Project CARS 2
|
|
Lordw007
|
Дата: Пятница, 12.06.15, 02:14 | Сообщение # 1 |
|
Жанр: Racing, Online, Симулятор Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment Разработчик: Slightly Mad Studios Платформы не подтверждены: PC, XONE, PS4, SteamOS Дата выхода: 22 сентября 2017 Игра в Steam | Комьюнити
Продолжение успешного автосимулятора. Серьёзная работа над ошибками. Множество новых возможностей и идей не реализованных в первой части. - Полсотни уникальных мест и более 200 различных маршрутов, где мы сможем испытать себя не только на асфальтовых покрытиях, но и на гравии, песке, в грязи и на снегу! - 8 различных автоспортивных дисциплин, среди которых найдется место ралли-кроссу, хиллклаймбу и тогэ - Кооперативная карьера с возможностью выступить напарником, штурманом или споттером - Набор опций для организации профессиональных лиг с прямыми трансляциями - Возможность посетить тестовый трек с другими игроками и продемонстрировать свое мастерство или научить новичков азам вождения в рамках Project CARS Academy
|
|
| |
roadrunner
|
Дата: Воскресенье, 08.01.17, 09:38 | Сообщение # 36 |
|
Цитата KennyM ( ) А кто мешает сделать управление схожее шифту
Они игру целую делают ворлд оф спид,а с Project CARS 2 они точно (200%) не сделают подобие шифта или даже намёк на аркадное управление, комьюнити не поймёт, да и просто игра с самого начала задумывалась как автосимулятор Не знаю,что такое должно случится,чтобы игра «поменяла направление»
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Воскресенье, 08.01.17, 14:58 | Сообщение # 37 |
|
Цитата roadrunner ( ) Они игру целую делают ворлд оф спид
Это не игра а мусор, которым они типо зарабатывают деньги, добавив туда девятку (или восьмерку, уже не помню).
Цитата roadrunner ( ) с самого начала задумывалась как автосимулятор
Шифт тоже, собственно шифт неплохо и на руле игрался и на геймпаде. Да и настройки физики можно переключить 1 тумблером в меню. Действительно, так критично будет, если они дадут возможность людям поиграть на всех платформах, на разных устройствах. От этого игра не станет хуже, не лучше. Она останется такой же, просто можно будет настроить игру под геймпад или руль. Притом под новичка, опытного или уже бывалого игрока в автосимуляторы.
Вот к примеру Rally Dirt. До этого игра и рулилась, и на геймпаде неплохо игралась. Сейчас они взяли, сделали игру более хардкорной и в нее не реально играть на геймпаде. Это хорошо для игроков? Нет. Для разрабов? Аналогично, продажи снизились в разы.
|
|
| |
ScorpionBSG
|
Дата: Воскресенье, 08.01.17, 19:34 | Сообщение # 38 |
|
KennyM, соглашусь насчёт Dirt Rally, играть нереально сложно в геймпаде от XBox360... Не у всех есть рули. Другое дело, что бы можно было выбирать настройки под разное управление. Шифт 2 был реально удобен в плане управления на геймпаде, играл в удовольствие. Побольше бы таких игр. А симуляторы - для истинных тру фанов.
|
|
| |
GANGUBASS
|
Дата: Понедельник, 30.01.17, 17:54 | Сообщение # 39 |
|
|
|
| |
Syslik430
|
Дата: Среда, 08.02.17, 17:11 | Сообщение # 40 |
|
|
|
| |
Nикита
|
Дата: Среда, 08.02.17, 20:00 | Сообщение # 41 |
|
|
|
| |
roadrunner
|
Дата: Четверг, 09.02.17, 02:15 | Сообщение # 42 |
|
Nикита, первыми поиграть в мире ну-ну...
