читай внимательно я написал, что удалил привязку protect.* из файла majesty2.exe а сами protect.* даже и трогать не надо всё дело в game.dll - осталось только его добить smile З.Ы.: посмотрел на защиту аналогичной игры звёздные волки 2: гражданская война и хочу сказать, что там зашищён вообще всего один файл sw2cw.exe ну а protect.* это соответсвенно, но они не важны особо)) Кстати не знаю вы вкурсе или нет, но в СФФС стали всовывать хитрую загрузку исполняемых файлов. То есть при запуске игры СФФС запускает парочку импортов не только самой *.exe игры, но и из protect.* но это происходит как раз только после проверки диска...
У меня есть идея найди кого-нибудь из группы Trivium пусть удалит starforce с game.dll или другую группу взломщиков.А вообще может дождаться 15 сентября,тогда игра выйдет в Европе и кто-нибудь сломает защиту европейской версии.
У меня есть идея найди кого-нибудь из группы Trivium пусть удалит starforce с game.dll или другую группу взломщиков.А вообще может дождаться 15 сентября,тогда игра выйдет в Европе и кто-нибудь сломает защиту европейской версии.
мне интересно как ты найдёшь какого нибудь хакера?а?ТВМ не открытая группа ты их с твоими познаниями на 100% не найдёшь)) Ждём анг версию, хотя толку мало там другая структура чтения файлов так, как Сектант хотя кто его знает((
Бред. Конечно же не получится. Разрабы защиты не так глупы, как нам хотелось бы
вот вот вы что думаете они такие дураки?во первых СФФС это более продвинутая разработка пакера ASPACK который был сырым на тот момент и СФФС увидев в нём огромные приимущества купила компанию с потрохами теперь сами видите как работает СФФС)) +я делал дамп, а на СФФС на сколько я знаю есть функция АНТИДАМП)) кому надо я канеш могу выложить может кто нидь доведёт до ума...^_^
Дата: Воскресенье, 13.09.09, 00:22 | Сообщение # 44
Против лома - нет приема, если нет второго лома, вот вторым "ЛОМОМ" будет европейский и американский релиз, или ктото назовет игру которую не взломали ? (имееться ввиду новые и не совсем забытые старые) + выйдут патчи - куда же без них, и в них найдеться ответ
Дата: Воскресенье, 13.09.09, 07:58 | Сообщение # 45
Quote (Gellion)
Простите за писимизм. А что буде т если европейский и американский релиз будет иметь такую же версию защиты?
После того, как за использование старфорса Убисофт заплатила через суд покупателям около 2 миллионов долларов только самый смелый и безрассудный издатель решится повторить такое xD К России это, конечно, никак не относится.
Добавлено (13.09.2009, 07:58) --------------------------------------------- Вышла английская демо-версия:
Дата: Воскресенье, 13.09.09, 08:59 | Сообщение # 46
Quote (clumba)
После того, как за использование старфорса Убисофт заплатила через суд покупателям около 2 миллионов долларов только самый смелый и безрассудный издатель решится повторить такое xD К России это, конечно, никак не относится.
Добавлено (13.09.2009, 07:58) --------------------------------------------- Вышла английская демо-версия:
Дата: Воскресенье, 13.09.09, 13:49 | Сообщение # 50
Quote (Sfinks)
Ха в английской демке тоже старфорс. Приплыли блин..
ну не скажите...если и в полной версии анг игры тоже будет СФФС то крэк подойдёт и к русской, а вот если там сектант будет то как говориться fifty/fifty)) тем более любой старфорс вроде группа RELOADED спокойно вскрывает...
У кого проблемы с доступом туда - вот эта инструкция. Всё работает - только что часов 5 играл Спасибо автору, и ждём-с полноценный кряк.
Code
в демке защищены все основные ресурсы (resource/resource.pak), а в русском релизе - только локализация и платный контент (или модуль его покупки, тут уж хз, что называется map/Pay_pack_01.pak)
складывается такое впечатление, что 1Суки осознавали, что после выхода западного релиза защиту анально покарают, и очень быстро. поэтому и не стали особо морочиться.
