Дата выхода: 14.03.2011 Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Разработчик: BioWare Российский издатель: Electronic Arts
Тип издания: Лицензия Язык: MULTi7 [RUS | ENG | ESP | DEU | POL | ITA | FRA ] Таблетка:есть
Системные требования: -------------------------- √ Операционная система: Windows XP (SP3) / Vista / Seven √ Процессор: Intel Core 2 Duo (1,8 ГГц) или AMD Athlon X2 64 (2,4 ГГц) √ Оперативная память: 1 Гб (для XP) / 1,5 Гб (для Vista / Seven) √ Видеокарта: Radeon HD 2600 Pro / nVidia GeForce 7900 GS с 256 Мб видеопамяти √ Место на жестком диске: 9 Гб; √ Звуковое устройство: совместимое с DirectX;
Описание: ----------- Продолжение лучшей ролевой игры 2009 года от авторов Star Wars: Knights of the Old Republic и серии Mass Effect. В новом путешествии по полному тайн и опасностей фэнтезийному миру Dragon Age игроку предстоит выступить в роли простого беженца по имени Хоук, всеми силами старающегося уберечь свое семейство от неумолимого Мора. Волею судеб именно он станет главным защитником города Киркволла. Сюжет охватывает целое десятилетие истории сурового мира, обитатели которого отчаянно противостоят нашествию порождений тьмы. Игроку предстоит принимать непростые решения, заключать взаимовыгодные союзы с довольно опасными личностями, наживать богатство и славу и, конечно, мечом и магией без устали сражаться с многочисленными врагами.Как будет развиваться история, которая навсегда изменит вселенную Dragon Age, — зависит только от игрока.
» Путешествие растянется на целое десятилетие. Благодаря новому оригинальному способу раскрытия сюжетной линии игрок, перемещаясь во времени, будет оказываться в разных местах и обстоятельствах — этот своеобразный эффект неожиданности сделает игровой процесс еще более захватывающим.
» Поклонникам Dragon Age предстоит пройти нелегкий путь от нищего оборванца до легендарного воина, и на этом пути постоянно придется делать нелегкий выбор и принимать судьбоносные решения.
» Какой бы игровой класс не выбрал пользователь — волшебника, разбойника или воина — новая, усовершенствованная боевая система обеспечит высокую динамику сражения, не позволяя расслабиться ни на секунду.
» Благодаря улучшенному графическому движку мир Dragon Age заметно похорошел и стал более живым — по зрелищности игра не уступает качественным киноблокбастерам. Кроме того, она настолько увлекательна и полна сюрпризов, что будет держать игроков в напряжении до самого финала.
Дата: Воскресенье, 06.03.11, 13:25 | Сообщение # 248
наворачиваю круги по городу уже около 4 часов надоело игра явно хуже первой части отдельно хотел сказать насчет подземелий: они все абсолютно одинаковы, собраны из 4-5 одинаковых кусков просто в разной последовательности. а город уже реально надоел с его пятью локациями. дальше поиграю посмотрю может просто начало неудачное, обещали 50 часов геймплея)
Дата: Воскресенье, 06.03.11, 13:56 | Сообщение # 251
Quote (arsafan)
ох думается CD Projekt со своим Ведьмаком окажется лучше..
Я в этом и не сомневаюсь)
Quote (antiubi)
Да ну биовар мне кажеться всегда улучшает иргры свои!
Ну не всегда взять тотже МЕ2. игра получилась хорошая но сказать что она лучше первой части у меня язык не повернётся. технологичнее? да! но вот лучше ли.
Надеюсь что описанное вами однообразие всёже дальше по игре рассеется, и его можно будет списать на короткие сроки разработки)
Дата: Воскресенье, 06.03.11, 14:06 | Сообщение # 252
Quote (arsafan)
ох думается CD Projekt со своим Ведьмаком окажется лучше...
Почему-то сомнений даже нет....
Quote (antiubi)
Да ну биовар мне кажеться всегда улучшает иргры свои!
За один год "судя по отзывам" они не только не улучшили игру, но и умудрились её ухудшить. А это самое печальное. "Крутая-мясистая" боевая система не в счет, да и от улучшение графики толку мало, ибо декорации вовсе не впечатляют. Остаётся надежда на шедевральный сюжет, которого как мне кажется не будет. А это значит, провал и только провал.
