Жанр: Action, Adventure Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Montreal Дата выхода: 27.10.2017 Платформы:PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam
Assassin's Creed: Origins — Вам предстоит совершить путешествие в Древний Египет – одну из самых загадочных империй в истории – во время, ставшее судьбоносным для всего мира. Узнайте забытые легенды, тайны древних пирамид, секреты последних фараонов и историю создания Братства ассасинов, записанную иероглифами, значение которых давно забыто. Ваш персонаж – Байек, защитник Египта. Именно с его судьбой связаны события, итогом которых станет создание Братства ассасинов. С ним вам предстоит освоить полностью переосмысленную боевую систему, благодаря которой можно с легкостью менять оружие ближнего и дальнего боя, чтобы атаковать сразу нескольких противников. Выбирайте навыки для вашего ассасина и выполняйте многочисленные задания, исследуя просторы Древнего Египта. Вы с головой погрузитесь в захватывающие истории, оказавшись в центре событий, которые определили облик цивилизации!
- Разработка Assassin's Creed Origins началась еще до Unity - Assassin's Creed Origins включает новую боевую систему - Также будет новая система искусственного интеллекта - Никакой мини-карты, на смену пришел компас в стиле Elder Scrolls - Больше не будет кнопки спринта, скорость (на контроллере) зависит от стика — под каким углом игрок его держит - Герой может приседать - Сюжет пока держится в секрете - Поменялась система Орлиного Зрения, называется "Сену" — теперь представляет легкую пульсацию, которая выделяет объекты, не врагов - Действие Assassin's Creed Origins развивается в период восхода и правления Клеопатры - Можно взбираться на все, что угодно - В Assassin's Creed Origins будут как большие, так и маленькие города со множеством достопримечательностей. В том числе Мемфис и Александрия - У NPC будет суточный цикл, включающий время, когда они едят, спят, работают и справляют нужды - ИИ больше не будет атаковать по очереди - Новая боевая система зависит от хитбоксов - По мере сражения наполняется шкала адреналина, когда одновременно нажаты обе кнопки атаки, производится мощная атака - Правый триггер и правая верхняя отвечают за атаку, верхняя левая кнопка за фиксирование на цели - В различных местах (затонувшие корабли, забытые руины) можно найти сокровища - Элемент характеристик удален из кастомизации - Новая система экипировки рассчитана на улучшение специфических частей экипировки путем крафтинга материалов - Максимальный уровень персонажа — 40 - В игре есть легендарные вещи, которые можно лутить - Больше нельзя убить более сильного врага при помощи скрытого клинка - Пазлы будут сложнее - Система способностей включает три пути (Провидец, Воин, Охотник) - Звери в игре могут атаковать друг друга - Будут гладиаторские бои на аренах
Главный герой
- Главный герой — Байек - Байек — не единственный играбельный персонаж, второй пока в секрете - Начинается игра в период, где Байек занимает пост Меджайя — своего рода шерифа - Герою 30+ лет - Можно экипировать два лука и два оружия ближнего боя за раз - В бою можно использовать кулаки - И щит для отражения стрел - Можно подбирать стрелы, застрявшие в щите - Можно стрелять огненными стрелами... даже со спины верблюда - Можно отравлять тела мертвецов, заманивать врагов и приручать зверей - Можно плавать под водой - Можно грабить гробницы
Дата: Понедельник, 12.06.17, 09:54 | Сообщение # 55
Честно по геймплею видно что игру начали делать еще до Unity,вау эффекта как было после геймплея с Unity нет,я ожидал вообще кардинальных изменений,здесь же по графике видно что игра выглядит хуже Unity(модели персонажей,освещение)но выглядит все равно не плохо. Больше всего добила анимация и механика боя,выглядит топорно.
Дата: Понедельник, 12.06.17, 13:16 | Сообщение # 58
Надеюсь на Александрию и Луксор Самая ожидаемая мною игра! Представляю, сколько они там всяких секретов оставят,тема Египта очень нравится,но не традиционная археология,которая все факты подгоняет под свои выдумки... Как с гробницей Тута,все драгоценности сначала завезли в гробницу,а потом ,с понтом, открыли и в несколько раз обогатись английские аферисты,потом поубивали всех,кто знал об этом и сказали тупоголовым,что это проклятие
Дата: Понедельник, 12.06.17, 13:19 | Сообщение # 59
чем то напомнило 1 часть. еще бы захваты врагов вернули. и оптимизацию. а то лагодром юнити на фиг не нужен. да и последняя часть шлак редкостный был.даже названия не помню, 1 часть у меня до сих пор в топе
Дата: Понедельник, 12.06.17, 13:36 | Сообщение # 64
nemezmorium, Как минимум эпоха очень интересная, ради неё можно попробовать игру, а там вдруг понравится Я лично не играл в АС с времен Блек Флег, отличной игры кстати, а Ориджинс как раз делают разработчики Блек Флег, я думаю они как минимум заслужили уважение.