ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Фанатов Xbox ждёт лавина игр в 2026 году — на январской през...

Неожиданно: Eidos-Montreal делает игру по «Чужому» в духе To...

Легендарный российский журнал «Игромания» вернулся в печать ...

Вышел первый геймплейный трейлер авиасимулятора «Ил-2: Корея...

На ПК и консолях вышел олдскульный экшен Terminator 2D: No F...

Bandai Namco анонсировала аркадный авиасимулятор Ace Combat ...

Неожиданно: Анонсирована Forest 3 в сеттинге далёкого будуще...

No Law от создателей The Ascent объединит киберпанк-шутер с ...

Опубликован новый трейлер шутера Saros от создателей Returna...

Gang of Dragon стала дебютной игрой новой студии создателя Y...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Corsair представила коллекцию периферии в стиле Nuka Cola дл...

Цены на память продолжат взлёт в 2026 году — смартфоны и ноу...

Huawei запустила на мировой рынок Wi-Fi-роутер с необычным д...

Перекупщики взвинтили цены на DDR5 — некоторые комплекты про...

Asus представила ROG Strix XG27JCG — первый в мире монитор с...

Razer переиздала культовую мышь Boomslang — теперь с кожаным...

Ugreen представила внешний корпус для видеокарт LinkStation ...

Microsoft выпустила последнее обновление для Windows 11 в эт...

Xbox показала геймпады в стиле Pip-Boy из Fallout

AMD официально представила FSR Redstone — в 200 играх к конц...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Вышел первый тизер фильма Street Fighter

Вышел трейлер «Супергерл» — фильма про двоюродную сестру Суп...

Журнал Time назвал «Человеком года» Хуанга, Альтмана, Маска ...

За Warner Bros разгорелась агрессивная битва — Paramount пре...

Вышел тизер пятого сезона «Пацанов» — премьера весной

Netflix объявил о покупке Warner Bros. за $82,7 млрд

В России запретят фильмы, подрывающие традиционные ценности

Microsoft представила настоящие кроксы в стиле Xbox — и их д...

Анонсирован сериал Far Cry от автора «Чужой: Земля»

Страх приходит в Хокинс в финальном трейлере первых эпизодов...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Denuvo | Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Crysis 2
Skittles Дата: Вторник, 22.03.11, 07:46 | Сообщение # 1


Год выпуска: 2011
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Crytek
Издательство: Electronic Arts
Официальный сайт: http://crynetsystems.com
Доступные платформы - даты выхода: PC - 22.03.2011 / PlayStation 3 - 22.03.2011 / XBOX 360 - 22.03.2011
Язык интерфейса: Русский (RUS), Aнглийский (ENG), Итальянский (ITA), Польский (POL), Чешский (CZE)
Язык озвучки:Русский (RUS), Aнглийский (ENG), Итальянский (ITA), Польский (POL), Чешский (CZE)
Таблетка: Присутствует





















Все нарушители правил форума будут преданы огню лично мной!От матов и неадекватов кодирую 100% путем отрубания головы.Kondrat

Все продажи, обмены и покупки ключей ведем в лс или в магазине (главная страница сайта), а не в теме. Кто не понимает, будет заниматься этим в бане. NReno
 
PtaX Дата: Четверг, 24.03.11, 06:25 | Сообщение # 771

зажрались называется - мне вот директ 11 ваще не нужен - у меня видюха его не поддерживает dry

Добавлено (24.03.2011, 06:25)
---------------------------------------------
кстати помню был ажиотаж, когда директ 10й появился - я тогда и взял свою видюху - так вот разницы ощутимой между 9 и 10 версией - ну вообще мизер, большинство игр так на 9ом и прошел, то же самое и сейчас на мой взгляд.

 
Sergey_OD_UA Дата: Четверг, 24.03.11, 06:26 | Сообщение # 772

Uitzraor,
Quote
Спрашивается, зачем надо было понтоваться ненужными терминами?

Я же сказал что я заработался, запарился с форумами/блогами/сообществами и DW5 - а на всех этих сообществах так и называют треугольные полигоны - Tris(Трисы) а Quad(Квады).
Да и в самом вьюпорте Maya с включенным PolyCount-ом называется именно - Tris (А не Triangles или как то по другому). И в 95% 3D пакетов именно - Tris и не как не по другому. В остальных Triangles или TPolygons.

В общем реально другого названия я не знаю все буржуи и русскоязычные форумы так их называют и хоть ты лопни.
И в том же CryEngine 3 они так же называются. И видно сколько миллионов трисов в кадре в той области где отображается FPS/Загрузка RAM и другая информация.

