Жанр: Action Разработчик: 2K Czech Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Модель распространения: розничная продажа Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Дата выхода:США - 24 августа 2010; Европа - 27 августа 2010 Дата выхода демо версии:10 августа 2010
Описание: «Мафия» бессмертна: долгожданное продолжение знаменитой гангстерской саги от создателей оригинальной игры — новое погружение в беспощадный и интригующий мир, сулящий множество острых ощущений.
Mafia II создается на специально разработанном графическом движке, что позволит авторам проекта воплотить все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, каноны которого определила первая «Мафия». Классические элементы — перестрелки, драки, перемещение по городу на различных видах транспорта — приобретут небывалый размах, а игровой мир станет поистине безграничным.
Главный герой новой истории — Вито, сын итальянского иммигранта, выросший в нищете и бесправии. С детских лет он усвоил, что мафия — единственный путь к богатству и уважению для человека его положения, и, не желая влачить жалкое, полное лишений, как у отца, существование, решил стать гангстером.
Преступная карьера Вито и его закадычного друга Джо начинается с мелких краж и угона автомобилей, однако же довольно быстро они поднимутся на более высокие ступени криминальной лестницы. Тут-то и окажется, что реальная жизнь «крутых парней» не столь безоблачна, какой она представлялась в мальчишеских мечтах.
Особенности игры: • Быть гангстером. Яркие достоверные образы, сильный сюжет и его великолепная подача — все это позволит почувствовать драматизм и непредсказуемость отношений между мафиозными кланами и теми, кто в них состоит. • Забыть покой. Захватывающие автомобильные погони, жестокие драки и отчаянные перестрелки — комбинация этих элементов обеспечивает насыщенный и разнообразный геймплей. • Жить в мегаполисе. Благодаря новейшему графическому движку Illusion Engine™ игроки смогут исследовать огромный мир, не тратя время на ожидание очередной загрузки: прогуляться по живописным улицам города Empire Bay, площадь которого составит более 25 квадратных километров, или же зайти внутрь зданий и полюбоваться детально проработанными интерьерами. • Узнать Америку. Автомобили, реклама, одежда — все приметы американского быта 1940-50-х годов, воссозданные с максимальной точностью, со временем меняются в игре в соответствии с историческими реалиями. • Слушать классику. Подборка лучших музыкальных композиций середины XX века поможет полностью погрузиться в атмосферу американского «золотого века».
Особенности PC версии: В РС-версии Mafia 2 будет поддержкой Nvidia 3D Vision и PhysX. Nvidia 3D Vision подарит захватывающие стереоскопические 3D ощущения. С помощью высокотехнологичных беспроводных очков, персонажи и окружения буквально оживут на экране. А, технология NVIDIA® PhysX® подарит игре потрясающий реализм, невиданный прежде.
Минимальные системные требования:
* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7; * Процессор: Pentium D 3Ghz / AMD Athlon 64 X2 3600+; * Оперативная память: 1.5 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 / ATI HD2600 Pro; * 8 гигабайт свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые системные требования:
* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7; * Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz; * Оперативная память: 2 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 3870; * 10 гигабайт свободного места на жестком диске;
А вот если вы хотите увидеть всю прелесть технологии PhysX, то вам понадобится системка помощнее. Рекомендуемая конфигурация, при которой все должно идти как по маслу, следующая:
Если же такой роскоши у вас нет, то PhysX будет работать и на более низких настройках. Однако всей красоты вы не увидите. Минимальный ценз таков:
* Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz; * Оперативная память: 2 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 для графики и Nvidia 9800GTX для физики;
GDC никогда не дают прессе возможности пообщаться с разработчиками и издателями(GDC в большей степени не для общественности, а для развития игроиндустрии в целом). Однако нам удалось задавать вопросы, одним из тех, кто согласился ответить на вопросы стал Денби Грейс старший продюсер давно уже ожидаемой игры Мафия II.
Как вам мероприятие? Вы уже вышли на финишную прямую в создании игры Мафия 2?
Мы очень рады. Это первое мероприятие, где мы смогли дать поиграть в настоящую игру, игру над которой мы работали очень долгое время. Игра стала ещё более реалистичной, игра несёт в себе концепцию игры с большим потенциалом. Это всё таже Мафия, душевная с великолепным кинематографический сюжетом.
Одна из вещей, которой мы особенно гордимся, - система боя. Она существенно отличается от первой Мафии. Это огромный скачок вперёд в играх с открытым игровым пространством. У нас нет стандартных проигрываемых сценариев для системы боя, как в других играх с открытым миром. Vito Scaleta возвращается с армии
Наш герой возвращается со второй мировой войны, очевидны отголоски из "Крёстного отца".
Это верное наблюдение. Все хотят, чтобы игра была захватывающей. Мы поставили перед собой вопрос: "Как начать игру с персонажем, который добился всего и находится на вершине?" Assassins Creed 2 показала как. Парень, который родился в богатой семье, но потерял всё своё имущество, и вся игра, восстановление уважения к семье в целом. Не совсем наш случай не так ли?
Mafia 2 была написана уже очень давно, и это факт. Мы не собираемся переписывать сценарий, потому-что это уже было в другой игре. Это самая лучшая генстерская игра, по крайней мере на данный момент. Геймплей и история, всё просто уникального качества. Это может будет звучать банально, но в нашей истории сви собственные повороты событий. Тут значительная разница с The Godfather, наши герои не хотят получить ранг Дона, они просто хотят стать почётными членами семьи. Они не хотят быть их главой и т.п. По улицам Empire Bay
В последнем интервью вы упомянули, что 50 и 60е года будут в Mafia 2? Как работают переходы между годами в игре?
Поскольку структура игры похожа на фильм(например Goodfellas), каждая миссия, - это эпоха в жизни Вито. Это может быть час, три часа или целый день. Миссии могут быть либо день за днём либо например через 3 месяца, последовательности в днях нету.
Подобная технология похожа на создание фильма. Мы не хотим, чтобы всё происходило день за днём, превращаясь в бесконечный цикл, как это происходит в других играх. Например Вито убивает важного босса одной из семьи и три месяца день за днём должен прятаться, у нас же следующая миссия будет уже через 3 месяца, понятно, что все эти "прятки" остались за кадром. Вито в сквере
Аудитория была очень впечатлена, когда впервые в 2007 году увидела первые скриншоты. Изменилось ли что-то с того времени?
И да и нет. Это была наша основная цель оставить то, что всех поразило не изменив общий образ игры. Мы создаём большую игру и должны её прочувствовать. Мы изменили например движения игроков и использовали технологии от Nvidia по улучшению физики.
Ещё одна технология, которой не было изначально, система боя из Gears of War и Uncharted. Мы внимательно изучили эти игры, и мнения игроков, а также реакцию и ожидания, и поняли, что мы хотим реализовать эту систему в игре, поэтому в конечной версии игры будет именно она, а не та над которой мы работали 2-3 года назад.
В принципе игры, которые начали делать 4-5 лет назад делаются весьма качественно и выглядят очень современно, даже не смотря на то, что разработка началась так давно. Не уступил дорогу
В Mafia 2 мир - это песочница? Игрок просто проходит одну историю в свободном, открытом мире?
Mafia 2 - это линейная игра, нам пришлось встраивать её в открытый мир. В конечном счёте, - это шутер от третьего лица. При желании любой может остаться в этом открытом мире, получая то чего он и хочет. Во время же основной истории бывают моменты, где вам нужно будет покупать оружие на выбор, выбирать понравившийся автомобиль, но игра в целом линейна. Это необходимый шаг, на который нам пришлось пойти, для создания кинематографичной игры. Мы думали изначально о разветвлении сюжетов, однако это бы пагубно сказалось на общем представлении об игре. Дождливый вечер
Не стоит беспокоится о том, что это игра в стиле GTA? Или Mafia II - это история вроде The Getaway?
Mafia 2 - это Mafia 2! Тут всегда есть какая-то цель. Вместо полной свободы было решено, что игрок просто проходит одну большую историю, миниквесты - это дополнительные задания. Мы вынуждены были урезать их количество, взяли второстепенных персонажей, которые принимали участие в этих квестах и для тех, которые были не особо важны для основного рассказа, мы просто сократили количество доп.заданий. Побочные квесты позволяют изучить второстепенных персонажей, таких как например сестра Вито. Сестру Вито вы узнаете точно, задания с ней интегрированы в основную историю.
Так как мы смотрим на игру как на одно целое, побочные миссии размывают общий образ игры, пропуск же этих миссий создаёт одно целое, игрок сможет полностью узнать всех важных персонажей. Мы не боимся сокращать некоторые вещи в игре, которые по нашему мнению не очень хороши, действительно же хорошие части мы стараемся сделать идеальными.
Существование Бога подтверждено! 2K Games сегодня неожиданно для всех наградила криминальную драму Mafia 2 точной датой релиза. Видимо, намерения у компании и впрямь серьезные – до августа еще много времени, а 2K Games все равно сообщила, что Mafia 2 (PC, PS3, Xbox 360) поступит в продажу в США 24-го августа. В Европе она покажется 27-го августа. На всех трех платформах игра выйдет одновременно, без задержек. Воистину чудо! И даже как-то не верится, что Mafia 2 попадет на полки магазинчиков всего через пять месяцев.
10шт авто, 10шт дополнительной одежды. Залил вместе с последней версией NoDVD от SKIDROW. Не ставьте несколько DLC. Возможна не правильная работа. Скачать:Narod.ru, US.ua.
1. Заходим в папку D:\Games\Mafia 2\pc (у меня так, у вас может быть иначе) 2. Качаем ЭТУ консоль 3. Распаковываем сожержимое архива в указанную выше папку. 4. В папке ...\Mafia 2\pc файл mafia2.exe переименовываем в Mafia2.exe (с большой буквы!) 5. Запускаем файл m2dev.exe (должна запуститься игра!) 6. В самой игре жмакаем F12 и вуаля - консоль работает.
Install Notes: 1. Unpack release 2. Run Mafia.II.DLC.Joes.Adventures.exe 3. Install 4. Choose Joe’s Adventures from the main menu. 5. Play the game
Release NFO:
Важно! Для успешного запуска DLC Joes Adventures требуется последний апдейт от SKIDROW ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вопрос: Чем DLC от SKIDROW отличается от того, что раздают на Русторке?
Ответ: Ничем, (все идентично до байта) разница лишь в сценовости релиза и примитивном инсталле, а что Вы для себя предпочтете это уже Ваше сугубо личное дело...
Очередная Джиммина вендетта вышла с другим скином ГГ. Подьехал к буковке-прочитал-угнал(убил)-отъехал... Опять таймеры и очки. Вот если бы, хоть видеоролик гоняли бы, где поясняется смысл твоих дальнейших действий, а не просто, прочитал-выполнил. было бы не так уныло...
такое затяжное начало ,особенно с катанием на льду , а потом бац и на те г..но бонусы набирай сюжет продвинется вендетта 2 ахахахаха,опять баян, а ведь кусок вырезан из игры. св..чи одним словом жадные издатели, брали бы пример что ле с близард те и марку не потеряли и миллионы снова на крафто-шприц подсадили ,да еще с пожизниной дозой ну или 4 месячной гг зы а главно так погрузился в сюжет думал и вправду 6 часов кино посматрю а смотреть надо на маркеры крутящиеся не удивлюсь что еще может и джими встретим где вот патеха
Ну что-же, пройдя где-то за половину данное дополнение, решил высказать своё "ФЭ". Признаться, тоже немного разочарован. В принципе, каких-то огромных надежд на дополнение не возлагал, но ранний промо-ролик + интересное начало самого DLC очень заинтриговали, и ожидалось нечто интересное. В начале всё вроде так и было.... А потом ОПА и опять начался клон Vендетты. По-сути, та же ситуация, что и с оригиналом: в начале всё шикарно, затягивает, все в восторге...а потом понимаем, что где-то нас обманули.
Но всё-таки, стоит отметить, что есть и плюсы: - некое развитие и дополнение общей сюжетной картины оригинала, больше подробностей и т.п. Этого не отнять. - миссии хоть стали несколько разнообразнее, чем те что были в Vендетте, однако до уровня оригинала дотягивают единицы. НО есть и очень интересные и сложные миссии. Их мало - но они есть (например, замёрзший пруд, супермаркет, машинка с "подарком") - новые локации всё-же интересны - роликов стало побольше, в отличии от той же Vендетты.
Всё вышесказанное является сугубо моим имхо, основанным на неполном прохождении дополнения, и которое может не совпадать с мнением других игроков. Надеюсь, что моё мнение о дополнении может всё-таки измениться в лучшую сторону по мере прохождение оного до конца
Блин нафига нужен этот режим соревнования, разве сингл непридуман для того чтобы поиграть ненапрягаясь?Причем они заставляют соревноваться,непроще дать выбор потребителю , я же хочу просто поиграть а не соревноваться.Запили бы туда мультиплеер какиенибуть гонки и вот вам соревнование.Походу они будут выжимать деньги из людей этими длц есче годик а потом просто забьют на игру и все.ПОсле первых 2х мисий играть вапще нехочеться.
Далее присутсвует много текста много кто ниасилит! АШИПКИ и граматика тоже присутсвует много не там запятые стоят, но я писал с 1 раза не перечитывал просто писал что думаю! УДАЧИ! Единственное что порадовалло это саундтрек! в миссии где с тони на причале, он просто великолеппен да и в других тоже миссиях! но сами миссии ГОВНЕЦО рашен игры и то в некоторых есть заставки, а в этом ДЛС весь "сюжет" текстом пздц, мыкает еще что главный герой вобще не говорит! разве что материться когда врезаешся, ппц (миисия придупредить трех друзей джузеппе, подьежаеш нажимаеш е уезжаеш супер не слова не привета) и вобще много всяких миссий спустя долгое молчание появляеться миссия в причале и тут я слышу голос О БОЖЕ УРА! Еще лол когда тащиш Марти с вокзала! ппц как будто он мертвый тащит так его + физика тел в игре ЕЕЕ выглядит очень лольно.... щас дошол только до 144% мне кажеться или в играх всегда было 100% это все! КРАЙ! какие нах 144 чо блин там вся игра это 200 % не уж то нельзя было замеритель поменьще зделать и зделать 100% , но я длс еще не прошол так что полностью судить не могу! в вендете дошол до 52% и ЗАБИИИл уж каак мыкают меня Эти своруй тачку отвези! Нашот прохождения на время это ацццкое дерьмо! в некоторых миссиях да терпимо если кто то ранен или чо! но не в каждой же. В миссии в порту нету таймера! и в 1 миссии тоже. Это наверно пока что две нормальные миссии! наверно потому что в них есть хотябы более 1 живого персонажа который говорит да и вобще хоть какое то подобие миссий. А вот еще интересное описание: Напомним, что вышедшее совсем недавно дополнение Jimmy's Vendetta, в общем-то, никак не расширило сюжетную линию Mafia 2 и представляет собой лишь однообразный набор миссий, часть из которых - экшен в духе "убей их всех", а другая часть - задания автодилеров по угону тех или иных автомобилей. А ЭТО ЧТО??? ЧТо маза фака! это вендета 2! у меня есть одно обьяснение этому! наверно чтобы все поиграли в это и потом оценили какова же была хороша мафия 2 по сравнению с "этим" им надо было выпускать сначала эти длс а потом игру чтобы не было такой критики как она была а все офигели какой прогресс хотябы сюжет не в тексте и с картинкой мудака с удочкой на заднем плане йоп! Вобщем чо пожелать разрабам, УБЕЙТЕСЬ скоты можете дальше сосать бабосы с честных людишек если получиться я уже давно понял что им глубоко пос***ать на людей! главное отсосать денег сколько возможно по максимуму....Ждем Генри Адвенчуре, потом Лука ии больше не кого не помню ы. Учитесь делать ДЛС чтобы было типо бразерхуда для АС это даже можно назвать не ДЛС а новой игрой почти! или такие ДЛС как у Рок стар типо эпизодов.....
Только что имел счастье до конца пройти это псевдо-dlc....это печально! По сути, моё мнение не изменилось (читаем пост выше). DLC оказалось унылым, несмотря на все "нововведения". Финал дополнения совершенно разочаровал. Если вы всё ещё думаете, что мы узнаем, что же с лучилось с Джо в самом конце оригинала - забудьте! Сюжет дополнения заканчивается по времени ещё до того, как в оригинале Вито выйдет из тюрьмы, т.е. во всём дополнении мы с ним ни разу так и не встретимся, а хотелось бы... Хотя заметьте тот факт, что нам, опять таки, обещали, что действия DLC будут происходить с момента, как возьмут Вито и вплоть до его выхода из тюрьмы, т.е. предполагалось, что мы его вполне могли бы наблюдать в конце сюжета dlc.... Этого не случилось. Заставок маловато, сюжет скомкан. В общем, я очень недоволен! Тройка с огромным минусом! 3-
Как итог, что бы уж совсем не хоронить это "DLC" отмечу, что да, оно таки лучше предыдущей "Vендетты". Но лучше всего-лишь на малую долю, настолько малую, что почти незаметно. Именно поэтому, не зачёт!
Как итог, что бы уж совсем не хоронить это "DLC" отмечу, что да, оно таки лучше предыдущей "Vендетты". Но лучше всего-лишь на малую долю, настолько малую, что почти незаметно. Именно поэтому, не зачёт!
Лучше он, потомучто первые 2 мисии сюжетные,как бутто их из игры вырезали-)Такое ощущение что им бюджета дальше нехватило-)
Я херею, ппц короткая, ваще лажа, до сегодняшнего дня не удалял игру в надежде на нормальное длс, сейчас снес нахрен, в зду такую мафию. мафия 1 зе бест
да, финал в Joe's Adventure сразил наповал своим...ничем...там нет финала, я бы сказал...))) а вообще печально это все. если оценивать Мафию 2 вместе со всеми DLC, то с каждым новым DLC разработчики снижают оценку своей игре, имхо. если раньше я бы с натяжкой дал игре 8 баллов, то за все эти миссии, в которых даже сюжет передается через картинки с текстом, как в трешовых российских малобюджетных проектах, я сейчас бы оценил игру баллов на 5-6, хотя болшьше хочется закидать разрабов грязными носками.
P.S. А движок у игры не плох все же. Может кто-нибудь сделает на этом движе что-нибудь стоящее даже...
Движок у игры не просто хорош, он великолепен, я бы сказал. Практически моментальная загрузка высокодетализированного огромного мира и спокойное бесшовное передвижение по нему. Это действительно круто. Да, есть некоторые недостатки - не без этого, но в целом скорость и оптимизация на высоте. Именно поэтому я считаю, что разработчики толком не смогли воспользоваться имеющимся у них богатством. На такой основе можно было сделать что-то куда круче первой части, но почему-то не смогли... Нет эпичности - запоминающихся, оригинальных миссий. Точнее, они есть, но всё равно от них веет тем, что они проходные. Хотя начиналась основная сюжетная часть очень и очень интересно.
Ну, блин, все такие расстроенные, куда бы деться, это не так, то не этак, а вообщем игра - то удалась, раскройте глаза... ну или садитесь сами и попробуйте своять сами себе игру вашей голубой мечты (очень интересно, что же в итоге получится)... На обиженных ... надеюсь дальше сами знаете, что...
Нет, если отвлечься, то игра вполне себе ничего, особенно без всяких длц. Но сам франчайз, образованный брендом первой части, уж больно громкий, и просто невозможно от этого отвлечься. Люди (в т.ч. и я) ждали шедевра (!), а получили по большому счёту разовый проходной шутер среднего уровня. У разработчиков был весь инстументарий, чтобы сделать что-то хорошее (как уже говорилось: движок, огромный город, множество локаций, ИИ, наполненность игрового мира, различная анимация, неплохая физическая модель, отличный редактор кат-сцен), а они в итоге со всем этим добром еле-еле накропали на нечто удобоваримое. Как ещё к этому относиться?
