Дата выхода:17 октября 2017 Разработчик: Piranha Bytes Издатель: Nordic Games Сайт: http://www.elexgame.com Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XONE Игра в Steam
Об этой игре ELEX — тщательно проработанная динамическая ролевая игра, создаваемая удостоенными наград авторами серии Gothic. Ее действие разворачивается в новой постапокалиптической научно-фантастической вселенной: игроков ждет огромный бесшовный мир, полный ярких персонажей, гротескных мутантов, моральных дилемм и напряженных приключений.
В ELEX вы вступаете в войну за ценный ресурс, который дает сверхчеловеческие возможности, но превращает людей в холодных бесчувственных существ. Вам решать, что возьмет верх в мире Магалан: эмоции и человечность или холодная синтетическая логика.
Особенности: • Полностью бесшовный открытый мир. Исследуйте его, не отвлекаясь на границы и экраны загрузки. • Перемещение по вертикали. Используйте реактивный ранец, чтобы достигнуть любой интересной вам точки. • Живой мир реагирует на ваши действия, полностью погружая в атмосферу игры. • Система связанных друг с другом заданий, где сделанный игроком выбор действительно имеет значение. • Тактическая боевая система для увлекательных сражений вблизи и на расстоянии. • Постапокалиптическая научно-фантастическая вселенная, вобравшая в себя лучшие элементы двух жанров.
Минимальные: o ОС: Windows 7, 8, Windows 10 (64 bit) o Процессор: Intel Core i5 at 2.5 GHz or better or AMD Phenom II x4 940 at 3.0 GHz o Оперативная память: 6 GB ОЗУ o Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 570 or AMD Radeon HD 5870, 1 GB VRAM o DirectX: Версии 11 o Место на диске: 20 GB o Звуковая карта: DirectX compatible Sound card o Дополнительно: These are preliminary system specs and can change! Рекомендованные: o Дополнительно: These are preliminary system specs and can change!
лол, ты хотя бы в курсе, что Nordic Games всего лишь издатель, покажи хотя бы одну игру которую они разработали...
Как раз вся надежда опять таки на Piranha Bytes, у них за плечами большой опыт, и при хорошем финансировании они точно смогут сделать что-то годное. По крайней мере их последние игры вполне годные получились.
П.С. а так я уверен что получится нормальная игра, такая, что точно захочется пройти от начало до конце
Будем надеяться, что Пираньи не станут в очередной раз делать "новую" Готику 2, а сделают всё с нуля. Ризены мне понравились, но старовато они выглядят местами.
Дата: Понедельник, 10.08.15, 21:29 | Сообщение # 9
*Проект находится в разработке примерно 1,5 года. *Геймплей от третьего лица. *Действие разворачивается в пост-апокалиптическом сеттинге, где люди находятся на разных ступенях технологического развития. Нечто похожее представлено в PS4-эксклюзиве Horizon: Zero Dawn. *Геймеры встретят врагов, значительно превосходящих их по уровню прокачки. *Игровая карта представляет собой один большой континент, а не острова, как в Risen. *Разные типы местности: пустыни, леса, ледники и болота. *Возможность перемещаться при помощи реактивного ранца. *Начало прохождения всегда стартует с одного и того же места. *ELEX - это космической вещество, изменившее всю флору и фауну Земли в результате падения метеорита. *История начинается спустя сто лет после глобальной катастрофы. *Используя ELEX, игроки смогут получать могущественные и магические способности, однако его употребление приводит к сокращению спектра эмоций. Неверное употребление вещества также может вызвать различного рода мутации. *Система морального выбора позволит не просто принимать "плохие" или "хорошие" решения, а сможет определить степень человечности главного героя. *ELEX - очень важный ресурс, нуждающийся в постоянном пополнении. Например, его можно использовать в качестве источника энергии для джетпака. *При создании проекта разработчики вдохновляются вселенной "Звездных войн". *Главный герой - бывший командир военного отряда, пристрастившийся к употреблению ELEX. В результате обстрела его планер терпит крушение, вынудившее в течение трех недель провести без употребления ELEX, что привело к возвращению *чувств и появлению иного взгляда на мир. *Балловая система оценки развития, знакомая по трилогии "Готики" и первой части Risen. *Враждующие между собой фракции играют важную роль в прохождении. *На данный момент известны названия двух из трех фракций: священнослужители и высокотехнологичная религиозная группировка, отказавшаяся от применения ELEX. *С некоторыми NPC можно завязать романтические отношения. *Подтверждено наличие баз. *Убийства и воровство приведут к необратимым последствиям. Например, к переходу NPC на враждебную сторону. *Выход игры намечен на четвертый квартал следующего года для Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Студия Piranha Bytes, известная по культовой серии Gothic, анонсировала ролевую игру ELEX, информации о которой до недавнего момента почти не было.
В ходе выставки GamesCom журналистам немецкого отделения PCGamer удалось ознакомиться с новым творением создателей Risen. Выжимка фактов, расположенная ниже, основана на их материале.
