Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG.
Описание:
Герой игры оказывается в современном российском городе, где царит анархия: только самые приспособленные смогут раскрыть все секреты Таркова и выбраться из него живыми. Боевой симулятор в опасных условиях использует множество системных модулей для полного погружения в геймплей и ощущения реальности происходящего.
[youtube]a70_QmnjhCU[/youtube]
[youtube]IPlnHe9l34E[/youtube]
Что такое Escape from Tarkov?
Escape from Tarkov - хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG. Разработчики сравнивают концепцию Escape from Tarkov с Destiny и еще не вышедшим Tom Clancy's The Division. Знакомить с игрой нас начнут в ближайшее время посредством тематических роликов про различные игровые элементы (крафт и модификации, командная игра, навыки и т.д.). Возрастной рейтинг EFT 18+.
О разработчике:
• Игру разрабатывает студия Battlestate Games, основанная в 2012. • Часть сотрудников работала и работает от лица компании AbsolutSoft (Contract Wars). • В составе команды на данный момент около 40 специалистов. • Среди разработчиков есть как специалисты, выращенные с нуля, так и профессионалы с большим опытом, работавшие над Stalker, Mass Effect и Bioshock. • Студия не от кого не зависит и краудфандинговые площадки использовать не планирует.
Сюжет и вселенная:
• Игра основывается на вымышленной вселенной Russia 2028, по которой будет выпущено несколько игр и пишется несколько книг. Идея по созданию вселенной зародилась 7 лет назад. • События игры - предыстория мира Russia 2028. После событий EFT наступает хаос и война с применением ядерного оружия, которая отбросит людей в неофеодализм. • События игры связанны с нелегальной деятельностью транснациональной корпорации Terra Group. • В конфликт вовлечены две частные военные компании (фракции) - USEC (Запад) и BEAR (Россия), которым в конечном итоге предстоит объединить усилия. • Герой оказывается втянут в запутанные события в центре города перед лицом неминуемого коллапса и должен найти выход. • Тарков - это современный вымышленный российский город с инфраструктурой и пригородами. • Разработчики старались создать симуляцию мира перед настоящим крахом цивилизации из-за человеческого фактора - никаких аномальных катаклизмов, мутантов и пришествия инопланетян. • В игре будет продуманная сюжетная линия, полная как сухого реализма, так и эмоциональности. • Сюжет будет раскрываться через квесты посредством информационных предметов, записанных диалогов и предигровых синематиков. • Часть квестов (50%) игроку предстоит придумывать себе самому, опираясь на найденные предметы и решая загадки ("А что это за код я нашел?", "А что есть та закрытая комната в гостинице?").
Игровые режимы и масштаб:
• Сценарное прохождение (Рейды, Сценарии). Основной режим с PvE/PvP, квестами, лутом, и все это на достаточно больших открытых локациях-рейдах (центр города, пригород, химзавод, маяк, порт и т.п.). • Free roam. Большая открытая локация без какого-либо сессионного ограничения с динамическими квестами, торговцами, имеющими живое воплощение в виде NPC-персонажей, ивентами и т.д. • Офлайн-режим (Убежище), пока что реализованный в формате меню. Это все, что можно делать, находясь не в бою: менеджмент инвентаря, кастомизация оружия, менеджмент группировки, торговля и т.д. • Разработчики планируют добавить и аркадные режимы, такие как Team Deathmatch. • Время прохождения Сценариев ограничено и обусловлено сюжетными моментами. • Игрок, заходящий в Сценарий, не будет знать, кто находится в локации. • Для того, чтобы успешно пройти локацию в режиме Сценария (и открыть следующую) игрок должен найти выход из локации (которых может быть несколько). • Локации в режиме Сценария имеют размер до 8 квадратных километров и по ощущениям напоминают локации из Stalker. • Локации в режиме Сценариев "живые": тут происходит смена времен суток и погодных эффектов, различные ивенты типа спонтанных минометных ударов, нашествия местных мародеров Диких и т.п. • Проходить ранее открытые Сценарии можно сколько угодно раз. • Локация в режиме Free roam имеет площадь 16 квадратных километров. • Самые крупные локации на текущий момент умещают до 64 игроков.
