| Dead Space 2 | 
|  | 
| 
| Bananaphone | Дата: Суббота, 22.01.11, 14:20 | Сообщение # 1 |  
| 
 | 
 
 Дата выхода: 22 января 2011 год
 Жанр: Action (Shooter / Survival horror) / 3D / 3rd Person
 Разработчик: Visceral Games
 Издатель: Electronic Arts
 Защита: SolidShield v2 + проверка по времени
 
 
 Системные требования:
 » Операционная система:Windows XP\Vista\7;
 » Процессор:2,8 ГГц ;
 » Оперативной памяти: 1 Гб (2 Гб для Vista / 7);
 » Свободного места на жестком диске: 10 GB;
 » Видеокарта: 256 МБ c поддержкой Shader Model 3.0*;
 » Файловая система: NTFS
 
 
 
 
 
 
 Способ запуска локализации на Windows 7     
 ========================= 
 Включаем русские сабы,способ от G00ba  Я зделал патч файл к DS2DAT0.DAT (от dc копии) превращающий его как в 10 гиговой. чтобы люди не перекачивали 2 гига заново (на русторке нет чистой раздачи 10 гиговой - не образами)   файл находится здесь  http://ifolder.ru/21581681  инструкция: 1. Выбираем папку с имеющимся у нас образ (Source)
 2. Выбираем папку сохранения создаваемого образа (Target),
 3. щелкаем по Extract и ждем окончания создания нового образа. Всё.
 ------------------------------------------
   
 
 
   Этот пост содержит инфу по сейвам первой части и получению резака.  Для владельцев 17 Гб версии, желающих поиграть на русском, необходимо скачать DS2DAT0.dat из 10 Гб версии с заменой. Работает, проверено лично. kondrat Способ увеличить количество активаций ключа
 
 
 
 Флудим только здесь. В теме, где раздают пирожки, не флудим, получите скорее всего тапком
   Не тапком, а топором промеж глаз. Здесь, кстати, за неадекватное поведение тоже. EveGenius
 А так же за левые ссылки,не проверенные лично кряки,фейки,и полный бред. kondrat
 Любую информацию, которая так или иначе причастна к прохождению игры (начиная от количества и названий миссий и заканчивая сюжетной концовкой) убирать под спойлер!
 