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Четверг, 09.02.17, 03:01 | Сообщение # 43 |
|
Мне кажется или в игре просто номера сменили на 2017?
|
|
| |
Lordw007
|
Дата: Четверг, 09.02.17, 12:19 | Сообщение # 44 |
|
• Традиционные кольцевые гонки по прежнему будут основой игры, однако большое внимание уделено различным "сыпучим материалам", в том числе грязи, гравию, песку и снегу • 32-битные системы и DirectX 9 остались в прошлом • Сезонные изменения. Трассы в разное время года будут выглядеть по-разному • Погода на разных участках трассы может отличаться • Лужи будут иметь физические свойства и будут полностью динамичными. Неровности трассы будут определять места скопления воды. • Список автопроизводителей пополнится брендами, о добавлении которых в Project CARS 1 можно было только мечтать • Множество модулей игрового движка было переписано с нуля, в том числе системы привода, трансмиссии и дифференциала • Будет представлена рейтинговая система, благодаря которой вы сможете сразиться с равными себе соперниками и отсеять некорректных игроков • Все новые трассы созданы с использованием лазерного и фото сканирования. Некоторые старые трассы, в частности Nordschleife, так же были переделаны на основе данных лазерного сканирования • Больше австралийских трасс не планируется • Зато любителей всего японского и американского ждет множество приятных сюрпризов. Однако поклонникам Сузуки, увы, придется довольствоваться ее аналогом. Владельцы трассы "слегка сошли с ума" в отношении цен. Тем не менее студия продолжает переговоры • Поддержки собственных раскрасок на консолях не будет • Значительные силы команды в данный момент направлены на сетевую составляющую игры. В частности, на добавление нового функционала и повышение стабильности • Выделенных серверов для консолей не будет • За прошедшее время студия проделала большую работу над ИИ, в частности для овальный гонок • Основные проблемы ИИ, в частности желание любой ценой нырнуть в поворот, были исправлены • Каждый ИИ получит определенную индивидуальность и будет действовать по-разному • Проделана огромная работа в плане повышения качества картинки. В частности, на трассах мы теперь увидим полностью трехмерные деревья • Не меньшая работа была проделана и в области оптимизации движка. Так, например, эффективность связки из двух видеокарт в режиме Crossfire достигает более 90% • Студия хотела бы создать новую игру, посвященную исключительно категории GT, но сегодня это просто бесперспективно • От тогэ и хиллклаймба, которые были предложены в базовом проекте, решили отказаться в виду их чрезмерной нишевости. Вместо этого студия сосредоточилась на том, что сообщество сочло более востребованным • Практически весь контент из оригинала перекочевал в сиквел, попутно получив соответствующие обновления и достигнув нового стандарта • Значительное обновление физического движка привело к полному обновлению функции обратной связи. Игра предложит 3 предварительные настройки под различные предпочтения. Теперь настройка сводится буквально к паре кликов. Впрочем, мазохисты все еще смогут настроить все тонкости по своему вкусу через многочисленные параметры • Большое внимание уделено проблеме "слипания" машин при контактах. Это должно быть исправлено • Звуковой движок абсолютно новый • Фильтры для геймпадов были значительно переработаны чтобы сделать управление более приятным • Точная дата выхода пока не определена. Ориентиром остается осень, но второй раз игру сырой выпускать никто не собирается
Имбарго на скриншоты и видео частично снято. Ждите в ближайшее время много нового. Из личных тестов скажу что очень сильно переработали физику. Раллийная физика интереснее в освоении, чем в дирт ралли. Физика на столько стала понятной, что теперь играть в карс1 желания нет, лучше провести время в альфе карс 2. Полностью переработан звук в игре. Очень много сканированных трасс. Все трассы переработаны. Все авто переработаны. Физика на льду и эффекты снега пока на ранней стадии разработки. Шипованная резина будет на ограниченном количестве автомобилей! Много новых физических и графических эффектов машина-трасса. Переработано освещение и затенение, и много другое... В общем ведётся работа над ошибками по всем аспектам.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Четверг, 09.02.17, 13:31 | Сообщение # 45 |
|
Lordw007, а с производительностью так же плохо как в первой части?
|
|
| |
Lordw007
|
Дата: Четверг, 09.02.17, 13:56 | Сообщение # 46 |
|
Цитата DimJones ( ) Lordw007, а с производительностью так же плохо как в первой части? в данный момент производительность в сухую погоду такая же (хороший фпс). снег грязь дождь пока на стадии глубокой разработки. не известно как будет но думаю системные требование не станут выше первой части. в 4к у меня первая часть нормально работала. производительность лучше чем в корсе на ультрах и картинка вообще шикарная. в шторм мало кто ездил так как слишком было скользко. сейчас подробностей по резине дать не могу
|
|
| |
SilentDoom
|
Дата: Четверг, 09.02.17, 16:48 | Сообщение # 47 |
|
Как у этих мошенников ещё рука поднимается делать вторую часть?