Прокачка и персонаж:
• Кастомизация будет (пока что заявлен лишь выбор головы). • В игре бесклассовая система, но выбор фракции в начале игры определяет уникальные навыки и стартовое снаряжение персонажа. • Развитие персонажа основывается на «skill-based» системе, то есть основываясь на повторении (как в Elder Scrolls). • Навыки прокачиваются по уровням, каждый уровень навыка дает бонус. • Максимальный уровень навыка - 50, максимальный уровень умения открывает элитный скилл. • Умения делятся на четыре категории - физические (жизнеспособность, здоровье, сила и т.д.), умственные (связанные с восприятием, интеллектом, внимательностью, харизмой, памятью и т.д.), боевые (владение различными типами, гашение, отдача, вскидывание и т.д.) и практические (скрытность, мед помощь, модификация оружия, бартер, сетевой маркетинг, бесшумные и ночные операции, электронный взлом и т.д.). • Долго не прокачивая те или иные навыки, персонаж начинает их забывать. • Система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — все отображается визуально: персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо, становиться более стрессоустойчивым и т.д. • За различные действия игрок получает опыт, который повышает уровень. • Опыт дается в конце Рейда. Оцениваются 4 ключевые позиции: Exploring (исследования, изучения мира и т.д.), Treatment (лечение, ремонт и т.д.), Killing ("качественные" убийства, серии, хэдшоты и т.д.), Looting (ковыряние в "мусоре", взлом и т.д.) . • Уровни служат своего рода классификатором игрока по типу геймплея (стиль игры, статистика, репутация и т.д.).
Экипировка, добыча, крафт и экономика:
• Все оружие и инвентарь в игре абсолютно реальные и имеют настоящие физические характеристики, включая тип боеприпасов. Фантастического оружия не будет. • Список известных типов предметов: оружие, оружейные части, медикаменты, припасы, патроны, разгрузочные жилеты, гранаты, предметы бартерного обмена, игровые деньги трех видов. • Редкие вещи можно найти в неожиданных местах, за закрытыми кодовыми дверями и даже в специальных местах, для доступа к которым требуется пройти самостоятельные побочные квесты. • Главным элементом крафтинга будет сборка уникальных конфигураций оружия и других элементов экипировки (такие как бронежилеты, боеприпасы) из реальных запчастей и модов (традиционного для ммо крафта из материалов не будет). • Оружие можно полностью разбирать, заменять детали и т.д., но для этого нужно иметь подходящие элементы и запчасти. • Инвентарь имеет слотовую структуру. • В игре будет экономика с торговлей, обменом и т.д. • В игре будут NPC-торговцы, которые реализованы по принципу "event-based": торговец может заболеть, караван могут ограбить и т.д. - все это скажется на экономике.
Хардкор и симулятор:
• Умереть можно по разному: от различных типов ранений, обезвоживания, потери крови, отравления, заражения и т.д.. • Погода и внешние условия будут влиять на игровой процесс (температура тела, давление и т.д.). • Для лечения нужны различные медикаменты: шины, бинты, до транквилизаторы, антибиотики и т.д. • В игре нужно есть и пить, чтобы не умереть с голоду в самый неподходящий момент. • В игре будут болевые эффекты, контузии и даже помутнение рассудка в особо долгих и изматывающий рейдах. • В игре будет полный контроль над стрельбой с различных положений, в том числе степень пригибания, положение лежа и т.д. • В игре будет система "выглядываний", а также стрельба вслепую. "Прилипаний" не будет. • В игре будет полный контроль над скоростью передвижения, напрямую связанный со стэлс геймлпеем. • Боевая часть называется Боевым Симулятором: в EFT реализованы корректные перезарядки, заряжание патрона в казенник, раскладывание, складывание прикладов, различные хваты оружия в зависимости от прокачанных умений и т.д. • Разработчики стараются сделать поведение оружие максимально реалистичным: оружие клинит, происходят перекосы патронов, перегрев, осечки и прочее. • Пули подвержены баллистике, отклонению после пробивания препятствий, расщеплению и рикошетам. • При смерти ты теряешь все снаряжение (опыт и умения не теряются), с которым пришел в рейд (схрон остается целым, но в нем можно хранить лишь деньги и квестовые предметы; также будет страховка в игровой валюте).
