Системные требования: -------------------------- √ Операционная система: Windows XP (SP3) / Vista / Seven √ Процессор: Intel Pentium Dual-Core с тактовой частотой 2,0 ГГц или Athlon X2 3800+; √ Оперативная память: 2 ГБ √ Видеокарта: 512 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c √ Место на жестком диске: 10 Гб; √ Звуковое устройство: совместимое с DirectX;
Описание: ----------- овый авиасимулятор в подробностях воспроизводит противостояние Королевских ВВС Великобритании (RAF) и немецких люфтваффе, выступавших в союзе с воздушными силами фашистской Италии.
Игра освещает события лета—осени 1940 года в лучших традициях знаменитой серии «Ил-2 Штурмовик», уделяя особое внимание исторической и технической достоверности.
» Игровая карта включает в себя огромные территории — от Лондона до Нормандии и от Саутгемптона до Данкерка. На ней отображены тысячи городов, поселков, дорог, аэродромов, радиолокационных станций, портов и промышленных районов — все они расположены именно там, где находились в 1940 году.
» Для управления на выбор предлагается свыше тридцати самолетов времен Второй мировой, включая «Мессершмитт», «Юнкерс Ю-87», Supermarine Spitfire и «Хейнкель Хе-111», а также другие английские, немецкие и итальянские истребители и бомбардировщики.
» Интерактивное обучение поможет быстро освоить полный курс — от азов полета до тактики воздушного боя. Компьютерный инструктор заметит и исправит ошибки, а гибкие настройки позволят оптимизировать игровой процесс в зависимости от уровня мастерства каждого виртуального пилота.
»Одиночная кампания позволяет игрокам проявить себя в различных воздушных боях, в числе которых жаркие битвы, перехваты, штурмы, миссии по спасению товарищей.
Дата: Воскресенье, 27.03.11, 14:05 | Сообщение # 13
Нету в русской лицухи ни какого старфорса ,вот мой скрин ,там тоже самое что и в крайзисе 2 надо просить что бы Вован глянул ,он это как орехи щелкает з.ы. игру распаковал фениксом 14.7 бета
Хорошие новости для поклонников авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»: студия Maddox Games сумела взять ситуацию под контроль, так что мировой релиз, видимо, пройдет более гладко, чем у нас. Напомним, что российский релиз стал настоящим кошмаром (подробности читайте тут), породив массу негодования из-за низкой производительности игры. Решена главная проблема — благодаря своевременно поднятой шумихе и негативным отзывам игроков, издательство Ubisoft разрешило сделать антиэпилептический фильтр опциональным.
«Наши коллеги из Ubisoft очень заинтересованы в успехе игры, они прислушиваются как к нашему мнению, так и к мнению игроков, и поэтому решили изменить свое решение. Рад сообщить, что проблема полностью решена. Фильтр станет необязательным, хотя по умолчанию он будет включен. Плюс нам пришлось добавить большое предупреждение для эпилептиков на заставке игры», — пишет продюсер игры Илья Шевченко на западном форуме. Патч планируют выпустить завтра, 30 марта, ведь 31 марта уже состоится западный релиз.
На русском форуме Шевченко добавил еще ряд подробностей о ведущихся работах. Кроме возможности отключения фильтра, патч исправит множество других недостатков, будут оптимизированы деревья и работа с памятью, улучшен интерфейс. «Проблема с тормозами при близком взгляде на строй бомберов пока еще не решена, но мы вроде поймали ее за хвост. С большой вероятностью, надеюсь, что также решим проблему с физической моделью, не получающей сообщений об отломанных крыльях. Обнаружили, что починка бага в последнюю минуту перед релизом убила бинауральность звука. Извиняюсь перед тем, кто мне об этом сообщил, и я сразу не поверил. Чиним, тестим», — сообщает Илья.
Так как западная версия выходит 31го числа, мы патчик с изменениями выложил вечером 30го. Точное содержание его будет объявлено вечером 30го. Вероятно, будет еще и промежуточный патчик вечером 29го. Размер патчика будет совсем небольшим.
Что ожидать 31го:
1. Прощайтесь с анти-эпилепсией, пока можно. На днях она исчезнет навсегда.
2. Оптимизировали деревья. Еще подчистили памяти.
3. Проблема с тормозами при близком взгляде на строй бомберов пока еще не решена, но мы вроде поймали ее за хвост.
4. С большой вероятностью надеюсь, что также решим проблему с физической моделью не получающей сообщений об отломанных крыльях.
5. Обнаружили, что починка бага в последнюю минуту перед релизом, когда звук при отключении кабины "улетал" вперед, убила бинауральность. Извиняюсь перед тем, кто мне об этом сообщил, и я сразу не поверил. Чиним, тестим.
6. Подправили тексты брифингов и субтитры радиосообщений.
7. Драматически улучшили интерфейс Сервера и Клиента мультиплеера.
8. Убрали 16-битные разрешения навсегда.
Ну и программисты читают темки по багам и по мелочам чего-то чистят. Но как я уже говорил, основной приоритет на эту неделю - улучшить производительность.
Вот вам кейген от TRiViUMKeyGen пользуйтесь и добавьте в шапку.Инструкция ниже:
Quote
1. Распаковать кряк в папку с игрой 1.1 Запустить кейген и нажать "Get Num" 2. Скопировать полученный номер в окно активации StarForce 3. Нажать "У меня уже есть активационный ключ" 4. Скопировать Ваш Hardware ID в кейген 5. Нажать "Get Key" в кейгене 6. Скопировать полученный ключ в окно StarForce и нажать Далее 7. Играть!