• Жанр: Fighting • Разработчик: NetherRealm Studios • Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment • Платформы:PC, Xbox One, PS4 • Дата выхода: 23 апреля 2019г
В этот раз разработчики улучшили систему кастомизации персонажей, добавив в Mortal Kombat 11 разнообразные пользовательские настройки. Это позволит игрокам создавать бойцов по своему вкусу. Кроме того, в игре обновили графический движок: с модифицированного Unreal Engine 3.5 перешли к полноценной четвёртой версии.
По словам NetherRealm Studios, в игре будет самая эпическая сюжетная кампания за всю 25-летнюю истории серии Mortal Kombat. При оформлении предварительного заказа игроки получат Шао Кана в качестве играбельного персонажа и доступ к тестированию.
Как бы там ни было... Прям столько персов которые к игре не относятся. Помню, был разговор о Спауне, но вроде не сложилось. А тут... хотя хищник и чижой это был апофеоз, Пенивайз это вообще отдельный разговор. Слова возмущения забираю.
Почти все обзоры Mortal Kombat 11, даже с высокими оценками, отмечают ужасную систему прогресса (Крипт/Башни), которая требует очень много гриндить или просто заплатить.
Ограничения на игру офлайн и премиумный магазин в нынешнем виде
Ограничения на игру офлайн
• Одиночная часть MK11 всё равно связана с онлайном. На серверах хранятся все виды валют, которые игрок получает почти за любую деятельность: монеты, фрагменты души, сердца и кристаллы времени. Поэтому во время игры в автономном режиме профиль игрока сбрасывается до нулевого уровня, а валюты и ежедневные задания становятся недоступными. Однако свою статистику глянуть разрешат и без подключения к Интернету.
• Два основных одиночных режима, «Башни времени» и Крипта, офлайн будут недоступны. Причина — они служат источником разных валют, снаряжения и скинов персонажей. Кроме того, «Башням времени» необходимо постоянно обновляться, чтобы добавлять новые башни.
• На сюжетную кампанию, за которую также полагаются награды, ограничения выше не распространяются. Полученные в ходе истории плюшки сохраняются и без подключения к Сети, официально переезжая в профиль после перехода в онлайн. То же касается и обучения, за прохождение которого дают кристаллы времени, анонсер с голосом Шао Кана и по одному скину для каждого персонажа.
• В режим «Классические башни» (аркадный режим), играть офлайн можно, однако никаких наград в таком случае вы не получите — за исключением концовок персонажей.
• Пользовательские вариации (проще говоря, настройки бойцов) в автономном режиме сохранять нельзя — для этого придётся выйти в онлайн. Тем не менее изучить все дополнительные движения можно и в тренировке.
• Локальная игра, само собой, работает в офлайн-режиме, но «локальный инвентарь может не обновляться». Турнирный режим, ограничивающий геймеров двумя предустановленными наборами движений и рандомизирующий костюмы и экипировку, также не пострадает от отсутствия подключения.
Премиумный магазин в нынешнем виде
• В данный момент в премиумном магазине доступно всего пять косметических предметов: два скина, интро, насмешка и фон для профиля. Судя по таймерам рядом с этими предметами, они появляются в магазине на определённое время.
• Каждый предмет в магазине сообщает, где его можно раздобыть бесплатно — например, в Крипте или «Башнях времени».
• Представленные скины стоят по 500 кристаллов времени, интро — 750, насмешка — 200, фон — 100. Автор Game Informer отмечает, что он прошёл сюжетную кампанию, завершил тренировку, выиграл множество сражений с компьютерными противниками и достиг третьего уровня профиля — всё это принесло ему только 570 кристаллов.
• Из упрощающих игру жетонов пока доступны только жетоны лёгких фаталити: 5 штук отдают за 100 кристаллов, 40 штук — за 500, 100 штук — за 1 000. Жетонов пропуска боя и бустеров опыта ещё нет.
Автор Game Informer отмечает, что он прошёл сюжетную кампанию, завершил тренировку, выиграл множество сражений с компьютерными противниками и достиг третьего уровня профиля — всё это принесло ему только 570 кристаллов.
Я прошел всю тренировку и 3 главы сюжетки - 5 уровень профиля и 110 кристаллов времени. Естественно все это завязано на монетизацию.
Хотел бы отметить режим тренировки: обучение механикам файтингов очень подробное - затрагиваются все аспекты, включая фрейм-дату.
На ПС в Украине запускают люди :) Ждем 20:00, сталось всего ничего.
Фрост выглядит неплохо. Единственное, что не понравилось - приёмы с помощью головы, как же это нелепо имхо. В Теккене с Алисой подобная ситуация была, ну там ладно, но МК вроде серьезная игра.
The PC version of Mortal Kombat 11 will be available globally tomorrow, Tuesday, April 23 at 10 a.m. PDT/12 p.m. CDT. Please check the store for your local time. Apologies for any confusion this has caused.
Это же сложно, надо зайти на другой сайт, там чекать, поискать инфу в соц сетях разработчитка/издателя, поднять глаза на пару постов выше. Легче 100500 раз спросить а как, а где, а это точно, может все таки можно и т.д.