Социальное взаимодействие, PvP и командная игра:
• Игра построена по принципу FFA - убить можно всех. Напарники могут вас предать, убить и забрать себе лут, так что выбирайте компаньонов с умом. • Играть можно и за NPC фракцию мародеров (Диких), но с уже предустановленной экипировкой и лут инвентарем. • В игре будет некое подобие системы кармы. • Играя с напарниками вы качаете умения вместе (а-ля коллективный разум). • Играя вместе можно общаться с напарниками посредством системы реплик (найден лут, вижу врага, открой дверь, нашел выход и т.п.) по рации или голосом прямо в "мир". • В некоторых сценариях необходимо играть командой, т.к. нужно будет совершать действия, которые требуют участия минимум 2-х людей. • В игре будет система обмена (можно передать предмет напарнику). • В игре будут Группировки - это не просто клан-тэг, от них будет польза. Планируется создание системы группировок-гильдий с собственным схроном, менеджментом, распределение ролей и прочим. • В игре будет система шпионажа. • В начальных локациях можно играть соло, а дальше либо скилл, либо напарники.
Техническая часть:
• Игра создается на движке Unity. • Игра пока не поддерживает DX11/DX12. • Браузерной версии не будет (у разработчиков уже есть популярная Contract Wars). • Разработчики имеют большой опыт борьбы с читерами и разрабатывают свой модуль защиты. • Игра не будет требовательной к железу. • Все персонажи будут озвучены, в том числе и NPC. • В игре будет частичная разрушаемость. • В игре будет реализована погода и смена времени суток.
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit) Процессор:двух-ядерный процессор с тактовой частотой 2.4 GHz (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 GHz (AMD Athlon, Phenom II) Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: DX9 совместимая видеокарта с 1 Гб видеопамяти Звук: DirectX совместимая аудиокарта Сеть: постоянное соединение с интернетом Место на диске: от 8 Гб
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit) Процессор: четырех-ядерный процессор с тактовой частотой от 3.2 GHz (Intel i5, i7), от 3.6 GHz (AMD FX, Athlon) Оперативная память: от 8 GB ОЗУ Видеокарта: DX11 совместимая видеокарта, от 2 Гб видеопамяти Звук: DirectX совместимая аудиокарта Сеть: постоянное соединение с интернетом Место на диске: от 8 Гб
Дата: Воскресенье, 01.01.17, 14:33 | Сообщение # 212
Уже ввели налог 18% :( Только хотел купить блин. Причем интересно получается, в том же Steam не ввели его и тд. А русский разработчик, для русских же покупателей ввел налог :)
Дата: Воскресенье, 01.01.17, 15:24 | Сообщение # 214
Muscat92, козлы эти разрабы. По закону российские компании доп налог платить не должны. Мало им что их игра 5к стоит. Пускай идут лесом со своей игрой.
Дата: Воскресенье, 01.01.17, 16:16 | Сообщение # 216
Купил только что издание за 2к рублей, заполнил форму Альфа теста, на почту ничего не приходило. Сижу я, плакать уже хотел... И тут бац... Зашел в профиль, а там "Добро пожаловать на альфа-тестирование Escape from Tarkov", качаю клиент, ждите мой мини обзор. Правда пришлось переплатить 500р(18% налог), ну а что поделать, кто же знал, вчера я об этом не думал да и некогда было, а сегодня после перепоя решил лучше уж себя игрулей порадовать, чем пробухать эти 2.5к завтра. И да, налог не разрабы ввели, а платежная система xsolla через которую происходит покупка. Если хотите хейтить, то это вы не туда попали, разрабы тут не причем, это вам к нашим чиновникам они же все для людей делают.
Дата: Воскресенье, 01.01.17, 16:49 | Сообщение # 217
nemezmorium, если я не ошибаюсь налог платежным системам- это раздел комиссия. Это во первых. Во вторых, те же самые wargaming и gog налог возьмут на себя. Да и со стимом вроде бы налог есть, но на цену не влияет. А тут альфа версия, российский разработчик, цена и так завышена( имхо) , так еще и налог ввели. Я считаю, что это неправильно так относится к своей аудитории. Наши чиновники, конечно, заслуживают в свою сторону кучу камней, но тут каждый разраб сам решает, как он относится к игрокам. Тем паче, что разрабы любую критику о своей игре банят на офф форумах, и страйки на ютубе кидают, а это о многом говорит.
