Описание: Прошло четверть века с тех пор, как ядерная война опустошила землю. Москва лежит в руинах, и несколько тысяч выживших вынуждены бороться за существование в тоннелях метро. Их не убила отравленная природа и мутировавшие чудовища, они пережили сверхъестественный кошмар и ужасы гражданской войны. Теперь в роли Артема вы должны покинуть метро и возглавить бойцов ордена "Спарты", чтобы отправиться в невероятное путешествие по постапокалиптическим землям России в поисках новой жизни на Востоке. Вас ждут большие нелинейные уровни и захватывающая сюжетная линия. Испытайте на себе весну, лето, осень и ужасы ядерной зимы.
Минимальные: • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система • ОС: Windows 7/8/10 • Процессор: Intel Core i5-4440 or equivalent • Оперативная память: 8 GB ОЗУ • Видеокарта: GeForce GTX 670 / GeForce GTX 1050 / AMD Radeon HD 7870 • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 59 GB • Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card
Рекомендованные: • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система • ОС: Windows 10 • Процессор: Intel Core i7-4770k or equivalent • Оперативная память: 8 GB ОЗУ • Видеокарта: GeForce GTX 1070 / GeForce RTX 2060 / AMD RX VEGA 56 • DirectX: Версии 12 • Место на диске: 59 GB • Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card
Все физические копии первого тиража Metro: Exodus включают панорамный постер с изображением всевозможных существ, которых предстоит встретить во время путешествия по России в «Исходе».
А почему в этом "шедевре" пульки проходят сквозь врагов, оставляя позади них столб из земли? Я понимаю, что есть такая штука как "прострел", но это помойка какая-то...
Да что-то уныло все, даже в 4к итд, единственно звук пух хоть более-менее, не пукалки в 128 кб пережатые, анимации монстров как будто из прошлых игр взяли, надеюсь будут как и раньше забирать атмсоферой и сюжетом, а то прямо скажем даже буханка едет как поезд в фоллаут 3
Создатели Metro: Exodus рассказали об огнепоклонниках — это бандиты, которые живут в прикаспийской пустыне. Они держат местных жителей в страхе и изоляции от других регионов, используя жестокие и весьма негуманные методы.
Огнепоклонниками же называют их из-за культа «Священного Пламени», который создал их главарь Барон.
Все конечно круто, но по моему игра растеряла свой шарм благодаря большим локациям. Не чувствую я метро, Карл! В общем, очень странные чувства, но хочется верить, что я ошибаюсь.
ProfessorRowan, Для меня это новый IP - "Железная дорога" Игру как Метро вообще не воспринимаю... HardboiledDet, Хоть локации и открытые, но в игре не будет побочных заданий.
Вот не мог понять, как игру назвать, согласен полностью
ЦитатаMysteri0 ()
Хоть локации и открытые, но в игре не будет побочных заданий.
Беда
Вообще чем больше показывают, тем больше игра кажется проходняком. Вы видели эту анимацию монстров, вы видели эту пустую локацию и отстрел супостатов с вышки??? Вспоминаю 1ое видео с медведом и по щеке скупая слеза...
Вчера компания Deep Silver сняла эмбарго на публикацию превью по Metro Exodus. На пресс-ивенте разным изданиям разработчики демонстрировали три игровые локации: берег Волги (весна), осушенное Каспийское море (лето) и Тайга (осень).
По информации журналистов, наибольшее количество времени Deep Silver уделила именно каспийской локации. Ее вчера показывали на свежих скриншотах.
Хвалили Metro Exodus в основном за уникальный сеттинг, интересные локации, которые кардинально отличаются друг от друга, постоянное чувство напряжения и качественный звук. Последний особенно хорошо получился у 4A Games. Сообщается, что студия использовала бинауральное аудио, положительно влияющее на атмосферу.
Издание PC Gamer сообщило, что Metro Exodus — это не полноценная игра в открытом мире. Здесь нет дополнительных заданий или системы опыта. Задания разворачиваются на больших локациях, где игрок волен сам выбирать, куда ему двигаться и что делать. Подобный подход можно было наблюдать в последних частях Battlefield.
Что касается минусов, то PC Gamer отметил именно открытый мир игры. Metro Exodus не обладает RPG-элементами, не имеет сайд-квестов, а потому просто не мотивирует игрока к исследованию окружения. Игрок редко получает награду за посещения необязательных мест на карте или прослушивания аудиодневников.
Цитата
Исследуя необязательную зону можно наткнуться на группу противников. В лучшем случае можно истратить все боеприпасы, в худшем — умереть. Поэтому проще просто следовать целям миссии.
По словам редактора PC Gamer, некоторые экшен-сцены в игре смотрятся странно. На пресс-ивенте журналистам показывали масштабную перестрелку, но главный герой Артём во время неё не участвовал в истреблении врагов, а занимался созданием аптечек где-то за стеной.