Дата: Воскресенье, 06.03.11, 14:13 | Сообщение # 255
На мой взгляд боевая система убога... как буд-то в слешер играешь а не в РПГ, сначала на ведьмак думал похожа но нет... там намного тоньше все было в боевке. Опять же маги огромные уроны наносят по сравнению с войном (я по демке сужу может быть в полной поправили). Но если там будет мощный сюжет (чем славится Биовар) то фиг с ней с боевой системой))
А вот еще что раздражает что не нужно закликивать врага что бы комбо сделать нужно просто ОДИН раз на него нажать... это для умственно отсталых сделано?
Дата: Воскресенье, 06.03.11, 14:33 | Сообщение # 260
Quote (Flammend)
На мой взгляд боевая система убога... как буд-то в слешер играешь а не в РПГ
В первой части Дао боевая система была не то чтобы плохая. Она так скажем, была малоэффективная, а иногда просто бесполезная. Всё что нужно было сделать, это основательно доработать её. Но никак не менять её на "слешерную мясорубку", опять же в угоду консолям. Что получилось мы видим. Сомневаюсь, что настоящим фанатам рпг такая боёвка придется по вкусу...
Дата: Воскресенье, 06.03.11, 14:37 | Сообщение # 261
Quote (Sullivan)
Quote (Flammend)На мой взгляд боевая система убога... как буд-то в слешер играешь а не в РПГ В первой части Дао боевая система была не то чтобы плохая. Она так скажем, была малоэффективная, а иногда просто бесполезная. Всё что нужно было сделать, это основательно доработать её. Но никак не менять её на "слешерную мясорубку", опять же в угоду консолям. Что получилось мы видим. Сомневаюсь, что настоящим фанатам рпг такая боёвка придется по вкусу...
+1 в первой чкасти хоть немного приходилось думать а теперь в любом бою можно просто клацать Х и все будет хорошо
Дата: Воскресенье, 06.03.11, 14:43 | Сообщение # 262
Quote (Sullivan)
В первой части Дао боевая система была не то чтобы плохая. Она так скажем, была малоэффективная, а иногда просто бесполезная. Всё что нужно было сделать, это основательно доработать её. Но никак не менять её на "слешерную мясорубку", опять же в угоду консолям. Что получилось мы видим. Сомневаюсь, что настоящим фанатам рпг такая боёвка придется по вкусу...
Поиграл в демке за мага эти движения с посохом очень напоминают корейскую ММОРПГ
Дата: Воскресенье, 06.03.11, 15:06 | Сообщение # 264
эммм.. я тут readme почитал в каталоге игры это ппц..
Не североамериканские клавиатуры -------------------------------- При игре на английском языке в игре указываются названия клавиш в соответствии с североамериканской раскладкой клавиатуры. Если используется иная клавиатура, обозначения клавиш в игре и на клавиатуре могут не совпадать. Так, на стандартных британских клавиатурах горячей клавишей по умолчанию для вызова экрана тактики ("\" в Северной Америке) будет "#" рядом с клавишей Enter.
Баланс ------ — Когда активно умение воина "Ободрение", преимущества долгосрочных режимов некорректно действуют для других членов отряда. — В описании заклинаний мага "Ужас" и "Обращение в камень" сказано, что они действуют против "любого врага" с вероятностью 100 %. Подразумевается, что перед этими заклинаниями одинаково уязвимы как "рядовые", так и "сильные" враги. Тем не менее некоторые враги устойчивы к определенным эффектам, и устойчивость не зависит от их разряда. Например, огров (любого разряда) нельзя оглушить никакой способностью, поэтому они от природы устойчивы к "Ужасу". — В описании улучшения для заклинания мага "Магическая стена" сказано, что оно распространяет эффект "Магического щита" на других членов отряда. Это верно, однако при этом эффективность "Магического щита" снижается и эффект, действующий на спутников, оказывается слабее обычного. — Про умение Варрика "Эпитеты" сказано, что она повышает скорость движения. Это неверно. Способность влияет не на скорость движения, а на скорость атаки. — Вторичные штрафы от статусных эффектов, таких как ОШЕЛОМЛЕНИЕ, ХРУПКОСТЬ и ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ (например, понижение вражеской защиты), меньше, чем указано в кодексе. Однако бонусы за межклассовые комбинации (например, дополнительный урон против ОШЕЛОМЛЕННЫХ врагов) начисляются обычным образом. — В редких случаях статистика персонажа может искажаться. Это не мешает проходить игру, но бои могут оказаться легче или сложнее, чем планировалось. К примеру, Хоук может не получить травм после гибели в бою или показатель устойчивости к урону может стать отрицательным. — Некоторые особенности кошмарного уровня сложности не описаны в игре, например: 1) Атаки, предпринимаемые кем-либо из членов отряда и поражающие более одной цели (в том числе атаки воина двуручным оружием или оружием и щитом), наносят урон не только врагам, но и союзникам. 2) У вражеских убийц появляется шанс украсть зелья. 3) Когда вражеские убийцы наносят удар в состоянии незаметности, показатель брони жертвы не берется в расчет. 4) Вражеские командиры получают способность натравливать массу своих союзников на определенного бойца в отряде игрока. 5) Когда здоровье кого-либо из членов отряда становится меньше 10 %, у него открывается кровотечение, наносящее урон до тех пор, пока персонажа не вылечат. 6) Некоторые враги становятся полностью невосприимчивы к определенным типам урона, например драконы перестают получать урон от огня.