Тут уж нечего не поделаешь, моя профессия и общепринятый с покон веков "Слэнг"...

rubic, понятно значит меня дизенформировали по этому поводу smile

PtaX, всмысле зажрались ? Я думаю сейчас себе любой человек может позволить GeForce GTX550 Ti за 150$ что бы игратся на Shader Model 5.0 - DirectX11 - это не зажрались, это СТАНДАРТ уже.

 
Uitzraor Дата: Четверг, 24.03.11, 06:27 | Сообщение # 773

PtaX
Зажрались? Radeon 5770 (который, к слову очень неплохо с DX11 справляется) сейчас стоит 4500 р.

rubic
То, что в папке есть длл'ка ещё не означает, что есть сам DX10.1

 
PtaX Дата: Четверг, 24.03.11, 06:32 | Сообщение # 774

так я ведь не о ценообразовании - я об этой массовой истерии по поводу заветной dx 11 таблички, хотя покажи ты ту же игру на 10ом, но напиши что 11ый - так большинство и не заметит)
 
Uitzraor Дата: Четверг, 24.03.11, 06:36 | Сообщение # 775

Quote (PtaX)
хотя покажи ты ту же игру на 10ом, но напиши что 11ый - так большинство и не заметит)

Абсолютно неуместное сравнение, т.к некоторые игры на DX9 (тот же Кризис 2) будут вылгядеть лучше, чем некоторые на 11 (например, новый чужой против хищника). И сравни Dragon Age 2 на DX9 и 11 - разница просто огромна (не знаю, есть ли там 10 версия). Так что дело не в инструментарии, а в таланте разработчика.
А заметить в большинстве случаев как раз очень легко - на DX11 тени не выглядят рваными
 
Sergey_OD_UA Дата: Четверг, 24.03.11, 06:37 | Сообщение # 776

PtaX, погуглите по Shader Model 3.0/4.0/4.1/5.0 - сразу поймете в чем разница. Правда придется почитать час-другой... Лучше вообще начать с SM1.0 что бы было ясно что к чему и что почему.

По мимо того что DX10/11 придают графическому контенту лучший вид DX еще и дает больше возможностей разработчикам при создании HWRT визуализаторов/шейдеров и разных эффектов.

Вообще это целая история. По этому поводу на специализированном форуме можно общаться 300 лет и ежедневно все равно продолжать находить преймущества и недостатки DX визуализаторов...

ps
Даже если у разрабов есть лицензия DX9/10/11 + Движок для игры класса "AAA" — если у них руки из жопы ростут то выйдет игра по типу "Geopolice" и хоть ты лопни но будет она выглядить на DX10/11 так же как и на DX9.

ps2
Разрабы (грамотные) начинают внедрять SM4/5 только в том случае когда они уже раскачали SM3 составляющую графики до такого уровня что DX9 уже ограничивает их возможности.
А тупые разрабы используют DX10/11 ради рекламного хода.
Ленивые разрабы используют DX10/11 что бы сделать определенные эффекты которые сложнее сделать на DX9 и за частую они же используют готовые физдвижки типа PhysX когда им влом сделать качественную интегрированную физику.

 
rubic Дата: Четверг, 24.03.11, 06:44 | Сообщение # 777

Sergey_OD_UAвопрос может глуповат, а на консолях используется DX 9,10,11 ?
 
Uitzraor Дата: Четверг, 24.03.11, 06:46 | Сообщение # 778

rubic
Нет, не используется - DX прерогатива винды, даже на маках и линухах он не используется (возможно только эмулируется). На консолях другие методы обработки графики
 
PtaX Дата: Четверг, 24.03.11, 06:48 | Сообщение # 779

Uitzraor, сравнение то как раз уместное, если мы начнем делить игры на талантливые и нет - мы рано или поздно упремся в наши субъективные взгляды. К тому же ты сам подтверждаешь мои слова, что разница больше в играх.
Sergey_OD_UA, просто я наверно не очень заостряю внимание на деталях, особенно, если игра хорошая. Например, мой друг вечно во всех играх минут по десять пялится на воду, и если она хреновая - то игра его не вставляет))) - ну это верх тупизма, имхо)
 
rubic Дата: Четверг, 24.03.11, 06:53 | Сообщение # 780

PtaX прям как я drool whistling
 
Uitzraor Дата: Четверг, 24.03.11, 06:57 | Сообщение # 781

PtaX
если на то пошло, то сейчас игр ориентированных преимущественно на DX11 не так уж и много, но это не означает, что от DX11 смысла никакого нет. Когда он станет стандартом де факто, тогда и рагонят его на полную мощность. Сейчас задействуются далеко не все возможные фичи, поэтому и разница не особо велика. Но по сравнению с первыми играми на DX11 прогресс налицо
 
Sergey_OD_UA Дата: Четверг, 24.03.11, 07:01 | Сообщение # 782

Я считаю что PixelHunt со стороны Геймера это не дебилизм.