|
|
| |
GANGUBASS
|
Дата: Четверг, 09.02.17, 18:51 | Сообщение # 48 |
|
|
|
| |
Lordw007
|
Дата: Суббота, 11.02.17, 21:38 | Сообщение # 49 |
|
GANGUBASS, видео на клавиатуре Interlagos выйдет в DLC после релиза Project CARS 2 О других подробностях читайте на wmdcars.ru
|
|
| |
ParKur_KP3
|
Дата: Суббота, 11.02.17, 22:57 | Сообщение # 50 |
|
SilentDoom, согласен, а игра убогая что первая, что анонсированная вторая (будет та же первая часть только машины с трассами добавят).
|
|
| |
Gwelirid
|
Дата: Суббота, 04.03.17, 08:29 | Сообщение # 51 |
|
|
|
| |
roadrunner
|
Дата: Понедельник, 03.04.17, 03:27 | Сообщение # 52 |
|
6.44 Zonda R Nordschleife пс. со второго заезда
|
|
| |
BIDJO
|
Дата: Понедельник, 03.04.17, 09:42 | Сообщение # 53 |
|
roadrunner, ее еще можно купить и в тест вписаться?
|
|
| |
Lordw007
|
Дата: Вторник, 11.04.17, 17:32 | Сообщение # 54 |
|
BIDJO, нет
|
|
| |
Lordw007
|
Дата: Вторник, 09.05.17, 18:28 | Сообщение # 55 |
|
открылся предзаказ ограниченной версии http://www.projectcarsgame.com/preorder.html?lang=en
|
|
| |
Syslik430
|
Дата: Четверг, 08.06.17, 14:38 | Сообщение # 56 |
|
Релиз 22 сентября 2017 года
|
|
| |
Lordw007
|
Дата: Суббота, 15.07.17, 20:42 | Сообщение # 57 |
|
|
|
| |
roadrunner
|
Дата: Суббота, 15.07.17, 21:54 | Сообщение # 58 |
|
Lordw007, Руль прикольный GTR
|
|
| |
narmed
|
Дата: Среда, 02.08.17, 18:55 | Сообщение # 59 |
|
У всех скидка -17% или у кого есть первая ?
|
|
| |
Syslik430
|
Дата: Среда, 02.08.17, 19:42 | Сообщение # 60 |
|
Цитата narmed ( ) У всех скидка -17% или у кого есть первая ? Вроде да.
у меня -17% за стандарт и -11% за делюкс.
|
|
| |
Lordw007
|
Дата: Среда, 09.08.17, 21:07 | Сообщение # 61 |
|
|
|
| |
Gwelirid
|
Дата: Четверг, 14.09.17, 10:52 | Сообщение # 62 |
|
|
|
| |
ParKur_KP3
|
Дата: Понедельник, 18.09.17, 15:19 | Сообщение # 63 |
|
Project CARS 2 тест GPU/CPU
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Понедельник, 18.09.17, 16:12 | Сообщение # 64 |
|
Цитата ParKur_KP3 ( ) Project CARS 2 Оптимизации опять нет.
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Понедельник, 18.09.17, 16:33 | Сообщение # 65 |
|
Цитата DimJones ( ) Оптимизации опять нет. И еще неизвестно какой обрубок выйдет на этот раз. Ну посмотрим что там наклепают.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Понедельник, 18.09.17, 16:42 | Сообщение # 66 |
|
Цитата KennyM ( ) И еще неизвестно какой обрубок выйдет на этот раз. А какая разница если выходит FM7?
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Понедельник, 18.09.17, 16:45 | Сообщение # 67 |
|
Выглядит игра конечно печально
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Понедельник, 18.09.17, 17:28 | Сообщение # 68 |
|
Цитата DimJones ( ) А какая разница если выходит FM7? Тоже верно.
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Понедельник, 18.09.17, 20:58 | Сообщение # 69 |
|
Оценки Project CARS 2 : IGN — 9.2/10 Digitally Downloaded — 4.5/5 Wccftech — 9/10 PCGamesN — 9/10 Areajugones — 9/10 PC Gamer — 89/100 God is a Geek — 8/10
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Вторник, 19.09.17, 17:52 | Сообщение # 70 |
|
|
|
| |