Дата выхода: 14.03.2011 Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Разработчик: BioWare Российский издатель: Electronic Arts
Тип издания: Лицензия Язык: MULTi7 [RUS | ENG | ESP | DEU | POL | ITA | FRA ] Таблетка:есть
Системные требования: -------------------------- √ Операционная система: Windows XP (SP3) / Vista / Seven √ Процессор: Intel Core 2 Duo (1,8 ГГц) или AMD Athlon X2 64 (2,4 ГГц) √ Оперативная память: 1 Гб (для XP) / 1,5 Гб (для Vista / Seven) √ Видеокарта: Radeon HD 2600 Pro / nVidia GeForce 7900 GS с 256 Мб видеопамяти √ Место на жестком диске: 9 Гб; √ Звуковое устройство: совместимое с DirectX;
Описание: ----------- Продолжение лучшей ролевой игры 2009 года от авторов Star Wars: Knights of the Old Republic и серии Mass Effect. В новом путешествии по полному тайн и опасностей фэнтезийному миру Dragon Age игроку предстоит выступить в роли простого беженца по имени Хоук, всеми силами старающегося уберечь свое семейство от неумолимого Мора. Волею судеб именно он станет главным защитником города Киркволла. Сюжет охватывает целое десятилетие истории сурового мира, обитатели которого отчаянно противостоят нашествию порождений тьмы. Игроку предстоит принимать непростые решения, заключать взаимовыгодные союзы с довольно опасными личностями, наживать богатство и славу и, конечно, мечом и магией без устали сражаться с многочисленными врагами.Как будет развиваться история, которая навсегда изменит вселенную Dragon Age, — зависит только от игрока.
» Путешествие растянется на целое десятилетие. Благодаря новому оригинальному способу раскрытия сюжетной линии игрок, перемещаясь во времени, будет оказываться в разных местах и обстоятельствах — этот своеобразный эффект неожиданности сделает игровой процесс еще более захватывающим.
» Поклонникам Dragon Age предстоит пройти нелегкий путь от нищего оборванца до легендарного воина, и на этом пути постоянно придется делать нелегкий выбор и принимать судьбоносные решения.
» Какой бы игровой класс не выбрал пользователь — волшебника, разбойника или воина — новая, усовершенствованная боевая система обеспечит высокую динамику сражения, не позволяя расслабиться ни на секунду.
» Благодаря улучшенному графическому движку мир Dragon Age заметно похорошел и стал более живым — по зрелищности игра не уступает качественным киноблокбастерам. Кроме того, она настолько увлекательна и полна сюрпризов, что будет держать игроков в напряжении до самого финала.
const2k, тоже самое что и http://antistarforce.com/forum/23-9788-353130-16-1299551912 игра не тормазит вообше (двиг просто няшка!), тем более дэмка (если проблемма повторяется - пора задуматься от чего так), решай проблемму и не копипасть! здесь нет экстрасенсев
Sergey_OD_UA Собственно, скорость (7200) харда влияет на скорость обработки инфы, которая располагается на этом самом харде. Твердотелы, или ССД, значительно увеличивают скорость работы системы, если раздел с системой находится на ССДшке. То же самое и с играми - больше скорость поиска текстур и загрузки их в оперативу - меньше статтеров и прочих неприятных неожиданностей. Если у тебя ДДР3 оперативка, то хард на 7200 значительно замедлит работу как игрушек так и системы. Рекомендую, если есть возможность, разжиться на простенькую ССДшку, гиг на 64 и потестить её в работе.