Я опять таки в силу профессии прохожу игры в раза 2-3 дольше обычного. Ищу все артефакты (артефакты я имею в виду баги в графическом контенте а не игровые артефакты), баги на развертках, рипаю с видеопамяти текстуры а с ОЗУ геометрию, смотрю топологию, смотрю как все выглядит с внутриигровыми шейдерами. Тоже в воду и все остальные эффекты втыкаю какое то время. Обяхательно обращаю внимание на Normal Mapping (есть ли он на всех объектах, и какое качество у него). В общем много чего еще изучаю по ходу прохождения игры.

Если взять к примеру Metro 2033 — я его 3 раза прошел. И на каждый раз тратил около 20 часов (а для этой игры это много).
И прошел я 3 раза его не потому что игра интересная или геймплей сумасшедший с крутым сюжетом... Нет я прошел ее 3 раза изучив вдоль и поперек именно что бы ознакомится с NextGen графикой...

(Кстати игра сама по сибе полная фигня. Сюжет бредовый, геймплей отстойный)

ps
Прошел Metro 2033 на DX9 (Radeon x1600) на DX10 (Radeon 4890) и на DX11 (GTX 570 + PhysX). Разница - ОГОГО... Особенно доставляет тессаляция.

 
Uitzraor Дата: Четверг, 24.03.11, 07:03 | Сообщение # 783

Sergey_OD_UA
ИМХО забыл дописать ;-)
 
PtaX Дата: Четверг, 24.03.11, 07:04 | Сообщение # 784

Uitzraor, возможно, но у этого есть и изнанка. Я думаю ты читал, что компания AMD считает, что главным тормозом на пути развития PC-игр является невозможность разработчиков использовать мощности компьютера напрямую. Вместо этого они вынуждены использовать промежуточное звено — интерфейсы программирования (API), главным из которых является DirectX - «Это просто смешно. В современной видеокарте раз в десять больше мощности, чем в Xbox 360 или PS3. Но игры на PC почему-то не выглядят в 10 раз лучше, чем там. В значительной степени этому способствует стоящий на нашем пути DirectX — по разным причинам, как по уважительным, так и нет. В основном, конечно, по уважительным»
 
Uitzraor Дата: Четверг, 24.03.11, 07:07 | Сообщение # 785

PtaX
Лицемерие чистой воды. "В значительной степени" этому препятствуют консоли, т.к. надо ориентироваться именно на них (будь они неладны), потому что с них прибыли в несколько раз больше. Чисто пк эксклюзив делать слишком невыгодно. И потом, как ты себе представляешь
Quote
использовать мощности компьютера напрямую
? Для того, чтобы что-то создать, надо сначала создать инструмент, с помощью которого ты будешь делать конечный продукт.
 
PtaX Дата: Четверг, 24.03.11, 07:11 | Сообщение # 786

Uitzraor, да все понятно, что инструмента нет, но если бы сильно захотели...другой дело что Майкрософт является еще и производителем одноименной консоли и им это ну совсем невыгодно. В общем, пичалька)
И кряка все еще нет, пойду досматривать "Спартака".
 
Sergey_OD_UA Дата: Четверг, 24.03.11, 07:12 | Сообщение # 787

Quote
Я думаю ты читал, что компания AMD считает, что главным тормозом на пути развития PC-игр является невозможность разработчиков использовать мощности компьютера напрямую

Хэх smile Это я знаю уже лет 7+ точно... Доступ есть только частичный к аппаратной части GPU и этот частичный доступ внедряют грубо гвооря через Shader Model (инструкции для матрицы GPU).

Если взять к примеру nVidia с CUDA то к CUDA есть на много больше доступа для вычесления чего угодно. У ATI все как было закрыто в этом плане так и остается.

ps
Хах... я сначала напечатал сообщение а потом обратил внимания что вы процитировали мои же слова только чуть иначе.

ps2
Да и еще... Если бы не было монополии у Microsoft-а на DX то все было бы иначе. Выпускали бы GPU с не ограниченной матрицой которая бы кушала все инструкции которые сами бы разработчики делали. Просто если такой доступ будет то могу предположить что чаще будут накрыватся видяхи по разным причинам. В том числе и вирусы смогут на аппаратном уровне воздействовать на GPU.

