Metro: Exodus
|
|
Cloud1983
|
Дата: Понедельник, 12.06.17, 00:24 | Сообщение # 1 |
|
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Издатель: Deep Silver Разработчик: 4A Games Платформы: PC, PS4, XOne Дата выхода: 15.02.2019
Официальный сайт | Игра в Steam
Описание: Прошло четверть века с тех пор, как ядерная война опустошила землю. Москва лежит в руинах, и несколько тысяч выживших вынуждены бороться за существование в тоннелях метро. Их не убила отравленная природа и мутировавшие чудовища, они пережили сверхъестественный кошмар и ужасы гражданской войны. Теперь в роли Артема вы должны покинуть метро и возглавить бойцов ордена "Спарты", чтобы отправиться в невероятное путешествие по постапокалиптическим землям России в поисках новой жизни на Востоке. Вас ждут большие нелинейные уровни и захватывающая сюжетная линия. Испытайте на себе весну, лето, осень и ужасы ядерной зимы.
|
|
| |
GANGUBASS
|
Дата: Понедельник, 29.01.18, 13:44 | Сообщение # 71 |
|
Музыка главной темы шикарна
|
|
| |
aiv
|
Дата: Среда, 07.02.18, 00:14 | Сообщение # 72 |
|
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Среда, 07.02.18, 14:17 | Сообщение # 73 |
|
Игра Metro: Exodus украсила обложку журнала Game Informer и стала его главной темой. Журналисты взяли у разработчиков развернутое интервью и выведали огромную порцию новых деталей, которыми поспешили поделиться с игровой общественностью.
• В игре не будет открытого мира, однако линейные рельсовые локации будут сменяться огромными уровнями площадью в два километра.
• Изначально разработчики планировали позволить игрокам свободно перемещаться по всей Москве, используя станции метро, но потом отказались от этой идеи, т.к. в конечном счете это сказалось бы негативным образом на повествовании.
• Дизайном оружия занимается отдельная группа разработчиков. Все вооружение выглядит так, как будто его можно собрать в реальной жизни и при этом оно будет исполнять возложенные на него функции.
• Модифицировать оружие можно будет на лету, однако добыть необходимые детали будет очень непросто.
• Артем наконец-то научится преодолевать различные препятствия: протискиваться через узкие места, ползать по туннелям и даже стремительно проходить низкие места, используя подкаты.
• Принадлежащий Ордену поезд «Аврора» - мобильная база. По ходу сюжета он будет меняться. Там можно будет сменить вооружение, пообщаться с NPC и взять побочное задание. Кстати, разработчики прямо намекнули, что большинство обитателей поезда могут отдать Богу душу.
• Предусмотрена система крафтинга. Кое-что Артем сможет собрать на коленке, используя портативный набор инструментов, на для создания уникальных вещей и починки оружия потребуются верстаки, разбросанные по миру.
• Пули не являются валютой для новых группировок - у них в ходу материалы для крафтинга.
• Сюжет не будет столь же линейным, как в предыдущих играх серии. Повествование будет меняться в зависимости от поступков игрока.
• Система стелса была полностью переработана и выглядит максимально реалистично. Теперь игрок сможет узнать о том, что его обнаружили благодаря изменению музыкального фона. Также было добавлено огромное число анимаций для скрытных убийств.
• По ходу прохождения иногда придется прятать оружие, чтобы расположить к себе того или иного персонажа... впрочем, можно этого и не делать.
• В игре будет множество новых врагов. К примеру, типовые мохнатые полулюди, животное начало которых взяло верх над человечностью, или совершенно уникальные твари вроде "Царь-рыбы", представляющей собой гигантское чудо-юдо, обитающее под водой.
• Первой новой фракцией, с которой предстоит встретится Артему станут фанатики, винящие во всех бедах технологии старого мира.