видимо рассчитывают, что те, кто не усидит неделю до западного релиза (плюс неделю на его слом), и кто не захочет играть на английском - купят, никуда не денутся.
вот описание того, как "нарезать поциента":
1. ставим отдельно демку и отдельно этот релиз 2. создаем папку Majesty 2 MONSTER 3. копируем в MONSTER файлы из корня демки (только файлы, папки не трогаем) 4. копируем в MONSTER из релиза папки localization, resource, resource.editor, resource.std 5. заменяем в MONSTER файл localization\texts\texts.pak таким-же файлом из демки (демовский ехе не сможет прочитать защищеный релизовский файл). 6. удаляем в MONSTER файл Pay_pack_01\Pay_pack_01.pak (аналогично п.5)
думаю до этого шага дошли практически все, кто пытался франкенштейнить сам. игра запускается. можно сыграть 3ю миссию, но при попытке открыть остальные - вылет.
7. заходим в MONSTER в resource\resource.pak TotalCommander'ом (это обычный zip-архив. можно и фаром, и чем угодно еще) и распаковываем все файлы файлы в папку resource (без замены)
этих файлах находим все строки, в которых есть текст в кавычкаx, начинающихся с символа # и стираем эти # т.е. было title "#sg01_Victoryname" стало title "sg01_Victoryname"
эти строки ссылаются на русский текст в файле локализации. в демке этого текста, естественно, нет, а релизовскую локализацию демка прочитать не может. результат - вылет.
9. запускаем в MONSTER Majesty2-Demo.exe и видим, что все 6 миссий в одиночной игре запускаются.
что там делать (описаний к квестам нету) и не будет ли вылетов - покажет время.
однако в данном виде демка вполне позволяет подождать до выхода нормально поломаного западного релиза.
возможно таким образом получится прикрутить и сингловые компании, но сильно сомневаюсь в успехе, да и играть без текста - мало интересного.
Дата: Воскресенье, 13.09.09, 17:35 | Сообщение # 53
_D_V_S_ слушай, закинь на какой-нить файлообменик уже поправленый resource.pak , пжл. А то я что-то делаю не так, не выходит, зато на аг в модификацию демки погонял, прикольно так. Вообще у нас через пару недель подвезут, куплю, наверно, все же иноко постаралась, хотя игра и заметно уступает м1. Но кряк ждать буду, что бы не зависеть от этой свинской активации, как я такую херню ненавижу.
Дата: Понедельник, 14.09.09, 10:38 | Сообщение # 57
Quote (Pir)
_D_V_S_ слушай, закинь на какой-нить файлообменик уже поправленый resource.pak , пжл. А то я что-то делаю не так, не выходит, зато на аг в модификацию демки погонял, прикольно так. Вообще у нас через пару недель подвезут, куплю, наверно, все же иноко постаралась, хотя игра и заметно уступает м1. Но кряк ждать буду, что бы не зависеть от этой свинской активации, как я такую херню ненавижу.
Дата: Понедельник, 14.09.09, 12:21 | Сообщение # 58
В общем для того чтобы запустить лицуху нужно в папку с игрой распаковать http://depositfiles.com/ru/files/shnlk5oii К сожалению кампания и мультиплеер по прежнему не доступны, для этого видимо нужно править game.dll (Проблемы с текстом решены) Для того что-бы поиграть в миссии из кампании нужно открыть resource\resource.pak (например винраром) и достать все файлы из \map\Campaign_01\ и положить в папку \resource\map\Single_missions\ Ну или http://depositfiles.com/files/2h702f2od
Дата: Понедельник, 14.09.09, 22:08 | Сообщение # 64
После запуска в каталоге только что установленной игры файла "transformator.exe" игра заработала, но пункт "Компания" - остался серым. Что я сделал не так?
Ставится просто: извлечь содержимое архива в папку с игрой, запустить Patch.exe, ИГРАТЬ
Лоадер включает кнопки Кампании и Мультиплеера
при использовании лоадера появляется кнопка "Игровой магазин", а также включаются кнопки "Кампания" и "Мультиплеер" Но при их нажатии ничего не произойдет, т.к. в Game.dll вырезан код для работы с этими режимами игры А смысл ставить твой патч?