Год выпуска: 2010 Жанр: Add-on / Strategy (Real-time) / 3D Разработчик: 1С: Ino-Co Издательство: Paradox Interactive Издательство в России: 1С
Описание: Продолжение и развитие лучших традиций великолепной Majesty! Вторая часть знаменитой фэнтези-стратегии бережно переносит все ключевые моменты предшественницы на современный технологический уровень, сохраняя при этом неповторимую атмосферу и непревзойденный фирменный юмор Majesty. Каждый обитатель мира Majesty 2 обладает уникальной внешностью и манерой поведения. Герои могут объединяться в партии, строить друг другу козни и со временем переходить в более престижный класс, а разнообразные монстры без стеснения действуют сообразно своим желаниям. Король-игрок может варьировать степень личного участия в происходящем на территории государства: на панель управления вынесен регулятор, позволяющий ускорять или же замедлять ход событий. Специальная система наград стимулирует игрока внимательнее следить за подданными и превращает рутинную работу сказочного повелителя в интереснейшее занятие. Особенности игры:
Одиночная кампания Majesty 2 состоит из четырех глав, каждая из которых, в свою очередь, содержит то или иное количество миссий, проходить которые можно в любом порядке. После того, как все мисси будут пройдены, игроку откроется финальная история (миссия) главы, в которой состоится встреча с одним из "боссов" игры.
Одерждав победу над боссом, игрок откроет для себя возможность перейти к следующей главе кампании. Планируется, что одиночная кампания Majesty 2 будет насчитывать приблизительно 16 миссий. Кроме того, в игре будет несколько карт для "быстрой игры" (то есть миссий, не входящих в одиночную кампанию, тех, которые можно проходить отдельно) и несколько мультиплеерных карт.
Для начала вам понадобятся инстал демо-версии и инстал официального релиза, все это можно скачать на торрентах. 1. ставим отдельно демку и отдельно релиз 2. создаем папку Majesty 2 CRACK 3. копируем в CRACK файлы из корня демки (только файлы, папки не трогаем) 4. копируем в CRACK из релиза папки localization, resource, resource.editor, resource.std 5. заменяем в CRACK файл localization\texts\texts.pak таким-же файлом из демки (демовский ехе не сможет прочитать защищеный релизовский файл). 6. удаляем в CRACK файл Pay_pack_01\Pay_pack_01.pak
думаю до этого шага дошли практически все, кто пытался франкенштейнить сам. игра запускается. можно сыграть 3ю миссию, но при попытке открыть остальные - вылет.
7. заходим в CRACK в resource\resource.pak TotalCommander'ом (это обычный zip-архив. можно и фаром, и чем угодно еще) и распаковываем все файлы файлы в папку resource (без замены)
этих файлах находим все строки, в которых есть текст в кавычка, начинающихся с символа # и стираем эти # т.е. было title "#sg01_Victoryname" стало title "sg01_Victoryname"
эти строки ссылаются на русский текст в файле локализации. в демке этого текста, естественно, нет, а релизовскую локализацию демка прочитать не может. результат - вылет.
9. запускаем в CRACK Majesty2-Demo.exe и видим, что все 6 миссий в одиночной игре запускаются.
10. далее, чтобы поиграть в миссии кампаний Переносим все папки из majesty 2 CRACK\resource\map\Campaign_01\ в majesty 2 CRACK\resource\map\Single_missions\ и в меню одиночных миссий становятся доступны карты кампаний)))
стоит как я понял StarForce 5.70.5.1 Сразу созрела идея заменить protect.exe на аналогичный из другой игры только без онлайн активации если такой есть конечно.
RE5FAN, бгг ещо один кулибин... Такие появляются, с каждым выходом долгожданной игры, к которой нет кряка З.ы Оч прошу не нужно подобного "дайтем мне активационный номер и будет вам кряк, квак, хрюк, и прочие звуки" а то уже видел на паре форумов подобное...
Безумно нубская идея, но нелзя ли каким-то образом сэмулировать сервер активации?
Ты, прав идея, нубская... Как по мне реальных, варианта только два, оффлайн октивация, и новые драййвера а\страфорса, и то и другое стоит ждать, только после западного релиза... Хотя если активация дейтсвительно офлайн, то с одного кода, можно активировать n-ое количесвто игрушек, если перед этим фаерволом забанить игрушку, чтобы не ушла инфа, и ключ не забанили...
