Жанр: Action/RPG Разработчик: Gunfire Games Издатель: THQ Nordic Дата выхода: 2018 Платформы:PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam
В Darksiders III вам предстоит вернуться на Землю в роли ЯРОСТИ, которая намерена найти и уничтожить Семь смертных грехов. Darksiders III — долгожданная третья глава популярной серии Darksiders. Станьте ЯРОСТЬЮ — магом, который борется за восстановление равновесия сил на Земле с помощью чар и хлыста! Осваивайте различные формы магии. Исследуйте полный тайн мир. Победите Семь смертных грехов и их слуг, среди которых встретятся как мистические существа, так и настоящие чудовища. Вас ждет знакомый стиль Darksiders: постапокалиптическая Земля, вершины Небес и глубины Ада, разрушенные войной, тленом и поступью природы.
Люблю игру за прокачку. За харизму персов. На сюжет не особо обращал внимания. И ещё, что то было в предыдущих частях, что очень цепляло. Атмосфера чтоль. Кароч, абы не отступили от предшественников.
IGN поделилось первыми впечатлениями от игры в Darksiders 3
Представителям портала IGN удалось побывать в студии Gunfire Games и собственноручно опробовать недавно анонсированный ролевой слэшер Darksiders III. Стоит отметить, что коллектив создателей игры сформирован из бывших ключевых сотрудников Vigil Games (создатели первых двух Darksiders), так что можно считать, что триквел разрабатывают те же люди.
Первое, что заметили журналисты - это то, что новая главная героиня идеально вписывается в концепцию игры. В триквеле игроки возьмут на себя роль Ярости - третьей всадницы апокалипсиса, которой предстоит выйти на охоту за семью смертными грехами и их помощниками. Ярость очень детально проработана, каждый фрагмент её брони идеально прорисован. Сотрудники IGN отметили, что смогли даже детально разглядеть черепа на орнаменте доспехов. Каждая деталь образа героини словно говорит о её характере и темпераменте. Кроме того, журналистам безумно понравилась физика поведения её волос.
Сам игровой мир и его механики напоминают The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Каждая загадка и головоломка в Darksiders III завязана на логике. Земля, на которой развернется действие игры, чувствуется как действительно настоящая живая экосистема. С первых секунд игры вы без сомнения почувствуете, как сильно поменялись игровые механики. Каждый враг, которого вы встретите на своем пути, станет серьезным испытанием. Противники больше не будут болванчиками, созданными только для того, чтобы продлить прохождение игры. Сами бои претерпели значительные изменения. Больше не будет постоянных сражений в закрытых локациях. Все аспекты проработаны буквально до мелочей и тут действительно сразу становится понятно, чем вдохновлялись в студии Gunfire Games.
Сама игровая вселенная ощущается как единое целое. По замыслу разработчиков, каждая деталь в мире Darksiders III будет частью единого большого и живого мира. Карта не будет поделена на сектора, каждая локация связана. Спустившись на лифте, вы будете знать, что наверху остались огромные локации, а вы сейчас находитесь под ними. Не будет никаких подзагрузок. Игровой мир действительно может удивить. Его структура будет похожа на опенворлд из последних проектов от From Software. Игроки смогут осмотреться, увидеть и оценить пройденный путь, а также разузнать, что ожидает их впереди.
В проекте представлена большая система подземелий. Все разительно отличаются друг от друга. В каждом из подземелий будет место соединения с другим, что позволит создать большую сеть разветвленных подземных тоннелей.
Сюжетно история Darksiders III будет происходить в тоже время, что и вторая часть. Смерть находиться довольно далеко и делает все возможное, чтобы оправдать своего брата Войну. Последний все еще закован и находится в заточении в Обугленного Совета. Ярость послали на Землю, чтобы уничтожить физическое воплощение Семи Смертных Грехов, которые вырвались из своих тюрем во время апокалипсиса. Журналисты успели увидеть только одного из семи, "Лень", который появился как гигантский гротескный жук в сопровождении меньших, несущих его на стуле, что очень правильно воплощает образ присущего ему греха.
Все "семь грехов" будут находиться на разных локациях. Каждая их них уникальна и идеально отображает образ находящегося на ней босса. Все противники будут отличатся друг от друга. Для каждого из "Грехов" предусмотрена своя мини-экосистема со своим населением и окружением, которые отразят его повадки и характер.
Сама Ярость, в отличие от своего брата Смерти, не очень-то и верит в невиновность Войны, но не готова бросить его в темнице.
Что касается визуальной составляющей - журналисты остались в восторге. Игра сильно преобразилась и стала заметно красивее прошлых частей серии, но при этом сохранила свой отличительный стиль. Darksiders III создается на базе игрового движка Unreal Engine 4, что пошло ей на пользу. Первые две части Darksiders создавались на собственном движке студии.
после второй части совсем не айс. боевка никакая. анимация корявая. пустые локации. (прошел 2ю часть 4 раза и знаю о чем говорю)
вот ЭТО даже комментарию не поддается....
Видос отличный. Будет зачет, если именно так и будет выглядеть вся игра. А то как обычно - ролики норм, а потом выходит мыло. Ну и видно влияние "фромовцев" - боевка стала более направленной, а не тупое месилово в кучке мобов. Это так же желательно почитать комментатору выше.
Дата: Воскресенье, 17.12.17, 17:12 | Сообщение # 33
ЦитатаeDgar ()
Как по мне, слешер и должен быть таким месивом
Слешеры всегда выделялись - хорошо проработанным сюжетом, атмосферой, боевыми механиками и музыкой . Без мяса обычно не куда , но на нем не зацикливаются (пример Кратос,Метал Гир(Райден),Дантэ ... ). Если игра ТУПО про то , как ГГ убивает 100500 мобиков пройдя 5 метров , а потом еще 100500 пройдя поворот, то это уже полный бред и в такое НОРМАЛЬНЫЙ человек играть не будет... У Всадников - есть где раскрутится ибо вселенная колоритная , все правда зависит от разработчиков... Но лично я по тем роликам которые вышли на 3ю часть считаю , что проект слабоват( все как-то плохо)...
Дата: Понедельник, 18.12.17, 14:36 | Сообщение # 34
Не буду все цитировать - кратко - согласен с pa3uejib. И второе то, как я и сказал - игра немного отошла от привычного слешена. Под влияний популярные "дарк соуслов" игра приобрела более размеренные и точечный характер - с каждым момбом надо будет уже по сражаться, а не просто тупо его "закликать". Поэтому такая и демка.
Дата: Понедельник, 18.12.17, 15:09 | Сообщение # 35
Не хочу нагнетать... пока рано делать выводы... но то, что нам показали выглядит дико скучно, уныло и не интересно... Вспоминая первую часть, в своё время, как она впечатлила меня... прошёл не раз, взахлёб. Будем надеяться, что разрабы добавят разнообразия в игру.