• Будет цикл смены дня и ночи. Спать можно будет только в специально отведенных для этого местах. При этом если герой уснул днем, то проснется ночью и наоборот - отдохнуть определенное число часов игрокам не позволят. Также будет смена времен года, но данный параметр не динамический, а строго привязан к сюжетной линии игры.
|
|
| |
Syslik430
|
Дата: Вторник, 20.02.18, 15:08 | Сообщение # 74 |
|
Локации на концепт-артах и снаряжение спартанцев и снаряжение одной из враждебных фракций.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Вторник, 20.02.18, 15:48 | Сообщение # 75 |
|
Вот это крутотень,пустыня?не ожидал,выглядит очень круто.
|
|
| |
Syslik430
|
Дата: Вторник, 20.02.18, 16:04 | Сообщение # 76 |
|
Седьмой арт вроде вокзал Новосибирска ? я там ток один раз был))
|
|
| |
nexthell
|
Дата: Вторник, 20.02.18, 16:44 | Сообщение # 77 |
|
2080gtx к осени покупать
|
|
| |
s277n
|
Дата: Вторник, 20.02.18, 17:07 | Сообщение # 78 |
|
Цитата Syslik430 ( ) Седьмой арт вроде вокзал Новосибирска ? я там ток один раз был)) Точно,а на шестом метро Новосиба
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Вторник, 20.02.18, 18:15 | Сообщение # 79 |
|
Цитата Syslik430 ( ) Седьмой арт вроде вокзал Новосибирска ?
|
|
| |
Syslik430
|
Дата: Среда, 21.02.18, 11:12 | Сообщение # 80 |
|
Про Аврору:
Цитата Почему поезд из Metro: Exodus напоминает нам «Нормандию» из Mass Effect. (Перевод статьи от Game Informer "Why Metro Exodus’ Train Reminds Us Of Mass Effect’s Normandy")
Metro: Exodus отправляет игроков в путешествие из московского метрополитена по российским просторам. Артём и остальная часть «Спарты» преодолевают этот путь преимущественно через горы, леса и даже пустыни вдоль железнодорожных путей. Но их основной вид транспорта — бронированный локомотив под названием «Аврора» — нечто большее, чем просто средство передвижения из одного конца радиоактивных пустошей в другой. Игроки будут посещать локомотив постоянно, он играет важную роль на протяжении всей игры.
Как и «Нормандия» в Mass Effect, «Аврора» задействована в качестве мобильного поселения, Артём называет его домом. В Exodus, когда поезд прибывает в одну из локаций-песочниц, он делает остановку, а спартанцы создают вокруг него свою базу операций. Во время экспедиции по стране может произойти много чего и хорошего, и плохого. Приготовьтесь к тому, что в ходе всей истории это будет отражаться на вашей базе.
«Аврора» в пути будет постоянно меняться, за счёт новых вагонов и людей, которые присоединятся к вам. Раньше в Metro вы посещали разные станции, а теперь «Аврора» и есть ваша станция. Андрей Прохоров, креативный директор
Как и одна из станций метро в туннелях Москвы, «Аврора» предлагает отдохнуть от суровых реалий ядерной пустоши. Между вылазками вы можете пообщаться с другими выжившими, использовать верстак, чтобы улучшить снаряжение, оружие в вашем арсенале и даже созывать собрания, что может стать завязкой нового приключения с одним из ваших компаньонов.
Во время нашего прохождения в районе группы островков, мы увидели, как Артём укрепляет поезд с горсткой людей, пожелавших присоединиться к их делу. В первую очередь, он спас мать и дочь от тюремного заключения в разбомбленной церкви, которая служила штабом религиозного культа (его служители считают еретиками всех, кто использует продвинутые технологии). Они оказались полезны, предоставив информацию об укреплениях вокруг подъёмного моста, который спартанцам нужно опустить, чтобы поезд смог продолжить путь. Позже Артём нанял бесценного инженера для помощи с ремонтом поезда. Артём не единственный боец, которому поручено разведать дикую местность. Некоторые другие спартанцы также играют важную роль, и вы можете с ними столкнуться в ходе своей разведки. В радиоактивных пустошах сложно ориентироваться, поэтому вернуться в «Аврору» целым и невредимым может не каждый. Когда мы спросили Прохорова, можно ли упустить потенциальных членов команды, пропуская побочный контент на этих открытых локациях, он ответил: «Скорее, даже наоборот».