Цитата
Metro — это не Call of Duty, и мне это нравится, но данная сцена показалась мне как будто вырезанной из другой игры.
Кроме того журналист пожаловался на мутантов, убийство которых не приносит ничего, кроме как выживания. На них можно потратить все драгоценные патроны, которые выпадают только из людей. Редактор посчитал это реалистичным введением, однако избавиться от мысли, что каждая пуля на мутанта потрачена зря — невозможно.
Издание VG24/7 отметило, что Metro Exodus создавалась с прицелом на PC. 4A Games сделал стрельбу более реалистичной, однако на геймпаде кажется, что кто-то постоянно одёргивает прицел от врагов. Журналист сравнил управление на консоли с игрой в твистер — оно слишком перегружено. Но автор уверен, что игра приглянется более хардкорной аудитории.
Game Infomer написал про некоторую неуклюжесть Артёма. Журналисту показалось, что многие анимации настолько долгие, что главный герой быстрее погибнет, прежде чем он закончит какое-либо действие. Автор превью считает, что об этом стоить помнить, оказываясь в трудной ситуации. Не стоит ждать от Артёма быстрой реакции.
Цитата
Может потому, что Артём долго прожил в московских тоннелях, а может он тащит за собой тяжелый рюкзак. Какая бы причина не была, Артём не очень поворотливый человек. Он медленно прыгает, медленно поднимается, ему сложно маневрировать в некоторых местах.
В целом, прессе понравилось то, что они увидели. В Metro Exodus чувствуется размах, но игра всё равно не лишена недостатков. Однако для каждого игрока минусы окажутся разными.
Я так понял: 1) Журналистам слишком хардкорно 2) Им не по душе то что за убитых монстров ничего не дают (хотя и в других частях вроде ничего не давали) 3) Им нужны в игре квесты по типу "принеси,сходи,подай,убей" 4) ужасный рэгдол, дырок от пуль нет,удар прикладом выглядит ужасно(так это и в предыдущих частях было,и никого это не волновало вроде)
В общем все ждут прорыва как было с Ведьмаком
Я надеюсь что будет очень хорошая игра,со своей уникальной атмосферой
Насколько я помню, люди хотели "Метро на поверхности" вот и получили. Разрабы услышали вас. Я лично "ЗА" такой подход, потому что в 3ий раз бродить по тоннелям метро мне уже не хочется) Ну а что в итоге нарисуется, увидим на релизе.
[off]Как сказал мой знакомый, когда вышел ДС3: "Как может Айзек Кларк в 3 раз боятся некроморфов" [/off]
После просмотра видео, не понравилось.... а) анимация. "Газель" двигалась ужасно, персы двигаются как будто в онлайн игре с высоким пингом. б) желтые мумии-зомби, вспомнил 1 часть фильма "Мумия". Как то не в тему
в)
Цитата
Что касается минусов, то PC Gamer отметил именно открытый мир игры. Metro Exodus не обладает RPG-элементами, не имеет сайд-квестов, а потому просто не мотивирует игрока к исследованию окружения. Игрок редко получает награду за посещения необязательных мест на карте или прослушивания аудиодневников.
Цитата: Исследуя необязательную зону можно наткнуться на группу противников. В лучшем случае можно истратить все боеприпасы, в худшем — умереть. Поэтому проще просто следовать целям миссии.
а) анимация. "Газель" двигалась ужасно, персы двигаются как будто в онлайн игре с высоким пингом.
Говорят, что все видео, которые сейчас всплыли на Ютьюбчике с геймплеем в пустыне и надписью Бета-Версия - это запись геймплея с превью-версии, которую демонстрировали также на закрытом показе в Лондоне аж в мае 2018. Много времени с тех пор прошло, просто спало эмбарго на публикацию материалов. Думаю, что разработчики должны были это, как и многое другое пофиксить, иначе зачем они брали дополнительное время. И да. Соглашусь. Выглядят и анимация движения Газели, и анимация НПС, которые из нее тупо телепортируются - мягко говоря не очень.
mooncake, ага, конешно... "всплыли" на офф.канале. Нафига им показывать древние билды публике?
Блин, ну не расстраивай) Я то и правда думал древние билды... На офф. канал не заходил. Хочется верить в лучшее.
Добавлено (17.01.19, 23:40) --------------------------------------------- Кстати, нарыл 50 минут нового геймплея на Каспийской пустыне. Спойлеры, так что осторожнее!
Вот все пушка , кроме газельки и типов , которые вылезли из нее. Ну и , наверное, играли на самом лёгком левеле , потому как враги практически не атакуют
В игре как и раньше будет несколько концовок. Менеджер Deep Silver Хью Бейнон (Huw Beynon) рассказал, что в Metro: Exodus нет правильных и неправильных концовок. Вместо этого каждый игрок получит то окончание игры, которое он заслужит.