парни защита стоит на файле game.dll мне нужен человек с активированной игрой если такой будет то возможно будет и крэк
Ты почти прав насчет game.dll но game.dll это лиш последствие работы protect.exe и protect.dll есле вы запомнили то при замене protecta из других игр то игра в основном матюкается на неправильные пути к файлам игры прописаные в нем,а не на работу самого protecta. И эти пути можно даже увидить открыв protect.dll обычным блокнотом просмотрев последний обзац.Мое мнение можно поросто скопировать содержимое старенького protecta.dll и перенисти в наш указав уже правельные пути к файлам.Но основная проблема заключаеться в том,что в блокноте вы уже не сохранитесь в формате dll. Вывод нужен хороший редактор dll файлов в котором можно проделать эту процедуру !!!
Есле же я неправ то скажите в чем ,чтобы я мог искать дальше как изменить на более слабую эту защиту. Русские всегда отличались тем,что защита у них очень проста и втоже время предельно эффективна !!!
Добавлено (12.09.2009, 12:11) --------------------------------------------- Второй способ это то ,что в игре уже есть кикието ключи раз можно ее активировать без подключения к интернету но проблема в том как найти где они хранятся и даже если они зашифрованы их можно востановить воспользовавшись тем способом,что написал
Quote (RAPTOR_985)
Quote (SaURoNrus)кто нибудь силен в английском? http://pcsupport.about.com/od....ber.htm Никакой особо ценной инфы не наблюдается. Лишь рекомендация прог, с помощью которых можно узнать уже введённый ключ
hmara666, хм если вы пытаетесь взломать защиту блокнотом то вы вообще не в теме взлома игр)) во первых я уже избавил файл majesty2.exe от привязки к protect.dll а соответственно protect.x86 и protect.exe/ + у меня уже есть дамп файла game.dll, но вычищать из него СФФС не вариант - весит 8 мегов))единственное что можно сделать так это взять и написать game.dll с нуля на основе импортов из дампа game.dll, но как мне кажется если за дело не возьмутся TRiViUM,RZR1911,ReLOADeD,ViTALiTY и подобные то у нас ничего не выйдет ^^
RE5FAN, Ну с чего же надо начинать если не знаешь как... Я лично методом тыка довел до проверки диска и что-то начинает загружаться и тут же обрывается. Но сомневаюсь что это то что мы так все хотим.
кстати парни я хочу вас растроить ваши попытки заменить/крэкнуть/взломать ни к чему не приведут разве, что к ошибке))для СФФС нужен декруптер который нужно написать...или найти группу TRiViUM и попытаться купить у них его))
хм если вы пытаетесь взломать защиту блокнотом то вы вообще не в теме взлома игр)) во первых я уже избавил файл majesty2.exe от привязки к protect.dll а соответственно protect.x86 и protect.exe/ + у меня уже есть дамп файла game.dll, но вычищать из него СФФС не вариант - весит 8 мегов))единственное что можно сделать так это взять и написать game.dll с нуля на основе импортов из дампа game.dll, но как мне кажется если за дело не возьмутся TRiViUM,RZR1911,ReLOADeD,ViTALiTY и подобные то у нас ничего не выйдет ^^
Можешь выложить файлы protect.dll,protect.x86 и protect.exe Я попрубую их скопировать себе и может у меня получится запустить игру.
Quote (Maximusssxxx1) хм если вы пытаетесь взломать защиту блокнотом то вы вообще не в теме взлома игр)) во первых я уже избавил файл majesty2.exe от привязки к protect.dll а соответственно protect.x86 и protect.exe/ + у меня уже есть дамп файла game.dll, но вычищать из него СФФС не вариант - весит 8 мегов))единственное что можно сделать так это взять и написать game.dll с нуля на основе импортов из дампа game.dll, но как мне кажется если за дело не возьмутся TRiViUM,RZR1911,ReLOADeD,ViTALiTY и подобные то у нас ничего не выйдет ^^ Можешь выложить файлы protect.dll,protect.x86 и protect.exe Я попрубую их скопировать себе и может у меня получится запустить игру.
читай внимательно я написал, что удалил привязку protect.* из файла majesty2.exe а сами protect.* даже и трогать не надо всё дело в game.dll - осталось только его добить З.Ы.: посмотрел на защиту аналогичной игры звёздные волки 2: гражданская война и хочу сказать, что там зашищён вообще всего один файл sw2cw.exe ну а protect.* это соответсвенно, но они не важны особо)) Кстати не знаю вы вкурсе или нет, но в СФФС стали всовывать хитрую загрузку исполняемых файлов. То есть при запуске игры СФФС запускает парочку импортов не только самой *.exe игры, но и из protect.* но это происходит как раз только после проверки диска...