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Среда, 21.02.18, 19:10 | Сообщение # 81 |
|
Ребя - может уже где было или ерунду несу - но обратил внимание только, что в трейлере вроде как женское дыхание, не??
|
|
| |
IAmDark
|
Дата: Четверг, 22.02.18, 14:11 | Сообщение # 82 |
|
-=Raven=-, Если ты про трейлер "Аврора", то там местами показывают Анну, а местами Артёма. Если приглядеться на персонажа, который укрывается за автобусом от упырей, можно разглядеть черты Анны.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Четверг, 22.02.18, 16:02 | Сообщение # 83 |
|
IAmDark, ну вот я, видимо, слоупок только узнал, что еще и какой то Анной дадут порулить
|
|
| |
Syslik430
|
Дата: Четверг, 22.02.18, 17:08 | Сообщение # 84 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) какой то Анной дадут порулить В Луч Надежды не играл ? и книги по Метро не читал ?
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Пятница, 23.02.18, 18:55 | Сообщение # 85 |
|
Syslik430, ну вообще то нет.
|
|
| |
GANGUBASS
|
Дата: Пятница, 23.02.18, 21:52 | Сообщение # 86 |
|
Цитата Syslik430 ( ) В Луч Надежды не играл ? и книги по Метро не читал ?
Цитата -=Raven=- ( ) ну вообще то нет
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Пятница, 23.02.18, 22:06 | Сообщение # 87 |
|
GANGUBASS, ну кому как. Первую часть я проходил. Не особо меня впечатлила. Вторую прообовал начать, но совсем никак. Вот надежда на третью. И именно такая же ситуация у меня с ведьмаком: первую проходил, но слабенько по мне. Вторую так и не смог осилить. А третья - игра игр!!! Так, что совершенно нет тут ничего удивительного.
|
|
| |
GANGUBASS
|
Дата: Пятница, 23.02.18, 22:14 | Сообщение # 88 |
|
-=Raven=-, [off]Ну книгу все же стоит оценить.[/off]
|
|
| |
Syslik430
|
Дата: Суббота, 24.02.18, 12:47 | Сообщение # 89 |
|
В Metro Exodus будет скрытая система морали
Разработчики сообщают, что в Metro: Last Light многие, увидев гигантскую крысу-мутанта, нападали на неё, несмотря на то, что она никому не угрожала. Так поступало абсолютное большинство игроков, что побудило ребят из 4A Games ввести в новую часть развитую систему морали, которая будет побуждать игроков задумываться над своими действиями, прежде чем жать на курок.
Например, в игре будет эпизод, где представители одной фракции попросят напасть и обезвредить ребят из вражеского лагеря. У вас будет выбор: убить всех, или просто оглушить. Второе будет сделать сложнее, но если решено будет выполнить миссию, отказавшись от убийств, то те – оглушённые – в качестве благодарности, дадут координаты схрона со всяким полезным. При этом никаких подсказок в игре не будет, и игроку придётся самому решать, что такое хорошо, а что такое плохо.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Суббота, 24.02.18, 13:14 | Сообщение # 90 |
|
Syslik430, И еще скорее всего подобные моменты будут влиять на концовку.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Воскресенье, 25.02.18, 09:09 | Сообщение # 91 |
|
Цитата GANGUBASS ( ) -=Raven=-, оффтоп Ну книгу все же стоит оценить. Ну, возможно и прочитаю книгу) На данный момент просто пока игра не так уж заинтересовала для этого. Вот уж после 3й части поглядим.
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Среда, 21.03.18, 23:53 | Сообщение # 92 |
|
Metro: Exodus будет использовать последние технические достижения NVIDIA.
Речь идёт о технологии RTX, которая позволяет разработчикам, создающим эффекты для теней, света и отражения, сделать изображение в играх куда реалистичнее. При этом в ближайшие дни создатели игры продемонстрируют новую демо-версию проекта.
|
|
| |
Syslik430
|
Дата: Четверг, 22.03.18, 07:11 | Сообщение # 93 |
|
Цитата Mysteri0 ( ) в ближайшие дни создатели игры продемонстрируют новую демо-версию проекта.