помогите пожалуста у меня стоит семёрка и соответственно 11 директ но при этом в самой игре я почему то не могу выбрать опцию текстур самую высокую и галочки у блюра тоже не могу поставить =( хотя в драгон ейдж конфиге они спокойно ставятся , но после входа в игру обратно меняются на hight =( может есть текстовик где можно это в ручную вбить? Видюха GeForce 240
это Hight Resolution Textures ну я патч порставил и в самой игре рядом с этой надписью галочку смог поставить а вот где опция Graphics detail там я могу тока hight а хочу самую высокую но её почему то нельзя в этом то и проблема так же не могу включить опции Hight-quality blur и Diffusion depth of field
Люди столкнулся с такой проблемой игра стабильно вылетает на роликах. При попытки поставить все параметры на минимум игра вообще отказывается запускаться на средних и мах вылеты:( При пропусках роликов игра работает стабильно, но без них как то не хочется играть
У меня в настройках графики всё стоит на максимуме, кроме детализации графики (там сейчас стоит "высоко"). Директ выбран 11. Текстуры высокого разрешения скачал в виде патча, установил, включил в настойках. Обновил DirectX, vcredist и драйверы на видеокарту, которая поддерживает DX11 (nvidia geforce gtx 460) И того ~40 фпс. Но стоит включить детализацию графики на "очень высоко", как на экране происходит сие чудо:
ФПС сразу же падает до 6. У кого нибудь ещё стоит детализация графики на "очень высоко" отпишитесь пожалуйста, как у вас...
gardEx, у меня та же проблема: когда врубаешь очень высокие начинаются сие глюки и тормоза (5-10 FPS), уже все перепробывал, дрова обновлял ничерта... видюха у меня кстати тоже GTX460 от MSI
вроде как нашел решение: нада поставить бета-драйверы от nvidia 267.24, есть на офсайте, на забугорных форумах пишут что помогает...щас буду проверять
Собственно, скорость (7200) харда влияет на скорость обработки инфы, которая располагается на этом самом харде. Твердотелы, или ССД, значительно увеличивают скорость работы системы, если раздел с системой находится на ССДшке.
Смысл говорить такие очевидные вещи ?
Quote
больше скорость поиска текстур и загрузки их в оперативу - меньше статтеров и прочих неприятных неожиданностей.
Текстуры загружаются не в ОЗУ а в Video Ram. Геометрия загружается в ОЗУ.
13 лет уже сижу на обычных HDD - и не каких проблем связанных с чем либо - нету.
Quote
Если у тебя ДДР3 оперативка, то хард на 7200 значительно замедлит работу как игрушек так и системы.
Я уже писал у меня >Team Xtreme Dark DDR2 (Сток - 1066 mhz, OC - 1200 mhz), DualChannel-Unganged, 2GB+2GB + 1GB+1GB.
Quote
Рекомендую, если есть возможность, разжиться на простенькую ССДшку, гиг на 64 и потестить её в работе.
В силу своей профессии пару раз тестил SSD на граф станциях, потому у меня такой вывод что польза от SSD - весьма сомнительная в сфере 3D графики (в большинстве случаев). А в сфере HW RealTime Render-ов (Игр) - и вовсе бессмысленно использовать SSD винт. Хоть на них и пошла мода но цена в соотношении с пользой - полный бред.
Этот разговор напомнил мне аналогичную ситуацию с Оптикой и DSL... "DSL vs Оптика" (Цена/Польза) ВКРАТЦЕ :
Пропускная способность у Оптики - выше в несколько раз чем у DSL. В то же время роутеры на крыше не выдают больше 50mb/sec. Опять таки DSL витая пара спокойно принимает 50mb/sec точно так же как и Оптика.
Скорость (Именно скорость а не пропускная способность) у Оптики - выше в несколько раз чем у DSL. Но в любом раскладе это повлияет на пинг в сети и разница будет примерно такова > Оптика 1мс на километр, DSL 2мс на километр - велика ли разница ? А если брать в учет что между городами и вообще на связующих сеть роутерах установлена простая медь а порой и битая медь - то пользы в скорости работы и вовсе не будет (если брать в учет межгороднюю связть так сказать). Ближайшие лет пять точно в СНГ на межгороде не будет чистой оптики.
И самое главное > цена метр-оптики + цена пайки волокна (работы) + цена самого оптоволоконного модема - в несколько раз выше чем простая витая пара + встроенная сеть плата.
Вот и выходит что смысла в Оптоволокне ближайшие лет 5 не будет.
Я качаю через локальных сидов с 4-ех трекеров со скорость 45-50mb/sec — смысл платить за оптику если у меня пинг на франкфурт в среднем будет 30-40 а с Оптикой 29-39 (В лучшем случае) ?