Сюжет (раскрывается некоторая сюжетная информация) -------------------------------------------------- — Некоторые побочные задания не завершаются должным образом, если они оставались незавершенными на момент скачка во времени. В журнале они остаются активными, но завершить их на новом временном отрезке уже нельзя. Они не мешают проходить игру, и на них можно просто не обращать внимания. — Иногда в диалогах воспоминания персонажей о предшествующих событиях Dragon Age II (или Dragon Age: Начало, если вы импортировали сохраненную игру) расходятся с действительностью. — В задании "Безумцы не пойдут в обход" возможно взять письмо до того, как Изабелла предложит вам это сделать. В этом случае задание стопорится. Чтобы выполнить его, загрузите игру с более ранней точки сохранения и не берите письмо, пока Изабелла не попросит вас обыскать трупы. — Задание "Что с воза упало" невозможно завершить, если вы ушли со склада, не найдя ящик. Это не мешает дальнейшему прохождению самой игры. — Когда вы берете задание "Кого нужно спасать?", начальные события задания иногда не происходят. В этом случае задание невозможно выполнить, но это не препятствует прохождению основной сюжетной линии игры.
Функционирование игры --------------------- — Сразу после запуска игры главное меню может не реагировать на действия пользователя до 30 секунд, пока производится подключение к серверу Dragon Age. По истечении 30 секунд меню станет доступным.
Дата: Воскресенье, 06.03.11, 15:07 | Сообщение # 265
Quote (ddl)
с мясоэфектом что с дао многие аспекты которые можно было доделать и продумать "био" тупо отрезают вот
Они не отрезают, они упрощают... Следовательно, такое упрощение понравится большему числу людей. Тем, кто в первую часть не играл / не признал, тем, кто любит быстрый бой... Следовательно, будет больше бабок фанатов
Дата: Воскресенье, 06.03.11, 15:14 | Сообщение # 266
Quote (VERGILIY)
Следовательно, будет больше бабок фанатов
Именно. Разработчики делали 2 часть не с целью сделать достойное продолжение, а с целью срубить побольше денег. И это никак не идет на пользу качеству игры...
Дата: Воскресенье, 06.03.11, 15:15 | Сообщение # 267
Quote (Sullivan)
В первой части Дао боевая система была не то чтобы плохая. Она так скажем, была малоэффективная, а иногда просто бесполезная. Всё что нужно было сделать, это основательно доработать её. Но никак не менять её на "слэшерную мясорубку", опять же в угоду консолям. Что получилось мы видим. Сомневаюсь, что настоящим фанатам рпг такая боёвка придется по вкусу...
уже надоели говорить по поводу слешерности, если вы в демке поиграли только 5 минут,увидев как там легко убиваются толпы мобов то вы ошибаетесь, дальше идут такие же бои как в 1ой, тоесть нужно постоянно нажимать на паузу,выставлять действия и т.д.Они прибавили только зрелищности к боям,красивые касты,зрелищные комбо удары и это не портит игру. А по поводу однообразности считаю бредом вообще, во многих РПГ есть однообразие, даже в том же МЭ2 я считаю что в нем тоже надоедает постоянно возвращатся на одни и те же планеты,однообразные квесты и т.д но не кому это не мешало наслаждаться игрой с классным сюжетом. Про ведьмака вообще молчу, вот где как не в нем надоедает уже к 3 главе бегать на большие расстояния по однотипным местам, делать одинаковые квесты и т.д! ИМХО!!!!
