит более 25 квадратных километров, или же зайти внутрь зданий и полюбоваться детально проработанными интерьерами. • Узнать Америку. Автомобили, реклама, одежда — все приметы американского быта 1940-50-х годов, воссозданные с максимальной точностью, со временем меняются в игре в соответствии с историческими реалиями. • Слушать классику. Подборка лучших музыкальных композиций середины XX века поможет полностью погрузиться в атмосферу американского «золотого века».
Особенности PC версии: В РС-версии Mafia 2 будет поддержкой Nvidia 3D Vision и PhysX. Nvidia 3D Vision подарит захватывающие стереоскопические 3D ощущения. С помощью высокотехнологичных беспроводных очков, персонажи и окружения буквально оживут на экране. А, технология NVIDIA® PhysX® подарит игре потрясающий реализм, невиданный прежде.
Минимальные системные требования:
* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7; * Процессор: Pentium D 3Ghz / AMD Athlon 64 X2 3600+; * Оперативная память: 1.5 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 / ATI HD2600 Pro; * 8 гигабайт свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые системные требования:
* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7; * Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz; * Оперативная память: 2 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 3870; * 10 гигабайт свободного места на жестком диске;
А вот если вы хотите увидеть всю прелесть технологии PhysX, то вам понадобится системка помощнее. Рекомендуемая конфигурация, при которой все должно идти как по маслу, следующая:
Если же такой роскоши у вас нет, то PhysX будет работать и на более низких настройках. Однако всей красоты вы не увидите. Минимальный ценз таков:
* Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz; * Оперативная память: 2 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 для графики и Nvidia 9800GTX для физики;
GDC никогда не дают прессе возможности пообщаться с разработчиками и издателями(GDC в большей степени не для общественности, а для развития игроиндустрии в целом). Однако нам удалось задавать вопросы, одним из тех, кто согласился ответить на вопросы стал Денби Грейс старший продюсер давно уже ожидаемой игры Мафия II.
Как вам мероприятие? Вы уже вышли на финишную прямую в создании игры Мафия 2?
Мы очень рады. Это первое мероприятие, где мы смогли дать поиграть в настоящую игру, игру над которой мы работали очень долгое время. Игра стала ещё более реалистичной, игра несёт в себе концепцию игры с большим потенциалом. Это всё таже Мафия, душевная с великолепным кинематографический сюжетом.
Одна из вещей, которой мы особенно гордимся, - система боя. Она существенно отличается от первой Мафии. Это огромный скачок вперёд в играх с открытым игровым пространством. У нас нет стандартных проигрываемых сценариев для системы боя, как в других играх с открытым миром. Vito Scaleta возвращается с армии
Наш герой возвращается со второй мировой войны, очевидны отголоски из "Крёстного отца".
Это верное наблюдение. Все хотят, чтобы игра была захватывающей. Мы поставили перед собой вопрос: "Как начать игру с персонажем, который добился всего и находится на вершине?" Assassins Creed 2 показала как. Парень, который родился в богатой семье, но потерял всё своё имущество, и вся игра, восстановление уважения к семье в целом. Не совсем наш случай не так ли?
Mafia 2 была написана уже очень давно, и это факт. Мы не собираемся переписывать сценарий, потому-что это уже было в другой игре. Это самая лучшая генстерская игра, по крайней мере на данный момент. Геймплей и история, всё просто уникального качества. Это может будет звучать банально, но в нашей истории сви собственные повороты событий. Тут значительная разница с The Godfather, наши герои не хотят получить ранг Дона, они просто хотят стать почётными членами семьи. Они не хотят быть их главой и т.п. По улицам Empire Bay
В последнем интервью вы упомянули, что 50 и 60е года будут в Mafia 2? Как работают переходы между годами в игре?
Поскольку структура игры похожа на фильм(например Goodfellas), каждая миссия, - это эпоха в жизни Вито. Это может быть час, три часа или целый день. Миссии могут быть либо день за днём либо например через 3 месяца, последовательности в днях нету.
Подобная технология похожа на создание фильма. Мы не хотим, чтобы всё происходило день за днём, превращаясь в бесконечный цикл, как это происходит в других играх. Например Вито убивает важного босса одной из семьи и три месяца день за днём должен прятаться, у нас же следующая миссия будет уже через 3 месяца, понятно, что все эти "прятки" остались за кадром. Вито в сквере
Аудитория была очень впечатлена, когда впервые в 2007 году увидела первые скриншоты. Изменилось ли что-то с того времени?
И да и нет. Это была наша основная цель оставить то, что всех поразило не изменив общий образ игры. Мы создаём большую игру и должны её прочувствовать. Мы изменили например движения игроков и использовали технологии от Nvidia по улучшению физики.
