• Дата выхода: 2018 г. • Жанр: Экшен · Квест • Издатель: Focus Home Interactive • Разработчик: Asobo Studio • Платформы:PS4, Xbox One, PC • Официальный сайт:aplaguetale.com
A Plague Tale: Innocence – приключенческий экшен, события которого разворачиваются в 1349 году, когда чума опустошила Королевство Франции. Главными героями выступают Амиция и ее младший брат Хьюго, преследуемые Инквизицией. По пути им предстоит объединиться с другими сиротами, а также столкнуться со стаей крыс, от которой можно избавиться при помощи огня и света.
Агрессивность крыс, история детей-героев (брат и сестра, бегущие от инквизиции) и мотивы инквизиции напрямую сюжетно связаны, хотя этого поначалу и не видно. Поиск причин произошедшего — один из ключевых вопросов игры.
В крысах, которые лопают людей, нет ничего сверхъестественного, утверждают создатели. В мире игры существует алхимия, и именно из-за нее орды мелких грызунов стали столь агрессивны, но это по-прежнему всего лишь животные, только их очень-очень много.
Инквизиция приспособилась к крысиной угрозе, ее бойцы имеют специальные навыки и снаряжение для того, чтобы выживать в наводненных грызунами местах. Но они остаются людьми и крысы их быстро слопают, если, например, затушить оберегающий от нападения факел.
Геймплей A Plague Tale: Innocence построен на простой дилемме: свет отпугивает крыс, но делает героев заметными для инквизиции, а во тьме можно спрятаться от людей, но угроза быть сожранными крысами возрастает многократно. Поэтому игроку придется постоянно балансировать между угрозами, зачастую используя крыс как оружие против инквизиции.
Игрок контролирует только старшую сестру Амисию, но ее младший брат Гюго не будет просто обузой — он участвует в решении головоломок и умеет исполнять приказы сестры. Но может и впасть в паники или испугаться, оказавшись в опасности.
Реализация реалистичного поведения орд крыс в игре — стала одной из самых сложных и трудоемких задач для разработчиков. Крыс в игре много (куда больше, чем показано в трейлере), но каждая из них по-прежнему ведет себя как «маленькое грязное самостоятельное существо». Поведение животинок, то, как они реагируют на свет, как атакуют и с какого расстояния замечают игрока — все это не просто статичные параметры, а неотъемлемая часть геймплея и атмосферы игры. Даже когда крыс отпугивает свет, они создают ощущение опасности, всем своим видом выражая желание напасть и поблескивая злобными глазенками из-за границы тьмы.
В начале игры инквизиция будет знать гораздо больше игрока о том, как управлять толпами крыс, но по мере прохождения баланс будет смещаться в нашу пользу. Причем речь идет не столько о появлении новых предметов и навыков, сколько о наблюдении за миром игры и изучении его правил.
Прохождение A Plague Tale: Innocence займет 12-15 часов
Разработчики адвенчуры A Plague Tale: Innocence провели в твиттере небольшую серию ответов на пользовательские вопросы, которые накопились за последнее время. Они в очередной раз отметили, что прохождение займет 12-15 часов. Год назад они говорили про 10-15 часов.
Игра не получит русскую озвучку, только интерфейс и субтитры. Язык озвучки — английский, немецкий или французский. Разработчики также советуют играть на языке оригинала для погружения в атмосферу.
Из других важных деталей:
- Сеттинг вдохновлен историческими событиями и архитектурой Аквитании - Игра не поделена на эпизоды - Про дополнения говорить еще рано - Игра не получит инструментарий для моддинга - Вида от первого лица не будет — игра не создана для него - Фоторежима пока что нет. Про будущее не ясно - Поддержка широкоформатных мониторов будет - Версии PS4 Pro и Xbox One X будут лучше базовых консольных - Консольные версии получат физический релиз. Никаких коллекционных или специальных изданий.
Интересно, что там умудрились на 50 гб напихать. Первый раз такую тяжёлую сингл игру на UE4 вижу. Наверное, больше половины пререндереные 4k ролики весят.
Дата: Понедельник, 22.04.19, 00:17 | Сообщение # 12
В новом видео мы можем увидеть работу над саундтреком к игре, проделанную известным композитором Оливье Деривьером. Его музыку вы ранее могли услышать в таких известных проектах, как Vampyr, Assassin’s Creed IV: Black Flag – Freedom Cry, Remember Me и Alone In The Dark. В этом ролике авторы предлагают послушать фрагменты двух музыкальных композиций:
Дата: Понедельник, 13.05.19, 19:51 | Сообщение # 22
Не особо разбираюсь в переводе с забугорного времени на наше, но вроде как эмбарго снято. Всем советую прикоснуться к этому проекту, давненько не было ничего подобного. Атмосфера просто бомбическая, а толпы крыс пугают сильнее чем "зомби" из Days Gone)))
Дата: Понедельник, 13.05.19, 20:53 | Сообщение # 23
Цитатаmastykal ()
Не особо разбираюсь в переводе с забугорного времени на наше, но вроде как эмбарго снято. Всем советую прикоснуться к этому проекту, давненько не было ничего подобного. Атмосфера просто бомбическая, а толпы крыс пугают сильнее чем "зомби" из Days Gone)))
Дата: Понедельник, 13.05.19, 22:40 | Сообщение # 28
akSiOma, Haoose, нет PS4, еще играю, ключ только сегодня выдали( Не одни плюсы конечно, но пока очень интересно. И не смотря на не самый топовый графон в происходящее прям веришь. Рекомендую Французскую озвучку сразу ставить
Дата: Понедельник, 13.05.19, 23:28 | Сообщение # 33
Haoose, сложный вопрос, по первому впечатлению есть что то схожее с Brothers: A Tale of Two Sons и senua's sacrifice. Но лишь отдаленно. Темп медленный, много стелса, открытых стычек с противниками нет, вернее есть, но потом сразу контрольная точка. Пацаном можно управлять через команды. Графика на уровне выше среднего, а анимации возможно даже ниже. Но я испытываю как то трепет к персонажам, возможно отцовские чувства, возможно работа сценаристов) сюжет цепляет, и есть интрига. По первым ощущениям обзор будет больше хвалебным)