 
Uitzraor Дата: Четверг, 24.03.11, 07:17 | Сообщение # 788

Что-то мы уже вообще от темы отдалились... Интересно, сколько будет весить патч на DX11 для Кризиса? Гига 1.5 наверное...
 
Sergey_OD_UA Дата: Четверг, 24.03.11, 07:19 | Сообщение # 789

Quote
Гига 1.5 наверное...

Фигасебе o.O !

Набор инструкций для DX10/DX11 может уместится в текстовый файл весом в 1 мегабайт smile

Да и к тому же основная часть библиотек и готовых инструкций DX10/11 уже есть в винде.

Это же не текстуры или геометрия или видео - это просто программная составляющая игрового движка.

ps

Да заоффтопили сурово )

Пойду наверное скоро спать.

 
Uitzraor Дата: Четверг, 24.03.11, 07:22 | Сообщение # 790

Нет, ну сами шейдеры в текстовом файле в игру запихать-то несложно. Но почему это нельзя было сделать сразу? Похоже, что не все так просто. Мне кажется, что случится ситуация как с DA2
 
Antoshka9414 Дата: Четверг, 24.03.11, 07:25 | Сообщение # 791

народ скажите плиз кряк появился? если да то киньте ссылку
 
Sergey_OD_UA Дата: Четверг, 24.03.11, 07:26 | Сообщение # 792

Uitzraor, EA прижало CryTek (а такое часто происходит с издателями и спонсорами) и CryTek не уложились в сроки и не успели отполировать и доделать DX10/11.

Ведь DX10/11 это очень малая составляющая графического контента и впринципе ее и нужно делать в самый последний момент.

Я не сильно знаю что там с DA2 было... Я скачал помню образ на 7GB + патч на 1GB с текстурами + скачал Бэта драйвера с nVidia.com что бы не было артефактов и лагов - и вроде как все нормально было. И все это в день релиза...

Кстати если у BioWare (DA2) издатель/спонсор тоже EA - то вполне вероятно что произошло тоже самое. Издатель прижал разработчиков и разработчики выложили резанную версию игры и дополнили ее патчем...

ps
Та же история была и с Gothic 3 - издатель прижал сроками разрабов и разробы выложили не доделанную игру.
А потом вышло патчей на 1.7GB начиная с версии 1.09 до 1.74 и спустя 3 года можно наконец то нормально поиграть в игру.

ps2
Кстати только что SKIDROW отпостили 2 новых кряка - Warhammer 40k: Dawn of War 2 и Ghostbusters: Sanctum of Slime ну и Homefront тоже сегодня ломанули.
Жесть конечно 3 кряка в сутки слепить... Думаю на Crysis 2 у них сил не хватит ближайшие 2-3 дня smile (На счет Ghostbusters - ошибся)

http://www.xrel.to/games-release-list.html

 
Uitzraor Дата: Четверг, 24.03.11, 07:30 | Сообщение # 793

Тогда, вполне возможно, что Crytek выпустит DX11 в виде патча, к которому потом ещё пару дней ждать кряк. Что-то меня это не радует.
 
Jeka5 Дата: Четверг, 24.03.11, 07:40 | Сообщение # 794

Что-то, SKiDROW в последнее время ломают игры, которые уже взломанные.

А с Крайзисом 2, походу так и есть, как я и говорил ранее в своём посте: http://antistarforce.com/forum/23-9915-17

 
ArtuR51Murmansk Дата: Четверг, 24.03.11, 07:45 | Сообщение # 795

Quote (Uitzraor)
Тогда, вполне возможно, что Crytek выпустит DX11 в виде патча, к которому потом ещё пару дней ждать кряк.

может быть поэтому щас и не крякают...ждут когда выйдет патч, так чтобы сразу и наверняка biggrin
 
Sergey_OD_UA Дата: Четверг, 24.03.11, 07:47 | Сообщение # 796

Quote
Что-то, SKiDROW в последнее время ломают игры, которые уже взломанные.

Может в комманде появились новички и они себе скилл качают таким образом smile

Quote
А с Крайзисом 2, походу так и есть, как я и говорил ранее в своём посте: http://antistarforce.com/forum/23-9915-17

Может быть... Но CryTek не та контора которой нужно даваит время на заработок.