Ещё одна технология, которой не было изначально, система боя из Gears of War и Uncharted. Мы внимательно изучили эти игры, и мнения игроков, а также реакцию и ожидания, и поняли, что мы хотим реализовать эту систему в игре, поэтому в конечной версии игры будет именно она, а не та над которой мы работали 2-3 года назад.
В принципе игры, которые начали делать 4-5 лет назад делаются весьма качественно и выглядят очень современно, даже не смотря на то, что разработка началась так давно. Не уступил дорогу
В Mafia 2 мир - это песочница? Игрок просто проходит одну историю в свободном, открытом мире?
Mafia 2 - это линейная игра, нам пришлось встраивать её в открытый мир. В конечном счёте, - это шутер от третьего лица. При желании любой может остаться в этом открытом мире, получая то чего он и хочет. Во время же основной истории бывают моменты, где вам нужно будет покупать оружие на выбор, выбирать понравившийся автомобиль, но игра в целом линейна. Это необходимый шаг, на который нам пришлось пойти, для создания кинематографичной игры. Мы думали изначально о разветвлении сюжетов, однако это бы пагубно сказалось на общем представлении об игре. Дождливый вечер
Не стоит беспокоится о том, что это игра в стиле GTA? Или Mafia II - это история вроде The Getaway?
Mafia 2 - это Mafia 2! Тут всегда есть какая-то цель. Вместо полной свободы было решено, что игрок просто проходит одну большую историю, миниквесты - это дополнительные задания. Мы вынуждены были урезать их количество, взяли второстепенных персонажей, которые принимали участие в этих квестах и для тех, которые были не особо важны для основного рассказа, мы просто сократили количество доп.заданий. Побочные квесты позволяют изучить второстепенных персонажей, таких как например сестра Вито. Сестру Вито вы узнаете точно, задания с ней интегрированы в основную историю.
Так как мы смотрим на игру как на одно целое, побочные миссии размывают общий образ игры, пропуск же этих миссий создаёт одно целое, игрок сможет полностью узнать всех важных персонажей. Мы не боимся сокращать некоторые вещи в игре, которые по нашему мнению не очень хороши, действительно же хорошие части мы стараемся сделать идеальными.
Существование Бога подтверждено! 2K Games сегодня неожиданно для всех наградила криминальную драму Mafia 2 точной датой релиза. Видимо, намерения у компании и впрямь серьезные – до августа еще много времени, а 2K Games все равно сообщила, что Mafia 2 (PC, PS3, Xbox 360) поступит в продажу в США 24-го августа. В Европе она покажется 27-го августа. На всех трех платформах игра выйдет одновременно, без задержек. Воистину чудо! И даже как-то не верится, что Mafia 2 попадет на полки магазинчиков всего через пять месяцев.
10шт авто, 10шт дополнительной одежды. Залил вместе с последней версией NoDVD от SKIDROW. Не ставьте несколько DLC. Возможна не правильная работа. Скачать:Narod.ru, US.ua.
1. Заходим в папку D:\Games\Mafia 2\pc (у меня так, у вас может быть иначе) 2. Качаем ЭТУ консоль 3. Распаковываем сожержимое архива в указанную выше папку. 4. В папке ...\Mafia 2\pc файл mafia2.exe переименовываем в Mafia2.exe (с большой буквы!) 5. Запускаем файл m2dev.exe (должна запуститься игра!) 6. В самой игре жмакаем F12 и вуаля - консоль работает.
Guti, я имел ввиду "экстрим" не в смысле экстремальных погонь-перестрелок или ещё чего-то там happy В первой мафии был режим "Экстрим" - у нас был открыт весь город, были отмечены на карте все магазины, места и т.п. и были похожие задания по принципу "угони-пристрели-проследи и т.п.". Вот и в данном DLC видим идентичную систему....ну, я думаю, ты меня понял.
Guti, в сложности? Рассмешил, комрад, посмеялся от души Прошёл всю "Вендетту" на максимальном уровне сложности - оказалась ещё проще оригинала. Разве что это не так заметно из-за большоооого количества перестрелок.
Прошёл всю "Вендетту" на максимальном уровне сложности - оказалась ещё проще оригинала.
дробаш не всегда убивает Я еще в процесе,както не спешится проходится,нет влечения
Добавлено (08.09.2010, 00:40) --------------------------------------------- Вроде как машини новые добавились,или это еще в тех DLC?(не в гараже,а по городу)
Guti, кстати да, о шотганах! В оригинале, на макс. уровне сложности шотган выносил нас с одного выстрела (Quake forever!!11). В дополнении - то ли Глав.герой живучее, чем Вито, то ли дробовики во время DLC в Эмпайр-Бэй из Китая завезли (made in China, ага) - с первого выстрела даже могут только зацепить. Единственное, что действительно охлаждает пыл, так это "Томми-ган", он же ПП Томпсона, там патронов много - и засадить их в Глав.героя успевают тоже не мало.