 ПОПРОШАЕК ВСЕХ ПОЛОВ И ВОЗРАСТОВ МЫ СРАЗУ САЖАЕМ НА КОЛ! Любые вопросы купли-продажи запрещены...
 |  
|  |  |  | 
| 
| zmej22 | Дата: Суббота, 29.01.11, 03:36 | Сообщение # 4586 |  
| 
 | h Добавлено (29.01.2011, 03:36)---------------------------------------------
 Рабочий кряк держите http://rghost.ru/4118407
 |  
|  |  |  | 
| 
| ArtuR51Murmansk | Дата: Суббота, 29.01.11, 03:38 | Сообщение # 4587 |  
| 
 | Quote (zmej22) Рабочий кряк держитеэто тот же кряк что и в шапке
     Quote (dronny60rus) просто мне нравица мульт l4d2, а мульт в DS2 меня не порадовал.мне тоже нравится мульт в l4d2 так что поверю тебе на слово...просто думал взять лицку но судя по отзывам желание как-то отпало.
 |  
|  |  |  | 
| 
| Asmor | Дата: Суббота, 29.01.11, 03:40 | Сообщение # 4588 |  
| 
 | Нда, на 7 главе в длюнющем переходе вылетает, видать это переход на 8 главу, обидно) Ща на анг переключусь, может поможет. Или фикс ждать придется. ---
 Не помогло, ждем фикс)
 |  
|  |  |  | 
| 
| Bombardello | Дата: Суббота, 29.01.11, 03:42 | Сообщение # 4589 |  
| 
 | Quote (Asmor) Нда, на 7 главе в длюнющем переходе вылетает, видать это переход на 8 главу, обидно) Ща на анг переключусь, может поможет. Или фикс ждать придется.у меня тамже вылетела. только оригинальный экзешник помог
 |  
|  |  |  | 
| 
| DronnyWest | Дата: Суббота, 29.01.11, 03:43 | Сообщение # 4590 |  
| 
 | Quote (Asmor) Нда, на 7 главе в длюнющем переходе вылетает, видать это переход на 8 главу, обидно) Ща на анг переключусь, может поможет. Или фикс ждать придется. пробни на англ, и отпишись. вылетит ли.
 |  
|  |  |  | 
| 
| Asmor | Дата: Суббота, 29.01.11, 03:44 | Сообщение # 4591 |  
| 
 | dronny60rus, не, не помогло. Bombardello, ну так у тебя ключ есть, я незнаю зачем ты вообще кряк ставил)
 |  
|  |  |  | 
| 
| ShitHappens | Дата: Суббота, 29.01.11, 03:47 | Сообщение # 4592 |  
| 
 | у кого на оригинальном ехешнике идёт дальше тех дверей в 7 главе пусть сейв скинит ато лень фикса ждать |  
|  |  |  | 
| 
| Links234 | Дата: Суббота, 29.01.11, 03:47 | Сообщение # 4593 |  
| 
 | А кто кряк сделал?(русские или америкосы?) |  
|  |  |  | 
| 
| Bombardello | Дата: Суббота, 29.01.11, 03:48 | Сообщение # 4594 |  
| 
 | Asmor, магу дать ключ если ты сделаш его деактивацию как в шапке |  
|  |  |  | 
| 
| Asmor | Дата: Суббота, 29.01.11, 03:49 | Сообщение # 4595 |  
| 
 | ShitHappens, да че-то стремно на чужом сейве играть, нафига тогда полигры оружие качалось с иксом, и каждая щель облазивалась) |  
|  |  |  | 
| 
| nicksyss | Дата: Суббота, 29.01.11, 03:52 | Сообщение # 4596 |  
| 
 | Ребзя, кто играл на сложности "невозможно", как там обстоит дело с выживанием? Играю на "нереальном" как-то легко.   |  
|  |  |  | 
| 
| DronnyWest | Дата: Суббота, 29.01.11, 03:53 | Сообщение # 4597 |  
| 
 | Quote (nicksyss) Ребзя, кто играл на сложности "невозможно", как там обстоит дело с выживанием? Играю на "нереальном" как-то легко.там патронов в обрез, денег еще меньше, тыщи 4 до первого магаза наскребешь. в игре можно сохранится ТОЛЬКО 3 раза, и да... если умрешь - начинаешь от последнего сохранения - чекпоинты отсутствуют
   |  
|  |  |  | 
| 
| VERGIL666 | Дата: Суббота, 29.01.11, 03:56 | Сообщение # 4598 |  
| 
 | ShitHappens, да че-то стремно на чужом сейве играть, нафига тогда полигры оружие качалось с иксом, и каждая щель облазивалась) Это точно
 |  
|  |  |  | 
| 
| JIoJI | Дата: Суббота, 29.01.11, 03:56 | Сообщение # 4599 |  
| 
 | dronny60rus, Жесть) |  
|  |  |  | 
| 
| Bombardello | Дата: Суббота, 29.01.11, 03:58 | Сообщение # 4600 |  
| 
 | кто еще хочет сделать деактивацию ключика? |  
|  |  |  | 
| 
| DronnyWest | Дата: Суббота, 29.01.11, 04:00 | Сообщение # 4601 |  
| 
 | Quote (Bombardello) кто еще хочет сделать деактивацию ключика? заслужил "+" xD
 |  
|  |  |  | 
| 
| Asmor | Дата: Суббота, 29.01.11, 04:00 | Сообщение # 4602 |  
| 
 | Bombardello, спасибо еще раз. Насчет сложности, я средненькую выбрал для ознакомления, пока тока 1 раз умер, и то по тупости, меня монстра задавила, которую в космос вытягивало. Ща пройду, максималка откроется, тада попробуем и там)
 |  
|  |  |  | 
| 
| Fint | Дата: Суббота, 29.01.11, 04:00 | Сообщение # 4603 |  
| 
 | Ну, можно дать лицушнику свой сейв и ...мысль улавливаете???))) А еще вопрос, какое лучше оружие качать, а то что-то не хочется деньги на все тратить, помнится в первой части половина была какая-то бесполезная. Я имею ввиду стоит ждать какой либо имбо пушки или с начала игры можно усовершенствованиями резака заниматься?
 |  
|  |  |  | 
| 
| Bombardello | Дата: Суббота, 29.01.11, 04:00 | Сообщение # 4604 |  
| 
 | ну да а то смотрю народ в кураже на самом интересном остановился решил помоч |  
|  |  |  | 
| 
| Asmor | Дата: Суббота, 29.01.11, 04:01 | Сообщение # 4605 |  
| 