Дата: Воскресенье, 01.01.17, 16:56 | Сообщение # 219
Haoose, там написано
Если вы не хотите перекладывать налог на пользователя, а планируете покрывать НДС самостоятельно, пожалуйста, сообщите об этом.
во вторых, налог 15,25 а не 18 процентов. В третьих, стим сделал так.
Куплено: 1 янв в 2:00 Ключ от перчаточного кейса - 128,81 pуб. | Просмотреть в инвентаре
Промежуточный итог 128,81 pуб. Налог 23,19 pуб. Всего 152 pуб.
Посмотрел на ключ купленный неделю назад - там речи нету об налоге, говоря простым языком Steam просто сами подстроили все под налог. Ключ в игре стоит 152р. Так что налог весь Steam взяла на себя.
Дата: Понедельник, 02.01.17, 19:18 | Сообщение # 220
Скидки продлены до 5 января
С 1 января 2017 года в Российской Федерации применяются аналогичные европейским правила начисления и уплаты НДС на продажу электронных товаров и услуг. Согласно Федеральному закону №244-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» компьютерные игры приравниваются к услугам и облагаются НДС.
Начиная с 1 января 2017 года, Xsolla автоматически исчисляет и взимает с пользователей НДС в отношении продуктов, местом реализации которых является территория Российской Федерации. Поэтому скидка в 20% на предзаказы Escape From Tarkov 1 и 2 января фактически была сведена к 2% из-за 18%-ного НДС.
Мы решили пойти навстречу нашим пользователям и объявить о следующем:
1) Скидка будет действовать еще 3 дня - 3, 4, 5 января и завершится 5 января в 20:00 по московскому времени. 2) В эти 3 дня мы берем на себя уплату НДС в 18%, чтобы те, кто запланировал приобретение предзаказа Escape From Tarkov, смогли купить его по запланированной стоимости.
Battlestate Games поздравляет всех с наступившим 2017-м годом!
Дата: Понедельник, 02.01.17, 21:24 | Сообщение # 223
Haoose, Ну уверен что ломанут, по крайней мере быстро. Там привязка к железу. В плане, первый раз когда заходишь с компа тебе на мыло кидаю уникальный код для твоего железа. Полностью в оффлайне не пытался запустить, как попробую - отпишусь
Дата: Понедельник, 02.01.17, 21:30 | Сообщение # 224
Купил вообщем пак за 3999 (который с НДС стоил 5000) за час до конца распродажи и тут они продлевают скидки и берут НДС на себя в следующие дни... тысяча на ветер... такое только у нас может быть...
Дата: Понедельник, 02.01.17, 23:11 | Сообщение # 226
ЦитатаHaoose ()
Может кто из вас файлы игры сольет, вдруг поломают )
Ломать нечего, все идет через сервер разработчиков, если и ломанете, то сможете тупо по карте побегать без лута, стрельбы и оружия. Даже в оффлайне каждая поднятая вещь и выстреленный патрон сразу идет через сервер, про онлайн я уже молчу. По сути, оффлайн режима то и нет, отличие только в ботах на карте без живых игроков, которые очень даже лютые и могут убить с одного выстрела, ну и сохраняемый лут.
чиста бредовые мысли, если скачать сам движок юнити, и там попробовать открыть локации и побегать =))))) иногда такая шляпа прокатывала с крайэнжином, открываешь сандбокс и в нём грузишь уровень и можно было по локации поносица, ну или хотя бы посмотреть полетать по локации аналогично нибось и в унрил энжане
nemezmorium, Ну у него совсем лагает. Но я скажу что оптимизация там весьма плохая. В онлайне игра умудрятся просаживаться до 35-40 кадров если смотреть в какое-то направление. И это вне зависимости от настроек графики
Ну у него совсем лагает. Но я скажу что оптимизация там весьма плохая.