И ещё финальная уровень и заставка мне понравились. Брутальность!!!111 Джимми ну просто Терминатор местного разлива. Финал сделан в духе фильмов о "тру гангстерах".
По поводу новых машин - что-то в упор новых не заметил, разве что накрутили в спауне так, что по городу теперь очень часто катается кабриолет ISW 508, который в оригинале практически и не попадался.
Guti, кстати да, о шотганах! В оригинале, на макс. уровне сложности шотган выносил нас с одного выстрела (Quake forever!!1111). В дополнении - то ли Глав.герой живучее, чем Вито, то ли дробовики во время DLC в Эмпайр-Бэй из Китая завезли (made in China, ага) - с первого выстрела даже могут только зацепить.
вот и я о чём
Quote (Odessit)
ISW 508, который в оригинале практически и не попадался.
еще есть машина одна,ее не видле ни разу Но ездит как черепаха,такчто пофиг)
На высоком уровне сложности вражины вплотную со мной машину взорвали - поднялся оттряхнулся забежал за угол... А машины новые "добавили" - открыли те что были скрыты. В первой же миссии надо взорвати "новые" машины. Для тех кто играл в фрирайд или с другими длц, эти машины не новые. Больше меня раздражает тупоголовость врагов с их колличеством - прут табунами почти по прямой, и как только кончается обойма тебе щитай конец. Ну в целом дополнение неплохое, другое дело что тратить на него деньги я бы не стал.
Kanti_OM, эта "новая" машина и есть кабриолет ISW 508, о котором я уже говорил. Он был и в оригинале, но встречался мне он 2 раза, уже в самых последних миссиях. А в данном DLC его просто прописали и в "общегородской трафик". Отсюда и ощущение, что "добавили что-то новое"
Kanti_OM, мдэ? Не знаю, не заметил, но пруф всё-таки попрошу. Ибо ISW-шки видел только кабриолетами. В следующий раз, как встретишь данный автомобиль с жёсткой крышей - заскриншоть его, ок? У меня они что в оригинале, что в DLC только такие (последний скриншот из миссии, о которой ты говорил - "транспортные проблемы". Как видишь - они без крыши) :
играем в вендетту Джимми- и с удивлением обнаружили сходство с нашим бывшим мэром города Орск, а теперь и губернатором Оренбургской области Юрием Бергом
Добавлено (08.09.2010, 15:05) --------------------------------------------- vadimad, аналогичная проблема! нашёл решение?
при парковке машины в гараж, она сама чинится и не запоминает текущее состояние заполненности бака
я тебе скажу больше - у меня если взять машину из гаража прокачать и бросить где-нить, найдешь грейженую тачку в гараже. Единственный способ избавиться от машины из гаража, это продать ее. Причем выиграные машины не продаются.
Играю, собственно, в длц Джимми Вендетта. Но уже два раза было, что, когда угоняю машину путём вытряхивания бота, он как бы там всё равно остаётся и продолжает ей рулить. Ты можешь сопротивляться, но ездить по сути невозможно. Можно выйти из машины, но фокус камеры всё равно останется таким, как будто ты за рулём, т.е. можно убежать за пределы видимости спокойно. Сесть обратно в машину нельзя.
Суть вопроса: с чем это связано и было ли у кого такое? Потому что за всю прошлую сюжетную игру (несколько прохождений) у меня ничего подобного никогда не было. Там кряк был в3, здесь, естественно, от скидроу. Правда сам сюжет я пока не пытался ещё раз пройти. Плюс вместе с джимми были накачены остальные длц (шмотки+тачки), но глюк происходил со стандартными машинами.
Заранее спасибо, если кто-то проверит это у себя.
з.ы. Возможно, иногда дело в том, что угоняешь машины с двумя пассажирами, подходя с пассажирской стороны, впрочем, в оригинале это прокатывало спокойно, да и здесь иногда работает без глюков. В любом случае, по-моему, оба раза я угонял как раз не со стороны водителя. з.з.ы. Одной из машин со сбоем был броневик (в нём вряд ли ехали двое), вторую - не запомнил.
Мда офигенно думал ту область после прохождения откроют, так нет же опять заборчик поставили. Тупо. И собственно не понял, что это дополнение добавляет в игру (кроме тюнинга и доработанной области с особняком) ?
на компе случилась вышеназванная проблема- всё время повторяется вторая миссия. на буке же Jimmy's Vendetta в меню появляется но не запускается. никакой ошибки не выскакивает. если поможет- на компе первая установленная версия после демки, не проходилась http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=54359 на буке она же, но до этого стояла и была пройдена одна из первых версий (если не ошибаюсь с кряком v3) может из за этого не идёт? где посоветуете покопать? спасибо.