Так вот к чему я все это написал по поводу Оптики...
Дело в том что игры будут упираться в ОЗУ/Простые HDD - лет через 5 а может и вовсе не будут упираться. HDD 7200 / 16mb Chache - выжимает из себя все соки лишь в том случае если человек занимается 3D Графикой и на постой у него включен Software рендер анимаций с ОЧЕНЬ тяжелыми сценами. И только в том случае если у него настолько мощная система что позволяет быстро проходить этапы рендера и все время кушает геометрию/текстуры с внешних файлов (Proxy файлов). И только в этом случае будет польза от SSD винчестера если его использовать для виртуальной памяти и ОС на него ставить.
Игры же HDD напрягают максимум на 30% да и то при загрузке самой игры.
И как я уже говорил геометрия загружается в ОЗУ, текстуры в Видео-Память. И на данный момент и за все 13 лет (что имею дело с PC) я не разу не сталкивался с играми которые бы упирались в HDD.
Я бы хотел прекратить еще не начавшийся спор в этой теме.
Каждый в своей сфере компитентен и каждый имеет свое мнение и у каждого есть теория/практика/опыт. Все что я говорю - основано именно на теории/практике/опыте. И естественно хоть я и могу выслушать чье то мнение но смыслу в этом не вижу.
А не вижу смыслу в этом потому что : 1.Не каких проблем с производительностью в играх не разу не было. 2.Нету необходимости повышать пропускную способность винчестера для чего бы то ни было. 3.Считаю расточительством покупать для игр SSD винчестер в ближайшие 5 лет.
Sergey_OD_UA, GeForce 220 и винда семёрка в драгон ейдж конфиге я могу поставить детализацию графики на самую высокую но при входе в игру она меняется на просто высокую и там уже почему то в самой уже игре вариант самый высокий закрыт ( ну нельзя на него нажать он потемневший такой ) в чём дело почему так? =*( хотя директ у меня 11 ....и мега блюр тож не врубается =(
const2k, Цитата онлайн-продюсера игры Dragon Age 2 Фернандо Мело с форума Bioware:"...в течение следующей недели должны выйти новые версии драйверов для видеокарт ATI и NVidia, которые должны улучшить стабильность и производительность Dragon Age II в режиме DX11". Остается ждать. Но все же хотелось узнать ещё у кого нибудь, с другой видеокартой, или от тех у кого ATI.
mejaII, твоя видеокарта не поддерживает DX11. Максимальная версия лишь 10.1. От того и не ставятся "очень высокие" настройки детализации, что они возможны лишь на DX11.
mejaII, ваша видео карта сама по себе если и поддерживает Shader Model 5.0 инструкции (В чем я на 99% сомневаюсь потому что 2xx GeForce работают на SM4.1) - но как таковая для этого не предназначена.
У вас что то между офисным вариантом и игровым вариантом из низшего сегмента рынка.
К сожалению если у вас и будет работать с DirectX 10/11 визуализатором - то вполне вероятно вам придется либо пожертвовать другими настройками графики либо играть с жуткими тормозами. ps На вашем бы месте я дальше DirectX 9 не смотрел бы.
gardEx, поставил бета-дрова - проблема исчезла, правда производительность не фонтан (20FPS), но это уже либо из-за того, что драйвер - бета, либо моя система не тянет...
const2k, ну вот это и есть те самые обещанные дрова, у них вон даже в описании написано что, "Улучшена совместимость с Dragon Age II". Значит надо ждать когда выйдет не бета. Хотя сейчас сам поставлю, проверю, отпишусь.
gardEx, в 99% случаях советую использовать именно Beta версии видеодрайверов... Что с ATI.com что с Nvidia.com...
А ждать на них сертификата и зеленого света на релиз - не зачем. Так как в 99% случаев разницы между Beta/Release версиями нету (разве что разница в документации).
По крайней мере я что на Windows что на Linux уже очень долго пользуюсь исключительно Бета драйверами если таковые есть.
ps Это субъективный совет с которым может не согласиться любой пускай даже не компетентный - но это мой скромный совет/рекомендация - не больше не меньше. ps2 А на ошибку как известно можно нарваться запросто и в WHQL/Release версии драйверов. Причем учитывая горький опыт Nvidi-и можно нарваться на такую ошибку что это заденет аппаратную сторону видео карты таким образом что уже вам ее не кто не вернет.
