Год выпуска: 2011 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: Crytek Издательство: Electronic Arts Официальный сайт:http://crynetsystems.com Доступные платформы - даты выхода: PC - 22.03.2011 / PlayStation 3 - 22.03.2011 / XBOX 360 - 22.03.2011 Язык интерфейса: Русский (RUS), Aнглийский (ENG), Итальянский (ITA), Польский (POL), Чешский (CZE) Язык озвучки:Русский (RUS), Aнглийский (ENG), Итальянский (ITA), Польский (POL), Чешский (CZE) Таблетка:Присутствует
Cистемные требования: • Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Windows® Vista / Windows® 7 • Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.4 ГГц / AMD Athlon 64 X2 4800+ • Оперативная память: 2 ГБ • Видеокарта: nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 3850 с 512 МБ видеопамяти • Звуковое устройство: совместимое с DirectX • Место на жестком диске: 10 Гб
Мир потрясла серия экологических катастроф, и человечество находится на грани вымирания. Инопланетяне вернулись с твердым намерением стереть людей с лица земли и начали при этом с одного из самых культовых земных городов. Улицы Нью-Йорка наводнили инопланетные захватчики, и волна оживших кошмаров постепенно захлестывает город и его жителей. Городские коммуникационные системы разрушены, здания лежат в руинах. Такого Нью-Йорка вы еще не видели. Ни правоохранительные организации, ни военная машина США не могут справиться с захватчиками, и все, кто не успел вовремя убежать, уже мертвы. Чтобы выжить в этом хаосе, вам понадобятся технологии, о которых ни один земной солдат еще и понятия не имеет. Один человек унаследует то, что поможет ему выжить. Один суперсолдат, вооруженный и экипированный по последнему слову технологий будущего в Nanosuit 2, предпримет отчаянную попытку спасти человечество на улицах Нью-Йорка.
• Компания Crytek всегда выводила на рынок высококачественные проекты. В игре Crysis 2 разработчики компьютерных превзошли самих себя. Нью-Йорк ждет Вас. • Искусственный интеллект построен так, как будто Вам противостоят настоящие думающие инопланетные существа. Они могут работать в команде и - противостоять всем действиям игрока осознанно и реалистично. • В игре можно применять различные тактики и способности. В этом Вам поможет обмундирование Nanosuit, с помощью настройки которого можно научить своего персонажа многому новому, что должно пригодиться в бою. • Для коллективной игры в своем новом творении Crysis 2 компания Crytek UK сохранила все возможности одиночной. Настройки костюма Nanosuit 2 помогут Вам в этом. • Будьте готовы в смертельном бою победить захватчиков и освободить планету!
Все нарушители правил форума будут преданы огню лично мной!От матов и неадекватов кодирую 100% путем отрубания головы.Kondrat
Все продажи, обмены и покупки ключей ведем в лс или в магазине (главная страница сайта), а не в теме. Кто не понимает, будет заниматься этим в бане. NReno
да ты успокойся. никто не умничает. так оно и есть на самом деле
Quote
Кто при входе в мультиплеер каждый раз вводит ключ, он не сохраняется, опять приходится вводить, и если ваш ключ выглядит так XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX и вы его так же и вводите. Чтоб ключ сохранился разделите его на пять частей дефизом, чтоб было так ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ и он успешно сохранится
да ты успокойся. никто не умничает. так оно и есть на самом деле
Я что тупой что ли, чтобы вводить ключ как-то по другому чем он написан на коробке?) так тока глупые поступают)) А вообще помог метод с форума) всем спасибо) Кто бы еще помог с NAT разобраться)))
Я помню перед выходом таблетки на DS2 так же какой то энтузиаст ляпнул что табла скоро появится и сделана от reloaded, мол ему в IRC канале сказали)) И что самое веселое что минут через 15 табла появилась))) Только от FLT ахах))
Ну что я могу сказать. Мультик мне понравился больше чем Homefront. Сингл еще не играл но думаю это не так важно. Честное слово не думал даже о покупке но ажиотаж взял свое. Всем любителям Crysis мульт понравиться.
TUMIKO, насколько я понял что на данный момент SM4.0/SM5.0 отсутствует... Верно ?
Если это так то это епичный фейл со стороны CryTek-а... Искренне надеюсь что они прикрутят SM4.0/SM5.0 в виде патча потому что без DX10/11 будет не то:)
Если да то на SM3.0 выжать красивую графику будет сложновато. Но сам по себе движок без Тессаляции держит в кадре от 3-ех кк трисов до 5+ кк трисов ! И это уже круто. Один/Два года и будут уже 4к текстуры и по 10кк трисов в кадре... Вот тогда будет прекрасная графика
Уже в некоторых движках умудряются использовать не лайтмаппинг и стандартное освещение а все ближе походит на софтверный тип освещения GI+FG. Когда дело дойдет до GI+FG — вот это будет яд
Ок разьясню, извините... Я запарился с форумами, сообществами, блогами, работой на Dominance War 5.
Так по полочкам > SM — Shader Model (4.0 - DirectX 10 / 5.0 - DirectX 11) GI — Global Illumination — Глобальное освещение с помощью фотононных карт (физически корректное освещение). FG — Final Gather — Другая система освещения. Так же может быть в связке с GI что само по себе создает одну из идеальных систем освещения GI+FG они гармонично дополняют друг друга. Но дело в том что эти системы до недавнего времени были чисто в виде Software визуализаций. Но сейчас все так шагнуло вперед что уже в Dragon Age попробовали использовать GI+FG на Hardware уровне всю нагрузку переложив на GPU а не CPU.
Триссы - Трианглы - Трехугольные полигоны - Tris. Полигон это поверхность которая описывает (составляет) геометрию объектов в 3D пространстве. Квады - Четерех угольные полигоны в игровых движках не используются. NGons - многоугольные полигоны - практически не где умышленно не применяются.
4к текстуры - это текстуры 4096x4096 пикселей. Они сами по себе включают в себя 4-е объема 2к текстур (2048х2048). Но при этом они серьезно жрут VideoRam. Допустим моя видео карта Palit GeForce 570 1280MB > может скушать максимум в общей сложности 16Кx16К текстур. Год-два и будет уже и до 64к текстур видяшки хавать.
10кк трисов это 5кк квад полигонов - а для игры это ОЧЕНЬ МНОГО. Так как для софтверной 3D графики 5кк это многовато (Аля 3DsMAX/Maya и другие) а тут уже дошло до того что все это визуализируеться в RealTime режиме Hardwar-ным рендером... 13 лет назад я радовался красивой 2D Изометричной графике в Baldurs Gate/Fallout/Red Alert а теперь такие вот пироги...
ps Dominance War 5 это самый престижный Челлендж для CG художников/3D-шников и аниматоров. www.dominancewar.com
Sergey_OD_UA Даже меня в ступор ввёл со своими триссами. Хотя я знал, что играх только треугольники используют. Спрашивается, зачем надо было понтоваться ненужными терминами? А по поводу отсутствия DX11 - какая-то странная тенденция намечается. Не замечали товарищи? То драгон эйдж 2, то теперь кризис 2...