• Жанр: Action / RPG • Разработчик: Experiment 101 • Издатель: THQ Nordic • Платформы: PC, Xbox One, PS4 • Дата выхода: 25 мая 2021 г. ӏ Steam
Biomutant — это игра сочетающая в себе постапокалипсис, кунг-фу и фэнтези. В ней вы сможете использовать ближнего, дальнего боя и способности мутанта. Здесь всюду властвует чума, Дерево жизни иссохло до, а племена распадаются. Исследуйте этот мир и определите его судьбу: сможете ли вы спасти его?
Минимальные:
ОС — 64-битные Windows 7, 8.1, 10; Процессор — AMD FX-8350/Intel Core i5-4690K; Видеокарта — GeForce GTX 960/Radeon R9 380; Оперативная память — 8 ГБ; Место на диске — 25 ГБ.
Рекомендуемые:
ОС — 64-битная Windows 10; Процессор — AMD Ryzen 5 1600/Intel Core i7-6700K; Видеокарта — GeForce GTX 1660 Ti/Radeon RX 590; Оперативная память — 16 ГБ; Место на диске — 25 ГБ.
[youtube]9gVdr6eebc4[/youtube]
[youtube]QwfyPRzuMkY[/youtube]
Сообщение отредактировал amigo091 - Пятница, 12.02.21, 16:50
И звание темная лошадка года получает... i7-6700 + 1060 + 16 Gb RAM =================== PlayStation 4 =================== PlayStation 5 =================== PSN - AVPhub
Я уже создавал такую тему, но ее почему то удалили... MSI MPG Z490 Gaming Plus Intel Core i7-10700K (3.80GHz) Palit GeForce RTX 3070 GamingPro G.Skill Trident Z 16GB (DDR4, 2x8GB, 3200MHz) SSD 250GB, SSD 500GB, HDD 1TB
Сообщение отредактировал Cloud1983 - Среда, 27.01.21, 02:10
Cloud1983, [off]Последние годы такое все чаще и чаще происходит. И не только с играми, но и с сериалами.[/off]
Ну а по игре, до сих пор не понятно, будет ли она интересной, стоит ли ждать. Да, после анонса интерес был, а потом... Особенно после просмотра геймплея (на Е3 вроде показывали) как-то появились сомнения. Win7x64 SP1 / Win10x64 / SSD / i7-3770 3.9Ghz / Kingston HyperX DDR3 3x8Gb / Gigabyte GTX 1070 8Gb
Ох, чувствую треш-игру, затянули с выходом, теперь это смотрится не очень.. AMD FX 8120 4.10 GHz | POWERCOLOR RX 570 8Gb | Hynix 16Gb 2133 MHz | Playstation 3 | Xbox 360
Для 20 человек трудно быстро избавиться от багов в игре с открытым миром. Весь прошлый год Experiment 101 только этим и занималась. Главное — выпустить игру без губительных для конечного опыта ошибок