Я имею в виду - убитый BIOS видео карты который может помереть на ошибке созданной на программном уровне. А мертвый биос может грохнуть контроллер температур. Ну а дальше - не внимательность + случай - и придется прогревать промышленным феном видеокарту в надежде что GPU оживет после того как погорит )
const2k, поставил, проверил. ФПС и вправду больше 20 не поднимается. Но если отключить все лишние приблуды, такие как сглаживание, фильтрация, 2 последних пункта галочкой, то до 28 доходит. Хотя это тоже не айс. Не думаю что в финальных драйверах действительно что то изменится. Придется играть на "высоких". Хотя если присмотреться, то разницы особо то и нету: окружение как было скудным, так и осталось... добавились лишь разные плюшки в виде глубины резкости, блума, блюра и тесселяции.
Хотя если присмотреться, то разницы особо то и нету: окружение как было скудным, так и осталось... добавились лишь разные плюшки в виде глубины резкости, блума, блюра и тесселяции.
Да к сожалению это первым делом бросается в глаза - со скал по всюду выпирают острые ребра полигонов, архитектура настолько скудно реализована что местами DAO кажется шедевром в сравнении с DA2.
Полигонаж все тот же, тессаляция спасает иногда. Эффекты хоть и красивые но настолько быстро мелькают что сложно их оценить/рассмотреть.
Новый (для игр) тип освещения GI (Global Illumination) естественно до Software его аналога не дотягивает. Что очень сильно само по себе грузит CPU/GPU - но в то же время не дает ощутимого преимущества перед старыми системами освещения.
Расчленялка вообще настолько лулзовая что аж страшно ) Удар с ноги - в воздухе летят (лодошки, ступни, головы, части туловища). Походу даже удар с ноги в Bulletstorm не сравнится с этим
Кровь хоть до сих пор глупо выглядит на модельках но дела уже с кровью лучше обстоят. Хоть она до сих пор спрайтовая но есть ощущение объема за счет использования Specular карт в спрайтах - выглядит будто объемно.
Вообще недочетов в движке много. После стольких заявлений разрабов что их движок МЕГО-Супер-Пупер - все смотрится уныло.
Так что вполне вероятно у вас какая либо проблема.
Фризы на целые 15-30 секунд могут быть вызваны нехваткой ОЗУ. Конечно есть еще сотня причин но ТАКИЕ длинные фризы могут быть только из за ОЗУ или бага/ошибки программной или аппаратной.
К тому же на ОЗУ наводит тот факт что раз в 5 минут. Такая переодичность может быть из за того что память забивается, высвобождается, и вновь заполняется. Когда критически не хватает ОЗУ - можно использовать ОЗУ Оптимизаторы и повысить объем виртуальной памяти. Но делать это стоит лишь в том случае если именно критически не хватает ОЗУ.
Так как по природе своей ОЗУ оптимизаторы только тупят в большинстве случаев систему.
Demon102, Короче всё оказалось просто... 1. Сохраняешь ветку реестра Dragon Age II (HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\BioWare\Dragon Age 2); 2. В папке с игрой заходишь /_installer/Disk1/EAsetup.exe; 3. Как бы устанавливаешь игру; 4. Копируешь всё, что установилось, в папку с игрой; 5. Удаляешь настройки игры в документах; 6. Импортируешь сохранённую ветку реестра; 7. Запускаешь DragonAge2Launcher.exe из папки с игрой.
Лично у меня только так получилось сделать по русски...
Все же игра стала более сочная/живая/кинематографичная, пускай и с изъянами но все же она стала более попсовой и менее хардкорной - что в моем случае ей пошло только на пользу.
Отличная игра - 7/10.
Уже часа 3 играю и до сих пор не каких проблем/багов/лагов не заметил. Ушел спать, вполне вероятно что в связи с началом Dominance War 5 я не смогу посещать форум регулярно и играть в DA2, так что bye bye all.