Действие разворачивается в пережившем глобальную катастрофу мире под названием Магалан. Это не Земля. Апокалипсис произошёл по вине упавшего на планету метеорита. Многие постройки и технологии уцелели. Дроны летают над лесами, силовые поля работают, защищая уцелевшие заводы от вторжения извне. Вещество под названием Эликс, которое принёс с собой метеорит, изменило флору и фауну планеты, превратив некоторые виды в опасных хищников и монстров. Для человека Эликс является наркотиком, который также обладает побочным эффектом — позволяет использовать «магию». Вероятно, имеет место быть некое не мистическое объяснение этим способностям. Со временем Эликс превращает принимающего его человека в подобие зомби. В игре есть четыре фракции. Первые — предпочитающие технологии и огневую мощь Альбы. Также существуют некие Клирики, живущие в подобиях средневековых хижин и категорически не одобряющие употребление Эликса. Берсерки, которые, также как и Клирики, используют в бою холодное оружие, относительно инопланетного наркотика занимающие иную позицию — они обрабатывают Эликс, очищая его от вредных веществ и делая относительно безобидным при сохранении полезных магических свойств. Последняя фракция — кибер-террористы, сражающиеся с Альбами всеми доступными способами. Игрок может присоединиться к любой из четырёх сторон, что повлияет на доступ к уникальной экипировке, побочным заданиям и, в совокупности с некоторыми выборами игрока, приведёт к одному из нескольких финалов. Главный герой (на этот раз не безымянный) — генерал армии Альбов и большой любитель «закинуться» Эликсом. Его летательный аппарат падает на континент, являющимся площадкой для развивающихся в игре событий. Корабль уничтожен вместе с запасом магической наркоты, и наш герой ощущает возвращающиеся к нему человеческие чувства, а также ослабившую его ломку. У протагониста будут спутники, каждый из которых обладает собственным характером и мнением относительно ваших поступков. В случае несогласия с действиями героя некоторые из них могут покинуть вас. Разработчики обещают быть более сдержанными во всём, что касается юмористического контента. Кажется, поклонники Piranha Bytes не оценили обилия шуток в серии Risen. Игра будет очень мрачной, никаких ярких и радужных красок в антураже или спецэффектах. Никаких островов и загрузочных экранов — в ELEX представлен цельный мир, доступ к которому открыт с самого начала. Все подземелья, здания и пещеры также доступны без загрузок. Никакого автоматического подстраивания монстров под уровень героя. В ELEX представлен реактивный ранец с помощью которого игрок сможет забираться в любой участок мира. Больше никаких неприступных скал и других недоступных областей. Согласно прикидкам разработчиков, игра может растянуться на 70 часов. В ELEX будут абсолютно новые анимации. Также переработке подвергнется поведение камеры. Броня разделена на четыре части: шлем, торс, ноги, обувь. Монолитный интерфейс основных экранов, представляющий собой отдельный элемент, ставящий игру на паузу, остался в прошлом. Отныне инвентарь и меню персонажа будут представлены всплывающей перед героем голограммой. По словам журналистов, это сильно напоминает Dead Space. В игре доступно как оружие ближнего, так и дальнего боя. Игрок волен выбрать подходящий для него стиль сраженний или орудовать тем и другим. Механика стрельбы аналогична шутерам от третьего лица. Разработка игры стартовала всего 1,5 года назад. Некоторые элементы визуальной стилистики игры ещё даже не утверждены, а многие игровые механики не работают. Разработчики обещают значительно улучшить и переработать боевую систему относительно серии Risen. В частности, у них есть идеи касательно возможного применения «джетпака» в бою. Релиз ELEX состоится в конце 2016 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
PSP17, у меня в ризен 3 в стиме наигранно 56 часов. 40 часов чистой игры точно было. зависит от того на сколько сильно погружаться в игру По традиции есть немецкая озвучка и русский текст
Дата: Понедельник, 02.05.16, 16:26 | Сообщение # 19
Пусть сделают нормальную боевку. Боевка во второй и третий части очень тупая, особенно бесить тупое закликивание и блок от мобов. С перекатами игра вообще ушла куда-то не туда. Неужто так сложно сделать боевку из первого ризена или готики?
Графония самую малость завезли, но игру еще допиливать и допиливать. В очередной раз сделаю замечание по качеству анимации. В ризенах вроде получше смотрелась. В общем, желания купить не возникло. Хотя не исключаю, что мир все-таки будет интересно исследовать. Вроде компактно места расположены. ПС: ранец и хилка уж больно читерски выглядят
игра достойно выглядит, текстуры на уровне, для меня однозначно одна из самых ожидаемых игр в этом году, уж больно напоминает 3 готику, одну из лучших всех времен
Могу отметить для себя хорошую работу со светом в некоторых местах, именно так как я люблю, но модели выглядят страшно.... пластик, пластиковый пластик..
Единственное что приходит на ум, когда я смотрю геймплейные ролики, так это отрывок песни: "... я его слепила из того что было..." Постапокалипсиса как такового нет. Есть только невнятные постройки из будущего/нашего времени в лесах, а все поселения похожи на средневековье как минимум. Не шьется одно к другому. И рыбку съесть и... ну вы поняли. Пиранья сама не знает что делает, а про боевку я просто промолчу, настолько дубовой боевки я не видел уже давно. Графон вроде норм, хотя местами мыла предостаточно, а скайбокс явно из мафии 3.