Жанр: Action / Survival Horror Разработчик: CAPCOM Издатель: CAPCOM Дата выхода: 24.01.2017 Платформы:PC, PS4, Xbox One Игра в Steam
Таинственное сообщение приводит вас в зловещее поместье в луизианской глуши. Здесь опасность таится на каждом шагу, и смерть может ждать за любой дверью. Безумцы из семьи Бейкеров идут по вашу душу, одержимые лишь одной целью - убить. Старайтесь вышить любой ценой. По крупицам собирайте информацию о происходящем и раскройте зловещую тайну. Это ваш единственный шанс спастись.
KennyM, По персонажам при просмотре кассеты рассудить если, то в 2007 никак нельзя попасть глядя на них. Глянуть хотя бы на лица и анимацию, это не говоря о об окружающих объектах и их детальной прорисовке. Жаль пока на открытую локацию не пускают.
Сколько видосов не смотрел, везде графит 2007 года ориентировочно.
Не,в этот раз графон завезли и вполне годный.
Игра очень сильно давит на тебя своей атмосферой,от каждого звука шарахаешься))) надеюсь также и в самой игре будет.Как по мне,такие резкие изменения самое лучшее что происходило с RE со времен 4 части.
На самом деле кукурузу я и подразумевал, однако бывает местами и по-хуже, что блевать охота не от происходящего на экране, а от качества текстур и моделей.
ЦитатаSyslik430 ()
от каждого звука шарахаешься
Тут сугубо индивидуально. В аутласте пугался только от скримеров внезапных, в остальном вообще не страшно. Последняя страшная игра для меня была Resident Evil 2 и то из-за возраста.
блевать охота не от происходящего на экране, а от качества текстур и моделей
В данном случае "грязные" и мутные текстуры только на руку игре, ибо все и должно быть обшарпанным и заблеванным. К Resident Evil 4 талантливые ребята перересовывают все текстуры, но есть мнение, что якобы из-за текстур высокого разрешения теряется вся атмосфера. Не должна деревня выглядеть как после евро-ремонта. Не знаю. То, что я в вижу в Resident Evil 7 выглядит очень прилично и фотореалистично.
Если бы в игре делали бы жуткую атмосферу, а не уделяли больше времени на то, чтобы когда какая-то тварь резко выскочит из-за угла, тогда я перестану угорать надо дедом - калоедом и лысыми даунами из аутласта. Очень надеялся в свое время на Evil Within, но прикололо только начало, когда бежишь от мясника, а потом...
Не, я против этого резика ничего не имею, кроме того что это не резик, но извините 2016 год, куча движков, множество возможностей делать годные текстуры и закреплять их в игре, помнится в Dead Space фотографировали разделанных трупов, чтобы делать более четкую картину расчлененки, так это 2008 год, 8 лет назад черт возьми! А сейчас, нет текстур, нет графона - оптимизация шикарна. Естественно шикарна, т.к можно играть на бюджетных видеокартах, ибо текстуры и тени выжирают всю видеопамять и сложных вычислений нет, собственно много частот аналогично не нужно.
[off]Эх, помнится тот RE2, в котором ты не знал что за другой дверью, с дылдами зомби, без патронов под жуткий музон с низким качеством. Ммм, ностальжи.[/off]
DimJones, RE:Remake уж точно самый лучший для меня Ремастеред за последние года, в который действительно приятно играть, а не всякие там новые ремы, в которых графику на 10% подтянули и все....
• Как и в старых Resident Evil, можно будет находить новые локации. Будет система глав. • Сцена ужина с Бэйкерами - это начало 3 главы. • В игре можно будет найти статью из новостной газеты о слухах про Бэйкеров, которую написала Алисия Эшкрофт (Alyssa Ashcroft) - играбельный персонаж-репортер из Resident Evil: Outbreak. • Точно также можно найти документ от Клайва О'Брайана (Clive O'Brian), персонажа из Resident Evil: Revelations. • Машина из трейлера игры - это своеобразный магазин, в котором с помощью Старых Монет можно покупать апгрейды (здоровье, точность и т.д.) и новые оружия. • Есть также апгрейды для рюкзака, дающие дополнительные слоты для предметов. • Чтобы получить дробовик, нужно выполнить опциональный пазл. • С помощью химикатов можно создавать гранаты. • Также можно "делать" фото, которые показывают местонахождения скрытых предметов. • Отмычки можно использовать для открытия коротких путей в доме, тумбочек и сейфов с разными предметами. • Каждый раз, когда вы выполняете задачу - будет звонить телефон, где можно будет слушать новые диалоги и получать подсказки от дочери Бэйкеров. • Карты локаций будут обновляться на манер Silent Hill. • Присутствует классическая сцена с ванной, как в первом Resident Evil. • В игре есть документы о церкви, госпитале и корабле, который выбросился на берег после шторма. И как мы уже знаем, на корабль мы попадем по мере продвижения сюжета. • Можно будет находить сломанные оружия, которые можно будет починить. • Всё, что мы видели из игры (скриншоты, трейлеры и т.д.) - взято из 3 главы. Другие главы никогда не показывались.