Вот Атари (или Конами) [точно не помню] когда официально попросила не взламывать неделю-вторую какую то игру что бы заработать - так вроде бы и сделали.

ps
А Crysis 2 черновой билд уже на DVD дисках продают месяца 2 точно на Украине в г.Одесса - сам видел. 7-10$ диск.
Так что в любом раскладе с утечкой чернового билда Crytek потеряет какую то часть заработка.

Но опять таки CryTek мутит деньги не с разработки игр а с продажи лицензий на свой движок класса "AAA". Да и к тому же у CryTek-а тонна филиалов для аутсорсеров.
Куда не ткни есть контора и вероятно даже вакансии.

ps2
Ушел спать. Тему чекну вечером-ночью. Все я офф, приятно было пообщатся.
Кстати на PlayGround ночью просто АД был > http://forums.playground.ru/crysis_2/667304/ (смотреть с низу в верх)

И еще сорри за очепятки и ошибки.

 
ArtuR51Murmansk Дата: Четверг, 24.03.11, 07:51 | Сообщение # 797

Sergey_OD_UA, было очень занимательно тебя послушать. спокойной ночи smile
 
Jeka5 Дата: Четверг, 24.03.11, 07:57 | Сообщение # 798

Хахаха, прикол
 
XSHKIPERX Дата: Четверг, 24.03.11, 07:58 | Сообщение # 799

Чего вы паритесь, Crytek выпускает бенчи свои что бы показать вон мол, какие мы убер крутые. У них стока договоров с разными организациями, что они игры могут и не клепать.
А первая часть в плане графики и разрушаимости лучше, а тут все к черту замылено, нету настроек видео человеческих...ужс товарищи, нам подсунули порт, хотя обещали с три короба sad
 
Uitzraor Дата: Четверг, 24.03.11, 08:00 | Сообщение # 800

Да, на ПГ ад, но от него только этого и можно ожидать - притон школоты и троллей со всего рунета
XSHKIPERX
Я думаю сделают какой нибудь лаунчер, чтобы настройки можно было вручную менять. Если не ошибаюсь - на демку такой делали.
 
XSHKIPERX Дата: Четверг, 24.03.11, 08:07 | Сообщение # 801

Uitzraor, Да толку мне от этого лаунчера, я хочу по человечески порыться в игре, а там только разрешение и еще фигня какая то...сидишь как дэбил...
Реально крайтеки криворукие, но не умеете игры делать, не делайте, на консолях есть экземпляры круче Крайзиса2, с хорошей графикой и разрушаемостью, а тут в обще неизвестно что sad
Лучше бы запили для ПК отдельно, может что и вышло бы нормальное...
 
ArtuR51Murmansk Дата: Четверг, 24.03.11, 08:09 | Сообщение # 802

XSHKIPERX, там же вроде как есть файл system.cfg. поковыряйся в нем раз тебя не устраивает такая графика smile

а готовые конфиги с мега крутой графой есть в соседней теме...я там не раз выкладывал

 
skufild Дата: Четверг, 24.03.11, 08:11 | Сообщение # 803

XSHKIPERX,
это видно было по демке и воровной бетке ещё походу всё так и осталось wink
как там с лагами присутсвуют или нормально тянет ,на 9 дирексе тянуло на максе ,переживаю за 10 ,комп средний
 
SanyB Дата: Четверг, 24.03.11, 09:02 | Сообщение # 804

Voiceless ну для игр 2 Гб мола семерке, тем более для Crysis 2.
 
maksos Дата: Четверг, 24.03.11, 09:09 | Сообщение # 805

Quote (ArtuR51Murmansk)
Quote (Uitzraor)
Тогда, вполне возможно, что Crytek выпустит DX11 в виде патча, к которому потом ещё пару дней ждать кряк.

может быть поэтому щас и не крякают...ждут когда выйдет патч, так чтобы сразу и наверняка

С вами полностью согласен, крякоделы ждут патч, чтобы по сто раз не ламать, надо ждать кряк после патча.А патча все нет и нет...

 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18742 постов)

MasterMist

(12642 постов)

Demid_OFF

(9617 постов)

VERGILIY

(8411 постов)

LarsUp71

(6690 постов)

Mysteri0

(5972 постов)

roadrunner

(5570 постов)

unknown2304

(5241 постов)

amigo091

(5029 постов)

Lordw007

(4897 постов)

Smotritel37

(2867 комментов)

cRAZYeND

(2232 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1654 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1499 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21302 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7719 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(110 друзей)

amigo091

(105 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(29 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна