Дата: Понедельник, 27.03.17, 22:36 | Сообщение # 1
Разработчик: Bungie Издатель:Activision Даты выхода игры: 6 сентября 2017г / PC 24 октября 2017г Жанры:MMOFPS Платформы: PC, PlayStation 4,Xbox One Страница игры: Описание: Сюжет Destiny 2 поведает историю о том как человечество пало под натиском огромной армии Красного Легиона под руководством командира Гаула. Он лишил стражей последнего города их сил, а жителей обратил в бегство. Но отважные герои человечества соберутся вместе чтобы дать отпор Гаулу и сокрушить Красный Легион, но для этого игрокам предстоит собрать все силы разбросанные по системе и выступить единым фронтом и вернуть свой дом.
Earanak, при первом запуске придется регистрировать аккаунт - к нему и привязывается персонаж. В любом случае придется устанавливать игру на хард + докачивать какие то дополнения с сети (патчи и тп). Диск нужно будет вставлять при запуске - без него не запустится. Ну и один из плюсов дисковой версии - если игра не зайдет можешь запросто перепродать и никого не забанят. Естественно после этого сам играть не сможешь Дисковод находится спереди
Alekcan, ну перепродавать диски я точно не собираюсь, никогда не понимал этого подхода (купил поиграл, продал диск). Прост очень странная какая то у Sony политика/система или больно уж я привык к PC (Steam/Origin/UPlay/Battle.Net) где все завязано чисто на цифре и на CD-Key-ях. А тут как то все по дурацкому. Почему не сделали просто CD-Key-и в коробках которые бы к аккаунту крепились, а диски бы просто нафиг выкидывались бы. Ай, ладно, пофиг...
Кстати а что если диск накроется/утерян будет, если я куплю точно такой-же то игра будет работать "как ни в чём не бывало" (с старым аккаунтом) ? У меня сейчас Trial-Версия (Demo) просит купить себя, я так понял если я просто суну диск в плойку то игра все разблокирует мне и я смогу продолжить ?
Earanak, игра, сохранения, персонажи - всё на аккаунте. Можно будет вставить любой другой диск с Дестени, и игра запустится. Если потеряется Коллекшен, можно взять диск с обычной Дестени, т.к. все допы из Коллекшена ты активируешь кодом в PS Store и они привязываются к твоему акку, и качаются отдельно. На диске собсна только оригинальная игра находится.
Earanak, диск сломался - покупай новый. Поэтому беру в основном на распродажах - выходит дешевле чем в магазинах + привязывается к аккаунту навсегда, можно запускать даже на других системах
То что это сообщение будет Оффтопом буквально на 99% я понимаю. И понимаю то что этот пост и вовсе может быть не уместен в контексте второй части. Будет ли он интересен кому-то, может и нет, Ветераны первой части скорее всего разнесут каждое мое слово аргументами на основе более солидного опыта и субъективных предпочтений. А опытные ПК игроки скептически смотрящие на шутеры на консольках скорее всего и так понимают об чем в основном речь пойдет когда дойдет до мультиплеера. Пишу скорее всего этот пост для себя что-бы все впечатления конспектировать и подытожить...
Схожу скажу что я дал игре скидку на то что она вышла в ~2014, что разрабы ничего кроме Halo не делали за последние ~10 лет. Я это учел. Купил я Destiny The Collection на PS4 и очень плотно за нее засел проводя буквально по 10-12 часов за присест, нисколько не ломился сломя голову. Читал/слушал диалоги и квесты, Гримуар изучал, вникал понемногу в Лор и Сюжет. Хотел основательно подготовиться к выходу второй части что-бы быть "в курсе".
Прошел сюжетку, экспаншоны, страйки пофармил, в крусиблы разные покатал, дейлики повыполнял добив 40-ый уровень, в рейды на 6 игроков еще не ходил но собираюсь. В планах попробовать другие классы и сабклассы, благо дали итем на прокачку до 25/40 уровня, это по идее сократит рутину. Играл за Титана, но думаю это без разницы в целом (глобально). После просмотрел вагон видосов по Лору/Сюжету, Гайды по Рейдам, Гайды по Крусиблам. В общем постарался дополнительно черпнуть опыта с Youtube.