 | Fint, я с винтовкой импульсной в основном ношусь и труборезом. ща пистолет силовой качать буду. Кстати нашел такую забавную фигню, типа чита можно сказать. Как раз в 7 главе, где вылетает, рядом с сохранением есть дверь, запертая силовым узлом, если оттуда все взять, сохранится, и загрузить этот сейв, то за этой дверью опять плюшки появятся, и так походу до бесконечности, я пару раз попробывал)))
 |  
|  |  |  | 
| 
| DronnyWest | Дата: Суббота, 29.01.11, 04:03 | Сообщение # 4606 |  
| 
 | Quote (Fint) Ну, можно дать лицушнику свой сейв и ...мысль улавливаете???))) А еще вопрос, какое лучше оружие качать, а то что-то не хочется деньги на все тратить, помнится в первой части половина была какая-то бесполезная. Я имею ввиду стоит ждать какой либо имбо пушки или с начала игры можно усовершенствованиями резака заниматься?
 в данной части все пушки хороши) каждая по своему) и с любым набором игра проходима) так что на вкус и цвет и вперед!) |  
|  |  |  | 
| 
| Fint | Дата: Суббота, 29.01.11, 04:11 | Сообщение # 4607 |  
| 
 | Помню первую часть проходил с какой то резкой, стреляла широко чем то вроде "светящейся полосы" рубила монстриков напополам оптом)) А как с количеством силовых узлов? в первой части хватало лишь на одну пуху небольшим, а тут как? По началу вроде сыпались а щас что-то не попадаются. Собственно вопрос про пуху то и стоит из-за дефицита узлов.
 dronny60rus, ну не знаю мне кажется с огнеметом и "гвоздаметом" играть как-то не айс, хотя огнемет я еще не видел)), но с ним пропадает весь кайф расчлененки.
 |  
|  |  |  | 
| 
| DronnyWest | Дата: Суббота, 29.01.11, 04:14 | Сообщение # 4608 |  
| 
 | Fint, Я вкачивал полностью первый резак, вкачивал полностью боевую винтовку, и костюм на здоровье 2 раза качнул. на большее узлов не насобирал)
 а ходил и впрямь как ты говоришь. с первым резаком. винтовкой. широкой пухой которая косит нескольких (удобно жирных мобов гасить) и в 4 слот для фана дротикомет был взят)
 кстати да, добавлю, стазис качнул почти полностью тоже. не вкачал только перезарядку.
 |  
|  |  |  | 
| 
| Asmor | Дата: Суббота, 29.01.11, 04:14 | Сообщение # 4609 |  
| 
 | Fint, узлов довольно много в игре, если не тупо бежать по маркеру, а во все уголки заглядывать, то проблем с ними не будет. А то что резалка, это лазерный пистолет, тут он тоже есть, но мине не понравился, не такой убойный как в 1 части. |  
|  |  |  | 
| 
| Bombardello | Дата: Суббота, 29.01.11, 04:15 | Сообщение # 4610 |  
| 
 | ну че народ у каво еще в седьмой главе вылетаем магу подсобить двоим уже помог |  
|  |  |  | 
| 
| bErEMoT | Дата: Суббота, 29.01.11, 04:16 | Сообщение # 4611 |  
| 
 | Ближе к концу игры силовых узлов много будут давать. Прошел игру в основном резаком, три остальных оружия использовал не очень часто. Силовых узлов мне хватило на усовершенствование двух пушек, частично стазиса и частично костюма. Играл на средней сложности, сейчас перепрохожу на тяжелой. |  
|  |  |  | 
| 
| nicksyss | Дата: Суббота, 29.01.11, 04:17 | Сообщение # 4612 |  
| 
 | Обожаю моменты в игре когда патроны кончаются в не подходящий момент, а никраморфы тут как тут, состояние обреченности.   |  
|  |  |  | 
| 
| DronnyWest | Дата: Суббота, 29.01.11, 04:19 | Сообщение # 4613 |  
| 
 | хз ребят... начал игру на сложном... закончил с 988 патронами для винтовки и большим кол-вом для других... весь инвентарь забит был патронами - деть некуда. сейчас играю на анреале. - вот на нем более менее проседанию заметил по деньгам и патронам. надеюсь к концу игры не закончу как обдолбаный рембо которому пох на любых мобов   |  
|  |  |  | 
| 
| yakushin | Дата: Суббота, 29.01.11, 04:19 | Сообщение # 4614 |  
| 
 | Новостей о фиксе нету ? то думал пройти за ночь игру а тут бац тунель этот... |  
|  |  |  | 
| 
| Fint | Дата: Суббота, 29.01.11, 04:19 | Сообщение # 4615 |  
| 
 | Всем спасиб, видимо однозначного ответа нет, бду экспериментировать. Р.S. Понравился момент в поезде, я в первом вагоне убил всех и минут 5 стоял ждал када доеду, в окошечко смотрел))), ну а потом почувствовал что поездка затянулась и решил таки прогуляться).
 |  
|  |  |  | 
| 
| yakushin | Дата: Суббота, 29.01.11, 04:22 | Сообщение # 4616 |  
| 
 | удалите баг извеняюсь |  
|  |  |  | 
| 
| UniSect | Дата: Суббота, 29.01.11, 04:23 | Сообщение # 4617 |  
| 
 | Так и знал что первее екзешником взломают чем активатором, жаль правда что ещё не проходима. |  
|  |  |  | 
| 
| nicksyss | Дата: Суббота, 29.01.11, 04:28 | Сообщение # 4618 |  
| 
 | Ребзя, а вы знали что с помощью локатора можно находить магазин,верстак, точку сохранения.   |  
|  |  |  | 
| 
| DronnyWest | Дата: Суббота, 29.01.11, 04:29 | Сообщение # 4619 |  
| 
 | Quote (nicksyss) Ребзя, а вы знали что с помощью локатора можно находить магазин,верстак, точку сохранения. surprisedда, знаем) но лично я ни разу не пользовался - чо там находить в игре даже карты нету) линейна как мой йух
   |  
|  |  |  | 
| 
| nicksyss | Дата: Суббота, 29.01.11, 04:33 | Сообщение # 4620 |  
| 
 | так это и хорошо, удобность сетра таланта, как-то так.   |  
|  |  |  |