Оптимизация довольно хорошая, кроме наивысших текстур, ставишь средние и лаги исчезают, я не знаю даже в чем проблема. Фул текстуры кушают 2300мб видеокарточки, но умудряются забивать 8гб оперативы(12гб файл подкачки), видно надо чуть больше, на средних текстурах 6гб(10гб файл подкачки) кушает. Все остальное на ультра, фпс зависит от локации. В основном 50-60, на заводе около 80.
Окончание скидок и информация о НДС для покупателей из РФ
Сегодня в 20:00 по московскому времени заканчиваются наши 20%-ные новогодние скидки!
Напоминаем вам, что с 1.01.17 вступил в действие новый Федеральный закон №244-ФЗ об уплате НДС, согласно которому с 1 января 2017 года к сумме каждого платежа, совершаемого на территории РФ (при покупке программ, приложений, игр), должен быть добавлен налог на добавленную стоимость (НДС). Его размер составляет 18% от стоимости услуги. НДС является косвенным налогом, а это означает, что его плательщиком выступает конечный потребитель. Т.е. вы платите налог нам, мы перечисляем его в бюджет РФ.
Мы очень ценим и уважаем пользователей нашей игры и искренне не хотим поднимать цену на наш продукт. В настоящий момент мы активно ищем пути решения этого вопроса. В течение месяца, т.е. до конца января, пока идёт подготовка варианта, максимально подходящего для всех, мы идём вам навстречу и берём оплату НДС на себя, т.е. цены для вас останутся прежними.
d39, Сейчас есть 3 карты(2 достаточно большие и одна чисто для клоз пвп) на них можно заходить в Пвп (6-9 человек на карте) если тебя убивают ты теряешь все. Довольно интересно играть, особенно если не одному и координировать свои действия. По геймплею напоминает DayZ когда ты уже налутался и идешь такой искать приключения на свою пятую точку :D (Игра уже лишена болячек DayZ, оптимизация на порядок лучше и отсутствует рассинхрон, правда из за этого перестрелки обычно длятся пару секунд). P.S Меня лично игра держит из за того что налутался такой как следует идешь с винторезом и в броне, все теряешь и опять по новой зарабатываешь :) Если не нравится такой геймплей, то игра врят ли понравится. P.S.S. Ну и кастомайза я такого еще ни в одной игре не видел. Сегодня зарядил обойму у калаша буквально по одному патрону 3 бп - 1 трассер и это работает :D . Второй калаш перебрал и поставил с помощью специального переходника приклад от M4A1 на него :) Выходить на пвп правда боюсь со всем этим добром :( .
d39, Сейчас есть 3 карты(2 достаточно большие и одна чисто для клоз пвп) на них можно заходить в Пвп (6-9 человек на карте) если тебя убивают ты теряешь все. Довольно интересно играть, особенно если не одному и координировать свои действия. По геймплею напоминает DayZ когда ты уже налутался и идешь такой искать приключения на свою пятую точку :D (Игра уже лишена болячек DayZ, оптимизация на порядок лучше и отсутствует рассинхрон, правда из за этого перестрелки обычно длятся пару секунд). P.S Меня лично игра держит из за того что налутался такой как следует идешь с винторезом и в броне, все теряешь и опять по новой зарабатываешь :) Если не нравится такой геймплей, то игра врят ли понравится. P.S.S. Ну и кастомайза я такого еще ни в одной игре не видел. Сегодня зарядил обойму у калаша буквально по одному патрону 3 бп - 1 трассер и это работает :D
спасибо за отзыв, но чёт славик всё очкует,а руки тянутся купить
d39, Тут должно быть всего два вопроса, нравится ли DayZ и Arma и какой пк, если нравятся и пк норм, то покупать без вариантов :) главное найти сразу с кем поиграть, соло довольно сложно.
Truth855, О, Грим Нытик У него что не видео то одно нытье, и зачастую несет бред, но преподносит это как великий геймер который все знает и разбирается лучше остальных. Слушать мнения человека который только в картошку задротил, это ...
Mysteri0, ну не знаю, по моему у него в этом видео критика аргументирована. Нам продают альфа версию, которая стоит до 5 к, в которой нет контента. Ни один западный разраб до такого не додумался- 5к за альфа версию. И баны за любую критику тоже не красят разрабов.