Играть мне было скучно что в коопе с войс-чатом что в мультиплеере против игроков и соответственно в синглплеере было так-же скучно, однообразно и без всяких изысков. Гейм-дизайнеры вообще не парились когда делали сами арены для перестрелок с мобцами, мобцы тупые как пробки, хитбоксы у них жирные а аим-ассист больно уж хорош. В большинстве жарких ситуаций достаточно найти любой небольшой объект, сесть за него, и все стадо врагов потеряв вас с виду будут лупить в никуда а вам останется убивать melee-врагов в ближнем бою. Эта ситуация настолько часто повторялась что я был конечно поражен, поражен тем что в Страйках ничего не изменилось. Игроки так-же стоят за укрытиями прячась в подворотнях и постреливают себе понемногу. Побежишь вперед ? Тебе насуют во все щели. Будешь стоять в открытую - тебе насуют во все щели. Сидишь за каким-нить мусорным баком - все идет по плану. Изредка выбегая что-бы местную 'ульту' прожать.
Кстати с квестами и разными активностями разрабы не запаривались. Более чем 90% всех заданий сводилось к тому что-бы пройти уровень по дороге выпилив вагон врагов и убить жирного мобца. Лишь в одном из экспаншенов хоть что-то промелькнуло из разнообразностей. Некое подобие стелс-задания и побег миссии сквозь тучу врагов. Ну и парочка боссфайтов неплохих. Так-же к геймдизайнерским промахам отношу дурацкую систему с "Орбитой", долгие загрузки тоже прибавляют 'боли'. Как же это раздражает, поймет только тот кто играл. Выходит что 70% игры постоянно стреляешь по безмозглым мобцам идя от укрытия к укрытию, 20% игры проводишь в загрузках и на Орбите, остальные 10% времени проводишь в инвентаре. Сюжет скомкан, невнятен, на мой вкус больно уж поверхностный. Лор в игре достаточно интересный, прописанный, есть над чем поразмышлять и есть что почитать, много пробелов для второй части. Дерево навыков у трех доступных мне сабклассов достаточно прямолинейное, без каких либо откровений. А вот прокачка оружия и брони в целом интересной для меня оказалась.
Сам процесс фарма шмоток мне не понятен. Потому что на протяжении всей игры квесты/мобцы все очень плавно росло вместе с моим персонажем а в основных режимах Крусибла все уравнивается. То-есть выбиваешь ты мега крутую пушку, а мобцы так-же становятся жирнее. Выбиваешь крутые шмотки, но враги к этому времени тоже растут и сильнее бить начинают. И получается так что на протяжении всей игры ты не получаешь кайф от нового лута/шмотья. Потому что в начале игры нужно 20 раз по голове жирному мобцу стрельнуть что в под конец игры.
Думал еще что-то написать про Экслопринг и Открытый Игровой мир. Но забыл что Открытого мира как такового - нету. Эксплоринга тоже нету. Все что есть в Патрулях это сбор ящичков, ресурсов, выполнение бесконечных и однообразных заданий и некоторых временных ивентов. Крайне уныло.
Я могу ошибаться но по-моему была информация что на разработку игры ушло порядка 500 миллионов $, и для меня это конечно шоком стало. Ведь на мой взгляд уникального контента в игре буквально на неделю времени если играть интенсивно. А Эндгейм контент искусственно растягивает игровой процесс. В контексте сингл-плеерного шутера это могло прозвучать как комплимент. Но так-как сообщество и разработчики все-таки (IMHO) позицианируют игру как ММО - это не так. В результате откуда у людей хоть какой то ажиотаж к второй части для меня не понятно. Ведь в первой части игры не было ничего что могло давать надежду на годное ее продолжение.
Вообще для меня это первый опыт игры на Консольке в шутер. К управлению претензий нету, я думаю удобнее шутер сделать нереально на геймпаде. Другое дело что сложно, очень сложно сходу лететь в Дезматч впервые взяв геймпад в руки в контексте шутера. У меня буквально все инстинкты и рефлексы заточены под другой стиль игры. За многие годы я привык к соревновательным играм типа Quake 3, Live, Champions/UT1,2/CS1.6,CSS,CS:GO/CoD1.50,1.51,2, 4 (Pam/ProMode) на PC. Само собой я понимаю что игра не про это. И я больно уж привык к PC-Геймингу в целом, тут вам и регулировка FOV-а, 144Гц монитор, FPS-ы за 100 во всех перечисленных играх. Возможность настроить графику под себя. Тут конечно всего этого нету. FOV мизерный, оружие на пол экрана + углы обрезаны из-за FOV-а + Аим-Ассит, к 30FPS привык за первые ~10 часов, стрельбу на курках переназначил само-собой. Отдача и стрельба в целом в игре понравилась, никаких к ней претензий нету. Все сочно, чувствуется, отдача на некоторых типах оружия требует сноровки и ее компенсации стиками.