Дата: Воскресенье, 06.03.11, 15:25 | Сообщение # 268
Quote (Trey71)
Они не отрезают, они упрощают... Следовательно, такое упрощение понравится большему числу людей. Тем, кто в первую часть не играл / не признал, тем, кто любит быстрый бой... Следовательно, будет больше бабок фанатов
Чушь Биовар любят именно за классические РПГ в NWN2 была отличная бояевая система, для ПК они могли сделать нормальную боевку а для консольщиков упрощенную но полнились.
"Школы" магии в DAII это что то странное... Ну посмотрим в полной версии возможно я поменяю свое мнение
На счет ME2 это уже не РПГ по сути, это Акшен с элементами РПГ, она намного хуже 1 части т.к. тут меньше диалогов/событий и времени игры, вот именно потому что они упростили ее она и хуже
Дата: Воскресенье, 06.03.11, 15:26 | Сообщение # 269
Совершенно верно. То, что показано вначале игры, где вы якобы уже сначала можете почувствовать себя супергеройски сильным от того, что мочите орка как кролика - не слешер, а сюжетная туфта, которую гонит допрашиваемый гном. Вот дальше начинается настоящий Dragon Age, когда вы дохляк мочитесь компанией с нежетью, а потом 1 на 1 с тем же орком. ТОлько на сей раз не минута боя, а 10 минут. Ибо "**зда рулю", если еще и пить флаконы хп не будете. Так что хватит гнать байду. Лично ПРОВЕРЕННО! Игра сложная, тактика есть. Небольшое занудство в начале сюжета, но дальше все эпично. И между тем, одним давлением кнопки "X" там только можно воздух убить. На будущее. Выберайте уровень игры - сложно. Это реально будет тяжело.
Дата: Воскресенье, 06.03.11, 15:29 | Сообщение # 272
Quote (Vertizo)
Flammend, NWN2 вообще Обсидиан делали и все дополнения.
О да что то я перепутал НО у них хорошо получилось почему бы не позаимствовать? Да в ДАО было довольно все хорошо для мага по крайней мере, комбинирование заклинаний это очень круто придумали
Дата: Воскресенье, 06.03.11, 15:33 | Сообщение # 273
Quote
Чушь Биовар любят именно за классические РПГ в NWN2 была отличная бояевая система, для ПК они могли сделать нормальную боевку а для консольщиков упрощенную но полнились.
Во первых , как уже заметил Vertizo - NWN2 это детище Обсидиан , во вторых в NWN, 1,2 , BG1,2 , и даже в КОТОРЕ(Отчасти) используется ролевая система настольных игр D&D , BW её не разрабатывали , права на данную ролевую систему сейчас у Атари.И в третьих , BW утратила свою самостоятельность после того - как её купила EA , теперь они целиком и полностью подчиняются EA и не являются самостоятельной студией.
Дата: Воскресенье, 06.03.11, 15:37 | Сообщение # 274
хоть убейте,а мне во 2ой части не нравится только панель управления,в первой симпатичная была. А тут полоску внизу затемнили и иконки скилов на клепали(((((
Дата: Воскресенье, 06.03.11, 15:38 | Сообщение # 275
Sullivan, если сюжет будет печальный, а еше с англиским языком, то сразу удалю, я когда DAO начинал играть мне уже первая 20 минутка понравилась, так что буду ждать и надеятся, или удалю
Дата: Воскресенье, 06.03.11, 15:40 | Сообщение # 278
Да и про упрощение DA2 , это отчасти правда конечно , но уж ничего тотального не произошло - игра по прежнему обещает быть довольно сложной. Если вы поиграете на кошмаре , то заметите , что не только враги становятся значительно сильнее , но и ВСЕ умения мага , рабойника ,воина - действуют как на врагов , так и на вашу партию(К слову , в первой части - только умения мага могли наносить урон по партии) , это значительно усложняет тактическую часть.
Дата: Воскресенье, 06.03.11, 15:43 | Сообщение # 279
Quote (Flammend)
На счет ME2 это уже не РПГ по сути, это Акшен с элементами РПГ, она намного хуже 1 части т.к. тут меньше диалогов/событий и времени игры, вот именно потому что они упростили ее она и хуже
В отзывах о первой МЕ, пользователи, а так же критики, жаловались на слишком затянутые диалоги и т.д. В МЕ2 БВ исправили это, и по-моему это пошло МЕ на пользу. Именно поэтому думаю что ДА2 будет лучше оригинала