Да, есть в игре неплохие миссии, но нет по-настоящему эпичных и ярких, которые бы врезались в память и запомнились. Если бы игра была вся такая же по эмоциям, как её начало, то, я почти уверен, что отрицательных отзывов не было бы практически вообще. А так всё скучно с кучей косяков. Хождение в трусах по дому, бесконечные и бессмысленные поездки по городу, унылые перестрелки, притянутый за уши сюжет. При этом много ключевых городских локаций так и остались невостребованы (госпиталь, стадион, загородные участки, лошадиная площадка, гоночный трек, много чего ещё), сам же мегаполис тоже кастрировали - не дали общественный транспорт, два вида метро, такси. В основной сюжетной линии нет интересных побочных заданий (к примеру, вся требуха из длц должна быть в основной игре, только с нормальными роликами, а не картинками).
А всё это вдобавок вышло после ГТА4, где все плюшки были в достатке, а длц можно вообще считать полноценными играми. О чём тут можно говорить? Я не пытаюсь сравнивать две игры, я лишь говорю об определённой планке в жанре, об определённых возможностях, об определённой продолжительности игрового процесса. Любой интересный проблеск сюжета в мафии быстро губится нелогичным продолжением - нет законченности и отшлифованности. Очень мало толкового стелса, нелогичная система полиции и т.п. А это огрехи непосредственно игрового процесса, так что не надо удивляться, что многие не готовы их простить. Игра неплохая, но если сравнивать её с первой частью, то это почти провал, а не сравнивать, к сожалению, у многих не получится.
Кстати, по мере продвижения по "сюжету" приключений Джо я понимаю, что это длц нужно воспринимать, как некий вариант "экстрима" из первой части. Здесь задания действительно интересней и разнообразней, чем были в мести Джимми. Если воспринимать всё именно так, то уже не будет претензий относительно текстовых формулировок - такие же были и во фрирайд экстриме.
zauber1, DLC Joe's Adventures получилось, по-моему, лучше и интересней, чем оригинал и Джимми Виндете. Интереснее квесты, да и как-то ярче запоминается игра после Joe's Adventures.
DLC Joe's Adventures получилось, по-моему, лучше и интересней, чем оригинал и Джимми Виндете. Интереснее квесты, да и как-то ярче запоминается игра после Joe's Adventures.
Ну, так я это и говорю, только, конечно, с оригиналом (в смысле самой игрой) я бы всё-таки сравнивать не стал. Это именно что хорошее дополнение, по крайней мере в нём разнообразные задания, а не тупая бесконечная пальба.
Касательно "Предательства Джимми" мне кажется, что оно будет чем-то сродни его же мести. Т.е. ничего интересного там не будет.
К слову, в миссии, где Джо после борделя уже заметны нотки спешки. Там мы уже видим кат-сцену-ролик (простое видео), где на джо его гавайка. После мы попадаем в какое-то здание, где интерьеры понадёрганы из других частей игры, текстуры становятся всё хуже качеством и т.п... Странно.
Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Присутствует (от SKIDROW)
Описание: Официальное эксклюзивное дополнение, которое изначально распространялось для консолей с последующим портированием на PC. Играя за Джимми, Вам предстоит выяснить, какие события заставили его мстить.
Установка: 1. Распаковать содержимое архива в папку с установленной игрой с заменой файлов 2. Играть!
Install Notes: 1. Unpack the included rar files. 2. Run Mafia.II.Update.3.exe and install 3. Copy the cracked content from SKIDROW directory to your main installation directory and overwrite. 4. Play the game
Release NFO:
Внимание! Патч кумулятивный, т.е. включает в себя все предыдущие обновления.
Вопрос: Что дает третий апдейт?
Ответ: Судя по описанию в NFO они и сами не знают, (No idea what's updated) что он дает, но я так предпологаю, что в него добавлена поддержка последнего DLC The Betrayal of Jimmy, так как перед выходом каждого DLC появляется очередной апдейт и что самое интересное DLC The Betrayal of Jimmy прекрасно работает со вторым апдейтом без каких-либо проблем, так что решайте сами нужен он Вам или нет.