Но сам подход к игре и ограничения чисто на уровне периферии поставили меня в жесткие рамки игровые. Когда по привычке летишь вперед в надежде перестрелять противников а потом понимаешь что ты ограничен. Приходиться бегать с командой и фокусить противников что-бы К/D был выше 1.0 и что-б не руинить игру другим людям. Либо играть аккуратно играя от углов и на префаерах, в результате динамика страдает. То-есть летать как в Overwatch/Quake/UT прям среди массовой заворушки и вертеться постоянно отвешивая выверенные и четкие выстрелы с распределением приоритетов по врагам - невозможно. Причем я говорю про те моменты которые никак к скиллу/опыту игры на геймпаде не относятся, нисколько. Тут банальные ряд других ограничений по FPS-у, FOV-у, Щитам у противником, Регене ХП в Крусиблах. В игре похоже есть некая ELO-Система, меня кидало к 40-овым уровням у которых судя по Гримуару наиграно в разы больше времени, и даже эти игроки были в тех-же рамках про которые я говорю. В результате со стороны для бывалого задрота PC-Шутеров все это действие в Крусиблах смотрится без приувелечений как хаотичный танец Аутистов, увы никакого кайфа не чувствуется от победы над противником. Увы, если ничего не менять в игре глобально и просто поменять Геймпад на Мышку с Клавиатурой - это практически никак ситуацию не изменит, ни в лучшую ни в худшую сторону.
Если подытожить все и оценить игру в двух словах, IMHO первая часть Destiny это : Синглплеер - "Бездарная посредственность". Кооп/Страйки - "Бездушная рутина". Мультиплеер - "Скованная обыденность". По шкале Логвинова - "10 из 10, игра года".
Мой эмоциональный фон после этой игры я могу сравнить с "Clicker Heroes" + "No Man's Sky" + "Silkroad Online". Увы... В целом смысла не вижу говорить про то что в игре красивая картинка, сочные эффекты, вкусные задники, годный Environment-Дизайн, приятное аудиосопровождение, неплохая озвучка персонажей. Если вы считаете что вся суть и смак игры в Рейдах на этапе Энд-Гейм контента. То я скажу что потраченное время на все остальное в игре - не стоит этих рейдов, как бы там все круто ни было. Да и глянул я на эти рейды уже, все те-же вышеописанные проблемы в них с тупыми мобцами, рутиной, игровыми условностями которые портят общее впечатление от процесса.
И на конец скажу грубую вещь, которую лучше бы я держал при себе но считаю нужным сказать : Плевал я в лица тем кто говорил мне "Ты не играл в первую часть и не можешь критиковать Бету Destiny 2" / "Твои слова ничего не весят пока ты не поиграл в Destiny 1". И прочие выражения из разряда "Ты не играл, не понимаешь об чем говоришь". Теперь я поиграл и все для себя понял, инициатива и сомнения потратили мое время в пустую.
Остался лишь легкий осадок...
P.S. Фух... Излил душу. Теперь могу спокойно пойти и всрать еще часов ~50 в Destiny 1
Да узбагойся, Д3 без онлайна пустышка, как и Destiny я подозреваю.
А почему этот факт уже 5 лет понять не могут, я не понимаю... Игру можно было давным давно за косарь купить. И если народ думает, что игра 1 в 1 как D2, то товарищи, вы глубоко ошибаетесь...
TanatosX, дык ее уже давно ломанули через эмулятор сервера, только скиллы криво работали и боссы были мешками для битья + половина мобов незаскриптована. Это как пиратка WoW, которую играть можно, но совсем не то что на официальных серверах
Игра релизнулась, поздравляю всех Гардианов! Сюжетка - супер. Русская версия - убога, как обычно. Если кто знает как сменить язык с русского на английский - отпишитесь, с меня вечная благодарность.)
Эти эниграммы доступны всем, и падают каждый новый уровень после 20. Поэтому их будет достаточно у всех, и ничего страшного в этом я не вижу. А тем кому их мало, могут задонатить и купить еще больше.
KennyM, Если ты про батлу 1, то там вроде они ток скин меняют и не влияют на характеристики (я уже давно не заходил туда). Это более похоже на The Division. Там максимальный 30 лвл и дальше идет типо "престиж", за каждый новый уровень "престижа" тебе падают "ящики поддержки" с голд шмотом, и так ты собираешь себе самое лучшее снаряжения. А если ты не хочешь качать лвл, можно пойти и купить эти ящики за реал.