И новый трейлер
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Четверг, 22.03.18, 22:36 | Сообщение # 94 |
|
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Четверг, 22.03.18, 23:35 | Сообщение # 95 |
|
нипанятна
|
|
| |
Reynor
|
Дата: Четверг, 22.03.18, 23:53 | Сообщение # 96 |
|
Цитата s1c85 ( ) нипанятна
Все там понятно, очередная технология, для стимуляции покупки нового железа ИМХО
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Пятница, 23.03.18, 20:50 | Сообщение # 97 |
|
Цитата Reynor ( ) Все там понятно, очередная технология, для стимуляции покупки нового железа ну не знаю, как если брать в общем, но течение водички и трава - просто убогие!!!
|
|
| |
1ROBERT1
|
Дата: Пятница, 23.03.18, 21:19 | Сообщение # 98 |
|
-=Raven=-, Ну в данном случает RTX тут ни при чем, это уже движок игры такой в первом геймплее который показывали на E3 все также выглядит.
|
|
| |
b0mbeyb0x
|
Дата: Суббота, 24.03.18, 01:19 | Сообщение # 99 |
|
Цитата 1ROBERT1 ( ) в первом геймплее который показывали на E3 все также выглядит. Первый геймплей выглядит лучше. запусти в два окна и сравни: https://youtu.be/xNuI1Cc_OiE?t=2m48s и https://youtu.be/2NsdM1VS5u8?t=30s На лицо явный даунгрейд или пререндер. В первом геймплее освещение было лучше, ибо были видны солнечные лучи, был туман, все это давало объемности картинке. Нвидиа же - дала только чрезмерную порцию затенения и отражения на водичке. Оно вроде и тоже полезно, но только когда все остальное сделано на совесть и синергирует между собой. Геометрии игре недостает, слишком она, картонная что ли, на ум приходит слово стерильная или flat (точно то же самое, что произошло с Ведьмаком 3). Сейчас так уже не делают. Ей бы больше скругленностей, ту же тесселяцию и ПОМ
|
|
| |
1ROBERT1
|
Дата: Суббота, 24.03.18, 02:29 | Сообщение # 100 |
|
b0mbeyb0x, Речь идет о анимации течение водички и травы она и там и там одинаковая, и это не исправить с RTX и графически эффектами. То что в геймплейном ролике есть графические эффекты это понятно,но по большому счету объемность картинке дают тени а так как RTX еще в зачаточном состоянии поэтому и в ролике с ним картинка смотрится немного плоско, так как тени глючат они то вкл. то выкл. как будто тени выставлены на "низко" это хорошо заметно в 1:23 посмотри на вентилятор.
|
|
| |
Sullivan
|
Дата: Суббота, 24.03.18, 21:11 | Сообщение # 101 |
|
Судя по графике ничего потрясающего не появилось. Та же яица только в профиль.
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Понедельник, 26.03.18, 10:14 | Сообщение # 102 |
|
Sullivan,
Действительно, вообще ничего... *сарказм*
- условно открытый мир - графика лучше - детализация локаций - куча новых фишек (аля смена времен годов по сюжету)
Вааааще ничего нет...
|
|
| |
Sullivan
|
Дата: Понедельник, 26.03.18, 18:04 | Сообщение # 103 |
|
Цитата cRAZYeND ( ) - условно открытый мир - куча новых фишек (аля смена времен годов по сюжету) Ну и как это к новым технологиям относится? Не вижу прорыва, который якобы должен был быть после применения технологии "трассировка лучей".
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Понедельник, 26.03.18, 22:22 | Сообщение # 104 |
|
Цитата Sullivan ( ) Не вижу прорыва, который якобы должен был быть после применения технологии "трассировка лучей".
Гугл сила, можешь посмотреть геймплей какого - нибудь Last Light Redux и сравнить. Если разницы не видишь, то слепой.
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Вторник, 27.03.18, 16:20 | Сообщение # 105 |
|
В метро походу на деле ничего не будет из трасировки.......
|
|
| |